Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите, как заспавнить пустое ружье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Paracetamol сказал:

как заспавнить пустое ружье?

Через alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id())

А чтобы заспавнилось пустое оружие использовать obj:unload_magazine() где obj - клиенский объект

local se_obj = alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id())
if se_obj then
	level.client_spawn_manager():add(se_obj.id, db.actor:id(), function(id, obj) obj:unload_magazine() end)
end

Вроде бы так... могу и ошибиться

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Mass сказал:

Через alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id())

А чтобы заспавнилось пустое оружие использовать obj:unload_magazine() где obj - клиенский объект


local se_obj = alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id())
if se_obj then
	level.client_spawn_manager():add(se_obj.id, db.actor:id(), function(id, obj) obj:unload_magazine() end)
end

Вроде бы так... могу и ошибиться

Я немного другим способом воспользовался, но этот тоже опробую тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, где найти файл конфигурации где есть параметры для курсора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В  каком файле редактируется ширина и длина иконки сообщения

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite не смотрел саму функцию send_tip? Попробуй у actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime) поменять числа в Frect():set (не проверял, хз)


Дополнено 4 минуты спустя

sN4Rtm вроде нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.11.2024 в 12:07, Stalkervernite сказал:

В  каком файле редактируется ширина и длина иконки сообщения

Например, в текстуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, N42 сказал:

Stalkervernite не смотрел саму функцию send_tip? Попробуй у actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime) поменять числа в Frect():set (не проверял, хз)

Не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite  само поле имеешь в виду? В maingame_pda_msg.xml

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, N42 сказал:

Stalkervernite  само поле имеешь в виду? В maingame_pda_msg.xml

Всё помогло. Спасибо!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Кто нибудь может подсказать как убрать использование патрон с пояса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Новис сказал:

как убрать использование патрон с пояса.

Командой g_ammunition_on_belt off

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет, снова вопрос есть

я собрал спавн для трех уровней с помощью компилятора от skyloader-а, но при попытке запуска вылетает:

Спойлер

[08.11.24 12:51:49.454] * phase time: 22 ms
[08.11.24 12:51:49.454] * phase cmem: 0 K
[08.11.24 12:51:49.527] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[08.11.24 12:51:49.597] * phase time: 143 ms
[08.11.24 12:51:49.597] * phase cmem: 0 K
[08.11.24 12:51:49.599] * phase time: 1 ms
[08.11.24 12:51:49.599] * phase cmem: 0 K
[08.11.24 12:51:49.607] * Creating new game...
[08.11.24 12:51:49.608] * Loading spawn registry...
[08.11.24 12:51:49.729] * 1248 spawn points are successfully loaded
[08.11.24 12:51:49.930] * Saving spawns...
[08.11.24 12:51:49.930] * Saving objects...
[08.11.24 12:51:49.936] * 1755 objects are successfully saved
[08.11.24 12:51:49.937] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r.  + stsoc wp\appdata\savedgames\all.sav'
[08.11.24 12:51:49.937] * New game is successfully created!
[08.11.24 12:51:49.937] * phase time: 338 ms
[08.11.24 12:51:49.937] * phase cmem: 0 K
[08.11.24 12:51:50.007] # Player not found. New player created.
[08.11.24 12:51:50.007] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[08.11.24 12:51:50.007] * client : connection accepted - <>
[08.11.24 12:51:50.032]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 294
[error]Description   : Duplicate section 'map_usage' found.

я без понятия что за секция map_usage и где она находится, в ручную я ничего не добавлял, проверил конфиги на предмет этой секции

прошу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, microFarad сказал:

я без понятия что за секция map_usage и где она находится, в ручную я ничего не добавлял, проверил конфиги на предмет этой секции

Создай секцию с таким именем, а в игре запроси её координаты с помощью Finder Addon (c адаптацией аддна, думаю, справишься)

Изменено пользователем sumrak6835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, microFarad сказал:

что за секция map_usage и где она находится

В level.ltx искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу