Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

xorda лучше спросить в теме сдк 

 

  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

~неделю назад я спрашивал про эффекты. Так вот, на этой неделе я заинтересовался тем, чтобы на одном из уровней (к примеру в лаборатории X18 ?) была включена пси-антенна. Меня теперь интересует не какая-то часть эффекта, а целое (фантомы, голоса и прочее). Посмотрев скрипты, я понял, что это как-то связано с "sr_psy_antenna.psy_antenna". Я пытался написать "sr_psy_antenna.psy_antenna = true", но игра вылетала и ничего хорошего из этого не вышло. Через поиск в текстовом редакторе я искал момент включения пси-антенны, но не нашёл. В итоге меня это меня привело к конфигам. Посмотрев их, я ничего не понял. В интернете я где-то читал, что эта проблема как-то связана с рестрикторами, но я не понял, что это такое. Так как же задействовать (включить) рестрикторы на уровне (в моём случае это sr_psy_antenna)?

Изменено пользователем xorda
Исправление орфографических и пунктуационных ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xorda А вы пробовали создать один очень большой рестриктор и взять логику для него, например, с Радара или Янтаря, только убрать условие на пси-шлем или подкорректировать его?

  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 нет, на данный момент не пробовал, но на будущее учту. Благодарю за ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xorda тут описание параметров пси антенны в рестрикторе http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_3#.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B0_sr_psy_antenna

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хелп! Установил сталкер 1.006, решил изменить некоторые звуки. С музыкой, репликами и монстрами все получилось. Но файлы отвечающие за звук приема пищи и выпивания водки я не нашел.  В поиске файлов писал: "food, drink, vodka" находило только физические и 3д модели, а .ogg нету. Как мне изменить эти звуки на свои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maverick звуков еды нету, только добавлять в коллбек использования предметов. Но и его надо сначала добавить.

В "bind_stalker.script" в "function actor_binder:net_destroy()" добавляете:

      self.object:set_callback(callback.use_object, nil)

В "function actor_binder:reinit()" добавляете:

    self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use_object, self)
И куда-нибудь между функциями:

Спойлер

 


function actor_binder:on_use_object(obj)
local obj_sect = obj:section()
    if obj_sect == "bread" then
	local snd = xr_sound.get_safe_sound_object("weapons\\ak74u_shot_0")
	snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end
end

 

Если нужно несколько предметов:


function actor_binder:on_use_object(obj)
local use_tbl = {
			["bread"] = "weapons\\ak74u_shot_0",
			["kolbasa"] = "weapons\\gauss_shoot",
			["conserva"] = "weapons\\tm_val_shot_0"
		}
				
local obj_sect = obj:section()			
	if use_tbl[obj_sect] then
		local snd = xr_sound.get_safe_sound_object(use_tbl[obj_sect])
		snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
	end
end

 

Звуки сами добавляете в папку sounds, и относительно нее пишете путь

 

 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал дефолтную модель игрока от третьего лица. Выдернул скелет от модели игрока в куртке новичка, привязал его к своей модели, настроил weight paints. Экспортировал это дело в .object. Item properties шейдеров, костей, game material и т.д. прописывается вместе с экспортом плагина, но вроде все норм. Сохранил в .ogf, закинул в ресурсы, прописал в creatures/actor.ltx путь к новому визуалу, получаю при новой игре вот это:  

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'common_ph_friction_params_on_npc_death'
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bryndza файл config/defines.ltx не потерялся?И секция "common_ph_friction_params_on_npc_death" в нем


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 с этим файлом все в порядке. А внизу свойств объекта в актор эдиторе есть поле user data, пустое, какой от него прок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bryndza странно,а если визуал поменять на оригинальный,вылета нету?Не находит именно секцию,может она неправильно прописана. По сдк лучше задавать вопросы в теме сдк,сюда редко заглядывают 

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно исправить проблему с неправильным весом?

Я имею ввиду, когда ГГ загибается во время бега, когда у него больше 50кг, не смотря на то что у него экза на 60-70кг.

А то не хочется в моде игроку переносимость поднимать до 90кг и делать его обездвиженным, когда у него больше, чем 90.

И можно как-то внедрить артефактам весовые свойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.04.2021 в 17:09, Bryndza сказал:

[error]Arguments     : Can't open section 'common_ph_friction_params_on_npc_death'

Смотри 4 вариант


Дополнено 12 минуты спустя
25 минут назад, Misery сказал:

Можно исправить проблему с неправильным весом?

Немного не правильная постановка вопроса.

25 минут назад, Misery сказал:

Я имею ввиду, когда ГГ загибается во время бега, когда у него больше 50кг, не смотря на то что у него экза на 60-70кг.

За бег отвечает значение sprint_k в gamedata\config\creatures\actor.ltx

Чем меньше значение, тем дольше будет актор бегать не выдыхаясь. По умалчанию вроде 100. Поставишь 1, можешь забыть про энергетики. ?

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery если правильно понял вопрос,надо в акторе править строчку "max_item_mass".Прибавку веса артом не добавить без правки движка

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

Прибавку веса артом не добавить без правки движка

Да и сытость надо-бы добавить, что-то придумаю.

Только что, WolfHeart сказал:

За бег отвечает значение sprint_k в gamedata\config\creatures\actor.ltx

Чем меньше значение, тем дольше будет актор бегать не выдыхаясь. По умалчанию вроде 100. Поставишь 1, можешь забыть про энергетики. ?

Такой себе вариант, если ничего толкового не найду, воспользуюсь твоим.

vader_33 WolfHeart пасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Misery сказал:

Такой себе вариант, если ничего толкового не найду, воспользуюсь твоим

А я не кого не к чему не обязую. "Нравится, не нравится, терпи моя красвится". 

Я. сказал то, что знаю. А ты, как хочешь, так и реагируй.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

короче делал диалог з волков вроде сделал но по чему то при входе вылетает написал вроде все так может посмотрит кто скажет что я не так  сделал 

 

character_desc_escape

 

 

 

 

<!---------------------------------------esc_wolf----------------------------------------------------->
    <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
        <name>esc_wolf_name</name>
        <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
        <bio>esc_wolf_bio</bio>

        <class>esc_wolf</class>
        <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        
        <rank>434</rank>
        <reputation>5</reputation>
        <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
        
        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
        <crouch_type>-1</crouch_type>
 
        <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
        <supplies>
            [spawn] \n
            wpn_pm \n
            ammo_9x18_fmj = 1 \n
            wpn_ak74u \n
            ammo_5.45x39_fmj \n
            device_torch \n
            hand_radio \n
        </supplies>
        
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

        <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
        <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
        <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
        <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
        <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
        <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
                                     <actor_dialog>tyz_tyz</actor_dialog>
    </specific_character>

 

 

 

 

 

dialogs_escape

 

<dialog id="tyz_tyz">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>tyz_tyz_1</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>tyz_tyz_2</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>tyz_tyz_3</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>tyz_tyz_4</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>

 

stable_dialogs_escape

    

</string> 
 <string id="tyz_tyz_0">
<text>Привет лох.</text>
</string>
 <string id="tyz_tyz_1">
<text>Привет.</text>
</string>
 <string id="tyz_tyz_2">
<text>Пока.</text>
</string>
 <string id="tyz_tyz_3">
<text>Пока.</text> 
</string>

помогите ПЖ 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

А ты, как хочешь, так и реагируй

Я отреагировал так, потому-что не хочу, чтобы чья-то помощь в итоге была не нужна.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xpyст лог какой?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, vader_33 сказал:

Xpyст лог какой?

что лог ? чет непон 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xpyст лог вылета


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vader_33 сказал:

Xpyст лог вылета

??????

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xpyст в папке с сохранками есть папка с логами


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vader_33 сказал:

Xpyст в папке с сохранками есть папка с логами

да есть 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xpyст ну вот,какой лог вылета


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу