Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

@denis2000 Эта проблема решилась. Но вылезла другая

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 279
[error]Description   : Can't compile shader [deffer_impl_flat_d] file [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r3\deffer_impl_flat_d.ps]

P.S. Проблема решилась переустановкой шейдеров с движка OGSR

Изменено пользователем HearFearKefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Mawrak сказал:

SHOT ENERGY текстуры привязаны к модели и их можно менять через штуки вроде OGF editor. Если я правильно понимаю, в ТЧ уникальные пушки это просто пушки со своими отдельными секциями. Так вот по идее достаточно просто скопировать модель, переименовать её во что-то, назначить ей нужную текстуру и прописать этот визуал в секции уникального автомата по аналогии с любым другим оружием.

"назначить ей нужную текстуру и прописать этот визуал в секции уникального автомата по аналогии с любым другим оружием." так вот в этом и проблема, я не знаю как это сделать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SHOT ENERGY я же объяснил как сделать!

конфиги уникального оружия лежат в config/misc в unique_items

обычное лежит в config/weapons/

у секций есть виузал, например:

visual = weapons\ak74\wpn_ak74.ogf

пишем эту строчку в секцию уникального ствола (например [wpn_ak74_m1]), заменяем там на свою модель

текстура как я уже сказал назначается через OGF Editor, он есть на сайте

уже на пальцах объясняю, редактирование конфигов это основы моддинга

Изменено пользователем Mawrak
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Условие: текстуры по UV-развёртке на модели должны совпадать. Иначе вы такого наворочаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

SHOT ENERGY я же объяснил как сделать!

конфиги уникального оружия лежат в config/misc в unique_items

обычное лежит в config/weapons/

у секций есть виузал, например:

visual = weapons\ak74\wpn_ak74.ogf

пишем эту строчку в секцию уникального ствола (например [wpn_ak74_m1]), заменяем там на свою модель

текстура как я уже сказал назначается через OGF Editor, он есть на сайте

уже на пальцах объясняю, редактирование конфигов это основы моддинга

Ладно, попробую, спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Mawrak сказал:

уже на пальцах объясняю, редактирование конфигов это основы моддинга

подозрительно уже, что чел спрашивает про замену текстур на оружии, при этом мало разбираясь в модинге, неужто нам готовят очередную Шляпу с калашами в розовых или перламутровых скинах, а оно нам надо?:u1F601:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как поменять локацию спавна игрока с помощью xray sdk? Конкретнее мне надо чтоб я спавнился не в бункере Сидоровича, а с костра за кпп вояк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

53322662_17CB7202-0747-45CA-8D67-C5249E700D6D.png.83facf107be56f35fb94e8be08fb9bce.png
cловил такое при запуске xray 0.4 sdk, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

persikstik Как запускаете SDK? Через cmd или ярлык?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто нибудь подсказать, какой файл надо редактировать, чтобы добавить на локацию, допусти "Кордон", динамические объекты и всякий мелкий мусор?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Armagonis Проще всего через СДК в Level_editor. Гайды на Ютубе имеются. Можно через all.spawn и снимать координаты через скрипт position informer, тоже в интернетиках всё это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сергей Андронов сказал:

Armagonis Проще всего через СДК в Level_editor. Гайды на Ютубе имеются. Можно через all.spawn и снимать координаты через скрипт position informer, тоже в интернетиках всё это есть.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, подскажите, как прописать выпадение через трупы вырезанных историй в КПК из раздела "Местный фольклор"? И где можно взять билдовские партиклы для аномалий?

Изменено пользователем The same Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую, обновил упавшую звезду OGSR до 2.1.421 версии движка, смёржил конфиги какие мог кроме textures.ltx (оставил тот что был с модом). Сейчас ловлю вылеты по бампам текстур на переходах между локациями, однако ж перезагрузка autosave помогает. Это из-за несмёрженного textures.ltx? Если да, то есть советы чем их можно сравнить? VSCode не может, просто виснет, файлы большие. Лог вылета ниже, act_arm_perchatka_cs_bump.dds текстура присутствует (причём в двух местах, в textures/act/arms тоже):

[11.12.25 20:06:53.294] [12128] !!****************************[ABORT]*********************************
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] stack traceback:
	...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:178: in function 'abort'
	...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT'
	... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init'
	... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set'
	... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot'
	....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot'
	... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211>
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] bump for texture ['act\act_arm_perchatka_cs'] not found
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] !!********************************************************************
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] *********************************************************************************
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found
stack traceback:
	[C]: at 0x7ff7c90b69ec
	[C]: in function 'error'
	...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: in function 'abort'
	...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT'
	... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init'
	... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set'
	... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot'
	....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot'
	... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211>
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] *********************************************************************************
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found


[11.12.25 20:06:53.294] [12128] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] stack traceback:
	[C]: at 0x7ff7c90b69ec
	[C]: in function 'error'
	...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: in function 'abort'
	...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT'
	... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init'
	... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set'
	... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot'
	....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot'
	... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211>
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	Locals: 
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	 string (*temporary) : ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	End
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	Locals: 
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	 string (*temporary) : bump for texture [%s] not found
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	End
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	Locals: 
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	 string fmt : bump for texture [%s] not found
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	End
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	Locals: 
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	 boolean cond : false
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	End
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	Locals: 
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 	 Table: def_set
[11.12.25 20:06:53.294] [12128] 			 string def_set.1 : act\act_arm_perchatka_cs
[11.12.25 20:06:53.295] [12128] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[11.12.25 20:06:53.295] [12128] ********************************************************************************
[11.12.25 20:06:53.295] [12128] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[11.12.25 20:06:53.621] [12128] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EDD481], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EC6766], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->75] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EC6C3C], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->183] + [496 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EC6E67], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->243]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90B6A65], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->61]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFA54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFE3A20], Fun: [lj_err_run()] + [368 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [40 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFE3EA9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFA54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFAF1BA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90638EC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90A23CC], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *>()] + [116 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90A16BB], Fun: [CInventoryOwner::OnItemSlot()] + [115 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\InventoryOwner.cpp-->441] + [81 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90A7FD5], Fun: [CActor::OnItemSlot()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1430]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90EECB5], Fun: [CInventory::Slot()] + [437 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Inventory.cpp-->381]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90EE644], Fun: [CInventory::Take()] + [1100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Inventory.cpp-->219] + [14 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C916FC0F], Fun: [CActor::OnEvent()] + [1279 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Events.cpp-->61]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C9096415], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [813 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->159] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C9095E8B], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [571 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->74]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C906D94F], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->407]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C906DD22], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [774 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->433]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA62C8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [92 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->118]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA5DCE], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [426 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->360]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA4E73], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [427 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->143]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA5B17], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [763 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->318] + [88 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8E6ECE7], Fun: [Startup()] + [1307 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->203]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8E6F3B1], Fun: [WinMain_impl()] + [437 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->385]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8E6F4EA], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->406]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C95E33DE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBC645E8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC766C53C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)]
! 
[11.12.25 20:06:53.621] [12128] ********************************************************************************

 

Изменено пользователем marlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, marlock сказал:

есть советы чем их можно сравнить?

Старым, добрым WinMerge не пробовал?

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я WinMerge давно не пользуюсь не лучшая программа для сравнения файлов. Гораздо лучше установить плагин Compare для Notepad++/ Качество сравнения файлов на порядок выше. В общем советую)))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, сравнил файлы - ничего серьёзного не обнаружил касательно этого бампа. В чём ещё может быть причина, что движок рандомно (далеко не всегда) вылетает с указанным логом при переходе между локациями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, marlock сказал:

вылетает с указанным логом

Я бы в первую очередь посмотрел на скрипт ogsr_outfit_arms, который используется для смены визуала рук.

Цитата

    ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set'
    ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot'

Насколько я помню, там(в ПС и обновленной до уровня ПС-OGSR упавшей звезде) очень своеобразная смена рук, сделанная через подмену текстур, грубо говоря меш рук там ТЧшная(вшитая в OGF оружия), но двойная, одновременно к пушкам пришиты и обычные руки, и руки в экзе, но текстура под экзу активируется только при надетой экзе.

Короче я бы в эту сторону покурил.

А вообще, если обновил двигло, то как по мне лучше уж сразу перевести мод на ЗП систему рук, и снести все эти костыли. 
Я в своё время подумывал этим заняться, но так и не сподобился.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/page/16/#findComment-1470905

Изменено пользователем pz_3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, marlock сказал:

В чём ещё может быть причина, что движок рандомно (далеко не всегда) вылетает с указанным логом при переходе между локациями?

Ну вообще то, лог как я понимаю ругается на скрипты: 

Спойлер

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found

Спойлер

[C]: in function 'error'
    ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: in function 'abort'
    ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT'
    ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init'
    ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set'
    ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot'
    ....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot'
    ... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211>
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]     Locals: 
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]      string (*temporary) : ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]     End
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]     Locals: 
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]      string (*temporary) : bump for texture [%s] not found
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]     End
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]     Locals: 
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]      string fmt : bump for texture [%s] not found
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]     End
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]     Locals: 
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]      boolean cond : false
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]     End
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]     Locals: 
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]      Table: def_set
[11.12.25 20:06:53.294] [12128]              string def_set.1 : act\act_arm_perchatka_cs
[11.12.25 20:06:53.295] [12128] Can't dump script call stack - Engine corrupted

Can't dump script call stack - Engine corrupted - Не удается сбросить стек вызовов скрипта - поврежден движок

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу