Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
16 часов назад, green_smile сказал:

пропиши деньги в all.spawn


Дополнено 2 минуты спустя

Господа, кто знает, как сделать, чтобы аномалия шла по определённому пути построенному в .anm файле, типа того, что было в Золотом Шаре.

Движок OGSR.


Дополнено 16 минуты спустя

Всё разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paracetamol сказал:

пропиши деньги в all.spawn


Дополнено 2 минуты спустя

Господа, кто знает, как сделать, чтобы аномалия шла по определённому пути построенному в .anm файле, типа того, что было в Золотом Шаре.

Движок OGSR.


Дополнено 16 минуты спустя

Всё разобрался.

а где этот файл находится?

И как там записать?

Изменено пользователем green_smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, green_smile сказал:

а где этот файл находится?

И как там записать?

в папке spawns

можешь с помощью ACDC

Уроки по использованию найдёшь в интернете, там ищешь параметр money и меняешь там цыферки, потом компилируешь спавн и в туже папку. Разберешься вообщем.

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет, возникла проблема с шейдерами

 

когда подключал новую локацию возник конфликт шейдеров

одни - от 3Д КПК из Аномали, другие - от локации

 

если запускаю с шейдерами от 3Д КПК - террейн локации прозрачный

если с шейдерами от локации - КПК прозрачный (выглядит так, будто открыл камеру в КПК:u1F600:)

 

распаковал оба файла через конвертер на Perl, ничего так и не понял


Дополнено 10 минуты спустя
18 часов назад, green_smile сказал:

чтобы добавить денег достаточно подправить actor.ltx

строка money

по стандарту значение 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tau сказал:

всем привет, возникла проблема с шейдерами

 

когда подключал новую локацию возник конфликт шейдеров

одни - от 3Д КПК из Аномали, другие - от локации

 

если запускаю с шейдерами от 3Д КПК - террейн локации прозрачный

если с шейдерами от локации - КПК прозрачный (выглядит так, будто открыл камеру в КПК:u1F600:)

 

распаковал оба файла через конвертер на Perl, ничего так и не понял

Смотри какие шейдеры использует моделька ПДА, находишь в распакованной пёрлом папке нужные шейдеры и перекидываешь их в папку с распаковкой шейдеров с новой локацией. Компилируешь шейдеры локи + шейдеры ПДА и кидаешь новый файл в игру

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Paracetamol сказал:

Смотри какие шейдеры использует моделька ПДА

возможно вопрос глупый, но как узнать какие шейдеры использует моделька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, tau сказал:

возможно вопрос глупый, но как узнать какие шейдеры использует моделька

Как вариант, можно посмотреть в программе OGF Tool, нужно открыть модельку ПДА и посмотреть какие у неё назначены шейдеры, далее уже от этого отталкиваться

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста как добавить новый слот для инвентаря?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ostrov igr lego сказал:

подскажите пожалуйста как добавить новый слот для инвентаря?

Типа для какого оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Paracetamol сказал:

Типа для какого оружия?

не имеет значения,  просто чтоб можно было сделать слот и настраивать его

или уже готовые текстуры инвентаря

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

не имеет значения,  просто чтоб можно было сделать слот и настраивать его

или уже готовые текстуры инвентаря

 Посмотри как это реализовано здесь. Тут же можешь позаимствовать текстуру для инвентаря

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

возникла проблема, столкнулся с ранее невиданным логом вылета

самое главное, что я не могу вспомнить что конкретно я сделал

xray_admin_29-10-23_15-29-09.txt

происходит при вообще любом запуске, даже с исходной геймдатой

 

Изменено пользователем tau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol может урок еще какой есть? По созданию антерфейса


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau , вот этот файл удали dxgi.dll из бина.


Дополнено 6 минуты спустя
В 02.07.2020 в 05:32, Overf1rst сказал:

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Что тут осталось от платформы ТЧ в этой теме? Печаль.

  • Печаль 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в очередной раз прошу помощи

как можно проиграть звук во время диалога (озвучку диалога типо той что у бармена, сидоровича)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, tau сказал:

в очередной раз прошу помощи

как можно проиграть звук во время диалога (озвучку диалога типо той что у бармена, сидоровича)

soundtrack.script

В диалоге вызываешь скрипт в котором должно быть это это:

soundtrack2.s_play([[interface\inv_ruck]]) -- ([[interface\inv_ruck]]) путь до файла который нужно проиграть. Чтобы после того, как игрок закончит диалог резко прервался диалог, нужно в последнем скрипте прописать:

soundtrack.s_stop()

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ostrov igr lego сказал:

Paracetamol может урок еще какой есть? По созданию антерфейса

в смысле где все понятно объяснено, просто не хочу заново изобретать велосипед


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Paracetamol сказал:

в папке spawns

можешь с помощью ACDC

Уроки по использованию найдёшь в интернете, там ищешь параметр money и меняешь там цыферки, потом компилируешь спавн и в туже папку. Разберешься вообщем.

Окей, я декомпилировал all.spawns . Как и  в каком файл изменить деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, green_smile сказал:

Окей, я декомпилировал all.spawns . Как и  в каком файл изменить деньги?

l01_escape, там секцию actor ищи, вроде там есть параметр какой-то

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Paracetamol сказал:

l01_escape, там секцию actor ищи, вроде там есть параметр какой-то

НАКОНЕЦ-ТО! Работает! Спасибо Огромное!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, возможно ли заставить аномалию проигрывать рандомные звуки во время срабатывания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла проблема

мне надо подключить новую локацию к игре,

пробовал совместить game.graph-ы через ggrc 0.7

Спойлер

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l lv05_bar -g2 game1.graph,soc -l2 rostok
Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!game.graph\ggrc.pl line 1317.
reading game.graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
148990
reading game1.graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
786
forming new graph...
Use of uninitialized value in split at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!game.graph\ggrc.pl line 501.
        writing level graphs...
writing new graph...
        writing levels...
        writing vertices...
        writing edges...
        writing level points...
        writing cross tables...
                updating old cross tables...
no need to update resource files
done!

подскажите, как исправить, или скиньте гайд как подключить с помощью level_editor

если что, в level_editor я полный ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, tau сказал:

Возникла проблема

мне надо подключить новую локацию к игре,

пробовал совместить game.graph-ы через ggrc 0.7

  лог (Скрыть контент)

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l lv05_bar -g2 game1.graph,soc -l2 rostok
Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!game.graph\ggrc.pl line 1317.
reading game.graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
148990
reading game1.graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
786
forming new graph...
Use of uninitialized value in split at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!game.graph\ggrc.pl line 501.
        writing level graphs...
writing new graph...
        writing levels...
        writing vertices...
        writing edges...
        writing level points...
        writing cross tables...
                updating old cross tables...
no need to update resource files
done!

подскажите, как исправить, или скиньте гайд как подключить с помощью level_editor

если что, в level_editor я полный ноль

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_моду читал здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2023 в 14:13, Paracetamol сказал:

да, ничего путного не вышло

 

В 30.10.2023 в 14:06, tau сказал:

в level_editor я полный ноль

 


Дополнено 50 минуты спустя

возникла еще одна проблема

непонятный вылет на стадии Клиент: Синхронизация

xray_admin_30-10-23_16-18-28.txt

проблему с вылетом решил

Изменено пользователем tau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу