Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 21.04.2023 в 04:21, N42 сказал:

Вроде да, но не всё работает

И правда. даже в ТЧ 1.0004 lua51 - я даже чуть дар речи не потерял.

#define LUA_VERSION    "Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3"
#define LUA_VERSION_NUM    501
#define LUA_COPYRIGHT    "Copyright (C) 1994-2005 Lua.org, PUC-Rio"
#define LUA_AUTHORS     "R. Ierusalimschy, L. H. de Figueiredo & W. Celes"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.04.2023 в 04:35, Diesel сказал:

И правда. даже в ТЧ 1.0004 lua51 - я даже чуть дар речи не потерял.

#define LUA_VERSION    "Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3"
#define LUA_VERSION_NUM    501
#define LUA_COPYRIGHT    "Copyright (C) 1994-2005 Lua.org, PUC-Rio"
#define LUA_AUTHORS     "R. Ierusalimschy, L. H. de Figueiredo & W. Celes"

А в какой файле эти данные указаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

John Doe 2023  xrLua\src\lua.h

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Визуал тяжелого бронекостюма только в ЧН/ЗП, в ТЧ нету такого?

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.04.2023 в 13:05, D4sh4 сказал:

тяжелого бронекостюма

что имеется ввиду под этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.04.2023 в 13:16, imcrazyhoudini сказал:

что имеется ввиду под этим?

Хмм... Экза без сервоприводов, как бы. Он так и называется Тяжелый бронекостюм.

  Тяжелый бронекостюм (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 в ТЧ нет, всё верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 , пяти минут дело по нынешним временам. Новое. Старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я добавил новый диалог между протагонистом и НПС

НПС задаёт нам вопрос

Далее, есть два варианта ответа: один короткий, другой длинный

Так вот, возникла следующая проблема: текст длинного ответа полностью не помещается в нижнем окошке. Конечно если выбрать именно этот вариант и эта реплика отразится в диалоговом окне сверху, там мы его сможем прочитать полностью, но вот на стадии выбора весь текст реплики не вмещается. Это я что-то не так сделал или это "фича" такая?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

John Doe 2023 скачай:


вытащи с gamedata/config/ui файл talk_16.xml, и всё будет исправлено

з.ы. может ещё в каких модах исправлено было (что скорее всего), то качай оттуда

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

John Doe 2023 символ переноса строки \n в текст пробовал вставлять?

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.04.2023 в 17:33, macron сказал:

John Doe 2023 символ переноса строки \n в текст пробовал вставлять?

Воспользовался твоим советом. Результат забавный получился)

Символ этот сработал, но сработал там, где это было не нужно. То есть в нижнем окошке, там, где мы выбираем вариант ответа, реплика отображается по-старому, без переносов

А вот затем, если её выбрать, в верхнем окошке она отображается с переносом)) Хотя и без него хорошо помещалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.04.2023 в 18:12, John Doe 2023 сказал:

То есть в нижнем окошке, там, где мы выбираем вариант ответа, реплика отображается по-старому, без переносов

есть в конфигах текста ещё такой параметр как complex_mode, значения 0 и 1, так вот он и отвечает за многострочный текст, если длина строки больше ширины окна, слова перенесутся на следующую строку, например

<content_text x="65" y="2" width="520" height="20" complex_mode="1">
			<text font="letterica18" r="216" g="186" b="140"/>
		</content_text>
		

но учти, что если ты сам делаешь UI, то ширину окна тоже возможно надо будет править, ведь ширина "окна" для игры тоже задаётся в конфигах ui, это может быть не ширина самой текстуры окна диалога, а ширина в пискелях невидимого для игрока статика, который как бы накладывается на экран, на который потом игра лепит твою текстуру окна диалога.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, подскажите, покрасить цвет текста в зеленый из color_defs нужно прописывать просто %c[green] или же %c[UI_green]? И еще такой вопрос как прописать два цветных текста подряд. Типа такого:  +600% к восстановлению здоровья.

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.04.2023 в 12:04, D4sh4 сказал:

подскажите, покрасить цвет текста в зеленый из color_defs нужно прописывать просто %c[green] или же %c[UI_green]

так и прописывать как в color_defs написаны, как там написано "green" или "UI_green" , можно просто с цифрами %c[255,0,255,0], также и подряд, потом %c[default] чтоб вернуться к обычному цвету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.04.2023 в 17:12, John Doe 2023 сказал:

Я добавил новый диалог между протагонистом и НПС

НПС задаёт нам вопрос

Далее, есть два варианта ответа: один короткий, другой длинный

Так вот, возникла следующая проблема: текст длинного ответа полностью не помещается в нижнем окошке. Конечно если выбрать именно этот вариант и эта реплика отразится в диалоговом окне сверху, там мы его сможем прочитать полностью, но вот на стадии выбора весь текст реплики не вмещается. Это я что-то не так сделал или это "фича" такая?)))

Нашёл решение данной проблемы, на АМК-форуме научили

Напишу здесь, может кому-нибудь пригодится

Нужно зайти в файл talk16.xml по адресу gamedata/config/ui

Там будет следующий раздел:

  Код (Показать контент)

После слова align="l" нужно удалить вот это /> и добавить вот это complex_mode="1"/>
Всё)))

Изменено пользователем John Doe 2023
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как увеличить в ТЧ, даже не знаю. как выразиться... размер текста в диалогах что-ли... Короче вставила в stable_stories историю про Сталкера Ефима. Получилось в блокноте 5 строчек текста. Запускаю игру - вылет сразу же. Удаляю одну строчку - делаю 3,5 строчки - игра запустилась. Не знаю даже, как изменить размер текста, чтобы запускалось более 3-4 строк диалога в блокноте.

  История (Показать контент)

 

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4, Какой патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.0006. Больше 4.5 - 5 строчек уже не желает запускаться.

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так думаю, всему виной лимит нет пакета. Так как с версии 1.0005 разрабы поменяли метод с числового формата на строку. Соотвественно байтов стало есть больше. А что будет если попытаться заремить вызов сохранения и загрузки  dialog_manager в xr_motivator? Еще как вариант, может быть, не влезает вся строка в гуи элемент, поэтому и ошибка. У меня было такое с логом однажды, когда пытался вывести все рестрикторы для непися

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.04.2023 в 17:06, Mass сказал:

Я так думаю, всему виной лимит нет пакета. Так как с версии 1.0005 разрабы поменяли метод с числового формата на строку. Соотвественно байтов стало есть больше. А что будет если попытаться заремить вызов сохранения и загрузки  dialog_manager в xr_motivator?

Эта же ж@па и в ЧН/ЗП - SGM-ах - больше 5-ти строк ни-ни. Пришлось вырезать эту историю - жаль, хорошая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 Можно же в стиле диалога оформить историю!

Нпс: 3- строчки говорим ...

Игрок: интересно, а дальше....

Нпс: продолжает историю ( еще 3 строчки) и тд 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно попробовать. В оригинале оформлено как "Расскажи что-нибудь интересное", "Расскажи какую-нибудь историю".

  Истории (Показать контент)

 

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 Да, всё логично в элемент не помещается такая длинная строка, отсюда вылет! Нужно разбивать диалог на несколько частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.04.2023 в 17:28, D4sh4 сказал:

Можно попробовать. В оригинале оформлено как "Расскажи что-нибудь интересное", "Расскажи какую-нибудь историю".

да так в любом случае лучше, это ещё и плохой гейм-дизайн -  в диалог с игроком пихать кучу побочного лорного текста аля Тайные Тропы2/ Фотограф и пр., диалог с игроком должен быть по существу и желательно коротким как выстрел) а для более подробных лорных моментов, легенд, историй специально придумали Журнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу