Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, Flicker652 сказал:

Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_roof_red_iov

Наверно кривые настройки у текстуры в sdk. Типа def_vertex с default вместе, чего быть не должно. Исправить и перекомпилить. На крайняк - левелконвертером в готовом level-файле на def_vertex поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, logaruk сказал:

в 154 строке твои черточки в комментарии? Имею в виду, сам ставил такое большое количество?

<!----------------------------- NEW: first task from trader----------------------------------->

Изменено пользователем Pickleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pickleman не, не мои.

 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Pickleman а что? удалить надо?

 

tasks_escape.xml

Изменено пользователем logaruk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

logaruk Можешь сказать, что именно ты изменял в tasks_escape.xml? Так проще будет понять, где ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я делал квест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

logaruk Вот что, попробуй убери его (можешь скопировать куда-нибудь или закомментировать) И попробуй запусти сталкер, если проблема в нём, то игра запустится, а мы попробуем поискать ошибку.

Изменено пользователем Flicker652

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flicker652 окей, щас попробую.

 


Дополнено 1 минуту спустя

Игра заходит, видимо, и правда что то в квесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

logaruk Так, уже лучше. Скинь название квеста, который ты убирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prinesi_vodky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то его нет ни в одном файле. Ты изменял только game_tasks и tasks_escape?
Если что название тут <game_task id="tutorial_find_artefact">

Если изменял другие файлы квестов - кидай тоже, будем разбираться
(Или кинь сам квест)

Изменено пользователем Flicker652

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

этот посмотри, наверно, не тот файл кинул.

 

tasks_escape.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

logaruk А, всё понятно. У тебя короче <game_task> стоял не в том месте, и комментарий был немного кривой.

Вот исправленный вариант, просто вставь вместо того квеста:

Спойлер

    <game_task id="prinesi_vodky" prio="1">
        <title>prinesi_vodky</title>
        <objective>
                <text>prinesi_vodky</text>
                <icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon>
                <function_complete>my.have_a_vodka</function_complete>
                <infoportion_complete>kvest_done</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
                <text>prinesi_vodky</text>
                <map_location_type hint="tutorial_artefact">green_location</map_location_type>
                <object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id>
                <infoportion_complete>kvest_done</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>

По идее должно работать, если что кидай лог.

Изменено пользователем Flicker652
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flicker652 окей

 


Дополнено 3 минуты спустя

сработало! спасибо огромное, теперь понял, где накосячил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

logaruk Пожалуйста, если что-то сломается - пиши =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Pickleman
ответ уже написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, вот смотри еще ошибка:[error]Expression    : start_node && path
[error]Function      : CXml::NavigateToNode
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : gameplay\game_tasks.xml

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, logaruk сказал:

А, вот смотри еще ошибка:[error]Expression    : start_node && path
[error]Function      : CXml::NavigateToNode
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : gameplay\game_tasks.xml

 

Скинь ещё сам диалог с новым квестом. Что-то с id диалога не так, судя по интернету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

logaruk В диалоге квеста скорее всего нет фразы 0. Если что фразы не могут иметь буквенные значения.
Обычно эта ошибка возникает, если игра не видит нулевую фразу. Любые диалоги начинаются с фразы 0
Например: <phrase id ="0">. Не может быть, к примеру, <phrase id ="my_task_1_fraza">

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, logaruk сказал:

Нашёл ошибку
В файле tasks_escape.ltx у тебя опять сместился <game_task>, а также в конце было 2 закрывающих тега </game_task>

В спойлере закрепил исправленный вариант, вставь вместо своего квеста prinesi_vodky

Спойлер

    <game_task id="prinesi_vodky" prio="1">
        <title>prinesi_vodky</title>
        <objective>
            <text>prinesi_vodky</text>
            <icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon>
            <function_complete>my.have_a_vodka</function_complete>
            <infoportion_complete>kvest_done</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>prinesi_vodky</text>
            <map_location_type hint="tutorial_artefact">green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id>
            <infoportion_complete>kvest_done</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>

На будущее: В квесте не стоит прописывать <function_complete> и <infoportion_complete>
Желательно что-то одно, например завершение инфопоршнем.

Да, некоторые квесты, возможно, стоит завершать функцией. Но если тебе просто надо выполнить квест по взятию предмета (в твоём случае водка), то лучше выдать инфопоршень при поднятии предмета и этим же инфопоршнем завершить квест, имхо.

Изменено пользователем Flicker652
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flicker652 я все вставил, проверил, и вылетело, стой же ошибкой.Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

logaruk Когда именно вылет происходит? Во время захода в игру или при диалоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как подправить вертолеты на ЧАЭС, чтобы их можно было уничтожить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу