Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 15 января, 2022 36 минут назад, Saiman сказал: Можно ли накатить какой-то погодный/оружейный пак на данную модификацию? Или не стоит этого делать и лучше насладиться тем, что есть? Дело вкуса. Как по мне, любые накаты вряд ли сделают мод лучше. Он и так на вершине. Это для тех, кто умеет, и , главное, пользуется своей думалкой, и не отторгает опыт других, кто уже прошел мод и критически осмыслил нюансы прохождения. С другой стороны, вроде бы мод переделывают на ганслингер, я в этом не понимаю, выйдет - оцените. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 15 января, 2022 15 минут назад, Stern-13 сказал: тем, что есть. Понял, спасибо) Дополнено 1 минуту спустя 16 минут назад, vamator сказал: Дело вкуса. Как по мне, любые накаты вряд ли сделают мод лучше. Он и так на вершине. Это для тех, кто умеет, и , главное, пользуется своей думалкой, и не отторгает опыт других, кто уже прошел мод и критически осмыслил нюансы прохождения. С другой стороны, вроде бы мод переделывают на ганслингер, я в этом не понимаю, выйдет - оцените. Да я просто спросил) А так, в оригинал, конечно, поиграю) ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 15 января, 2022 24 минуты назад, Saiman сказал: Понял, спасибо) Дополнено 1 минуту спустя Да я просто спросил) А так, в оригинал, конечно, поиграю) А я просто ответил. С последними фиксами и оригинал теперь предоставляет большее разнообразие развития событий в различных эпизодах. Вот у меня вчера не Гвоздь Жука завалил, а наоборот, Жук наколол Гвоздя. Никогда такого не было, и вдруг опять! Меченый офигел, что делать? Но Бармен расставил в своём сообщении точки над "ё", и ГГ пришлось брать грех на душу. У меня ГГ старается стрелять только в ответку, квесты типа убей Шустрого или Ваню-Петю мимо Меченого, и все равно рейтинг к финалу за 14к зашкаливает. Т. е. в оригинале имеется все необходимое для того, чтобы не только успешно пройти мод, но и спустя время снова начать НИ. Ну это у меня так, для меня мод совершенный. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 15 января, 2022 9 минут назад, vamator сказал: А я просто ответил. С последними фиксами и оригинал теперь предоставляет большее разнообразие развития событий в различных эпизодах. Вот у меня вчера не Гвоздь Жука завалил, а наоборот, Жук наколол Гвоздя. Никогда такого не было, и вдруг опять! Меченый офигел, что делать? Но Бармен расставил в своём сообщении точки над "ё", и ГГ пришлось брать грех на душу. У меня ГГ старается стрелять только в ответку, квесты типа убей Шустрого или Ваню-Петю мимо Меченого, и все равно рейтинг к финалу за 14к зашкаливает. Т. е. в оригинале имеется все необходимое для того, чтобы не только успешно пройти мод, но и спустя время снова начать НИ. Ну это у меня так, для меня мод совершенный. Понял тебя, спасибо огромное) Еще какие-нибудь нюансы есть, о которых лучше знать до начала прохождения? Если можно, то без особых спойлеров... ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 15 января, 2022 Не лишне перед заходом на локу делать именное сохранение, иногда помогает - меньше переигрывать, если результат ходки на локу не устаивает. К примеру, стараюсь в первой ходке на Янтарь подобрать пару артов Капли, нужная вещь. Не повезло - переигрываю с сохранки до входа на локу. И вообще - не буди лиха, пока оно тихо. Подтверждение тому - забрать флешку у Шустрого, захваченного бандитами лучше мирным способом (в диалоге с Петрухой выделено красным цветом). Так совпадало или это случайность, но если просто вынести бандосов на АТП и забрать эту флешку по квесту Сидора, то потом у меня военные мод мостом красные, квесты с майором крякнулись и так по мелочам потери. Потому взять квест или нет, надо подумать - опять же, именное сохранение перед взятием квеста не лишнее дело. Чебурашку взять с собой обязательно, поможет во многих сложных ситуациях. С Музыкантом пузырь раздавить, он потом много раз будет помогать ГГ. Всего не упомнишь, но главное - не спешить действовать необдуманно, а то результат не понравится. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 16 января, 2022 Ещё момент - на Янтаре сразу после получения прототипа шлема от проф. Сахарова надо выдвинуться на поиск проф. Томпсона (неактуально для играющих с включенным "По щучьему велению, по моему хотению" и\или др. читерствами), так вероятность контакта с ним повышается. А то он любитель дальних прогулок, и встреча с ним может вообще не состояться. Да, он ценный, в прямом смысле этого слова, кадр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pwrflnelch 4 Опубликовано 16 января, 2022 Зачем нужен артефакт в мёртвом городе? не помню названия но он весит 60кг и стоит дорого. Дополнено 5 минуты спустя Что за проф томпсон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 16 января, 2022 13 минут назад, Pwrflnelch сказал: Зачем нужен артефакт в мёртвом городе? Привет!) Вообще не нужен!) Томпсон - просто персонаж!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 16 января, 2022 3 часа назад, Pwrflnelch сказал: Зачем нужен артефакт в мёртвом городе? не помню названия но он весит 60кг и стоит дорого. Дополнено 5 минуты спустя Что за проф томпсон? Арт Мидас в МГ нужен тем, кому денег мало. Исхитрившись его продать, не помню точно, около 7 млн руб прибыток, игрок потом будет нехило озабочен тем, как потратить эти миллионы. Кабаков и девок в моде нет, а к моменту ходки в МГ Меченый полностью упакован, да и ест он теперь, как балерина, страдающая от анорексии - куда деньги девать? Это прежде на жратву прорва денег уходила. Так что арт тот только для коллекции, "чтоб было, ага". А насчет профессора Томпсона (это его фамилиЁ в моде) встретите - поймете, зачем с ним нужно было законтачить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pwrflnelch 4 Опубликовано 16 января, 2022 (изменено) vamator Я его убил.Квесты какие-то были?Он был врагом поэтому так. Изменено 16 января, 2022 пользователем Pwrflnelch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 16 января, 2022 В модификации присутствуют проблемы со звуком или это только у меня? В некоторых моментах после перезагрузки сейва пропадает напрочь звук и приходиться перезагружать полностью игру... А еще, в самой игре звук какой-то объемный, например, находясь у Элеватора я услышал как переговариваются бандиты на АТП между собой, это норма? ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 216 Опубликовано 16 января, 2022 Уважаемые, если должники станут врагами до похода в Х-16 (уж очень хочется группу Черепа развалить, да и не люблю я "Долг", а группа Макса дохнут как мухи), то это не окажет никакого влияния на сюжет? Заранее спасибо. meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 16 января, 2022 Saiman Выключи EAX и переключи звуковое устройство на OpenAL Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, Pwrflnelch сказал: Я его убил.Квесты какие-то были?Он был врагом поэтому так. Квестов у него нету, но будучи зомбированным у него можно купить артефакты. Дополнено 1 минуту спустя 9 часов назад, DoctorChe сказал: Вообще не нужен! Бла, бла, бла... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 16 января, 2022 12 минут назад, thegodofmyopia сказал: Уважаемые, если должники станут врагами до похода в Х-16 (уж очень хочется группу Черепа развалить, да и не люблю я ", а группа Макса дохнут как мухи), то это не окажет никакого влияния на сюжет? Заранее спасибо. Привет! Ты технично их заминируй да и подорви издалека перед тем как Свободе за них цинкануть(в солянках завсегда так делаю где основной сюжет тч не вырезан и есть квест на зачистку Черепа-кроме нлс),но надо что б хоть один долгарь черепановский остался что б квест закрылся ,как цинканешь можешь уже туда не бегать свободовцы сами с усами!??Удачи всем и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 216 Опубликовано 16 января, 2022 46 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: Привет! Ты технично их заминируй да и подорви издалека перед тем как Свободе за них цинкануть(в солянках завсегда так делаю где основной сюжет тч не вырезан и есть квест на зачистку Черепа-кроме нлс),но надо что б хоть один долгарь черепановский остался что б квест закрылся ,как цинканешь можешь уже туда не бегать свободовцы сами с усами!??Удачи всем и всех благ! Ночи доброй! Не подскажешь, чем именно можно заминировать? В продаже у торговцев видел только некие противопехотные мины и канистры с топливом. Как реализовать данную фишку? За инфу буду премного благодарен! С: P.S. За совет по поводу "Свободы" респект, так и сделаю) meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 17 января, 2022 47 минут назад, thegodofmyopia сказал: Ночи доброй! Не подскажешь, чем именно можно заминировать? В продаже у торговцев видел только некие противопехотные мины и канистры с топливом. Привет !Ты сам ответил на свой вопрос ,я завсегда подкидывал канистр в костерок и отбегал подалее,с минами посложнее они маленькие, канистры возле перца кидаешь отходишь подалее и с глушака прицельно технично стреляешь и взрыв все устали! Завсегда перед диверсиями делай именные сохранки что б откатиться ежели что то пойдет не так как хочется!??Успехов в партизанской деятельности и всем всех благ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 17 января, 2022 11 часов назад, Pwrflnelch сказал: vamator Я его убил.Квесты какие-то были?Он был врагом поэтому так. Правильно сделал, он зомбированный, и с него нужен арт для лечения Меченого, Сахаров вылечит, когда Меченый превратится в зомби. Иногда на Томпсоне ещё арт премиальный, кроме лечебного. Дополнено 15 минуты спустя 8 часов назад, thegodofmyopia сказал: Уважаемые, если должники станут врагами до похода в Х-16 (уж очень хочется группу Черепа развалить, да и не люблю я "Долг", а группа Макса дохнут как мухи), то это не окажет никакого влияния на сюжет? Заранее спасибо. До выхода на милитари надо в Темной долине у торговца взять Топливную бомбу, иногда ещё в тайниках мне попадалась. При первом заходе на Армейские склады подошел к Черепу, он вербует присоединиться к долговцем, молча поставил ему под ноги Топливную бомбу и пошел к Лукашу. После получения заказа на череповцев с группой Макса подошел на дистанцию выстрела из СВД, белый корпус топливной бомбы под ногами Черепа отлично видимая цель. Один выстрел, все трупы. И при этом все остальные долговцы на Баре и на блокпостах остаются зеленые или желтые (у меня Меченый лишних врагов себе не покупает и не создаёт бесплатно). Топаем за наградой к Лукашу, а там и новые задания на подходе. Насчет влияния на сюжет - дойдёт до того, что Меченому нужна будет помощь и военных, и Долга, и Свободы в конце прохождения. Но тут на вкус и цвет согласия нет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 216 Опубликовано 17 января, 2022 Aleksei Khohlov vamator Спасибо вам, добрые сталкеры, большое, буду пробовать! meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 17 января, 2022 Saiman Отключите EAX в настройках игры. 1 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 17 января, 2022 23 часа назад, I am dead сказал: Выключи EAX и переключи звуковое устройство на OpenAL 1 час назад, Опричник сказал: Отключите EAX в настройках игры. Спасибо ребята, помогло! А что лучше использовать, OpenAL или Generetic Software? ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 17 января, 2022 Saiman OpenAL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 19 января, 2022 У меня Лекарь погиб на Элеваторе сразу после того, как я принес ему артефакт и подобрал планшет... Так и должно быть и нет ли у него каких-то еще квестов? ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 19 января, 2022 Saiman Добрый день. Он больше не нужен и квестов у него больше нет. В твоем случае сработала карма мгновенная. Кинул товарища - попал в аномалию)))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 19 января, 2022 3 часа назад, Savelka сказал: Добрый день. Он больше не нужен и квестов у него больше нет. В твоем случае сработала карма мгновенная. Кинул товарища - попал в аномалию)))) Понял, спасибо! А у Петрухи тоже квестов не было? Не понятно как он умер, я квест с бандитами на АТП по мирному прошел... В итоге потом прихожу, а там уже АТП сталкеры захватили (не группа Петрухи) во главе с долговцем, а Петруха в центре лагеря мертвый лежит... Мистика какая-то ? ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 19 января, 2022 1 час назад, Saiman сказал: у Петрухи тоже квестов не было? Не было. Больше он не нужен. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты