Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НиколайЖе 0 Опубликовано 10 ноября, 2023 4 часа назад, Опричник сказал: У ремонтника. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aerdev 0 Опубликовано 11 ноября, 2023 (изменено) Привет всем! Подскажите, есть ли правка на отключение лимита времени на доп. задания (для 1.0.11)? Спасибо. Изменено 11 ноября, 2023 пользователем aerdev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 8 Опубликовано 21 ноября, 2023 Данному модцу, учитывая его размах, не хватает конечно оружейки помассивней, типо сткопчика. Пробовал ганс на огср, но что-то меня от него отталкивает. Были бы у меня руки прямые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 21 ноября, 2023 joralchan Оружейка в OGSR Mod собственная, специально для него сделанная. И она намного богаче ганслингера. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovavist_ 0 Опубликовано 25 ноября, 2023 Нету диалога по квесту с бандой кульгавого скрин кинуть не могу, т.к говорит "Вам разрешено загружать только 1 003,52кБ." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 25 ноября, 2023 Vovavist_ скрин кидай на фотохостинг, а ссылочку-сюда копируй и вставляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 26 ноября, 2023 Скрин пусть на память себе оставит. Нужны лог и сейв. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artiss911 4 Опубликовано 27 ноября, 2023 (изменено) В 22.12.2021 в 01:34, Опричник сказал: Ещё в тот раз добавил. Спойлер "Проблемы и вылеты". У кого-нибудь есть ссылка на фикс движка, который лечит мёртвые зависания на dx10 и dx11? Играть невозможно на двух компах с хорошим железом на win10 игра намертво виснет спустя рандомное время. Ссылка в шапке на фикс движка мёртвая. И еще вопрос, в моде не работает сглаживание альфа канала r3_msaa? Деревья и кусты мерцают просто вырвиглаз. Изменено 27 ноября, 2023 пользователем artiss911 очепятки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovavist_ 0 Опубликовано 3 декабря, 2023 Hunter вот скриныhttps://imgur.com/a/XLjfELQhttps://imgur.com/a/9q4g7Wx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KruegerMerc 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) Здравствуйте, друзья. Наверно вопрос задавался не раз и не два, но тут уже 69 страниц, далеко искать. Может какой-то FAQ прописать, как вариант. Или указать на каких страницах информация, если кто помнит. Простите заранее и спасибо за любую помощь. Ну пока тут задам вопросы. Нашел 2 ремонтника пока что - лагерь новичков и база свободы. Одессит сделал "Вепрь" мне только тогда, когда ствол в слоте и ПРЯМО в руках, а не на плече весит. Ремонтник-свободовец не хочет говорить (ожидаемо) когда в руках оружие, в слотах и в рюкзаке не видит. Вопрос - как быть? И следом - он что-то делает с АК-102 и АКСУ чего не делает Одессит? Есть ли ещё ремонтники в моде на других локациях (я пока на радаре только, в х-16 не заходил). Если есть - что они делают и с каким оружием? Я правильно понимаю что все модификации реализованы через диалоги? + система обвесов (с ней благо разобрался). И последний вопрос. Тепловизор как реализован и где появляется первые разы? У Голландца продается обвес который ставится ТОЛЬКО на ремингтон, и это не тепловизор, скорее ещё один ПНВ встроенный в прицел, хотя в описании сказано, что это тепловизор (IR NV называется) и может быть прикреплен к шлему, но в слот шлема не хочет идти. Версия мода - 1.0.11 Изменено 23 декабря, 2023 пользователем KruegerMerc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-cherryyyyyyyyy 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) Здравствуйте, ребята. Играл себе в огср, проходил потихоньку сюжетик... И дошёл до злосчастного лукаша с его квестом на хутор долга. Ну я выполнил как нужно, даже потом в бар ходил, стали ли долговцами врагами — нет. Ну я и пошёл дальше в городок, выполнил квесты свободы на АС и Радаре, как возращаюсь в бар, а там весь Долг меня во враги народа записал со всеми вытекающими — даже Петренко вышел на мою охоту. Ну я понимал, что не стоит его убивать, т.к. после квеста на Хозяина Городка я стану военсталом, и по логике Долг перестанет злиться — так и случилось. Видимо, мой напарник, Мастер, просто уничтожил Петренка и я нашел его труп. Ну ладно, сдох и сдох. Но вот он должен был мне дать наводку на труп Одноглазого, и я, к этому моменту, уже понял весь ужас происходящего.(Если что, часть квеста "Поговорить с Петренко" провалилось и висит "Найти Одноглазого в Баре", но его вообще нигде нет.)Пытался спавнером воскрешать Петренко — вылет при попытке поговорить. И НЕТ, Я НЕ ВСТУПИЛ В СВОБОДУ И ПОПЁРСЯ В БАР, Я БЫЛ НА ТОТ МОМЕНТ ОДИНОЧКОЙ. (Простите за мой французкий) Изменено 24 декабря, 2023 пользователем -cherryyyyyyyyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) -cherryyyyyyyyy Откатывайтесь на прошлые сохранения, автосейв в моде сделан не просто так. 4 часа назад, -cherryyyyyyyyy сказал: висит "Найти Одноглазого в Баре", но его вообще нигде нет К тебе подойдёт человек возле каморки Петренко. Поговори. Потом за блокпостом в направлении перехода на АС глянь. Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nileon 1 Опубликовано 20 января (изменено) есть ли фикс в котором есть абсолютно все освещение? просто мой компьютер не достаточно производителен для динам освещения объектов и выше Изменено 20 января пользователем Nileon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 21 января Nileon нету. Статика вырезана наглухо ещё в 2015 году. Обновите комп, давно пора. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 25 января Сорри за наивный вопрос - реализовать ящик игрока по аналогии с True Stalker возможно? Хотя бы на ключевых локациях - Кордон, Бар, Янтарь, АС.... Если нет, то по какой причине. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 26 января DrowBreaker будут ящики. В количестве. Играй. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drekorik 0 Опубликовано 1 февраля Здравия желаю. Следующая проблема: в чате игры сталкеры часто шлют сообщения с каракулями. Нормально отображаются сообщения на русском и некоторые на украинском. Как это лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 1 февраля Drekorik попереключать языки в конфигураторе игры. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shirasy 0 Опубликовано 2 февраля Уважаемые товарищи, столкнулся с проблемой и никак не могу ее решить. Покачивания камеры такие что аж мутит. Через консоль и cam_inert 0 не убирается, в файле user.ltx менял на разное и 0 и 0.0 и т.д. после загрузки сохранения значения сами меняются на 0.56. Что можно сделать чтобы отключить эти покачивания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 2 февраля 1 час назад, shirasy сказал: после загрузки сохранения значения сами меняются на 0.56 Значит не тем меняли (виндовый Блокнот не годится, AkelPad нужен) или файл (и вся папка с игрой) на системном диске находится). Перенесите на другой раздел диска или в корень. Дополнено 1 минуту спустя P.S. И вообще - юзайте поиск по теме. Миллион раз отвечали. 2 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capsyt2 1 Опубликовано 6 февраля Что делать, если с пушек прицел можно снимать, а устанавливать обратно уже нельзя? Пишет про какой то аддон....и прицел исчезает из инвентаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 6 февраля (изменено) capsyt2 Нет такого. А если играете в репак, то у репакера и спрашивайте. P.S. Про лог и сейв устал уже говорить. Изменено 6 февраля пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 18 февраля Есть ли какие ни будь сборки или дополнения которые просто изменяют немного оригинальный ОГСР, не затрагивая сюжет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 18 февраля StalkerCazino оригинальный ОГСР это ОГСЕ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simay 40 Опубликовано 22 февраля Можно ли как-нибудь уменьшить скорость собак и кабанов? И сделать НПС мене меткими на расстоянии, как в OGSE? Есть идея просто найти нужные скрипты в OGSE и тупо перекинуть в папку gamedata OGSR. Это может сработать, или все намного сложнее? (хотел уточнить перед тем, как убивать несколько часов на все это) S.T.A.L.K.E.R. 2 на минималках. Какие технические показатели вы считаете играбельными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты