Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CycleOfFire 1 Опубликовано 21 мая, 2021 (изменено) Ребята, нужен ввод в курс дела: какая платформа сейчас самая подходящая для построении мода в билдовской эстетике? Ключевой момент - красивая билдовская статика, ориентир - Вектор Отчуждения и 1984 по визуалу. Изменено 21 мая, 2021 пользователем CycleOfFire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 22 мая, 2021 а как править профиль гг? Где он? Неужели в all.spawn? Я просто видео видел, там чтобы поменять стартовую снарягу гг ковыряли all.spawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 22 мая, 2021 А можно ли как-то сделать так, чтобы оружие исчезало(типо ломалось) при достижении определенного износа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 22 мая, 2021 @ian98 да, в ОГСЕ был скрипт похожий. Вроде оно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 22 мая, 2021 Nick Proxy а в аллспавн можно залезть также через асдс или есть может что поудобнее и попроще? А то мне придется походу его ковырять все-таки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 22 мая, 2021 1 час назад, ian98 сказал: а в аллспавн можно залезть также через асдс Как скрипт относится к аллспавну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 22 мая, 2021 Nick Proxy никак. это вопрос про аллспавн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 22 мая, 2021 ian98 sdk 0.4. Это если глобально менять что-то нужно, если просто стартовое снаряжение - проще acdc. Или через стартовый диалог что-то выдать 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) vader_33 Мне нужно почистить уровень от ништяков, о которых все давно знают, под открытым небом. Был у меня какой-то асдс поддерживал зп последней версии в стим, но не сработал он на тч и пришлось снести. Поставил какой-то universal acdc и нифига. Причем теперь не работает даже с all.spawn зпшным) Не знаю, что делать, как мне этот спавн вскрывать? На ютубе не все перерыл, но уже пару часов ничего толкового для себя найти не могу. Могут ли быть проблемы из-за последней версии в стиме(beta pre 1.0007)? СДК тоже попробовал, поставил лучшую версию по мнению какого-то парня с ап-про x-ray sdk soc fixed и что-то там не знаю куда и как заходить. Уроки на другой версии, ой блин... Изменено 23 мая, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 128 Опубликовано 23 мая, 2021 1 минуту назад, ian98 сказал: Мне нужно почистить уровень от ништяков, о которых все давно знают, под открытым небом Это можно сделать с помощью скрипта - Спойлер -- Таблица удаляемых объектов local garbage = { "esc_medkit", -- Аптечка возле вагончика на Кордоне (для примера) } function remove_garbage() for _, i in pairs( garbage ) do local sobj = alife():object( i ) if sobj then alife():release( sobj, true ) end end end Объединённый Пак OGSR Engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 23 мая, 2021 Sergey_Belichenko но это ж только на аптечку скрипт? А сколько там хлама всего? Считать надо) Игру перепроходить. Да и как мне его подключить? Через какой скрипт? Или в каком скрипте это уже есть) Что касаемо асдс, у меня вот такая ошибка сейчас при попытке работы с зпшным и тч спавнами: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 128 Опубликовано 23 мая, 2021 ian98 Ну тогда как вариант скачать уже распакованный all.spawn, в нём найти все объекты, которые нужно удалить и вписать их имена в скрипт, который я написал выше. Саму функцию можно повесить на net_spawn в bind_stalker.script. Если подробно, то в bind_stalker.script найти строку function actor_binder:net_spawn(data) и после неё на слёдующей строке написать this.remove_garbage() 1 Объединённый Пак OGSR Engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) Sergey_Belichenko а он один раз удалит все? или теперь каждый раз как я выбрасываю предмет из списка он удаляется? Для меня это все просто полезные кракозябры) Без комментов ничего не пойму особо. По скрипту. Ловлю вылет. Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:30: attempt to call field 'remove_garbage' (a table value) Делал все один в один как ты расписал. Бинд сталкер выглядит так Спойлер function actor_binder:net_spawn(data) this.remove_garbage() --- вот сюда вставил. Дальше ничего не трогал. printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true Сам скрипт создал с нуля. Выглядит так. Название у него remove_garbage.script Спойлер -- Таблица удаляемых объектов local garbage = { "esc_medkit"} function remove_garbage() for _, i in pairs( garbage ) do local sobj = alife():object( i ) if sobj then alife():release( sobj, true ) end end end Изменено 23 мая, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 128 Опубликовано 23 мая, 2021 ian98 Если с комментариями, работает это так: При первом же запуске этой функции удалятся сразу все объекты, которые есть в таблице, независимо от того, где находится игрок и что он делает. При повторном вызове функции будет попытка поиска этих же объектов, но так как они уже удалены, ничего не будет найдено. Как я выше написал, можно повесить функцию на net_spawn и тогда она будет вызываться при каждой загрузке сохранения. Объединённый Пак OGSR Engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) Sergey_Belichenko Думал в названии скрипта скосячил, но видимо не только, или вообще не то. Тот же лог. Нужен стол? Как мне это понять? Больше айтемов вписать в скрипт? Там сейчас только аптечка Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:30: attempt to call field 'remove_garbage' (a nil value) Изменено 23 мая, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 128 Опубликовано 23 мая, 2021 ian98 Я рассчитывал на то, что функция будет в этом же файле. Тогда вместо this.remove_garbage() пишем это: remove_garbage.remove_garbage() 1 Объединённый Пак OGSR Engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) Sergey_Belichenko ОНО. Только вот в ящиках лут остался, а они в allspawn все равно) Или в тч их можно из конфигов и скриптом тоже поправить? Изменено 23 мая, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 128 Опубликовано 23 мая, 2021 ian98 Ящики можно удалить точно также. Нужно вписывать в таблицу имя самого ящика, а не его содержимого. Объединённый Пак OGSR Engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 23 мая, 2021 Sergey_Belichenko блин) Почему я это я. хах Дополнено 5 минуты спустя Вопрос такой. Добавил я улучшенные версии стволов. Делал просто, прописывал [wpn_pm_1]:wpn_pm в конфиге самого пм снизу добавляя прокаченному стволу на свой вкус улучшения в виде урона, магазина, повышенного износа и т.п. Выдал нпс. Запустил игру. Неписи бегают, вроде стреляют, но недолго. В какой-то момент все просто замирают и стоят, а если кого-то убить, то оружие либо исчезает, либо приклеивается к руке, что выглядит в каком-то смысле интересно даже, но не то. Закрадывается мысль, что пушки добавляются в тч не так просто. В зп мне приходилось в таком случае править еще два конфига, которых в тч нет, а как быть собственно в ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 мая, 2021 9 часов назад, ian98 сказал: Могут ли быть проблемы из-за последней версии в стиме(beta pre 1.0007)? вот насчет этого вообще не в курсе, что там в новом патче сделали. Скиньте ваш оллспавн, попробую у себя распаковать Дополнено 6 минуты спустя ian98 в mp_ranks.ltx в available_items, в файлы хабара в трупах death_generic.ltx, death_items_..... ltx В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 23 мая, 2021 vader_33 уже разобрался. Распаковал спавн. Щас с пушками непонятно. Не берут нпс клонированные стволы нормально. Дополнено 35 минуты спустя Существуют ли руки нормальные, чтобы с костюмом менялись, можно в старом графоне. Только без кучи лишних наворотов, только руки пожалуйста, есть такие? Не могу найти. Везде этот всратый худрук с кучей лишнего Дополнено 50 минуты спустя Как можно подключить скрипт при использовании предмета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) Опять вопрос по аллспавну. Распаковал я его, добавил что хотел, поменял где надо, запаковал - отлично. Все работает. А удалять как? В ЗП с этим проблем никаких не было вообще, а тут в попытке убрать какой-нибудь хлеб со стола ловлю безлоговый вылет сразу. Как быть? Мне нужно убрать хлебушек со стола. Дополнено 13 минуты спустя выкинул пока хлебушек куда-то под карту, но это такое... Да и не уверен я, что под землю. Как читается-то position = -368.321899414063, 14.9780321121216, -45.4771156311035 вот это вот? X Y Z? Или как? Изменено 24 мая, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 25 мая, 2021 В 23.05.2021 в 19:50, ian98 сказал: Как можно подключить скрипт при использовании предмета? https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=73520 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 25 мая, 2021 vader_33 я эт пробовал, но чет не вышло. Ноль эффекта. Может дело было в скрипте. Он зпшный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 25 мая, 2021 ian98 для проверки просто вывод сообщения пропишите, чтобы проверить, правильно ли подключен скрипт 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты