Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hude 

  В 25.10.2024 в 10:55, Hude сказал:

Выход и несуществует, такие разные понятия

Без комментариев...

  В 25.10.2024 в 10:55, Hude сказал:

Модмейкер наш, помоги лучше, а не скандалы разварачивай, тема не для этого создана

Так твои советы это не то что бесполезно, так это еще и абсолютный бред, ты вообще понятия не имеешь о чем пишешь и вводишь людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 10:59, StrawFlux сказал:

Hude 

Без комментариев...

Так твои советы это не то что бесполезно, так это еще и абсолютный бред, ты вообще понятия не имеешь о чем пишешь и вводишь людей в заблуждение.

Переустановить мод, попробывать еще раз закинуть gamedata это бред! смешно, имхо

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 10:57, Hude сказал:

Странно


Дополнено 0 минут спустя

Gamedata когда мод устанавливал, удалял? если была

Не понял вопроса. Я совмещаю два этих мода и столкнулся с такой ошибкой, мне бы хоть понять где искать косяк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 11:02, Eugen сказал:

Не понял вопроса. Я совмещаю два этих мода и столкнулся с такой ошибкой, мне бы хоть понять где искать косяк. 

А, ты совмещаешь, я думал готовая сборочка


Дополнено 0 минут спустя
  В 25.10.2024 в 11:02, Eugen сказал:

Не понял вопроса. Я совмещаю два этих мода и столкнулся с такой ошибкой, мне бы хоть понять где искать косяк. 

scripts чекни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 10:43, Eugen сказал:

Player time activity doesnt exist for [ecolog]

 В sim_board.script в таблице faction_activity есть группировка ecolog?

Изменено пользователем Mass
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 11:19, Mass сказал:

 В sim_board.script в таблице есть группировка ecolog?

Да


Дополнено 6 минуты спустя
  В 25.10.2024 в 11:19, Mass сказал:

 В sim_board.script в таблице faction_activity есть группировка ecolog?

Да есть в таблице этой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 11:20, Eugen сказал:

Да

Других ошибок больше нет в логе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 11:29, Mass сказал:

Других ошибок больше нет в логе?

Сам лог такой: _g.script:825: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) а выше вот та ошибка

Изменено пользователем Eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы понять причину бывает полезно увидеть весь лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 11:32, Mass сказал:

Чтобы понять причину бывает полезно увидеть весь лог

  Лог (Показать контент)

 


Дополнено 3 минуты спустя
  В 25.10.2024 в 11:32, Mass сказал:

Чтобы понять причину бывает полезно увидеть весь лог

Я эти файлы совмещал от двух модов, могу скинуть их если надо


Дополнено 8 минуты спустя
  В 25.10.2024 в 11:32, Mass сказал:

Чтобы понять причину бывает полезно увидеть весь лог

https://disk.yandex.ru/d/6OGjKkF7leLcHw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при загрузке игры или при новой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 11:44, Mass сказал:

Вылетает при загрузке игры или при новой игре?

Ну я начал Новую игру, прохожу метров 5 и вылетает, там видимо должен отряд экологов заспавнится (получаю сообщение типа мы тебя ждем) но никого рядом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где-то не дописана группировка. Или есть критическая ошибка, которая ломает скрипты, потому что таблица faction_activity равна nil

Изменено пользователем Mass
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 11:51, Mass сказал:

Где-то не дописана группировка. Или есть критическая ошибка, которая ломает скрипты, потому что в таблицу faction_activity равен nil

Вы не могли бы посмотреть файлы? Я выше скинул ссылку там я засунул файлы (2 файла) двух модов и свой и отсортировал где какие, еще с оригинала ЧН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 11:52, Eugen сказал:

Вы не могли бы посмотреть файлы

А где конфиги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 11:55, Mass сказал:

А где конфиги?

squad_descr файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробуй заменить строчку

  Цитата

abort("Player time activity doesnt exist for [%s]", player.player_name)

на 

  Цитата

abort("Player time activity doesnt exist for com [%s] squad = %s for smart %s == %s ", player.player_name, self.board.squads[self.squad_id], self.board.smarts[self.src_smrt_id].smrt,  self.board.smarts[self.dest_smrt_id].smrt)

и вышлите лог

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 12:59, Mass сказал:

Попробуй заменить строчку

на 

и вышлите лог

  лог (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очевидно что сквад тоже равен нил. Попробуйте удалить из таблицы группировку эколог

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2024 в 13:12, Mass сказал:

Очевидно что сквад тоже равен нил. Попробуйте удалить из таблицы группировку эколог

Кажется, я не там скобку закрыл:u1F605:

} (вот, а должна быть после ecolog)

        ecolog         = { [00] = 00, [01] = 00, [02] = 00, [03] = 00, [04] = 00, [05] = 00,
                                [06] = 00, [07] = 00, [08] = 00, [09] = 00, [10] = 00, [11] = 00,
                                [12] = 00, [13] = 00, [14] = 00, [15] = 00, [16] = 00, [17] = 00,
                                [18] = 00, [19] = 00, [20] = 00, [21] = 00, [22] = 00, [23] = 00}    


Дополнено 8 минуты спустя
  В 25.10.2024 в 13:12, Mass сказал:

Очевидно что сквад тоже равен нил. Попробуйте удалить из таблицы группировку эколог

Да, ошибка исчезла, извините за потраченное время и спасибо:u1F605:

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спавню НПС в скваде в смарт террейн.

Сквад:

  Показать контент

Собственно, а как этому скваду/НПС назначить story id?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.11.2024 в 09:35, imcrazyhoudini сказал:

как этому скваду/НПС назначить story id?

Нужно в методе отряда в on_register назначить функцию, которая бы читала парaметр story_id, в конфигах игры

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass а есть рабочий вариант уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, простите, есть вопрос, я работаю над обходом античита в модификации ReBorn 2.50 Артефакты Смерти, я отыскал код античита в файле all.spawn в распакованном виде, и работаю над обходом, вот код:
[5715]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_limansk_anticheat_tp_0000
position = -12.4799995422363, 15, -145.789993286133
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11008
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1531
level_vertex_id = 18813
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
on_actor_inside = sr_teleport %=stc_boom =send_tip(anticheat_text)% 
[sr_teleport]
point1 = lim_cheater_nah_way
look1 = lim_cheater_nah_look
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 40,0,0
shape_0:axis_y = 0,4.5,0
shape_0:axis_z = 0,0,40
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[4813]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_zaton_anticheat_tp_0000
position = 433.299987792969, 46, -293.579986572266
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11761
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1654
distance = 50
level_vertex_id = 1669227
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_teleport
[sr_teleport]
point1 = actor_reborn_no_way
look1 = actor_reborn_no_way_look
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 150,0,0
shape_0:axis_y = 0,3,0
shape_0:axis_z = 0,0,150
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[4814]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_zaton_anticheat_tp_0001
position = 202.470001220703, 33, -473.989990234375
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11762
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1645
level_vertex_id = 1308554
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_teleport
[sr_teleport]
point1 = actor_reborn_no_way
look1 = actor_reborn_no_way_look
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 90,0,0
shape_0:axis_y = 0,90,0
shape_0:axis_z = 0,0,90
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[4815]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_zaton_anticheat_tp_0002
position = 316.089996337891, -7, -179.039993286133
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11759
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1648
level_vertex_id = 1499449
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_teleport
[sr_teleport]
point1 = actor_reborn_no_way
look1 = actor_reborn_no_way_look
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 90,0,0
shape_0:axis_y = 0,20,0
shape_0:axis_z = 0,0,90
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[4816]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_zaton_anticheat_tp_0003
position = 236.479995727539, 33, -323.339996337891
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11763
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1650
level_vertex_id = 1368951
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_teleport
[sr_teleport]
point1 = actor_reborn_no_way
look1 = actor_reborn_no_way_look
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 90,0,0
shape_0:axis_y = 0,90,0
shape_0:axis_z = 0,0,90
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[3352]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_stancia_2_anticheat_tp_0000
position = 11.039999961853, 23, 458.570007324219
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11170
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1572
level_vertex_id = 8040
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_teleport
[sr_teleport]
point1 = stc_teleport_actor_final
look1 = stc_teleport_actor_final_l
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 200,0,0
shape_0:axis_y = 0,4,0
shape_0:axis_z = 0,0,200
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[3353]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_stancia_2_anticheat_tp_0001
position = 15.9030027389526, 28, 403.220001220703
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11179
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1572
level_vertex_id = 10700
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
on_actor_inside = sr_teleport %=stc_boom =send_tip(anticheat_text)% 
[sr_teleport]
point1 = stc_teleport_actor_final
look1 = stc_teleport_actor_final_l
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 12
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[5715]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_limansk_anticheat_tp_0000
position = -12.4799995422363, 15, -145.789993286133
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11008
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1531
level_vertex_id = 18813
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
on_actor_inside = sr_teleport %=stc_boom =send_tip(anticheat_text)% 
[sr_teleport]
point1 = lim_cheater_nah_way
look1 = lim_cheater_nah_look
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 40,0,0
shape_0:axis_y = 0,4.5,0
shape_0:axis_z = 0,0,40
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[510]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_jup_und_anticheat_tp_0000
position = 25.6299991607666, 6.5, -0.199746996164322
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11958
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1698
distance = 5.25
level_vertex_id = 28482
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_teleport
[sr_teleport]
point1 = z_zal_nah_way
look1 = z_zal_nah_look
prob1 = 50
point2 = z_zal_nah_2_way
look2 = z_zal_nah_2_look
prob2 = 50
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 20.25,0,0
shape_0:axis_y = 0,4,0
shape_0:axis_z = 0,0,40.25
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[8261]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = er_gar_anticheat_0001
position = 58.7400016784668, -1.5, -386.429992675781
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 2775
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 466
distance = 4
level_vertex_id = 217998
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_teleport
[sr_teleport]
point1 = er_point_random_1
look1 = gar_smart_terrain_3_7_comander_look
prob1 = 20
point2 = er_point_random_2_way
look2 = er_point_random_2_look
prob2 = 20
point3 = gar_smart_terrain_8_7_comander_look
look3 = gar_smart_terrain_8_7_comander_walk
prob3 = 20
point4 = gar_smart_terrain_4_2_comander_look
look4 = gar_smart_terrain_4_2_comander_walk
prob4 = 20
point5 = gar_smart_terrain_7_3_comander_look
look5 = gar_smart_terrain_7_3_comander_walk
prob5 = 20
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 16,0,0
shape_0:axis_y = 0,3,0
shape_0:axis_z = 0,0,44
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[8262]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = er_gar_anticheat_0002
position = 47.6100006103516, 1.5, -389.839996337891
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 2776
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 468
distance = 4
level_vertex_id = 207450
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_teleport
[sr_teleport]
point1 = er_point_random_2_way
look1 = er_point_random_2_look
prob1 = 20
point2 = gar_smart_terrain_8_7_comander_look
look2 = gar_smart_terrain_8_7_comander_walk
prob2 = 25
point3 = gar_smart_terrain_4_2_comander_look
look3 = gar_smart_terrain_4_2_comander_walk
prob3 = 25
point4 = er_point_random_1
look4 = gar_smart_terrain_3_7_comander_look
prob4 = 25
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 14
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[1377]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = er_val_anticheat_0001
position = -6.42999982833862, 12, -143.550003051758
direction = -0.0316700004041195, 0, -0.999498009681702
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 4791
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 801
distance = 4
level_vertex_id = 160113
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_teleport
[sr_teleport]
point1 = val_smart_terrain_1_1_spawn_point
look1 = val_smart_terrain_1_2_camper_1_look
prob1 = 25
point2 = val_smart_terrain_10_9_kamp_1
look2 = val_smart_terrain_10_9_kamp_1_task
prob2 = 25
point3 = val_smart_terrain_4_0_teleport_walk
look3 = val_smart_terrain_4_0_teleport_look
prob3 = 25
point4 = val_smart_terrain_8_9_comander_walk
look4 = val_smart_terrain_8_9_comander_look
prob4 = 25
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 5,0,0
shape_0:axis_y = 0,2.5,0
shape_0:axis_z = 0,0,64
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


У меня есть вариант обхода, я думаю изменить строку active = sr_teleport на active = sr_idle@idle, добавить новую строку on_actor_inside = sr_idle@idle после строки active = sr_idle@idle, изменить строку [sr_teleport] на [sr_idle@idle], и удалить все строки, которые начинаются с point1, look1, prob1 и т. д., получится что-то типо этого:

[logic]

active = sr_idle@idle

on_actor_inside = sr_idle@idle

[sr_idle@idle]

это чтобы античит не мог обнаружить читерство, поскольку он будет думать, что игрок находится в состоянии ожидания (sr_idle@idle).

Может ли оно сработать, и не вызовет ли это вылетов и поломки игры?


Дополнено 16 минуты спустя

Получилось вот так:

[5715]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_limansk_anticheat_tp_0000
position = -12.4799995422363, 15, -145.789993286133
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11008
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1531
level_vertex_id = 18813
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
on_actor_inside = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 40,0,0
shape_0:axis_y = 0,4.5,0
shape_0:axis_z = 0,0,40
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[4813]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_zaton_anticheat_tp_0000
position = 433.299987792969, 46, -293.579986572266
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11761
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1654
distance = 50
level_vertex_id = 1669227
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
on_actor_inside = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 150,0,0
shape_0:axis_y = 0,3,0
shape_0:axis_z = 0,0,150
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[4814]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_zaton_anticheat_tp_0001
position = 202.470001220703, 33, -473.989990234375
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11762
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1645
level_vertex_id = 1308554
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
on_actor_inside = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 90,0,0
shape_0:axis_y = 0,90,0
shape_0:axis_z = 0,0,90
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[4815]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_zaton_anticheat_tp_0002
position = 316.089996337891, -7, -179.039993286133
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11759
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1648
level_vertex_id = 1499449
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
on_actor_inside = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 90,0,0
shape_0:axis_y = 0,20,0
shape_0:axis_z = 0,0,90
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[4816]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_zaton_anticheat_tp_0003
position = 236.479995727539, 33, -323.339996337891
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11763
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1650
level_vertex_id = 1368951
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
on_actor_inside = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 90,0,0
shape_0:axis_y = 0,90,0
shape_0:axis_z = 0,0,90
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[3352]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_stancia_2_anticheat_tp_0000
position = 11.039999961853, 23, 458.570007324219
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11170
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1572
level_vertex_id = 8040
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
on_actor_inside = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 200,0,0
shape_0:axis_y = 0,4,0
shape_0:axis_z = 0,0,200
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[3353]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_stancia_2_anticheat_tp_0001
position = 15.9030027389526, 28, 403.220001220703
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11179
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1572
level_vertex_id = 10700
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
on_actor_inside = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 12
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[5715]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_limansk_anticheat_tp_0000
position = -12.4799995422363, 15, -145.789993286133
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11008
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1531
level_vertex_id = 18813
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
on_actor_inside = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 40,0,0
shape_0:axis_y = 0,4.5,0
shape_0:axis_z = 0,0,40
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[510]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = actor_jup_und_anticheat_tp_0000
position = 25.6299991607666, 6.5, -0.199746996164322
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 11958
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1698
distance = 5.25
level_vertex_id = 28482
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
on_actor_inside = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 20.25,0,0
shape_0:axis_y = 0,4,0
shape_0:axis_z = 0,0,40.25
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[8261]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = er_gar_anticheat_0001
position = 58.7400016784668, -1.5, -386.429992675781
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 2775
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 466
distance = 4
level_vertex_id = 217998
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
on_actor_inside = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 16,0,0
shape_0:axis_y = 0,3,0
shape_0:axis_z = 0,0,44
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[8262]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = er_gar_anticheat_0002
position = 47.6100006103516, 1.5, -389.839996337891
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 2776
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 468
distance = 4
level_vertex_id = 207450
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
on_actor_inside = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
END

Может ли кто-то из опытных программистов сказать, будет ли работать это, или есть какая-то ошибка?


Дополнено 25 минуты спустя
[1377]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = er_val_anticheat_0001
position = -6.42999982833862, 12, -143.550003051758
direction = -0.0316700004041195, 0, -0.999498009681702
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 4791
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 801
distance = 4
level_vertex_id = 160113
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@idle
on_actor_inside = sr_idle@idle
[sr_idle@idle]
END
; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 5,0,0
shape_0:axis_y = 0,2.5,0
shape_0:axis_z = 0,0,64
shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Вот дополнение, не дописал

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.11.2024 в 18:14, imcrazyhoudini сказал:

есть рабочий вариант уже?

Чего нет - того нет! Я этого не делал. 

  В 20.11.2024 в 07:46, Volodymyr сказал:

есть вопрос

Если я правильно понял, то нужно просто чтобы логика рестриктора не срабатывала. Тогда самое простое убрать кастом дату вообще. Безусловно это сработает, если начать новую игру, иначе придется возиться с пакетами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу