Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Liutyy перейди на ОГСР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Liutyy сказал:

с 1.0006 я всего раз пытался работать, после чего психанул, снёс её с компа. и поклялся никогда в жизни , кроме как для сетевой игры, с шестёркой дел не иметь),

С такими симптомами - не ко мне, я не врач.

2 минуты назад, Liutyy сказал:

а Soc Extensions на 1.0006...

Я говорил о скриптах/конфигах, возможно для мешка они совместимы между священной 1.0004 и богомерзкой 1.0006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати про 1.0006.

не знаю, уместно ли это тут кидать, но... Держите мемасик:

Админы, позязя , не баньте...spacer.png


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Hunter сказал:

Liutyy перейди на ОГСР.

было бы всё так просто, давно бы перешёл...

  • Дурка 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Liutyy сами файлы выложи. Может там ошибки или с кодировкой что, и игра читает из архивов

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, N42 сказал:

Liutyy сами файлы выложи. Может там ошибки или с кодировкой что, и игра читает из архивов

вот.

Добавил ещё MP_ranks, игра почему то в упор не хочет его видеть...

bind_stalker.script main_sleep.script ui_sleep.xml devices.ltx ui_movies.xml mp_ranks.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно сделать так, чтобы NPC спавнился сразу после выдачи квеста?

Изменено пользователем Димка Мятый
неверный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по моддингу на ТЧ

Всем доброго времени суток. Я начинающий в моддинге на платформе ТЧ. Хочу сделать собственный сюжет в игре, для этого, посмотрев несколько видео на ютубе, я удалил ненужный мне сюжет. Теперь назрел вопрос: А как сделать так, чтобы при старте, т.е. когда Меченый появляется в игре, выдавался нужный мне квест? Хочу сделать квест разговорный (просто поболтать с NPC). Квест будет называться "Поговорить с Сидоровичем". Диалог с Сидоровичем уже создан. Кто знает, подскажите пожалуйста, как сделать такой квест?170068170_2024-06-25175926.png.ac99f98d592c51b7ec1159410a9f591e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Димка Мятый Всмысле после выдачи квеста? Типо когда игрок инфопоршень получает, НПС спавнится?


Дополнено 9 минуты спустя

CIDOPOBICH  Смотришь 2 ролика и по ним делаешь. Как разберешься, дальше проще будет.

 

 

Изменено пользователем RicoNRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RicoNRT сказал:

CIDOPOBICH  Смотришь 2 ролика и по ним делаешь. Как разберешься, дальше проще будет.

 

 

Сделал всё так, как говорилось в видео, но квест при заходе в игру всё равно не появляется. Появляется только если прописать выдачу инфопорции в диалоге. Скорее всего не работает сам .script файл, который должен выдать инфопорцию в начале игры. Если ты делал такие квесты, скажи пожалуйста, что может пойти не так?

Изменено пользователем CIDOPOBICH
дополнить ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH Сделай через рестриктор. Пропиши в него эту секцию и поставь рестриктор  прямо в место спавна ГГ.

[logic]
active = ph_idle

[ph_idle]

on_actor_inside = %+название_вашего_инфопроршня%

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Liutyy в reinit у коллбека use_object прописана функция repair_outfit_start, в этой функции только использование repair_kit_outfit в условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, N42 сказал:

Liutyy в reinit у коллбека use_object прописана функция repair_outfit_start, в этой функции только использование repair_kit_outfit в условиях

я делал это с видео на ютубе, в скриптах не силён. Это у ремкомплекта или у спальника?)
Да, я чайник в модостроении(

ах да, вот ссылка из того видео: 
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Создание_ремонт_комплектов

а вот само видео:
 

 

Изменено пользователем Liutyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Liutyy в reinit поменяй на self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) и функцию use_obj сделай так

function actor_binder:use_obj(obj)
    if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использовании которого будет срабатывать функция ниже
        repair_outfit.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции
    end
    main_sleep.sleep(obj)
end

А чего в mp_ranks.ltx поубирал у оружия приставку mp_?

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, N42 сказал:

Liutyy видимо, у тебя ранее поменяно было. По ссылке

self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self)

У тебя

self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_outfit_start, self)

Поменяй на self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) и функцию use_obj сделай так

function actor_binder:use_obj(obj)
    if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использовании которого будет срабатывать функция ниже
        repair_outfit.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции
    end
    main_sleep.sleep(obj)
end

А чего в mp_ranks.ltx поубирал у оружия приставку mp_?

да потому что у меня игра, походу, вообще не видит это грёбаный mp_ranks. я подумал, что если снести MP_ , то может, зафурычит (нихрена)


Дополнено 16 минуты спустя

 

21 минуту назад, N42 сказал:

Liutyy видимо, у тебя ранее поменяно было. По ссылке

self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self)

У тебя

self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_outfit_start, self)

Поменяй на self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) и функцию use_obj сделай так

function actor_binder:use_obj(obj)
    if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использовании которого будет срабатывать функция ниже
        repair_outfit.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции
    end
    main_sleep.sleep(obj)
end

 

всё сделал. Всё равно не пашет(

Изменено пользователем Liutyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Liutyy скинь еще раз bind_stalker.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, N42 сказал:

Liutyy скинь еще раз bind_stalker.script

 

bind_stalker.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Liutyy у тебя в mp_ranks ошибки, вот например

Перепроверь всё и приучайся не спешить и перепроверять

Безымянный333.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, RicoNRT сказал:

CIDOPOBICH Сделай через рестриктор. Пропиши в него эту секцию и поставь рестриктор  прямо в место спавна ГГ.

[logic]
active = ph_idle

[ph_idle]

on_actor_inside = %+название_вашего_инфопроршня%

Хорошо, сегодня обязательно попробую. Спасибо!


Дополнено 22 минуты спустя
10 часов назад, RicoNRT сказал:

CIDOPOBICH Сделай через рестриктор. Пропиши в него эту секцию и поставь рестриктор  прямо в место спавна ГГ.

[logic]
active = ph_idle

[ph_idle]

on_actor_inside = %+название_вашего_инфопроршня%

Всё сделал, но инфопоршень не выдаётся. Я надеюсь, что делаю правильно: Добавил бокс, добавил space restrictor, привязал рестриктор к боксу и в поле custom data прописал скрипт.

Вот ещё скриншоты, может они помогут:

( Ещё при выходе выдаёт такую ошибку, (последний скрин) )

Level Editor 26.06.2024 9_49_57.png

Level Editor 26.06.2024 9_49_18.png

Снимок экрана 2024-06-26 100145.png

Изменено пользователем CIDOPOBICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH Ты инфопрошень зарегестрировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RicoNRT сказал:

CIDOPOBICH Ты инфопрошень зарегестрировал?

Да, зарегистрировал.

Снимок экрана 2024-06-26 104648.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH Как ты алл спавн собирал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RicoNRT сказал:

CIDOPOBICH Как ты алл спавн собирал?

 

В X-Ray SDK 0.4 File-Make Game потом этим батником в том же X-Ray SDK

5allspawn.bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH Ты настроил эти файлы?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, RicoNRT сказал:

CIDOPOBICH Ты настроил эти файлы?

image.png

Только fsaiwrapper.ltx В видео говорили, что .ini настраивать не нужно

Изменено пользователем CIDOPOBICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH Окей, тогда нажми на батник, который ты скидывал, и после компеляции локации покажи, что программа выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу