Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 7 ноября, 2020 17 часов назад, Cyrax сказал: ...Это что грузить каждый сейв и бегать на кордон и глядеть где там нет тех слосчастных 4 обиженых ? В последующем во избежание подобных ситуёвин перед тем, как бросить гранату или выстрелить стОит подумать - а это так крайне необходимо? (мне такая тактика помогла понять, что в этом моде стрельба НЕ главное. А прошел мод я уже не раз, т. е. мод реиграбельный). Вот тогда и красных сталкеров не будет, а раз появились, то игрок сам им "насолил", теперь и расплата прилетела. Ну а OGSR того стоит, чтобы переиграть с более раннего сохранения, даже если несколько часов потребуется на переигровку. P.S. Насчет стрельбы, кому-то патронов с трупов неписей мало, не хватает (см. пост выше), не настрелялись, а я иногда продаю, зачем таскать лишний вес? У каждого своя тактика, играйте так, как нравится, но надо быть готовым платить за свои ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 382 Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) 5 часов назад, vamator сказал: В последующем во избежание подобных ситуёвин перед тем, как бросить гранату или выстрелить стОит подумать - а это так крайне необходимо? (мне такая тактика помогла понять, что в этом моде стрельба НЕ главное. А прошел мод я уже не раз, т. е. мод реиграбельный). Вот тогда и красных сталкеров не будет, а раз появились, то игрок сам им "насолил", теперь и расплата прилетела. Ну а OGSR того стоит, чтобы переиграть с более раннего сохранения, даже если несколько часов потребуется на переигровку. P.S. Насчет стрельбы, кому-то патронов с трупов неписей мало, не хватает (см. пост выше), не настрелялись, а я иногда продаю, зачем таскать лишний вес? У каждого своя тактика, играйте так, как нравится, но надо быть готовым платить за свои ошибки. Дружище! Так мне теперь придется просто грузить каждый сейв и бегать на кордон и глядеть враги они или нет.Ты представляешь сколько это времени уйдет на этоту тягомотину ? Загрузился на НИИ Агропром - на Кордон проверять.Загрузился на Свалке - на кордон проверять. И так далее. И повторюсь , ну не совсем я олёша что бы раскидывать грены направо и налево. Сто лет одиночек не встречал даже близко.В общем я так понял это чуть ли не новая игра будет... "finita la commedia" Изменено 7 ноября, 2020 пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 7 ноября, 2020 Cyrax немножечко подслащу пилюлю - в моде довольно годный рандом, так что у вас появилась возможность его оценить. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 7 ноября, 2020 1 час назад, Cyrax сказал: Дружище! Так мне теперь придется просто грузить каждый сейв и бегать на кордон и глядеть враги они или нет.Ты представляешь сколько это времени уйдет на этоту тягомотину ? Загрузился на НИИ Агропром - на Кордон проверять.Загрузился на Свалке - на кордон проверять. И так далее. И повторюсь , ну не совсем я олёша что бы раскидывать грены направо и налево. Сто лет одиночек не встречал даже близко.В общем я так понял это чуть ли не новая игра будет... "finita la commedia" Тем не менее из песни слова не выкинешь. Где-то был факт френдли-файр. Поскольку я прошел мод много раз (больше, чем полный комплект пальцев на руках у человека), и старый мод тоже ещё больше ходок, при этом в своих ходках всегда бандосов не жаловал, начиная с ДН и по ходу дальше, а сталкеры у меня ни разу не покраснели, то я уверен, что был факт убийства сталкера, возможно игрок даже не заметил этого печального события. Не хотелось бы повторяться, но мод у меня в обойме игр заслуженно, т. е. я, пройдя OGSR, играю в др. и когда барабан провернулся, снова прохожу OGSR, подзабылось, уже чуть по другому, и всегда интересно, какой в очередной раз расклад будет. Если на то пошло, я бы не стал бегать туда-сюда, а с ранних сохранок поочередно с Проводником мотнулся бы к сталкерам и проверил отношения, нашел бы, где облом поймал, и оттуда уже играть дальше. Лучше, когда репутация Отлично. Ну а если не получилось, я начал бы НИ. Но - "каждому своё", извиняюсь за запрещенную цитату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) В 02.11.2020 в 19:06, Gryazniy_Garik сказал: Чтобы спасти терпилу-долгоря, которого собрались мочить возле ямы на базе Борова. При заходе на базу срабатывает скрипт, и долгоря убивают. Я зашел ночьчю в "стеллс-режиме" через трубу, дождался, когда уйдет нерадивый охранник "да кто сюда пройдет, пойду спать" (дословно не помню), снял двух бандюков,(из СВД с глушителем) которые стояли возле долгоря и поймал вылет. Переиграл, все получилось, долговец выжил (носился за ним как подорванный, чтоб его случайно не завалили), провел его на свалку, затем вытащил долговца из подвала, он то же на свалку ушел. Цимес только в том, чтобы терпила-долгарь выжил. А вот за ТЛ никак не возьмусь, начинал раз пять и бросал, ну никак не выберу ветку, может тупо уйти на Кордон, а там, как карта ляжет... не могу, сцуко, мимо квестов пройти... подскажите, выполняя квесты Кульгавого, на основную ветку можно выйти? Я играл не обращая внимания на эту банду в ТЛ (проходил мимо) до момента потрошения мешка в вагоне.до момента поиска Арта в пжд,( не открывал), и только тогда пришел к бандосу и выполнил все квесты по пацански( музыка понравилась,спасибо автору мода) , клондайк немного другой.Полное описание этого в старой ветке сайта - мое сообщение от 4.11.2019 Изменено 9 ноября, 2020 пользователем ewsh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 13 ноября, 2020 Всем доброй Зоны! Подскажите, бродяги: привел Психа к Сахарову, результат - Псих застрелился, "задание провалено". В диалогах есть упоминание о Болотном Докторе (я к нему еще не ходил). Так вот, если сначала найти БД, возможно ли отвести к нему Психа, и будет ли от этого толк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) Gryazniy_Garik Застрелился - так и должно быть. А Психа можно таскать с собой, заместо напарника. Изменено 13 ноября, 2020 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 867 Опубликовано 13 ноября, 2020 16 минут назад, Опричник сказал: А Психа можно таскать с собой Странно как-то - Псих застрелился... А Психа можно таскать с собой... Труп что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) karavan150 Просто не притаскивать его на Янтарь. Alan Waters (знаешь такого?) целый батальон с собой таскает. Псих, Полкан из МГ, напарники, Дезертир... Изменено 14 ноября, 2020 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 14 ноября, 2020 14 часов назад, Опричник сказал: А Психа можно таскать с собой, заместо напарника. Покорно благодарю за такого напарника. Идешь себе по Кордону, тишь да гладь, и вдруг над ухом: "ЗООНАА СУУУКААА!" - так и заикой можно стать... Всем спс за помощь, я все-таки откатился назад, схожу к БД, мож чего присоветует...? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rambl 2 Опубликовано 14 ноября, 2020 Ребят помогите, не могу найти "Светляк" уже раз 10 обегал под дождём все водоемы с электрой где он может спавнится, но он у меня не спавнится ни где, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 14 ноября, 2020 44 минуты назад, Rambl сказал: не могу найти "Светляк" Привет!) Ни когда не искал его специально!) Проходил мод более 5 раз!) Спавниться он: Кордон, Свалка, Агро, Темная Долина, Склады!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rambl 2 Опубликовано 14 ноября, 2020 2 минуты назад, DoctorChe сказал: Привет!) Ни когда не искал его специально!) Проходил мод более 5 раз!) Спавниться он: Кордон, Свалка, Агро, Темная Долина, Склады!) Я знаю, но у меня он не хочет спавинтся как будто специально мод не хочет мне его давать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 14 ноября, 2020 Rambl миллион раз уже советовали - сохраниться в баре возле проводника и искать перемещаясь по локациям. В ТД, например, не одно-единственное место где он спавнится. PS В шапке темы ссылка на старый форум - пользуйтесь поиском, на ВСЕ ваши вопросы и "типа проблемы" по несколько раз отвечали. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 14 ноября, 2020 (изменено) 23 часа назад, Gryazniy_Garik сказал: Всем доброй Зоны! Подскажите, бродяги: привел Психа к Сахарову, результат - Псих застрелился, "задание провалено". В диалогах есть упоминание о Болотном Докторе (я к нему еще не ходил). Так вот, если сначала найти БД, возможно ли отвести к нему Психа, и будет ли от этого толк? Нет смысла идти к БД. Если остался сейв после "застрелительства" Психа, нужно просто продолжать прохождение по сюжету, а Псих "оттуда" передаст приветы от Клыка и Призрака и ещё передаст от себя подарок. Самый ценный из всех ништяков в Зоне, имея который дальнейшее прохождение сюжета мода существенно облегчено. Гуд лак. Дополнено 14 минуты спустя 4 часа назад, Rambl сказал: Я знаю, но у меня он не хочет спавинтся как будто специально мод не хочет мне его давать. Кто ищет, тот всегда найдет. Забыл я уже, может в OGSE даже, давно это было, потому не уверен на 100%, но как-то и в Лощине возле мостика Светляк спавнился в одной из моих ходок. А на Кордоне, Свалке и ТД также по 2-3 места спавна. При поиске дождь должен быть настоящим, а не типа -"По сообщению Гидрометцентра где-то когда-то возможно произойдет что-то типа осадков. А может и не произойдет. Ага". Ищите, и обрящете. Изменено 14 ноября, 2020 пользователем vamator 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 58 Опубликовано 17 ноября, 2020 Собрался целиком пройти уже. 1. Кто вооружил мерков почти поголовно крупнокалиберными снайперками? (5 трупов-5 винтовок, например) 2. НПС в бою часто кучкой ныкаются в угол и сидят там до упора, типа в засаде, боятся Меченого? 3. Скат-9 так и не починили с патча 2.12, рвется после пары попаданий, старая фича 4. Ловил несколько раз вылет в меню заданий у Сидоровича, при нажатии -выход, но это чуть не единственные вылеты в моде, дошел до Радара почти В общем, много плюсов от оригинала, разные рукава (меня бесили желтые те), новые пушки в меру, стабильность и скорость работы, даже подгрузок мало (мод не на ССД), правда играю на улучшенном дх9, что-то неохота 10-11 по старой памяти для ТЧ. Спасибо авторам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 17 ноября, 2020 В 14.11.2020 в 08:48, Rambl сказал: ... не могу найти "Светляк" ... Сегодня нашел его в ТД в радиоактивной луже возле бетонной трубы, что ведет на базу бандюков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fullautomata 0 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) Если нужно распаковывать только 1 архив, то нафига тогда остальные 10 вообще скачивать?? Изменено 18 ноября, 2020 пользователем fullautomata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 18 ноября, 2020 fullautomata потому что это один архив - https://ru.wikipedia.org/wiki/Многотомный_архив aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fullautomata 0 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) 15 часов назад, Опричник сказал: fullautomata потому что это один архив - https://ru.wikipedia.org/wiki/Многотомный_архив Ясно. Но это нужно было указать изначально, что бы всякие умники, вроде меня, не порывались все распаковывать. Изменено 19 ноября, 2020 пользователем fullautomata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 19 ноября, 2020 9 часов назад, fullautomata сказал: Ясно. Но это нужно было указать изначально, что бы всякие умники, вроде меня, не порывались все распаковывать. А в шапке все это указано подробно, достаточно внимательно прочитать и следовать рекомендации по установке мода. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 58 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) Фух, прошел. Вылеты пошли в последней трети игры примерно, на всех ДХ-ах, случайно, лечилось сэйвами, их много автоматом, благо. ДХ 10 вылетает просто в инвентаре и при обыске, ДХ 11 почему-то лагает немного, непонятно, настройки не на макс, потребление ресурсов менее половины. ДХ 9 более стабилен. При первом заходе в Припять упал фпс до 15-20, пока не вынес всех монохромов в первой локации, и то после перезахода в игру. А так все отлично, кроме тотального вооружения наемников ваншотными винтовками и монолитовцев пулеметами). Причем, я понимаю, много хабара по тайникам (чего стараюсь не делать, но хомяк душит), много заданий в ПДА, вылеты отчасти логичны на поздних этапах ДШК в использовании особенно доставил) Дополнено 5 минуты спустя 23 часа назад, fullautomata сказал: Ясно. Но это нужно было указать изначально, что бы всякие умники, вроде меня, не порывались все распаковывать. Это пример, так называемого, многотомного архива Изменено 20 ноября, 2020 пользователем iq104 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) 8 часов назад, iq104 сказал: Фух, прошел. Вылеты пошли в последней трети игры примерно,... Причем, я понимаю, много хабара по тайникам (чего стараюсь не делать, но хомяк душит), много заданий в ПДА, вылеты отчасти логичны на поздних этапах У меня на почти антикварном железе вылетов практически нет, но не исключаю, возможно и были. Раз их не помню, значит не достают вылеты. А в целях уменьшения нагрузки на мой антиквариат я в играх, где есть возможность шмонать тушки неписей, всегда стараюсь подобрать с поверхности и подбросить в них все лишнее, остальное сделает уборщик трупов. Пока что такая практика в моих ходках не дает сбоя. Конечно, возня и потери времени, но в моем случае это вынужденная необходимость. А как насчет перепройти мод спустя пару-тройку месяцев? Зацепил мод или нет? Я OGSR периодически повторно прохожу, и каждый раз ходка получается другой, интересной, варианты увлекают пройти снова. P.S. Лучшая по набору параметров бронь - это Витязь на Охотничий Долговский комбез. Ни разу я не использовал Скат ввиду явной нецелесообразности. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем vamator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 23 ноября, 2020 Доброй Зоны! Подскажите: подсказка Доброжелателя - взять кейс это значит идти отключать "выжигатель" или наоборот игнорировать выключение?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 23 ноября, 2020 Gryazniy_Garik это значит - если не возьмёшь, то фиг отключишь. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты