Перейти к содержанию
tolyan366

GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y

Рекомендуемые сообщения

 
 

Непонятки с артефактами. Детектор показывает их наличие, на миникарте отметка имеется, а самого арта в идеале нет. И так практически постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, brodyaga сказал:

Непонятки с артефактами. Детектор показывает их наличие, на миникарте отметка имеется, а самого арта в идеале нет. И так практически постоянно.

Да такая же история , это с Омегой глюк .

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каого хрена у меня снаряга пропадает после финальной миссии?!!!!!!!!!! Почему я должен еще зомби мочить с снарягой хреновой!?


Дополнено 34 минуты спустя

Сношу помойку. Пока.


Дополнено 45 минуты спустя

Задание убить зомби 400 шт по всей зоне полностью убило все впечатление от игры. Еще и снарягу отняли. С головой у автора все в порядке? Или пропил вечером мозг в подъезде?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, vladivladi сказал:

головой у автора все в порядке? Или пропил вечером мозг в подъезде?

Это не автора сборки задумка, а оригинальных авторов, так что терпите.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие графические моды стоят в этой сборке?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, vladivladi сказал:

Каого хрена у меня снаряга пропадает после финальной миссии

А можно было просто отредактировать mod_params, но нет...

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Там ещё в m1891_new.ltx ошибка в синтаксисе


Дополнено 4 минуты спустя

tolyan366  Держи правку на детекторы артефактов -https://modsfire.com/1V2BlhWtiO1mBxe

Плюс включены правки синтаксиса от Stern-13 


Дополнено 59 минуты спустя

Немного подправил devices.ltx и ui_detector_artefact.xml в фиксе из моего предыдущего сообщения (убрал мусор). Просьба перекачать фикс.

Изменено пользователем av661194
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал адаптацию AtmosFear3 для этого мода.

Скачать - https://disk.yandex.ru/d/Kwvvzga0dnZS1w  

ПОРЯДОК  УСТАНОВКИ
- Установить GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y (версия: 3.6)
- скачать и установить «Кумулятивный патч №2»
- Поставить Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.1 (28.08.2024) , а лучше - новый Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.3 от (31.08.2024)
Все ссылки - в шапке темы.
- Скачать и установить вот эту версию AtmosFear3 - СКАЧАТЬ (с другой версией работать не будет!)
- Сверху накатить данную адаптацию

ВНИМАНИЕ - требуется новая игра !!!

 

Проверил - вроде, всё работает. Если возникнут проблемы - пишите.

PS - обновил описание порядка установки в связи с выходом нового фикса. Описание в самом архиве и архив с адаптацией остались без изменений, т.к. фикс не затрагивает файлы Атмосфеар3.

PPS - Добавил правки на откл\вкл дин. новостей. Работают как с модом AtmosFear3, так и без него.

Изменено пользователем av661194
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.08.2024 в 17:13, av661194 сказал:

Stern-13 Там ещё в m1891_new.ltx ошибка в синтаксисе


Дополнено 4 минуты спустя

tolyan366  Держи правку на детекторы артефактов -https://modsfire.com/1V2BlhWtiO1mBxe

Плюс включены правки синтаксиса от Stern-13 


Дополнено 59 минуты спустя

Немного подправил devices.ltx и ui_detector_artefact.xml в фиксе из моего предыдущего сообщения (убрал мусор). Просьба перекачать фикс.

Премного благодарен!
Правки добавил в Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.4 от (09.09.2024)

Спойлер

Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.4 от (09.09.2024) ★

✦ Фикс правит множество ошибок и неточностей, исправлений много и они важные!

Что исправлено:

1) Модернизированы, анимированы и исправлены все детекторы!
2) Добавлена анимация левой руки при использовании детектора.
3) Добавлены новые модели рук, пока на тесте, далее будут интегрированы в игру по умолчанию.
4) Пофикшено отсутствие звука выстрела и перезарядки у МП5.
5) Пофикшен режим стрельбы и прицеливания у МП5, MP5SD, СР-2M «Вереск».
6) Добавлены новые текстуры костюмов, пока на тесте, далее по результатам.
7) Заменены все модели монстров, на модели из SGM 2.2.
8) Заменены некоторые модели сталкеров, на модели из SGM 2.2.  
9) Восстановлены иконки артефактам Око и Чёртово яйцо.
10) Восстановлена забытая Арисака (wpn_arisaka).
11) Пофикшен "Вепрь" с барабаном, теперь корректно отображается как худовая модель, так и мировая со всеми доступными прицелами.
12) Пофикшен режим стрельбы "МП-5" на мониторах 4x3, приводившая к вылету с логом: 
Can't find variable aim_hud_offset_pos in [wpn_mp5_hud],
теперь корректно отображается как худовая модель, так и мировая со всеми доступными прицелами.
13) Учтены правки синтаксиса от Stern-13.
14) В файле st_items_weapons проведена правка орфографии и пунктуации.
15) В файле SGM_descr_weapons проведена правка орфографии и пунктуации.
16) Исправлена текстура прицельной сетки к снайперской винтовке HK G28
17) Исправлена проруха с батарейками для детекторов.
18) Исправлена ошибка с вылетом:
Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 80
Description   : XML node not found
Argument 0    : wpn_crosshair_arisaka
Argument 1    : ui\scopes_16.xml

19) Исправлена ошибка с вылетом:
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_mosina_pu'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

20) Исправлено отсутствие ремонта Севы и Краба у Азота.

Отдельное спасибо av661194 за правку детекторов.
 

Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0)

Что исправлено:

1) - Убраны зависания в конце игры из-за сбоя таймеров.
2) - Исправлены сообщения о погоде при игре с модом Atmosfear 3.
3) - убран вылет [error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:127: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value). (при использовании динамических новостей)
4) - sgm_queue.script - исправление названий некоторых квестовых сохранение типа "save_val_first_coming_on_valley_on_base".
5) - sgm_modules.script- фикс неработающего средства на приручение псевдо пса.

Спасибо av661194.

P.S.) При добавлении небольших правок будет добавляться цифра к существующей версии фикса.

Просьба перекачать фикс.

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие графические моды стоят в этой сборке?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, baiker сказал:

Какие графические моды стоят в этой сборке?

Никакие! В разделе дополнения выбираем допы по душе и устанавливаем!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.08.2024 в 19:30, tolyan366 сказал:

Премного благодарен!
Правки добавил в Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.3 от (31.08.2024)

  Показать контент

Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.3 от (31.08.2024) ★

✦ Фикс правит множество ошибок и неточностей, исправлений много и они важные!

Что исправлено:

1) Модернизированы, анимированы и исправлены все детекторы!
2) Добавлена анимация левой руки при использовании детектора.
3) Добавлены новые модели рук, пока на тесте, далее будут интегрированы в игру по умолчанию.
4) Пофикшено отсутствие звука выстрела и перезарядки у МП5.
5) Пофикшен режим стрельбы и прицеливания у МП5, MP5SD, СР-2M «Вереск».
6) Добавлены новые текстуры костюмов, пока на тесте, далее по результатам.
7) Заменены все модели монстров, на модели из SGM 2.2.
8) Заменены некоторые модели сталкеров, на модели из SGM 2.2.  
9) Восстановлены иконки артефактам Око и Чёртово яйцо.
10) Восстановлена забытая Арисака (wpn_arisaka).
11) Пофикшен "Вепрь" с барабаном, теперь корректно отображается как худовая модель, так и мировая со всеми доступными прицелами.
12) Пофикшен режим стрельбы "МП-5" на мониторах 4x3, приводившая к вылету с логом: 
Can't find variable aim_hud_offset_pos in [wpn_mp5_hud],
теперь корректно отображается как худовая модель, так и мировая со всеми доступными прицелами.
13) Учтены правки синтаксиса от Stern-13.
14) В файле st_items_weapons проведена правка орфографии и пунктуации.
15) В файле SGM_descr_weapons проведена правка орфографии и пунктуации.
16) Исправлена текстура прицельной сетки к снайперской винтовке HK G28
17) Исправлена проруха с батарейками для детекторов.
18) Исправлена ошибка с вылетом:
Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 80
Description   : XML node not found
Argument 0    : wpn_crosshair_arisaka
Argument 1    : ui\scopes_16.xml

19) Исправлена ошибка с вылетом:
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_mosina_pu'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Отдельное спасибо av661194 за правку детекторов.
 

Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0)

Что исправлено:

1) - Убраны зависания в конце игры из-за сбоя таймеров.
2) - Исправлены сообщения о погоде при игре с модом Atmosfear 3.
3) - убран вылет [error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:127: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value). (при использовании динамических новостей)
4) - sgm_queue.script - исправление названий некоторых квестовых сохранение типа "save_val_first_coming_on_valley_on_base".
5) - sgm_modules.script- фикс неработающего средства на приручение псевдо пса.

Спасибо av661194.

P.S.) При добавлении небольших правок будет добавляться цифра к существующей версии фикса.

Просьба перекачать фикс.

Спасибо за фикс. "Омега" Заработал как надо. Кстати, это самый мощный детектор или ещё есть мощнее? 

 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dealer_Samogona сказал:

Спасибо за фикс. "Омега" Заработал как надо. Кстати, это самый мощный детектор или ещё есть мощнее? 

 

Нет, на карте арты показывает только омега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тайники конечно мега жирные в первый час игры уже бегаешь с улучшенным детектером Омега

Изменено пользователем OneTweak
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Любой сейв, сделанный после момента выброса ломается и вылетает с таким логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 521
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'acactor'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, bulbba сказал:

Любой сейв, сделанный после момента выброса ломается и вылетает с таким логом:

Где, на какой локации, какие допы стоят?
Лучше скинь сейв того места где произошёл вылет, гадать на кофейной гуще никто не будет.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 да у него там какие-то акакторы вместо нормальных секций)

  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, tolyan366 сказал:

Где, на какой локации, какие допы стоят?
Лучше скинь сейв того места где произошёл вылет, гадать на кофейной гуще никто не будет.

На Затоне, допы не ставил, только редактировал файл mod_params.ltx

Сейв выброса: https://disk.yandex.ru/d/CnaFmjgX_dAX0g

Если сделать сейв во время выброса или после выброса, то он ломается, ссылка на    сейв: https://disk.yandex.ru/d/je2s7njU8HUYYg

Если лечь спать во время выброса и промотать время, то сейв не ломается, ссылка на сейв: https://disk.yandex.ru/d/i4J8hcatmH5Udw

Я немного поиграл, опять вылет со следующим логом, сейв: https://disk.yandex.ru/d/Pnm8o2EwfGcOUA

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (b1 || b2)
[error]Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp
[error]Line          : 358
[error]Description   : cannot read object, which is not successfully saved :(
[error]Arguments     : 

Изменено пользователем bulbba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать ограничение на сон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, OneTweak сказал:

Как убрать ограничение на сон?

На базах, нет ограничений на сон.

  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, tolyan366 сказал:

На базах, нет ограничений на сон.

странно, но он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, OneTweak сказал:

странно, но он есть

Это как?


Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, tolyan366 сказал:

Это как?

Вы уже спали менее часа назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, OneTweak сказал:

Вы уже спали менее часа назад

Если ты проспал сутки, ещё сутки ты проспать не сможешь.

  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! 
Подскажите, с чем связана проблема вылета игры после попытки открыть спавнер на кнопку "S"? Проблема появилась после установки патча 3.3.3. На голый (распакованный) репак без дополнительной установки фиксов- все запускалось. 
F1; F3; F4; и т.д работает исправно. 
P.s огромная благодарность Автору за поддержку и адаптацию столь замечательного мода! 
UPD: Проблема устранилась посредству повторной установки с поочередным закидыванием патчей. 

Изменено пользователем Nrcis
Глупость при установке фиксов
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу