Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) Господа старожилы, требуется помощь. Хотел графику ЧН поправить для прохождения с нуля так чоб красиво было не меняя игры. Брал уровни от Аномали 1.5, получилось как хотелось, но вылезла проблема с пузырем - он почему-то не виден. Понимаю что чот не так сделал, а ума не хватает разобраться что не так. Сделал огромную работу по выправлению багов, все вроде бы работает, но вот эта аномалия... могу ссылку дать на свою сборку. Изменено 25 декабря, 2020 пользователем MrRome попробовал оформить как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 7 августа, 2020 MrRome В 02.07.2020 в 01:34, Overfirst сказал: Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) ЗЫ: Сделал ошромную работу по выправлению багов, все вроде бы работает, но вот эта аномалия... Дополнено 0 минут спустя аномалия пузырь не видна, что еще яснее. могу ссылку дать на сою сборку Дополнено 1 минуту спустя ссылка на все https://drive.google.com/file/d/1ZoSdxFWfwcDh83mrueerNyqB1ZScNyIj/view?usp=sharing Изменено 8 августа, 2020 пользователем MrRome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 27 августа, 2020 Можно тему поднять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 27 августа, 2020 MrRome куда поднять, пиши нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 30 августа, 2020 Та чож не так. Аномалия пузырь нифига не виднаю Дополнено 0 минут спустя а тут длжга какбы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 30 августа, 2020 47 минут назад, MrRome сказал: Та чож не так. Ано 47 минут назад, MrRome сказал: малия пузырь 47 минут назад, MrRome сказал: длжга какбы Дети, не заходите бухими на сайт... 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 31 августа, 2020 16 часов назад, MrRome сказал: Аномалия пузырь нифига не видна ну и скрин сделан, с красивого и далёкого места ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 5 сентября, 2020 Есть ли возможность отключить метки отрядов на карте в ПДА, чтобы на ней не отображался никто, как в ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 6 сентября, 2020 Попытался сделать звуки при использовании героем еды, как это было в ЗП. Использовал данный тутор: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Звук_при_использовании_предмета В итоге в игре при использовании предметов ловлю вылет со следующим логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\inv_sound.script:13: attempt to call field 'get_safe_sound_object' (a nil value) stack trace: В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дегтярев 1 Опубликовано 17 сентября, 2020 кто то может перенести всю снаряжение из geonezis addon sgm 2.0 на чистое небо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 20 сентября, 2020 Ковыряюсь в модификации OGSM CS 1.8 CE Fixes хочу настроить параметры артефактов и бронежелетов касаемо противодействию аномалиям, не совсем понимаю, как уменьшить разрядность, скажем - базовая защита от кислоты = 6 (при этом в секции chemical_burn_immunity (gamedata\configs\misc\artefacts) указано значение 0.01), добавляем десяток, получается 0,1, при этом в игре параметр = 60, пожалуйста ткните пальцем, как и где найти этот параметр, хотя бы где можно поискать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 23 сентября, 2020 В какую сторону нужно воевать, чтобы сделать гг пластичным? В смысле, чтобы при приседании можно было пролезть в самые узкие щели. Такое реализовано в Пути Человека. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 23 сентября, 2020 Hunter actor.ltx параметры: Размеры ГГ в полный рост: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 Размер ГГ в присяде: ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 Размер ГГ в низком присяде: ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 23 сентября, 2020 denis2000 спасибо, а твои параметры-это дефолтные или правленные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 23 сентября, 2020 Hunter Это дефолт из версии 1.5.10 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 23 сентября, 2020 denis2000 чтобы сделать гг гибким, нужно уменьшить параметры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 23 сентября, 2020 Hunter да, второй параметр, изменяется только он. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) AziatkaVictor Первый тоже надо менять в соответствии со вторым. Спойлер ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.4, 0.35 Изменено 24 сентября, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 24 сентября, 2020 denis2000 я имел ввиду, второй параметр, как вторую ось, а не вторую строчку. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 25 сентября, 2020 Назрел вопрос, имею на руках Old Story+Stcop Weapon Pack, Сайга стреляет через раз со звуками АК-74. Вопрос, как убрать лишний звук, если в секции Сайги нет строчек со звуками? Где еще читаются файлы звуковые, окромя как в конфигах этих самых стволов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 1 октября, 2020 Отмена, давно Сайгу продал уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 40 Опубликовано 12 декабря, 2020 А можно как то в чистом небе увеличить размер пояса под артифакты а то как то маловато 5 ячеек Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 13 декабря, 2020 Где может лежать анимация lancew_vssk_no_reload, если её нет в anims? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты