Overf1rst 1 557 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 154 Опубликовано 8 часов назад 2 часа назад, Flicker652 сказал: Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_roof_red_iov Наверно кривые настройки у текстуры в sdk. Типа def_vertex с default вместе, чего быть не должно. Исправить и перекомпилить. На крайняк - левелконвертером в готовом level-файле на def_vertex поменять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pickleman 11 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 2 часа назад, logaruk сказал: Pickleman Делал, щас скину tasks_escape.xml 9 \u043a\u0411 · 1 загрузка в 154 строке твои черточки в комментарии? Имею в виду, сам ставил такое большое количество? <!----------------------------- NEW: first task from trader-----------------------------------> Изменено 6 часов назад пользователем Pickleman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 6 часов назад (изменено) Pickleman не, не мои. Дополнено 1 минуту спустя Pickleman а что? удалить надо? tasks_escape.xml Изменено 6 часов назад пользователем logaruk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 32 Опубликовано 5 часов назад logaruk Можешь сказать, что именно ты изменял в tasks_escape.xml? Так проще будет понять, где ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 5 часов назад я делал квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 32 Опубликовано 5 часов назад (изменено) logaruk Вот что, попробуй убери его (можешь скопировать куда-нибудь или закомментировать) И попробуй запусти сталкер, если проблема в нём, то игра запустится, а мы попробуем поискать ошибку. Изменено 5 часов назад пользователем Flicker652 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 5 часов назад Flicker652 окей, щас попробую. Дополнено 1 минуту спустя Игра заходит, видимо, и правда что то в квесте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 32 Опубликовано 5 часов назад logaruk Так, уже лучше. Скинь название квеста, который ты убирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 5 часов назад prinesi_vodky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 32 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Что-то его нет ни в одном файле. Ты изменял только game_tasks и tasks_escape? Если что название тут <game_task id="tutorial_find_artefact"> Если изменял другие файлы квестов - кидай тоже, будем разбираться (Или кинь сам квест) Изменено 5 часов назад пользователем Flicker652 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 5 часов назад этот посмотри, наверно, не тот файл кинул. tasks_escape.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 32 Опубликовано 5 часов назад (изменено) logaruk А, всё понятно. У тебя короче <game_task> стоял не в том месте, и комментарий был немного кривой. Вот исправленный вариант, просто вставь вместо того квеста: Спойлер <game_task id="prinesi_vodky" prio="1"> <title>prinesi_vodky</title> <objective> <text>prinesi_vodky</text> <icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon> <function_complete>my.have_a_vodka</function_complete> <infoportion_complete>kvest_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>prinesi_vodky</text> <map_location_type hint="tutorial_artefact">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id> <infoportion_complete>kvest_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> По идее должно работать, если что кидай лог. Изменено 5 часов назад пользователем Flicker652 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 5 часов назад Flicker652 окей Дополнено 3 минуты спустя сработало! спасибо огромное, теперь понял, где накосячил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 32 Опубликовано 5 часов назад logaruk Пожалуйста, если что-то сломается - пиши =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 5 часов назад ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pickleman 11 Опубликовано 5 часов назад (изменено) del Изменено 5 часов назад пользователем Pickleman ответ уже написали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 5 часов назад А, вот смотри еще ошибка:[error]Expression : start_node && path [error]Function : CXml::NavigateToNode [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 97 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pickleman 11 Опубликовано 4 часа назад 18 минут назад, logaruk сказал: А, вот смотри еще ошибка:[error]Expression : start_node && path [error]Function : CXml::NavigateToNode [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 97 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml Скинь ещё сам диалог с новым квестом. Что-то с id диалога не так, судя по интернету :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 32 Опубликовано 4 часа назад logaruk В диалоге квеста скорее всего нет фразы 0. Если что фразы не могут иметь буквенные значения. Обычно эта ошибка возникает, если игра не видит нулевую фразу. Любые диалоги начинаются с фразы 0 Например: <phrase id ="0">. Не может быть, к примеру, <phrase id ="my_task_1_fraza"> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 4 часа назад держите: tasks_escape.xml dialogs_escape.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 32 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, logaruk сказал: держите: tasks_escape.xml 10 \u043a\u0411 · 2 загрузки dialogs_escape.xml 59 \u043a\u0411 · 2 загрузки Нашёл ошибку В файле tasks_escape.ltx у тебя опять сместился <game_task>, а также в конце было 2 закрывающих тега </game_task> В спойлере закрепил исправленный вариант, вставь вместо своего квеста prinesi_vodky Спойлер <game_task id="prinesi_vodky" prio="1"> <title>prinesi_vodky</title> <objective> <text>prinesi_vodky</text> <icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon> <function_complete>my.have_a_vodka</function_complete> <infoportion_complete>kvest_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>prinesi_vodky</text> <map_location_type hint="tutorial_artefact">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id> <infoportion_complete>kvest_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> На будущее: В квесте не стоит прописывать <function_complete> и <infoportion_complete> Желательно что-то одно, например завершение инфопоршнем. Да, некоторые квесты, возможно, стоит завершать функцией. Но если тебе просто надо выполнить квест по взятию предмета (в твоём случае водка), то лучше выдать инфопоршень при поднятии предмета и этим же инфопоршнем завершить квест, имхо. Изменено 2 часа назад пользователем Flicker652 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты