Overf1rst 1 512 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 4 Опубликовано вчера в 18:27 есть вопрос: как зарегать текстуру террейна в textures.ltx, если она в папке с локацией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 087 Опубликовано вчера в 18:34 6 минут назад, tau сказал: есть вопрос: как зарегать текстуру террейна в textures.ltx, если она в папке с локацией? Чё, прям в корне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 4 Опубликовано вчера в 18:35 Только что, macron сказал: Чё, прям в корне? да, папка террейн внутри папки с локацией; уже разобрался, сори, просто прописал неправильно игра все равно видит Дополнено 1 минуту спустя только сейчас базлоговый вылет на клиент: синхронизация Спойлер [02.03.25 21:34:21.296] CResourceManager::DeferredUpload -> END [02.03.25 21:34:21.296] * t-report - base: 1281, 612264 K [02.03.25 21:34:21.296] * t-report - lmap: 148, 606226 K [02.03.25 21:34:21.297] * phase time: 844 ms [02.03.25 21:34:21.297] * phase cmem: 0 K [02.03.25 21:34:21.349] * phase time: 52 ms [02.03.25 21:34:21.349] * phase cmem: 0 K [02.03.25 21:34:21.363] -------------------------------------------------------------------------------- [02.03.25 21:34:21.363] [16306MB] physical memory installed, [8484MB] available, [47] percent of memory in use [02.03.25 21:34:21.363] PageFile usage: [4513MB], Peak PageFile usage: [5400MB] [02.03.25 21:34:21.363] -------------------------------------------------------------------------------- [02.03.25 21:34:21.363] * [ D3D ]: textures[1218490 K] [02.03.25 21:34:21.363] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [02.03.25 21:34:21.363] * [x-ray]: economy: strings[296495 K], smem[63796 K] [02.03.25 21:34:21.500] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager... [02.03.25 21:34:21.502] [ogse_unist]: new game detected, clear all [02.03.25 21:34:21.922] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [02.03.25 21:34:21.922] stack traceback: [02.03.25 21:34:21.922] ********************************************************************************* [02.03.25 21:34:21.922] ******************************************************************************** [02.03.25 21:34:21.922] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [02.03.25 21:34:22.095] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA482AD9], Fun: [CGamePersistent::RegisterModel()] + [261 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->113] + [11 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA2196F8], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [444 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->124] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA21A165], Fun: [CModelPool::Create()] + [849 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA176E17], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [187 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA49BD00], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [3716 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->268] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA53CA4D], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA5304BF], Fun: [CPhysicObject::net_Spawn()] + [115 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicObject.cpp-->33] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA562ABD], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [317 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->106] + [12 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA562605], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA44A6EE], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA44A8A9], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [401 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A754F], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A6FE4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [476 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A613C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [176 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A6C72], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [582 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA170322], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA170994], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA170B23], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA97F936], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA358A7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA3639CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [02.03.25 21:34:22.096] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 16 часов назад Пытаюсь скомпилировать спавн, с участием Кордона из 2205, но в самом конце ловлю вылет. Спойлер [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\xrserverentities\script_storage.cpp [error]Line : 801 [error]Description : c:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\scripts\_g.script:23: bad argument #2 to 'format' (no value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 762 Опубликовано 14 часов назад Stalk873 у материалов в gamemtl.xr прописано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты