Перейти к содержанию
tolyan366

GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, vladivladi сказал:

Слишком быстро разряжаются аккумуляторы детекторов.

В Антикваре я фиксил этот параметр, время будет перенесу его сюда.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, lktr сказал:

На полсекунды пропадают текстуры экзы бандитов,на неписях,заметил на Чапае и беглеце по квесту Неона,это только у меня такой баг?

Случайно попали хвосты в фикс, в последнем фиксе я их убрал, вам нужно пройти в папку gamedata->textures->act далее запустить поиском найти файлы с расширением ".seq" найденные файлы с этим расширением удалить!

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 нет там файлов с таким форматом,не то что в  textures/act,а даже в папке с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, lktr сказал:

нет там файлов с таким форматом,не то что в  textures/act,а даже в папке с игрой

Это касается только тех игроков, у кого присутствует мерцание текстур брони, если у вас нет такой проблемы, значит и этих файлов нет и вам делать ничего ни надо!!!


Дополнено 46 минуты спустя
10 часов назад, lktr сказал:

нет там файлов с таким форматом,не то что в  textures/act,а даже в папке с игрой

Огромная просьба, выполнять только те рекомендации которые вам рекомендует автор! Файлы с расширением .seq это файлы анимированных текстур, по крайней мере у вас этот файл должен присутствовать в папке ui, отвечает за анимированное меню! В последнем фиксе модернизированы детекторы и в файлах текстур также имеются файлы с расширением .seq! Если вы удалите их из ВСЕХ ПАПОК, то вы просто поломаете игру! Потом не плачьте, что у вас графоний в игре отстойный!

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'exo_nanos'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

При попытке зайти в раздел с бронекостюмами в спавнере случается вылет на крайнем патче.

Изменено пользователем stalker_clear_sky
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, stalker_clear_sky сказал:

При попытке зайти в раздел с бронекостюмами в спавнере случается вылет на крайнем патче.

Дополнение Наноброня от WESKER'а. установлено?

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, tolyan366 сказал:

Дополнение Наноброня от WESKER'а. установлено?

Спасибо, установил и вылет исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, stalker_clear_sky сказал:

При попытке зайти в раздел с бронекостюмами в спавнере случается вылет на крайнем патче

У кого происходит вылет после установки третьего фикса с этим логом скачайте и закиньте с заменой этот файл или установите дополнение "Наноброня от WESKER'а". 

ui_mod_spawner.script

Изменено пользователем tolyan366
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module VCRUNTIME140.dll at 00000000D5201424, memcpy()+0276 byte(s)
stack trace:
0x00000000D5201424 VCRUNTIME140.dll, memcpy + 276 byte(s)
0x000000000092C5E1 xrCore.dll, NET_Packet::r + 145 byte(s)
0x000000000092BBA0 xrCore.dll, NET_Packet::r_float_q8 + 48 byte(s)
0x00000000935586C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 163783 byte(s)
0x0000000093638D75 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 1082997 byte(s)
0x00000000937252FD xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 2051069 byte(s)
0x0000000094525F05 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 43765 byte(s)
0x0000000093F2A162 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10459746 byte(s)
0x0000000093F2A0EF xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10459631 byte(s)
0x0000000093E7B256 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9743190 byte(s)
0x0000000094525DB4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 43428 byte(s)
0x0000000093F2A162 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10459746 byte(s)
0x0000000093CECA79 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8110969 byte(s)
0x00000000400BB5A0 xrEngine.exe, CConsole::ExecuteCommand + 912 byte(s)
0x00000000400BFD4F xrEngine.exe, CConsole::Execute_cmd + 527 byte(s)
0x0000000040071F34 xrEngine.exe, text_editor::line_edit_control::on_key_press + 228 byte(s)
0x00000000400B85DF xrEngine.exe, CInput::KeyUpdate + 575 byte(s)
0x00000000400B9069 xrEngine.exe, CInput::OnFrame + 73 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x00000000DA227374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000DAA1CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Attempt to access invalid address.

После сдачи квеста Информатору,при попытке сохраниться вылет,не важно где,чуть ли не всегда вылетает.Сейчас выяснил,что вылет вообще после любого взятого квеста на скадовске,а сейчас их 2-квест про память информатора и встреча со сталкерами по осаде скадовска,после взятия этих квестов и попытке выйти на юпитер,такой же вылет

Изменено пользователем lktr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, lktr сказал:

После сдачи квеста Информатору,при попытке сохраниться вылет,не важно где,чуть ли не всегда вылетает.

Сейв давай.


Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366  Погонял на GOG версии с допами за 6 часов игры словил всего два вылета не критичных , пока полёт нормальный . Завтра проверю как на репаке будет идти , до этого на нём проходил вылеты частенько были .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Погонял на GOG версии с допами за 6 часов игры словил всего два вылета не критичных , пока полёт нормальный .

Логи на что жаловались? По квесту информатора вылетов не было, а-то чел жалуется на вылеты.


Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, tolyan366 сказал:

Логи на что жаловались? По квесту информатора вылетов не было, а-то чел жалуется на вылеты.

На репаке твоём не было , таких вылетов как у  lktr  на GOG пока не дошёл до этого. 

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо, если что, сигнализируй.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
30 минут назад, lktr сказал:

Доступ к файлу открой!


Дополнено 5 минуты спустя
4 часа назад, lktr сказал:
  лог (Показать контент)

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module VCRUNTIME140.dll at 00000000D5201424, memcpy()+0276 byte(s)
stack trace:
0x00000000D5201424 VCRUNTIME140.dll, memcpy + 276 byte(s)
0x000000000092C5E1 xrCore.dll, NET_Packet::r + 145 byte(s)
0x000000000092BBA0 xrCore.dll, NET_Packet::r_float_q8 + 48 byte(s)
0x00000000935586C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 163783 byte(s)
0x0000000093638D75 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 1082997 byte(s)
0x00000000937252FD xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 2051069 byte(s)
0x0000000094525F05 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 43765 byte(s)
0x0000000093F2A162 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10459746 byte(s)
0x0000000093F2A0EF xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10459631 byte(s)
0x0000000093E7B256 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9743190 byte(s)
0x0000000094525DB4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 43428 byte(s)
0x0000000093F2A162 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10459746 byte(s)
0x0000000093CECA79 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8110969 byte(s)
0x00000000400BB5A0 xrEngine.exe, CConsole::ExecuteCommand + 912 byte(s)
0x00000000400BFD4F xrEngine.exe, CConsole::Execute_cmd + 527 byte(s)
0x0000000040071F34 xrEngine.exe, text_editor::line_edit_control::on_key_press + 228 byte(s)
0x00000000400B85DF xrEngine.exe, CInput::KeyUpdate + 575 byte(s)
0x00000000400B9069 xrEngine.exe, CInput::OnFrame + 73 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x00000000DA227374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000DAA1CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Attempt to access invalid address.

После сдачи квеста Информатору,при попытке сохраниться вылет,не важно где,чуть ли не всегда вылетает.Сейчас выяснил,что вылет вообще после любого взятого квеста на скадовске,а сейчас их 2-квест про память информатора и встреча со сталкерами по осаде скадовска,после взятия этих квестов и попытке выйти на юпитер,такой же вылет

У вас монитор случайно не 4:3?

  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 нет,16:9


Дополнено 1 минуту спустя
25 минут назад, tolyan366 сказал:

Доступ к файлу открой!

Открыл,не доглядел сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, после взятия квеста по информатору, при сохранении, происходит вылет, так же и с заданием по защите Скадовска, причём пропадает возможность сделать сейв. Не думаю что это связано с оружейкой, скорее всего баг оригинала, нужно будет полазить по тематическим форумам, может быть там есть какие решения, будем разбираться.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 Это скорее всего после фикса такое,потому что в первый раз проблем с сейвами не наблюдал,в Припяти разве что,из-за чего и начал заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, lktr сказал:

Это скорее всего после фикса такое,потому что в первый раз проблем с сейвами не наблюдал,в Припяти разве что,из-за чего и начал заново

Вот и нет! У тебя висит задание собрать сканеры с замерами в аномалиях, идёшь их собираешь и относишь Новикову на Юпитер. Далее возвращаешься обратно на Затон и берёшь следующие квесты, всё работает! Неоднократно уже говорил, взяли один квест, выполнили его, берём следующий! Удачи!

  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 Да? ладно,на сейв отгружусь,проверю


Дополнено 15 минуты спустя
14 минут назад, lktr сказал:

tolyan366 Да? ладно,на сейв отгружусь,проверю

Проверил,работает. Спасибо!

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2024 в 21:01, tolyan366 сказал:

1024 x 1080 

Это что за разрешение? Впервые слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Cyrax сказал:

Это что за разрешение? Впервые слышу.

Очепятка, 1920x1080 :u1F923:

  • Хабар 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, tolyan366 сказал:

Очепятка, 1920x1080

Толян, в каком состоянии сейчас проект ? Вот думаю, стоит ли сейчас играть или подождать ещё какое-то время? Смотрю патчи пилятся, вылеты вылезают. Плюс в шапке написано, что будет ещё добавляться контент.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Cyrax сказал:

Вот думаю, стоит ли сейчас играть или подождать ещё какое-то время?

Ну, это решать тебе, на данном этапе много уже чего исправлено, но думаю будут ещё правки, так как оригинал довольно сильно забагован и как успешно будут исправлены ошибки я затрудняюсь сказать. Проект конечно будет развиваться и дальше, (IWP ещё не полностью стырен :)) да и вообще там работы ещё поле широкое...
Народ играет, вроде как некоторые уже фриплей закончили и начали играть по второму кругу. Сама игра в принципе довольно интересная, сам уже наверное в тысячу пятьсот три раза сыграл в неё, пока тестировал и настраивал. Так что смотри сам.

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1
  • Хабар 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу