Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 5 ноября, 2021 48 минут назад, ian98 сказал: что-то вроде character_desc_red_forest нет там (правда, не в оригинале смотрю, а в SRP, но какая разница ?!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 236 Опубликовано 5 ноября, 2021 reute70 не знаю. Я в чн вообще не ковырялся никогда. Попытался угощать, что называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xday 5 Опубликовано 9 января, 2022 (изменено) в чем проблема этих "треугольников" на геометрии и как их исправить? тут прикол очень интересный тем, что на других платформах типа ТЧ и ЗП такого не было, а тут вд руг опа и появилось. короче, вопрос решен))) пускай он тут висит, может у кого-то такая же проблема будет, а решение он найдет тут. Решение: собирать карту в XRLC с ключом "-nosmg" (без кавычек разумеется) Изменено 9 января, 2022 пользователем xday Вопрос решен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 25 января, 2022 Всем привет.Есть ли какие-нибудь уроки по чн по созданию квествов (принеси и подай или убей)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 января, 2022 Nik_99 https://ap-pro.ru/forums/topic/1046-cs-sozdanie-kvestov/ В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 26 января, 2022 vader_33 только там толком не объясняют и еще больше вопросов. Такое чувство, что выдернули откуда и тупо скопировали.На ютубе смотрел ролики и там чисто все друг у друга копируют темы,а с квестами дела иметь никто не хочет , будто они не умеют их делать.Смотрел стримы часовые и в конце авторы не знают как сделать правильно и зачем-то это стримят и еще выкладывают.Толком кроме показа меток еще не нашел.Понимаю, почему мало сюжетных модов на чн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) Nik_99 конкретнее пишите, что именно непонятно. И лучше отвечайте по значку @ справа внизу сообщения, чтобы уведомление приходило, пропустить можно ответ Изменено 27 января, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 3 февраля, 2022 (изменено) Guys! Меня утомили здоровые иконки в чн. Можно гайд, как изменить их размер? Я про инвентарь. Изменено 3 февраля, 2022 пользователем stalker032 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) stalker032 в файле gamedata\configs\ui\actor_menu.xml (для квадратных) или actor_menu_16.xml (для широкоформатников) ищите поиском "dragdrop_bag", там подбираете всё на свое усмотрение. "cell_width" - ширина одной клетки, "cell_height" - высота клетки, "rows_num" - количество строчек, "cols_num" - количество столбцов Изменено 4 февраля, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) Ребяты, снова приветствую! Объясните пожалуйста. Я сделал броню, протестил, всё гуд, работает как и должно. Собрался делать для неё модофикации, ну, апгрейды, создал в папке аутфит_апгрейдс файлик, всё прописал там, все улучшения, которые хотел. Но в игре нет апгрейдов на эту броню. Я знаю, что нужно связать броню(аутфит файл) и созданный мною файл улучшений именно для этой брони. Подскажите как и что. Изменено 5 февраля, 2022 пользователем stalker032 Заинклудил в аутфит свои апгрейды, не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) stalker032 смотрите для примера конфиг другой брони, строчки upgrades и т.д. Ищите значения в этих строчках поиском по всей папке configs (например, через Notepad++), и так увидите, в какие файлы что надо прописывать Изменено 5 февраля, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 5 февраля, 2022 * Creating new game... ! [LUA][ERROR] ERROR: line "cost" does not exists in section up_sect_a_clearsky_exo_outfit ! Cannot find saved game ~~~ line "cost" does not exists in section up_sect_a_clearsky_exo_outfit FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Написал, связал броник с его файлом с апгрейдами, поставил новикову. В чём беда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 февраля, 2022 stalker032 нету cost в секции "up_sect_a_clearsky_exo_outfit". Конфиги надо внимательнее править, не всегда в логе причина будет указана В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey111 0 Опубликовано 19 февраля, 2022 Подскажите, может кто знает как исправить баг, с эффектом глянцевости на рука ГГ в ЧН OGSM+MYSTERY+CWP PACK? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спутник 0 Опубликовано 26 февраля, 2022 Всех приветствую. Ребят, сегодня скачал ЧН, версию от GOG. Решил поправить вероятность выпадения частей из монстров. Всё было запаковано. Распаковал анпакером и сунул в папку с игрой. Начал править. Захожу в игру - она не включается. Пишет, что нет какого-то файлы. Скорее всего, проблема в том, что я сунул распакованную геймдату в обычную папку с игрой, где была и запакованная. Ребята, что делать в таком случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 февраля, 2022 (изменено) Спутник не надо всю распакованную геймдату переносить, только правленые файлы. И патч не забыли распаковать? Изменено 26 февраля, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 730 Опубликовано 26 февраля, 2022 В 13.12.2020 в 19:24, ErnestOsterman сказал: lancew_vssk_no_reload это анимация из shoker weapon mod бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спутник 0 Опубликовано 27 февраля, 2022 vader_33, блин! А я не знал, что патч нужно распаковывать. Дополнено 52 минуты спустя vader_33 Сейчас всё получилось,но. Я пытался восстановить части мутантов. Они появились, но их описание некорректно. Просто название файла в папке с игрой. Как это исправить? Дополнено 20 минуты спустя vader_33 помоги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 февраля, 2022 (изменено) Спутник из тч вытяните описание частей. id названия в секции части мутанта в строчке "inv_name", "description" - описание, сами id названия и описания прописываете в какой-нибудь файл с текстами (config\text\rus) (в тч были в файле string_table_enc_mutants.xml, там увидите, как прописывается текст) Изменено 27 февраля, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спутник 0 Опубликовано 27 февраля, 2022 vader_33 , понял, попробую. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAKOE_HeBe3eHuE 0 Опубликовано 30 марта, 2022 (изменено) Всем привет. Как можно изменить прочность оружия в тайнике? Изменено 30 марта, 2022 пользователем KAKOE_HeBe3eHuE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black1DeZ 0 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) Изменено 26 февраля пользователем Black1DeZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) Black1DeZ проверьте кодировку файла Изменено 16 мая, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TriGun 0 Опубликовано 12 июня, 2022 Я тут новичок и ни разу не модил Только скрипты на развертке(HTML)Можете " рабочие" туторилы скинуть? моя идея создать "Ремастер " Чистого Неба, если точнее Дописать Квесты которые были не доделаны Локации и смысл войны группировок,хочу что бы эта часть расцвела новыми красками. Так например Квест ссвязаных с1. Спасением регнавцев с НИИ Аграпрома, Военных с Кардона и Бандитами(развития сюжета).2. Развития Сюжета Каждой группировки.2.1 побег с Базы чистого неба и её последующий играбильность без группировок.2.2 Нейтральный статус к Военным до пересечения "красной черты" при переходи на кордон(нужно для некоторых сюжетов некоторых группировок).2.3 Пропись в сюжет различной мотивации ГГ(Шрам) по остановлению Стрелка для Каждой из группировок и если он будет один без группировок.3. Бафы Шрама для каждой из группировок ( Так Монстры будут нейтральны"кабаны,плоть"/враждебны"крупные"/союзнические"собаки" к Свобода которые хотят существовать вместе с зонной).4. Исправления бага из-за которого все спавнищие отряды бегут на Барьер.5. Добавления "Единой" экономики зоны и для каждой из группировок в частности( ограничения ресурсов).5.1 Добавления на Каждую ресурсную точке персонажа который будут искать артефакты и поднимать тем самым экономику группировки.5.2 Выдача снаряжения Торговцем базы для каждого отряда .5.3 Добавления "генералов" для каждой из баз( при захвате ,что бы они больше не спавнялись).5.4 Создание Отдельной зоны Спавна отрядов куда не сможет пройти ГГ (это будет труба около завода янтарь).5.5 ограниченное количество персонажей в игре ( до янтаря ) ,новые персонажи будут нейтральны ко всем группировкам и ШРАМ будучи бандитом их сможет шманать обыскивать ( как одна из плюх группировки бандитов).6. Возможность быть наемником как сужетная линия при прохождении соло игры.Что-то меня занясло Планы титанические,хоть знаю что отдачи будет "0" ,но все таки может этот пост поможет мне или за мотивирует кого-то Мне иногда кажется что легче новую создать, чем с этой разобратся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 июня, 2022 TriGun готовые статьи мало по чему есть, все равно придется самому разбираться https://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты