Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

Paracetamol типа и все? Не надо левел гейм и левел спавн?

ну да, у тебя же ориг левелы за основу взяты, просто оригинальные локации  декомпилируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol а спасибо, просто я думал мне разбивать алл спавн надо на левел спавн и левел гейм


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал:

Paracetamol а спасибо, просто я думал мне разбивать алл спавн надо на левел спавн и левел гейм

Тебе понадобилось бы это, если бы у тебя не было исходников левел спавна и гейм спавна

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol ну понятно, а чтоб скомпилировать в алл спавн нужно декомпилировать все уровни и отредактировать их, а потом все вместе скомпилировать а алл спавн?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

Paracetamol ну понятно, а чтоб скомпилировать в алл спавн нужно декомпилировать все уровни и отредактировать их, а потом все вместе скомпилировать а алл спавн?

Ну по сути - да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol  однако перед компиляцией нужно сделать новые локации, все новые предметы оружки т тд и добавить их в уровни, ну это лично я так


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ostrov igr lego сказал:

Paracetamol  однако перед компиляцией нужно сделать новые локации, все новые предметы оружки т тд и добавить их в уровни, ну это лично я так

Не обязательно, просто закомпиль уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol просто мне так будет удобней


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

 

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, WolfHeart сказал:

Paracetamol Не сбивай человека с толку. Ты сначала выясни, что он собирается делать, а потом давай советы.
Он не собирается делать мод с ноля, он собирается редактировать оригинал. А для этого ему понадобится разбить all.spawn на level.spawn и level.game и сделать это можно только с помощью ACDC.

Зачем? В том тот и дело что level.spawn и level.game уже имеются в игре, достаточно декомпилировать оригинальные локации чтобы получить оригинальный спавн, достаточно декомпилировать все локации и просто скомпилировать спавн. Зачем тогда усложнять процесс всякими разбивками спавна? Он же не спавн какого-то мода редачит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

А ты попробуй декомпилируй все локации и собери новый all.spawn, а потом им замени оригинальный.
Только не забудь написать потом, что у тебя получилось.:u1F642:

Я уже так делал, не было никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Ты с новым all.spawn (собранным из декомпиленых локаций) игру запускал? Играл в нее? И не чего не изменилось?

Да, по крайне мере не заметил отличий, может что-то отличалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options]

где что вписывать?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Сорян!
Это я уже туплю. Все что я писал по поводу разбивки all.spawn, это справедливо только в тех случаях, если этот all.spawn редактировался АСDC. То есть для модов которые были созданы не с помощью SDK, с помощью как раз таки АСDC. И вот для того что бы сохранить все эти изменения и перенести их в SDK и нужна вся та лабуда о которой я писал.

Для оригинала это не актуально. Сорян. Чет я сам уже запутался. :u1F642:


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

где что вписывать?

Не актуально. 
Просто декомпиль все локации, редактируй, пересобирай спавн на редактированных локациях и собирай новый all.spawn

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart ой джоске, я в шоке ой джоске:331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e:


Дополнено 0 минут спустя

:u1F602:


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

ой джоске, я в шоке ой джоске

Сорян! Так бывает. А еще, и не такое бывает. :u1F600:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeartразное бывает


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь знает какие файлы отвечаю за выбор группировки в моде freeplay start 1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.11.2023 в 01:17, Ostrov igr lego сказал:

tau Распакованную геймдату поверх сдк гейм даты, ты это делал?

геймдату от локации закинул поверх распакованой, т.е. поверх сдк геймдаты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Владик ui_mm_freeplay.script смотрел?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно изменить стартовый набор вещей у гг на патче 1.0006? xrSpawner работает на 1.0004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

green_smile через ACDC или SDK 0.4

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу