Overf1rst 1 449 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 636 Опубликовано Суббота в 06:41 Кто-нибудь знает как можно создать VHS эффект на экране? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 740 Опубликовано Суббота в 07:04 21 минуту назад, Paracetamol сказал: Кто-нибудь знает как можно создать VHS эффект на экране? Какой? Типа расслоения цветов или помехи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 636 Опубликовано Суббота в 07:05 1 минуту назад, macron сказал: Какой? Типа расслоения цветов или помехи? Да, что-то типа такого Дополнено 0 минут спустя Лучше всего помехи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 740 Опубликовано Суббота в 07:11 Paracetamol расслоение цветов Color fringe через combine_2_naa.ps можно посмотреть в моде "SoC Extensions". А помехи наверно внешним враппером типа решады с кучей фильтров можно добавить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 78 Опубликовано Суббота в 08:10 Всем привет, помогите решить проблему. Недавно понял, что у меня не применяются настройки в игре. С чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Суббота в 10:36 (изменено) Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На уровне поставил рацию, как на чаэс. Суть такова, что по сюжету ГГ использует её несколько раз, НО... При первой попытке использовать рацию, игра просто вылетает. Когда я ставлю в конце строчки nil, то игра читает только 1 секцию, даже не переходя во вторую. Помогите решить эту проблему. Вот логика: [logic] active = ph_idle@1 [ph_idle@1] tips = tip_use_retranslyator_1 on_info = {+end_fourth_dialog_with_chuvak} ph_idle@2 [ph_idle@2] tips = tip_use_retranslyator_2 on_use = %+first_retranslyator_info =play_snd(ambient\new\radio_draft)% ph_idle@3 [ph_idle@3] tips = tip_use_retranslyator_3 on_info = {=have_mineral +end_dialog_about_mineral_2} ph_idle@4 [ph_idle@4] tips = tip_use_retranslyator_4 on_use = %+vstavily_mineral_info =pick_up_mineral =play_snd(mod\hueta) =run_postprocess(teleport)% ph_idle@5 [ph_idle@5] tips = tip_use_retranslyator_5 on_use = nil %+give_koordination% Изменено Суббота в 10:40 пользователем RicoNRT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 636 Опубликовано Суббота в 10:39 2 часа назад, Pastalker56 сказал: Всем привет, помогите решить проблему. Недавно понял, что у меня не применяются настройки в игре. С чем это может быть связано? Запускал игру от имени админа? Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, RicoNRT сказал: Вылет (Скрыть контент) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: f:\мой мод\gamedata\scripts\xr_logic.script:559: attempt to call field '?' (a nil value) Чето с логикой напортачил. Что предшествовало вылету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Суббота в 10:43 Paracetamol Обнови страницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 77 Опубликовано Суббота в 14:31 3 часа назад, Paracetamol сказал: LUA error: f:\мой мод\gamedata\scripts\ Чтобы не было проблем, в названиях папок только буквы латиницы, цифры и символ _ , вместо пробелов - my_mod. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 289 Опубликовано Суббота в 15:35 Как в bind_stalker прописать новые скрипты? подробнее - я хочу в ТЧ добавить аддон на звук прыжка ГГ, сам аддон добавляет два скрипта - jump_grunts.script и jump_grunts_mcm.script Поскольку сам аддон для Аномали, измененного bind_stalker в папке нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 636 Опубликовано Суббота в 16:12 36 минут назад, WILD_USEC сказал: Как в bind_stalker прописать новые скрипты? подробнее - я хочу в ТЧ добавить аддон на звук прыжка ГГ, сам аддон добавляет два скрипта - jump_grunts.script и jump_grunts_mcm.script Поскольку сам аддон для Аномали, измененного bind_stalker в папке нет. Разве в ТЧ есть коллбек для прыжков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано Суббота в 17:35 13 часов назад, Hrust сказал: Хочешь заменить на слот или заменить картинку? Видимые размеры меняются через размеры драгдропа костюма. Целый атлас под это выделили, `textures/ui/ui_icons_npc`, а дескрипшены его в `config/ui/ui_icons_npc` соответственно. както я немного запутался... в общем, я хочу нового чулабренчика поставить. чтоб он не выглядел как доходяга из оригинала. Ну и чувака этого тоже в разные костюмы которые сам нарулю облачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 356 Опубликовано Суббота в 17:37 1 минуту назад, Pepel сказал: я хочу нового чулабренчика поставить. Хорошо, делай, разрешаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано Суббота в 17:39 1 минуту назад, Hrust сказал: Хорошо, делай, разрешаю. а где имагу то наковырять? как править и т.д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 3 Опубликовано Суббота в 18:49 WILD_USEC Если делаешь на ОГСР, то навесь колбек на нажатие пробела. И так сойдёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 356 Опубликовано Суббота в 18:57 1 час назад, Pepel сказал: а где имагу то наковырять? как править и т.д? Берёшь и делаешь рендеры, кто мешает? Я что, ещё должен учить, как рисовать или ещё что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано Суббота в 19:17 17 минут назад, Hrust сказал: Берёшь и делаешь рендеры, кто мешает? Я что, ещё должен учить, как рисовать или ещё что-то? не, не. Я хочу чтоб помогли найти где эта имага лежит и где прописана. Всё остальное я сделаю конечно сам - наризую и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 356 Опубликовано Суббота в 19:43 (изменено) 26 минут назад, Pepel сказал: Я хочу чтоб помогли найти где эта имага лежит и где прописана. Я же указал в первом сообщении имя текстуры и название дескрипшена, что не так? Изменено Суббота в 19:44 пользователем Hrust 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 740 Опубликовано Суббота в 19:45 (изменено) 4 часа назад, WILD_USEC сказал: Как в bind_stalker прописать новые скрипты? подробнее - я хочу в ТЧ добавить аддон на звук прыжка ГГ, сам аддон добавляет два скрипта - jump_grunts.script и jump_grunts_mcm.script Обычно в конец функции function actor_binder:update(delta) перед последним end. Что-нибудь типа jump_grunts.item_update() Изменено Суббота в 19:46 пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 78 Опубликовано Воскресенье в 06:46 Paracetamol Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 2 Опубликовано Воскресенье в 17:47 (изменено) Всем привет, столкнулся с такой проблемой: Мне нужно, чтобы по приходу ГГ в определённую зону, выдался инфопоршень, что он пришёл и выдался второй инфопоршень, который потом выдает квест. Простыми словами, я хочу узнать, как выдать сразу 2 инфопоршня в одной функции? P.S. инфопоршень, отвечающий за то, что ГГ в зоне уже есть, нужно просто добавить второй Вот пример логики Изменено Воскресенье в 17:49 пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 289 Опубликовано Воскресенье в 18:25 (изменено) 1 час назад, CIDOPOBICH сказал: Всем привет, столкнулся с такой проблемой: Мне нужно, чтобы по приходу ГГ в определённую зону, выдался инфопоршень, что он пришёл и выдался второй инфопоршень, который потом выдает квест. Простыми словами, я хочу узнать, как выдать сразу 2 инфопоршня в одной функции? P.S. инфопоршень, отвечающий за то, что ГГ в зоне уже есть, нужно просто добавить второй Вот пример логики [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+info} %+info1 +info2% {+info} - Проверка, если будет данный инфопоршень то выполнится выдача инфопоршней. Изменено Воскресенье в 19:26 пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 2 Опубликовано Воскресенье в 18:29 3 минуты назад, Stalkervernite сказал: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+info} %+info1 +info2% Большое спасибо, работает! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 289 Опубликовано Воскресенье в 18:38 8 минут назад, CIDOPOBICH сказал: Большое спасибо, работает! Не за что) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 2 Опубликовано Понедельник в 06:12 Всем привет, помогите пожалуйста. Мне нужно после определённой фразы в диалоге выдать предмет ГГ. В инете я посмотрел как это делать, но предмет не выдаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты