Overf1rst 1 493 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 31 октября Подскажите, как заспавнить пустое ружье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 93 Опубликовано 31 октября 10 часов назад, Paracetamol сказал: как заспавнить пустое ружье? Через alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id()) А чтобы заспавнилось пустое оружие использовать obj:unload_magazine() где obj - клиенский объект local se_obj = alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id()) if se_obj then level.client_spawn_manager():add(se_obj.id, db.actor:id(), function(id, obj) obj:unload_magazine() end) end Вроде бы так... могу и ошибиться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 31 октября 55 минут назад, Mass сказал: Через alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id()) А чтобы заспавнилось пустое оружие использовать obj:unload_magazine() где obj - клиенский объект local se_obj = alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id()) if se_obj then level.client_spawn_manager():add(se_obj.id, db.actor:id(), function(id, obj) obj:unload_magazine() end) end Вроде бы так... могу и ошибиться Я немного другим способом воспользовался, но этот тоже опробую тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sN4Rtm 0 Опубликовано Вторник в 02:30 Подскажите, пожалуйста, где найти файл конфигурации где есть параметры для курсора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано Вторник в 09:07 (изменено) В каком файле редактируется ширина и длина иконки сообщения Изменено Вторник в 11:31 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 688 Опубликовано Среда в 16:54 Stalkervernite не смотрел саму функцию send_tip? Попробуй у actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime) поменять числа в Frect():set (не проверял, хз) Дополнено 4 минуты спустя sN4Rtm вроде нет такого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 912 Опубликовано Среда в 17:06 В 05.11.2024 в 12:07, Stalkervernite сказал: В каком файле редактируется ширина и длина иконки сообщения Например, в текстуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано Среда в 21:23 4 часа назад, N42 сказал: Stalkervernite не смотрел саму функцию send_tip? Попробуй у actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime) поменять числа в Frect():set (не проверял, хз) Не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 688 Опубликовано Среда в 22:02 (изменено) Stalkervernite само поле имеешь в виду? В maingame_pda_msg.xml Изменено Среда в 22:07 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано вчера в 07:48 9 часов назад, N42 сказал: Stalkervernite само поле имеешь в виду? В maingame_pda_msg.xml Всё помогло. Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новис 44 Опубликовано 12 часов назад Приветствую! Кто нибудь может подсказать как убрать использование патрон с пояса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 912 Опубликовано 9 часов назад 2 часа назад, Новис сказал: как убрать использование патрон с пояса. Командой g_ammunition_on_belt off 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microFarad 0 Опубликовано 8 часов назад всем привет, снова вопрос есть я собрал спавн для трех уровней с помощью компилятора от skyloader-а, но при попытке запуска вылетает: Спойлер [08.11.24 12:51:49.454] * phase time: 22 ms [08.11.24 12:51:49.454] * phase cmem: 0 K [08.11.24 12:51:49.527] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.11.24 12:51:49.597] * phase time: 143 ms [08.11.24 12:51:49.597] * phase cmem: 0 K [08.11.24 12:51:49.599] * phase time: 1 ms [08.11.24 12:51:49.599] * phase cmem: 0 K [08.11.24 12:51:49.607] * Creating new game... [08.11.24 12:51:49.608] * Loading spawn registry... [08.11.24 12:51:49.729] * 1248 spawn points are successfully loaded [08.11.24 12:51:49.930] * Saving spawns... [08.11.24 12:51:49.930] * Saving objects... [08.11.24 12:51:49.936] * 1755 objects are successfully saved [08.11.24 12:51:49.937] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. + stsoc wp\appdata\savedgames\all.sav' [08.11.24 12:51:49.937] * New game is successfully created! [08.11.24 12:51:49.937] * phase time: 338 ms [08.11.24 12:51:49.937] * phase cmem: 0 K [08.11.24 12:51:50.007] # Player not found. New player created. [08.11.24 12:51:50.007] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [08.11.24 12:51:50.007] * client : connection accepted - <> [08.11.24 12:51:50.032] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::Load [error]File : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 294 [error]Description : Duplicate section 'map_usage' found. я без понятия что за секция map_usage и где она находится, в ручную я ничего не добавлял, проверил конфиги на предмет этой секции прошу помощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 156 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 15 минут назад, microFarad сказал: я без понятия что за секция map_usage и где она находится, в ручную я ничего не добавлял, проверил конфиги на предмет этой секции Создай секцию с таким именем, а в игре запроси её координаты с помощью Finder Addon (c адаптацией аддна, думаю, справишься) Изменено 7 часов назад пользователем sumrak6835 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 912 Опубликовано 3 часа назад 4 часа назад, microFarad сказал: что за секция map_usage и где она находится В level.ltx искал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты