Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

есть вопрос: как зарегать текстуру террейна в textures.ltx, если она в папке с локацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, tau сказал:

есть вопрос: как зарегать текстуру террейна в textures.ltx, если она в папке с локацией?

Чё, прям в корне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, macron сказал:

Чё, прям в корне?

да, папка террейн внутри папки с локацией; уже разобрался, сори, просто прописал неправильно

игра все равно видит


Дополнено 1 минуту спустя

только сейчас базлоговый вылет на клиент: синхронизация

Спойлер

[02.03.25 21:34:21.296] CResourceManager::DeferredUpload -> END
[02.03.25 21:34:21.296] * t-report - base: 1281, 612264 K
[02.03.25 21:34:21.296] * t-report - lmap: 148, 606226 K
[02.03.25 21:34:21.297] * phase time: 844 ms
[02.03.25 21:34:21.297] * phase cmem: 0 K
[02.03.25 21:34:21.349] * phase time: 52 ms
[02.03.25 21:34:21.349] * phase cmem: 0 K
[02.03.25 21:34:21.363] --------------------------------------------------------------------------------
[02.03.25 21:34:21.363] [16306MB] physical memory installed, [8484MB] available, [47] percent of memory in use
[02.03.25 21:34:21.363] PageFile usage: [4513MB], Peak PageFile usage: [5400MB]
[02.03.25 21:34:21.363] --------------------------------------------------------------------------------
[02.03.25 21:34:21.363] * [ D3D ]: textures[1218490 K]
[02.03.25 21:34:21.363] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[02.03.25 21:34:21.363] * [x-ray]: economy: strings[296495 K], smem[63796 K]
[02.03.25 21:34:21.500] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager...
[02.03.25 21:34:21.502] [ogse_unist]: new game detected, clear all
[02.03.25 21:34:21.922] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[02.03.25 21:34:21.922] stack traceback:
[02.03.25 21:34:21.922] *********************************************************************************
[02.03.25 21:34:21.922] ********************************************************************************
[02.03.25 21:34:21.922] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[02.03.25 21:34:22.095] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA482AD9], Fun: [CGamePersistent::RegisterModel()] + [261 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->113] + [11 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA2196F8], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [444 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->124]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA21A165], Fun: [CModelPool::Create()] + [849 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA176E17], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [187 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA49BD00], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [3716 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->268]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA53CA4D], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA5304BF], Fun: [CPhysicObject::net_Spawn()] + [115 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicObject.cpp-->33]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA562ABD], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [317 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->106] + [12 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA562605], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA44A6EE], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA44A8A9], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [401 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A754F], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A6FE4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [476 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A613C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [176 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A6C72], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [582 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA170322], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA170994], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA170B23], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA97F936], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA358A7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA3639CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
!
[02.03.25 21:34:22.096] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь скомпилировать спавн, с участием Кордона из 2205, но в самом конце ловлю вылет.

Спойлер

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\xrserverentities\script_storage.cpp
[error]Line          : 801
[error]Description   : c:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\scripts\_g.script:23: bad argument #2 to 'format' (no value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 у материалов в gamemtl.xr  прописано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу