Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 4 мая, 2021 boy_next_door привет. Добавить условие для состояния. Например: items = killer_outfit = 1, cond = 0.7 Состояние будет 70%. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 4 мая, 2021 oleg19966 это понятно, кондишн я уже прописывал, только комбез выпадает в 100% состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 4 мая, 2021 boy_next_door Спавни через скрипт его значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 4 мая, 2021 boy_next_door попробуй тогда просто комбез заспавнить, а не ящик с комбезом.I am dead а чем это поможет? Через скрипт разве можно задать состояние предмета в ящике? Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) oleg19966 А почему бы и нет? Заспавнить предмет,перебрать ящик на его наличие, далее по задать по id задать ему состояние. Изменено 4 мая, 2021 пользователем I am dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) del Изменено 19 ноября, 2021 пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 4 мая, 2021 Доброго дня, подскажите пожалуйста в каком файле прописаны координаты спавна ГГ перед сидором !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 мая, 2021 Kalambur all.spawn 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 4 мая, 2021 5 часов назад, oleg19966 сказал: I am dead что-то похожее встречал, но именно ту ситуацию что ты описываешь, не встречал. Хм, интересно, но не представляю как это сделать. Почему бы просто не сломать предмет, когда ГГ берёт его себе в инвентарь? Задать такую же секцию брони, но только название секции будет другим. Прописать в торговлю, и во время поднятия этого комбеза сделать примерно такой скрипт: Перед коллбеком написать need_broke = true В момент взятия if need_broke == true and item:section() == "kombez_broken" then item:set_condition(0.4) need_broke = false end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 4 мая, 2021 А есть возможно у кого координаты спавна ГГ перед сидором, в начале игры ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 4 мая, 2021 Kalambur position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 game_vertex_id = 4 distance = 0.69999999 level_vertex_id = 11713 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 4 мая, 2021 Как вставить интро в сохранение? Чтобы сначала проигрывался ролик, а затем автоматически грузилось сохранение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 мая, 2021 1 час назад, Рыж сказал: Чтобы сначала проигрывался ролик, а затем автоматически грузилось сохранение game.start_tutorial("название"). Можно взять в пример стандартный сон "yantar_dream" из "ui_movies.xml" и сделать своё (в солянке куча видео, можно и там посмотреть примеры). Там есть строчка <function_on_stop>xr_effects.end_yantar_dream</function_on_stop> - сюда вписать функцию, в которой будет загрузка сохранения "get_console():execute("load название")" (без кавычек). 1 час назад, Рыж сказал: Как вставить интро в сохранение 1 час назад, Рыж сказал: затем автоматически грузилось сохранение А вот это вообще не понял. Видео вставить в сохранение, но видео должно воспроизводиться перед загрузкой сохранения. Если нужно сохранение после видео, а не загрузка сохранения - get_console():execute("save название") 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 5 мая, 2021 Я понимаю, что говорю и упоминаю вещь, которую уже многие пофиксили, но всё же - есть ли лечение пустых тайников? В Final Update видел что-то похожее, но не понял какой тот заветный файлик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) KERIXFIX337X в папке scripts файл treasure_manager. Не забудь только подключить его к bind_stalker - открываешь bind_stalker, и в нём находишь строки в которых есть treasure_manager. Дополнено 2 минуты спустя Теперь мой вопрос - может кто-нибудь объяснить мне болезному прям на пальцах как распаковывать с помощью асдс 1.38? Вроде все инструкции есть, но не получается (не дружу я с этим). Желательно в личку. Изменено 5 мая, 2021 пользователем boy_next_door Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 мая, 2021 boy_next_door а какая там ошибка? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 5 мая, 2021 vader_33 при распаковке оригинального спавна порядок локаций перепутан, в all.ltx вот такая фигня: Спойлер [header] ; don't touch these graph_version = 8 guid = 9a80c83291738f42b33b35903cead544 graph_guid = 138f121ee1b47f4f88fcd4dc9e7ca70c level_count = 18 flags = 16 [alife] source_files = <<END alife_l07_military.ltx, alife_l05_bar.ltx, alife_l12u_control_monolith.ltx, alife_l02_garbage.ltx, alife_l01_escape.ltx, alife_l12u_sarcofag.ltx, alife_l10_radar.ltx, alife_l04u_labx18.ltx, alife_l03_agroprom.ltx, alife_l08_yantar.ltx, alife_l10u_bunker.ltx, alife_l11_pripyat.ltx, alife_l12_stancia.ltx, alife_l06_rostok.ltx, alife_l03u_agr_underground.ltx, alife_l12_stancia_2.ltx, alife_l08u_brainlab.ltx, alife_l04_darkvalley.ltx END И получается что у меня кордон начинается не с 1 секции, а с 1971. В игре это приводит ко сбитию маршрутов у некоторых нпс, и фиг знает к чему ещё, особо не тестил. Гейм граф и спавн полностью оригинальные, асдс 1.38, перл сперва стоял 64-разрядный, потом поставил 5.16.3.1604-MSWin32-x86-298023. Также при запаковке выдаёт вот это: FATAL ERROR! Function: main::compile Line: 1516 Description: cannot change dir to all Дополнено 1 минуту спустя С 64-разрядным вообще распаковать не получается, поэтому и поставил 86. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) boy_next_door порядок локаций всегда другой, прога не сортирует их, но из-за этого ошибок не должно быть. "cannot change dir to all" не находит папку all, в которой должны лежать файлы для запаковки или туда распаковывает файлы спавна. Название папки в батнике после ключа -out или -compile. Как запаковалось, если папку не нашел? И если есть ключ sort - попробуйте его убрать Изменено 5 мая, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 5 мая, 2021 31 минуту назад, vader_33 сказал: Как запаковалось, если папку не нашел Сумбурно немного писал, голова уже не работает. Запаковывал другим асдс, и перл другой был. Потому и запаковалось, но работало криво. Сейчас асдс 1.38, в acdc_compile вот такая каляка-маляка: universal_acdc.pl -compile all_cs [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] pause Название папки после надписи компил, сорта нету, сейчас пишет "Не удается найти указанный файл." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) 22 минуты назад, boy_next_door сказал: universal_acdc.pl -compile all_cs [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] pause это больше на шаблон похоже universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn pause Странный какой-то батник, отсюда скачайте на всякий случай https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ Изменено 5 мая, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 6 мая, 2021 (изменено) Как сделать телепортацию ГГ в ТЧ, после принятия водки? Перемещение героя происходит в пределах одной локации. Так же нашел функцию телепортации по одной локации, подскажите пожалуйста, куда её вставит для разового перемещения? То есть после тестов, я удалю эту функцию. function teleportate_to_() local a = vector() a.x = -241.71509460448 a.y = -26.742816052856 a.z = -304.54711914063 db.actor:set_actor_position(a) end Изменено 6 мая, 2021 пользователем Askar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 мая, 2021 Askar для разового перемещения после принятия водки или именно для разового теста? Если второе - можно повесить на кнопку в главном меню ui_main_menu.script 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 6 мая, 2021 vader_33 Спасибо за ответ. Хотелось бы на водку повесить, но полазив по сайтам, смог сделать перемещение после определённых диалогов. По поводу кнопки, сегодня вечером попробую. Изначально хотел сделать через консоль. То ест в консоли ввел например Teleport (123, 321, -10) и герой переместился бы на эти координаты, но потом понял, что знаний у меня пока не достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 мая, 2021 Askar на водку можно повесить через коллбек использования предметов, как его добавить-писал тут https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=73520 В function actor_binder:on_use_object(obj) добавляете перемещение В консоль команды не добавить, только движок редактировать 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 7 мая, 2021 Нашел на одном сайте Цитата Текущее задание выводится на главный экран игры, то есть на ХУД, не просто так, а в виде кастом статика. Этот кастом статик записан в файле gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и называется он main_task. Если в блок main_task, поставить вызов функции, то есть при нажатии кнопки таб, будет вызываться функция и выводиться на окно текущее задание или это так не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты