Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 13 мая, 2021 Askar Выдаёт сообщение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 13 мая, 2021 I am dead А, понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 13 мая, 2021 В скрипте sound_theme есть вот такая строчка: esc_bandit_shustryi = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, Это по какой-то непонятной причине вырезанный диалог шустрого и бандита о тайнике. Как можно его восстановить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 мая, 2021 boy_next_door в оригинале он есть, в gulag_escape.ltx [remark4@esc_fabrika_bandit] В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 13 мая, 2021 Всем привет Есть у кого работающий мод новая война, на версию 1.004 Пробовал устанавливать с диска и с интернета, выдает ошибку Спойлер Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) Askar проблема с файлом gamedata/spawns/all.spawn Есть 2 способа решения проблемы 1й удалить файл all.spawn, при этом сильных отличий не будет, так как спавн мутантов будет происходить по стандартному сценарию 2й пересобрать файлall.spawn. Будут кардинальные отличия, появятся зомби и прочие Изменено 14 мая, 2021 пользователем Alex Kireev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) Приветствую. Можно как нибудь телепортировать нпс в ТЧ? Ну например, так: Подходим к нпс, диалог. Потом некоторое действие совершает этот нпс (можно катсценку сделать), а после темный экран и мы уже в другом месте на этой локации вместе с нпс. Хочу узнать только как перенести нпс. Вариант с удалением и спавном клона не подходит Изменено 14 мая, 2021 пользователем BeeRseK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) BeeRseK можно, используешь функцию телепорт, координаты и idi npc но только в пределах одной локации Про 250 метров, ошибся, это дальность прорисовки и загрузки локации от ГГ. Хотя некоторые утверждают что это значит равно 150 метрам Изменено 15 мая, 2021 пользователем Alex Kireev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 14 мая, 2021 vader_33 а и правда есть, только не проигрывается. Но если прописать meet = no_meet в 3 местах, то всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 15 мая, 2021 Всем привет, есть у кого нибудь файл all.spawn для ТЧ, новая война. Версия игры 1.004 Установил мод с диска, а он выводит ошибку Спойлер Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 15 мая, 2021 Alex Kireev 250 метров маловато... Эх, ладно, прийдется через удаление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 15 мая, 2021 (изменено) BeeRseK на 250 метров это прорисовка локации от игрока. То есть это предельное расстояние на котором будут спавниться нпси, аномалии, артефакты и прочее. Тлепортироваться за эти пределы можно, я сейчас проверил, после разговора с волком, телепортировался в конец карты, где переход на другую локацию, после перемещения ГГ, игра немного зависает (скорее всего происходит спавн нпси) в этот момент лучше не прыгать, может произойти ошибка, у меня после прыжка шкала радиации стала заполняться Дополнено 22 минуты спустя BeeRseK я ошибся 250 метров, это дальность прорисовки и загрузки локации от ГГ. Хотя некоторые утверждают что это значит равно 150 метрам Изменено 15 мая, 2021 пользователем Alex Kireev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 15 мая, 2021 Ребята кто нибудь может дать папку "bin" в виде архива (версии 1.0003). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 17 мая, 2021 Скажите, а где можно посмотреть примеры функций игры?, ну то есть те что используются в игре ну там спавн npc, вывод сообщений, генерация артефактов и прочее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 мая, 2021 Askar только в игре (или модах) или в отдельных статьях по какой-то функции. Полный список примеров никто не составлял. Здесь есть некоторые примеры, но не ко всему https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/ В принципе, и этого списка достаточно, нужную функцию поиском или в скриптах или на том же амк в ковырялке ищете, и будут примеры 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AvadaKedavra 3 Опубликовано 19 мая, 2021 Понравился данный hud,возможно ли его прикрутить как то к Lost Alpha DCE(1.4008)?Или какой-нибудь другой(более информативный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 19 мая, 2021 Поменял координаты у тайника в аль спавне, в игре теперь вот такое вот https://ibb.co/QczJ7HK, https://ibb.co/MgwcXfL. Тайники только через сдк что ли можно переносить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 19 мая, 2021 1 час назад, boy_next_door сказал: Тайники только через сдк что ли можно переносить? Ну сам по себе рюкзак является куском локации. Либо поставьте на тайник visual рюкзака, либо перестраивайте локацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 19 мая, 2021 Hozar_2002 ну визуал я не удалял, просто координаты сменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 19 мая, 2021 AvadaKedavra если худ только на здоровье и выносливость, то можно попробовать, в принципе это не сложно. А по поводу компаса, не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AvadaKedavra 3 Опубликовано 19 мая, 2021 Alex Kireev Да мне по сути то и нужно,только хп и стамина(в идеале радейка и т.д) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 19 мая, 2021 AvadaKedavra какой монитор, стандартный или широкоформатный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AvadaKedavra 3 Опубликовано 19 мая, 2021 Alex Kireev 16x9(1920x1080) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 20 мая, 2021 15 часов назад, boy_next_door сказал: Hozar_2002 ну визуал я не удалял, просто координаты сменил. О том и речь. Твой рюкзак - часть геометрии, потому он остался на старом месте. В ресурсах есть визуал рюкзака, можно тайник с рюкзаком сделать визуально играбельным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AvadaKedavra 3 Опубликовано 20 мая, 2021 Еще вопрос,может кто знает,как увеличить число неписей на локациях в Lost Alpha DCE?Каждая локация включающая 95 процентов мутантов и 5 сталкеров как то перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты