Overf1rst 1 572 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 5 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HearFearKefir 27 Опубликовано 28 ноября (изменено) @denis2000 Эта проблема решилась. Но вылезла другая FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 279 [error]Description : Can't compile shader [deffer_impl_flat_d] file [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r3\deffer_impl_flat_d.ps] P.S. Проблема решилась переустановкой шейдеров с движка OGSR Изменено 28 ноября пользователем HearFearKefir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHOT ENERGY 1 Опубликовано 28 ноября 18 часов назад, Mawrak сказал: SHOT ENERGY текстуры привязаны к модели и их можно менять через штуки вроде OGF editor. Если я правильно понимаю, в ТЧ уникальные пушки это просто пушки со своими отдельными секциями. Так вот по идее достаточно просто скопировать модель, переименовать её во что-то, назначить ей нужную текстуру и прописать этот визуал в секции уникального автомата по аналогии с любым другим оружием. "назначить ей нужную текстуру и прописать этот визуал в секции уникального автомата по аналогии с любым другим оружием." так вот в этом и проблема, я не знаю как это сделать(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 947 Опубликовано 28 ноября (изменено) SHOT ENERGY я же объяснил как сделать! конфиги уникального оружия лежат в config/misc в unique_items обычное лежит в config/weapons/ у секций есть виузал, например: visual = weapons\ak74\wpn_ak74.ogf пишем эту строчку в секцию уникального ствола (например [wpn_ak74_m1]), заменяем там на свою модель текстура как я уже сказал назначается через OGF Editor, он есть на сайте уже на пальцах объясняю, редактирование конфигов это основы моддинга Изменено 28 ноября пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 172 Опубликовано 28 ноября Условие: текстуры по UV-развёртке на модели должны совпадать. Иначе вы такого наворочаете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHOT ENERGY 1 Опубликовано 28 ноября 1 час назад, Mawrak сказал: SHOT ENERGY я же объяснил как сделать! конфиги уникального оружия лежат в config/misc в unique_items обычное лежит в config/weapons/ у секций есть виузал, например: visual = weapons\ak74\wpn_ak74.ogf пишем эту строчку в секцию уникального ствола (например [wpn_ak74_m1]), заменяем там на свою модель текстура как я уже сказал назначается через OGF Editor, он есть на сайте уже на пальцах объясняю, редактирование конфигов это основы моддинга Ладно, попробую, спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 389 Опубликовано 29 ноября 11 часов назад, Mawrak сказал: уже на пальцах объясняю, редактирование конфигов это основы моддинга подозрительно уже, что чел спрашивает про замену текстур на оружии, при этом мало разбираясь в модинге, неужто нам готовят очередную Шляпу с калашами в розовых или перламутровых скинах, а оно нам надо? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
persikstik 0 Опубликовано 29 ноября Здравствуйте, как поменять локацию спавна игрока с помощью xray sdk? Конкретнее мне надо чтоб я спавнился не в бункере Сидоровича, а с костра за кпп вояк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
persikstik 0 Опубликовано 29 ноября cловил такое при запуске xray 0.4 sdk, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 127 Опубликовано 30 ноября persikstik Как запускаете SDK? Через cmd или ярлык? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armagonis 1 Опубликовано Понедельник в 21:39 Может кто нибудь подсказать, какой файл надо редактировать, чтобы добавить на локацию, допусти "Кордон", динамические объекты и всякий мелкий мусор?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 150 Опубликовано Вторник в 00:09 Armagonis Проще всего через СДК в Level_editor. Гайды на Ютубе имеются. Можно через all.spawn и снимать координаты через скрипт position informer, тоже в интернетиках всё это есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armagonis 1 Опубликовано Вторник в 01:19 1 час назад, Сергей Андронов сказал: Armagonis Проще всего через СДК в Level_editor. Гайды на Ютубе имеются. Можно через all.spawn и снимать координаты через скрипт position informer, тоже в интернетиках всё это есть. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 7 Опубликовано 12 часов назад (изменено) Приветствую, подскажите, как прописать выпадение через трупы вырезанных историй в КПК из раздела "Местный фольклор"? И где можно взять билдовские партиклы для аномалий? Изменено 10 часов назад пользователем The same Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 19 Опубликовано 4 часа назад (изменено) приветствую, обновил упавшую звезду OGSR до 2.1.421 версии движка, смёржил конфиги какие мог кроме textures.ltx (оставил тот что был с модом). Сейчас ловлю вылеты по бампам текстур на переходах между локациями, однако ж перезагрузка autosave помогает. Это из-за несмёрженного textures.ltx? Если да, то есть советы чем их можно сравнить? VSCode не может, просто виснет, файлы большие. Лог вылета ниже, act_arm_perchatka_cs_bump.dds текстура присутствует (причём в двух местах, в textures/act/arms тоже): [11.12.25 20:06:53.294] [12128] !!****************************[ABORT]********************************* [11.12.25 20:06:53.294] [12128] stack traceback: ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:178: in function 'abort' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot' ....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot' ... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211> [11.12.25 20:06:53.294] [12128] bump for texture ['act\act_arm_perchatka_cs'] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] !!******************************************************************** [11.12.25 20:06:53.294] [12128] ********************************************************************************* [11.12.25 20:06:53.294] [12128] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found stack traceback: [C]: at 0x7ff7c90b69ec [C]: in function 'error' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: in function 'abort' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot' ....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot' ... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211> [11.12.25 20:06:53.294] [12128] ********************************************************************************* [11.12.25 20:06:53.294] [12128] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.12.25 20:06:53.294] [12128] stack traceback: [C]: at 0x7ff7c90b69ec [C]: in function 'error' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: in function 'abort' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot' ....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot' ... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211> [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] string (*temporary) : ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] End [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] string (*temporary) : bump for texture [%s] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] End [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] string fmt : bump for texture [%s] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] End [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] boolean cond : false [11.12.25 20:06:53.294] [12128] End [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Table: def_set [11.12.25 20:06:53.294] [12128] string def_set.1 : act\act_arm_perchatka_cs [11.12.25 20:06:53.295] [12128] Can't dump script call stack - Engine corrupted [11.12.25 20:06:53.295] [12128] ******************************************************************************** [11.12.25 20:06:53.295] [12128] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [11.12.25 20:06:53.621] [12128] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EDD481], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EC6766], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->75] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EC6C3C], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->183] + [496 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EC6E67], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->243] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90B6A65], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->61] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFA54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFE3A20], Fun: [lj_err_run()] + [368 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [40 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFE3EA9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFA54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFAF1BA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90638EC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90A23CC], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *>()] + [116 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90A16BB], Fun: [CInventoryOwner::OnItemSlot()] + [115 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\InventoryOwner.cpp-->441] + [81 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90A7FD5], Fun: [CActor::OnItemSlot()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1430] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90EECB5], Fun: [CInventory::Slot()] + [437 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Inventory.cpp-->381] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90EE644], Fun: [CInventory::Take()] + [1100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Inventory.cpp-->219] + [14 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C916FC0F], Fun: [CActor::OnEvent()] + [1279 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Events.cpp-->61] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C9096415], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [813 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->159] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C9095E8B], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [571 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->74] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C906D94F], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->407] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C906DD22], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [774 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->433] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA62C8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [92 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->118] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA5DCE], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [426 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->360] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA4E73], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [427 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->143] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA5B17], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [763 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->318] + [88 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8E6ECE7], Fun: [Startup()] + [1307 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->203] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8E6F3B1], Fun: [WinMain_impl()] + [437 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->385] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8E6F4EA], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->406] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C95E33DE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBC645E8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC766C53C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)] ! [11.12.25 20:06:53.621] [12128] ******************************************************************************** Изменено 4 часа назад пользователем marlock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 015 Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, marlock сказал: есть советы чем их можно сравнить? Старым, добрым WinMerge не пробовал? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты