Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 146 Опубликовано 25 октября Hude 1 минуту назад, Hude сказал: Выход и несуществует, такие разные понятия Без комментариев... 2 минуты назад, Hude сказал: Модмейкер наш, помоги лучше, а не скандалы разварачивай, тема не для этого создана Так твои советы это не то что бесполезно, так это еще и абсолютный бред, ты вообще понятия не имеешь о чем пишешь и вводишь людей в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 115 Опубликовано 25 октября Только что, StrawFlux сказал: Hude Без комментариев... Так твои советы это не то что бесполезно, так это еще и абсолютный бред, ты вообще понятия не имеешь о чем пишешь и вводишь людей в заблуждение. Переустановить мод, попробывать еще раз закинуть gamedata это бред! смешно, имхо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября 3 минуты назад, Hude сказал: Странно Дополнено 0 минут спустя Gamedata когда мод устанавливал, удалял? если была Не понял вопроса. Я совмещаю два этих мода и столкнулся с такой ошибкой, мне бы хоть понять где искать косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 115 Опубликовано 25 октября Только что, Eugen сказал: Не понял вопроса. Я совмещаю два этих мода и столкнулся с такой ошибкой, мне бы хоть понять где искать косяк. А, ты совмещаешь, я думал готовая сборочка Дополнено 0 минут спустя Только что, Eugen сказал: Не понял вопроса. Я совмещаю два этих мода и столкнулся с такой ошибкой, мне бы хоть понять где искать косяк. scripts чекни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 25 октября (изменено) 36 минут назад, Eugen сказал: Player time activity doesnt exist for [ecolog] В sim_board.script в таблице faction_activity есть группировка ecolog? Изменено 25 октября пользователем Mass 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября 1 минуту назад, Mass сказал: В sim_board.script в таблице есть группировка ecolog? Да Дополнено 6 минуты спустя 7 минут назад, Mass сказал: В sim_board.script в таблице faction_activity есть группировка ecolog? Да есть в таблице этой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 25 октября 8 минут назад, Eugen сказал: Да Других ошибок больше нет в логе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября (изменено) 2 минуты назад, Mass сказал: Других ошибок больше нет в логе? Сам лог такой: _g.script:825: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) а выше вот та ошибка Изменено 25 октября пользователем Eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 25 октября Чтобы понять причину бывает полезно увидеть весь лог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября Только что, Mass сказал: Чтобы понять причину бывает полезно увидеть весь лог Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3091.00 mhz, 29-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31576 files cached 33 archives, 5760Kb memory used. Init FileSystem 1.260226 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[4028708 K], reserved[59684 K], committed[105848 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10271 K], process heap[3861 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5008 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r3_msaa_alphatest' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_atest_msaa_dx10_0/st_opt_atest_msaa_dx10_1 ! Unknown command: r3_msaa_opt [e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6819]: AMD Radeon HD 7800 Series * GPU driver: 27.20.20903.8001 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4090 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [632 ms] "e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 133272 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 295 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 330 ms * phase cmem: 124026 K Сервер: Старт... * phase time: 129 ms * phase cmem: 124623 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 15 ms * phase cmem: 124623 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11693 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 4414 ms * phase cmem: 188432 K Сервер: Соединение... * phase time: 46 ms * phase cmem: 188455 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 5 ms * phase cmem: 188487 K Открытие потока... * phase time: 5 ms * phase cmem: 188487 K Загрузка игры: 20 процентов (форма объектов)... * phase time: 4260 ms * phase cmem: 299435 K Загрузка игры: 30 процентов (шейдеры)... * phase time: 450 ms * phase cmem: 300465 K Загрузка игры: 40 процентов (геометрия)... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 99 ms * phase cmem: 300681 K Загрузка игры: 50 процентов (база пространств)... * phase time: 46 ms * phase cmem: 312055 K Загрузка игры: 60 процентов (детальные объекты)... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 35 ms * phase cmem: 312056 K Загрузка игры: 70 процентов (секторы и порталы)... * Loading HOM: e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 312335 K Загрузка игры: 80 процентов (ИИ объекты)... * phase time: 12 ms * phase cmem: 312335 K Клиент: Создание... * phase time: 5 ms * phase cmem: 312335 K Загрузка игры: 90 процентов (текстуры)... * t-report - base: 1107, 601723 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 1283 ms * phase cmem: 337402 K Подготовка к запуску игры... * phase time: 9 ms * phase cmem: 337418 K * [win32]: free[2462552 K], reserved[238468 K], committed[1493220 K] * [ D3D ]: textures[655861 K] * [x-ray]: crt heap[337418 K], process heap[805659 K], game lua[85439 K], render[175 K] * [x-ray]: economy: strings[18132 K], smem[840 K] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_a_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_a_bump ! Missing ogg-comment, file: e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\sounds\weapons\mp5\mp5_wave.ogg ! auto-generated bump map: wpn\vsk94\upgrade_bump# ! auto-generated bump map: wpn\vsk94\vsk94_bump# * MEMORY USAGE: 390652 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 22944 objects are successfully saved * Game Интро.sav is successfully saved to file 'e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\user\savedgames\Интро.sav' ~ Can't capture screen while in windowed mode... ! [LUA][ERROR] ERROR: Player time activity doesnt exist for [ecolog] ! Cannot find saved game ~~~ player time activity doesnt exist for [ecolog] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:825: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, Mass сказал: Чтобы понять причину бывает полезно увидеть весь лог Я эти файлы совмещал от двух модов, могу скинуть их если надо Дополнено 8 минуты спустя 9 минут назад, Mass сказал: Чтобы понять причину бывает полезно увидеть весь лог https://disk.yandex.ru/d/6OGjKkF7leLcHw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 25 октября Вылетает при загрузке игры или при новой игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября 1 минуту назад, Mass сказал: Вылетает при загрузке игры или при новой игре? Ну я начал Новую игру, прохожу метров 5 и вылетает, там видимо должен отряд экологов заспавнится (получаю сообщение типа мы тебя ждем) но никого рядом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 25 октября (изменено) Где-то не дописана группировка. Или есть критическая ошибка, которая ломает скрипты, потому что таблица faction_activity равна nil Изменено 25 октября пользователем Mass 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября Только что, Mass сказал: Где-то не дописана группировка. Или есть критическая ошибка, которая ломает скрипты, потому что в таблицу faction_activity равен nil Вы не могли бы посмотреть файлы? Я выше скинул ссылку там я засунул файлы (2 файла) двух модов и свой и отсортировал где какие, еще с оригинала ЧН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 25 октября 2 минуты назад, Eugen сказал: Вы не могли бы посмотреть файлы А где конфиги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября 25 минут назад, Mass сказал: А где конфиги? squad_descr файлы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 25 октября Попробуй заменить строчку Цитата abort("Player time activity doesnt exist for [%s]", player.player_name) на Цитата abort("Player time activity doesnt exist for com [%s] squad = %s for smart %s == %s ", player.player_name, self.board.squads[self.squad_id], self.board.smarts[self.src_smrt_id].smrt, self.board.smarts[self.dest_smrt_id].smrt) и вышлите лог 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября 6 минут назад, Mass сказал: Попробуй заменить строчку на и вышлите лог Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3091.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31578 files cached 33 archives, 5760Kb memory used. Init FileSystem 1.247576 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[4028872 K], reserved[59536 K], committed[105832 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10271 K], process heap[3857 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5008 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r3_msaa_alphatest' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_atest_msaa_dx10_0/st_opt_atest_msaa_dx10_1 ! Unknown command: r3_msaa_opt [e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6819]: AMD Radeon HD 7800 Series * GPU driver: 27.20.20903.8001 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4090 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [637 ms] "e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 133275 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 299 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 334 ms * phase cmem: 124029 K Сервер: Старт... * phase time: 125 ms * phase cmem: 124626 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 13 ms * phase cmem: 124626 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11693 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 4353 ms * phase cmem: 188435 K Сервер: Соединение... * phase time: 54 ms * phase cmem: 188457 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 6 ms * phase cmem: 188490 K Открытие потока... * phase time: 4 ms * phase cmem: 188490 K Загрузка игры: 20 процентов (форма объектов)... * phase time: 4234 ms * phase cmem: 299437 K Загрузка игры: 30 процентов (шейдеры)... * phase time: 339 ms * phase cmem: 300468 K Загрузка игры: 40 процентов (геометрия)... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 106 ms * phase cmem: 300683 K Загрузка игры: 50 процентов (база пространств)... * phase time: 49 ms * phase cmem: 312058 K Загрузка игры: 60 процентов (детальные объекты)... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 31 ms * phase cmem: 312059 K Загрузка игры: 70 процентов (секторы и порталы)... * Loading HOM: e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 312338 K Загрузка игры: 80 процентов (ИИ объекты)... * phase time: 12 ms * phase cmem: 312338 K Клиент: Создание... * phase time: 5 ms * phase cmem: 312338 K Загрузка игры: 90 процентов (текстуры)... * t-report - base: 1107, 601723 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 1227 ms * phase cmem: 337191 K Подготовка к запуску игры... * phase time: 15 ms * phase cmem: 337191 K * [win32]: free[2462940 K], reserved[237036 K], committed[1494264 K] * [ D3D ]: textures[655861 K] * [x-ray]: crt heap[337191 K], process heap[805659 K], game lua[85434 K], render[175 K] * [x-ray]: economy: strings[18131 K], smem[840 K] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_a_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_a_bump * MEMORY USAGE: 388514 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 22943 objects are successfully saved * Game Интро.sav is successfully saved to file 'e:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\user\savedgames\Интро.sav' ~ Can't capture screen while in windowed mode... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:437: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 25 октября Очевидно что сквад тоже равен нил. Попробуйте удалить из таблицы группировку эколог 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября 4 минуты назад, Mass сказал: Очевидно что сквад тоже равен нил. Попробуйте удалить из таблицы группировку эколог Кажется, я не там скобку закрыл } (вот, а должна быть после ecolog) ecolog = { [00] = 00, [01] = 00, [02] = 00, [03] = 00, [04] = 00, [05] = 00, [06] = 00, [07] = 00, [08] = 00, [09] = 00, [10] = 00, [11] = 00, [12] = 00, [13] = 00, [14] = 00, [15] = 00, [16] = 00, [17] = 00, [18] = 00, [19] = 00, [20] = 00, [21] = 00, [22] = 00, [23] = 00} Дополнено 8 минуты спустя 12 минут назад, Mass сказал: Очевидно что сквад тоже равен нил. Попробуйте удалить из таблицы группировку эколог Да, ошибка исчезла, извините за потраченное время и спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 2 ноября Спавню НПС в скваде в смарт террейн. Сквад: Спойлер [yan_ryaboy] faction = stalker npc = yan_ryaboy Собственно, а как этому скваду/НПС назначить story id? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 19 ноября (изменено) В 02.11.2024 в 18:35, imcrazyhoudini сказал: как этому скваду/НПС назначить story id? Нужно в методе отряда в on_register назначить функцию, которая бы читала парaметр story_id, в конфигах игры Изменено 19 ноября пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 19 ноября Mass а есть рабочий вариант уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodymyr 0 Опубликовано 20 ноября Здравствуйте, простите, есть вопрос, я работаю над обходом античита в модификации ReBorn 2.50 Артефакты Смерти, я отыскал код античита в файле all.spawn в распакованном виде, и работаю над обходом, вот код: [5715] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_limansk_anticheat_tp_0000 position = -12.4799995422363, 15, -145.789993286133 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11008 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1531 level_vertex_id = 18813 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle [sr_idle@idle] on_actor_inside = sr_teleport %=stc_boom =send_tip(anticheat_text)% [sr_teleport] point1 = lim_cheater_nah_way look1 = lim_cheater_nah_look END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 40,0,0 shape_0:axis_y = 0,4.5,0 shape_0:axis_z = 0,0,40 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [4813] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_zaton_anticheat_tp_0000 position = 433.299987792969, 46, -293.579986572266 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11761 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1654 distance = 50 level_vertex_id = 1669227 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_teleport [sr_teleport] point1 = actor_reborn_no_way look1 = actor_reborn_no_way_look END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 150,0,0 shape_0:axis_y = 0,3,0 shape_0:axis_z = 0,0,150 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [4814] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_zaton_anticheat_tp_0001 position = 202.470001220703, 33, -473.989990234375 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11762 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1645 level_vertex_id = 1308554 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_teleport [sr_teleport] point1 = actor_reborn_no_way look1 = actor_reborn_no_way_look END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 90,0,0 shape_0:axis_y = 0,90,0 shape_0:axis_z = 0,0,90 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [4815] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_zaton_anticheat_tp_0002 position = 316.089996337891, -7, -179.039993286133 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11759 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1648 level_vertex_id = 1499449 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_teleport [sr_teleport] point1 = actor_reborn_no_way look1 = actor_reborn_no_way_look END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 90,0,0 shape_0:axis_y = 0,20,0 shape_0:axis_z = 0,0,90 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [4816] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_zaton_anticheat_tp_0003 position = 236.479995727539, 33, -323.339996337891 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11763 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1650 level_vertex_id = 1368951 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_teleport [sr_teleport] point1 = actor_reborn_no_way look1 = actor_reborn_no_way_look END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 90,0,0 shape_0:axis_y = 0,90,0 shape_0:axis_z = 0,0,90 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [3352] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_stancia_2_anticheat_tp_0000 position = 11.039999961853, 23, 458.570007324219 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11170 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1572 level_vertex_id = 8040 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_teleport [sr_teleport] point1 = stc_teleport_actor_final look1 = stc_teleport_actor_final_l END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 200,0,0 shape_0:axis_y = 0,4,0 shape_0:axis_z = 0,0,200 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [3353] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_stancia_2_anticheat_tp_0001 position = 15.9030027389526, 28, 403.220001220703 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11179 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1572 level_vertex_id = 10700 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle [sr_idle@idle] on_actor_inside = sr_teleport %=stc_boom =send_tip(anticheat_text)% [sr_teleport] point1 = stc_teleport_actor_final look1 = stc_teleport_actor_final_l END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 12 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [5715] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_limansk_anticheat_tp_0000 position = -12.4799995422363, 15, -145.789993286133 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11008 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1531 level_vertex_id = 18813 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle [sr_idle@idle] on_actor_inside = sr_teleport %=stc_boom =send_tip(anticheat_text)% [sr_teleport] point1 = lim_cheater_nah_way look1 = lim_cheater_nah_look END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 40,0,0 shape_0:axis_y = 0,4.5,0 shape_0:axis_z = 0,0,40 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [510] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_jup_und_anticheat_tp_0000 position = 25.6299991607666, 6.5, -0.199746996164322 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11958 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1698 distance = 5.25 level_vertex_id = 28482 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_teleport [sr_teleport] point1 = z_zal_nah_way look1 = z_zal_nah_look prob1 = 50 point2 = z_zal_nah_2_way look2 = z_zal_nah_2_look prob2 = 50 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 20.25,0,0 shape_0:axis_y = 0,4,0 shape_0:axis_z = 0,0,40.25 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [8261] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = er_gar_anticheat_0001 position = 58.7400016784668, -1.5, -386.429992675781 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 2775 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 466 distance = 4 level_vertex_id = 217998 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_teleport [sr_teleport] point1 = er_point_random_1 look1 = gar_smart_terrain_3_7_comander_look prob1 = 20 point2 = er_point_random_2_way look2 = er_point_random_2_look prob2 = 20 point3 = gar_smart_terrain_8_7_comander_look look3 = gar_smart_terrain_8_7_comander_walk prob3 = 20 point4 = gar_smart_terrain_4_2_comander_look look4 = gar_smart_terrain_4_2_comander_walk prob4 = 20 point5 = gar_smart_terrain_7_3_comander_look look5 = gar_smart_terrain_7_3_comander_walk prob5 = 20 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 16,0,0 shape_0:axis_y = 0,3,0 shape_0:axis_z = 0,0,44 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [8262] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = er_gar_anticheat_0002 position = 47.6100006103516, 1.5, -389.839996337891 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 2776 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 468 distance = 4 level_vertex_id = 207450 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_teleport [sr_teleport] point1 = er_point_random_2_way look1 = er_point_random_2_look prob1 = 20 point2 = gar_smart_terrain_8_7_comander_look look2 = gar_smart_terrain_8_7_comander_walk prob2 = 25 point3 = gar_smart_terrain_4_2_comander_look look3 = gar_smart_terrain_4_2_comander_walk prob3 = 25 point4 = er_point_random_1 look4 = gar_smart_terrain_3_7_comander_look prob4 = 25 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 14 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [1377] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = er_val_anticheat_0001 position = -6.42999982833862, 12, -143.550003051758 direction = -0.0316700004041195, 0, -0.999498009681702 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 4791 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 801 distance = 4 level_vertex_id = 160113 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_teleport [sr_teleport] point1 = val_smart_terrain_1_1_spawn_point look1 = val_smart_terrain_1_2_camper_1_look prob1 = 25 point2 = val_smart_terrain_10_9_kamp_1 look2 = val_smart_terrain_10_9_kamp_1_task prob2 = 25 point3 = val_smart_terrain_4_0_teleport_walk look3 = val_smart_terrain_4_0_teleport_look prob3 = 25 point4 = val_smart_terrain_8_9_comander_walk look4 = val_smart_terrain_8_9_comander_look prob4 = 25 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 5,0,0 shape_0:axis_y = 0,2.5,0 shape_0:axis_z = 0,0,64 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 У меня есть вариант обхода, я думаю изменить строку active = sr_teleport на active = sr_idle@idle, добавить новую строку on_actor_inside = sr_idle@idle после строки active = sr_idle@idle, изменить строку [sr_teleport] на [sr_idle@idle], и удалить все строки, которые начинаются с point1, look1, prob1 и т. д., получится что-то типо этого: [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] это чтобы античит не мог обнаружить читерство, поскольку он будет думать, что игрок находится в состоянии ожидания (sr_idle@idle). Может ли оно сработать, и не вызовет ли это вылетов и поломки игры? Дополнено 16 минуты спустя Получилось вот так: [5715] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_limansk_anticheat_tp_0000 position = -12.4799995422363, 15, -145.789993286133 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11008 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1531 level_vertex_id = 18813 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 40,0,0 shape_0:axis_y = 0,4.5,0 shape_0:axis_z = 0,0,40 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [4813] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_zaton_anticheat_tp_0000 position = 433.299987792969, 46, -293.579986572266 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11761 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1654 distance = 50 level_vertex_id = 1669227 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 150,0,0 shape_0:axis_y = 0,3,0 shape_0:axis_z = 0,0,150 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [4814] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_zaton_anticheat_tp_0001 position = 202.470001220703, 33, -473.989990234375 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11762 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1645 level_vertex_id = 1308554 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 90,0,0 shape_0:axis_y = 0,90,0 shape_0:axis_z = 0,0,90 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [4815] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_zaton_anticheat_tp_0002 position = 316.089996337891, -7, -179.039993286133 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11759 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1648 level_vertex_id = 1499449 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 90,0,0 shape_0:axis_y = 0,20,0 shape_0:axis_z = 0,0,90 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [4816] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_zaton_anticheat_tp_0003 position = 236.479995727539, 33, -323.339996337891 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11763 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1650 level_vertex_id = 1368951 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 90,0,0 shape_0:axis_y = 0,90,0 shape_0:axis_z = 0,0,90 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [3352] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_stancia_2_anticheat_tp_0000 position = 11.039999961853, 23, 458.570007324219 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11170 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1572 level_vertex_id = 8040 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 200,0,0 shape_0:axis_y = 0,4,0 shape_0:axis_z = 0,0,200 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [3353] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_stancia_2_anticheat_tp_0001 position = 15.9030027389526, 28, 403.220001220703 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11179 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1572 level_vertex_id = 10700 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 12 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [5715] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_limansk_anticheat_tp_0000 position = -12.4799995422363, 15, -145.789993286133 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11008 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1531 level_vertex_id = 18813 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 40,0,0 shape_0:axis_y = 0,4.5,0 shape_0:axis_z = 0,0,40 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [510] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = actor_jup_und_anticheat_tp_0000 position = 25.6299991607666, 6.5, -0.199746996164322 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11958 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1698 distance = 5.25 level_vertex_id = 28482 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 20.25,0,0 shape_0:axis_y = 0,4,0 shape_0:axis_z = 0,0,40.25 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [8261] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = er_gar_anticheat_0001 position = 58.7400016784668, -1.5, -386.429992675781 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 2775 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 466 distance = 4 level_vertex_id = 217998 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 16,0,0 shape_0:axis_y = 0,3,0 shape_0:axis_z = 0,0,44 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [8262] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = er_gar_anticheat_0002 position = 47.6100006103516, 1.5, -389.839996337891 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 2776 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 468 distance = 4 level_vertex_id = 207450 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] END Может ли кто-то из опытных программистов сказать, будет ли работать это, или есть какая-то ошибка? Дополнено 25 минуты спустя [1377] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = er_val_anticheat_0001 position = -6.42999982833862, 12, -143.550003051758 direction = -0.0316700004041195, 0, -0.999498009681702 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 4791 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 801 distance = 4 level_vertex_id = 160113 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@idle on_actor_inside = sr_idle@idle [sr_idle@idle] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 5,0,0 shape_0:axis_y = 0,2.5,0 shape_0:axis_z = 0,0,64 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Вот дополнение, не дописал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 20 ноября 18 часов назад, imcrazyhoudini сказал: есть рабочий вариант уже? Чего нет - того нет! Я этого не делал. 5 часов назад, Volodymyr сказал: есть вопрос Если я правильно понял, то нужно просто чтобы логика рестриктора не срабатывала. Тогда самое простое убрать кастом дату вообще. Безусловно это сработает, если начать новую игру, иначе придется возиться с пакетами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты