Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) 16 минут назад, ErnestOsterman сказал: Где может лежать анимация lancew_vssk_no_reload, если её нет в anims? ...\gamedata\meshes\dynamics\weapons\папка с оружием в файлах формата .omf ищи. 16 минут назад, ErnestOsterman сказал: если её нет в anims? ее там и не должно быть. В STCoP паке в файле по адресу: \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_val\wpn_hand_val_hud_animation.omf Спойлер Изменено 13 декабря, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 14 декабря, 2020 Stern-13 Все файлы были давно скопированы вообще заранее. Даже так всё равно вылет. Я в анимациях не шарю, потому не особо знаю, где вообще можно найти. Дополнено 2 минуты спустя В 13.12.2020 в 18:30, Stern-13 сказал: В STCoP паке в файле по адресу: \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_val\wpn_hand_val_hud_animation.omf показать скриншот (Скрыть контент) Щас попробую. Дополнено 6 минуты спустя Даже так всё равно вылет. Может, они находятся в каком-то другом стволе? Чем тогда открыть omf? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 14 декабря, 2020 4 минуты назад, ErnestOsterman сказал: Все файлы были давно скопированы вообще заранее. куда скопированы, в чистую игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 14 декабря, 2020 Stern-13 ну, не чистую. Вместе с текстурами и всем остальным. Вылетает всегда из-за отсутствия анимации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 14 декабря, 2020 (изменено) 13 минут назад, ErnestOsterman сказал: Даже так всё равно вылет. Может, они находятся в каком-то другом стволе? Автор STCoP не изменял своей традиции складировать большую часть анимаций в один файл 13 минут назад, ErnestOsterman сказал: Чем тогда открыть omf? Например: этим а можно и по старинке, через конвектор бардака и SDK перепаковывать по новой. Изменено 14 декабря, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 14 декабря, 2020 21 минуту назад, Stern-13 сказал: а можно и по старинке, через конвектор бардака и SDK перепаковывать по новой. Я пытался глянуть - как-то многовато для начала. 22 минуты назад, Stern-13 сказал: Автор STCoP не изменял своей традиции складировать большую часть анимаций в один файл Не представляю, зачем так делать... Это тупо. Особенно, если кто-то захочет добавить только один ствол без изменения анимаций. 22 минуты назад, Stern-13 сказал: Например: этим Да. Прекрасно сработало, они лежали среди кучи других в ВАЛе. Больше весело, что из оригинального репака, куда я просто добавил текстуры и конфиги, там ВССК работал стабильно. Вот я оттуда и добавил wpn_val и его анимации и оно не сработало. Решил уже тогда скопировать папку из уже STCSWP и оно сработало. Вопрос тогда следующий: как в этой проге можно анимации перенести из одного файла в другой? Дополнено 4 минуты спустя 4 минуты назад, ErnestOsterman сказал: Вопрос тогда следующий: как в этой проге можно анимации перенести из одного файла в другой? Уже не надо, догадался методом тыка. Большое спасибо! Дополнено 9 минуты спустя Из-за чего может быть такой вылет? Спойлер Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 352 Description : hdr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 19 декабря, 2020 В 30.08.2020 в 16:44, MrRome сказал: Та чож не так. Аномалия пузырь нифига не виднаю Дополнено 0 минут спустя а тут длжга какбы.... Сорри всем за хрензнаетчописал. Протрезвел напрочь. Теперь меня можно выслушать? Ну вопрос изначально тот же - чет с пузырем не то. Сейчас попробовал по мосту попрыгать - мало того что не видно ее, таки и не работает она. Хотелось бы чтобы оно работало и выглядело как в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 19 декабря, 2020 В 14.12.2020 в 19:44, ErnestOsterman сказал: Из-за чего может быть такой вылет? Description : hdr Причина: До конца не ясны. Лечение: В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока). Как вариант можешь воспользоваться этим батником: ссылка (яндекс диск) Бросить в папку с игровым клиентом. Запустить его. Подождать, пока он поубирает лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) Так, господа. Ну подскажите хоть что за конфиги-текстуры к ней относятся, где копать? Может из оригинала подсунуть прокатит, так я не знаю что "подсовывать"... Это вопрос к изначальной теме. Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Первое - оригинал, второе - что у меня И я соврал, аномалия срабатывает, просто я не туда тыкался, ибо ее не видел. Изменено 25 декабря, 2020 пользователем MrRome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 31 декабря, 2020 В 19.12.2020 в 06:24, Stern-13 сказал: Description : hdr Причина: До конца не ясны. Лечение: В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Пробовал уже, у меня этого файла вообще не было изначально. В 19.12.2020 в 06:24, Stern-13 сказал: Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока). Этого меню у меня вообще нет. В 19.12.2020 в 06:24, Stern-13 сказал: Как вариант можешь воспользоваться этим батником: ссылка (яндекс диск) Бросить в папку с игровым клиентом. Запустить его. Подождать, пока он поубирает лишнее. Картинка ниже с результатом. Если я переустановлю игру, будет всё норм? Просто сейчас не могу это сделать, спрашиваю заранее. И могло ли привести к этому вылету правки патчей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 31 декабря, 2020 11 минут назад, ErnestOsterman сказал: Этого меню у меня вообще нет А ты включил показ скрытых файлов и папок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 31 декабря, 2020 Hunter да. Всегда включаю, как Винду накатываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 31 декабря, 2020 ErnestOsterman тогда их просто нет. Вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 4 января, 2021 (изменено) В 25.12.2020 в 23:17, MrRome сказал: Так, господа. Ну подскажите хоть что за конфиги-текстуры к ней относятся, где копать? Может из оригинала подсунуть прокатит, так я не знаю что "подсовывать"... Это вопрос к изначальной теме. Первое - оригинал, второе - что у меня И я соврал, аномалия срабатывает, просто я не туда тыкался, ибо ее не видел. А мне никто так и не ответит? Перелопатил оригинальные файлы что нашел из тех что у себя - все одно и то же. Осталась одна идея - в уровнях из Аномали чот перекопали связанное с этим телепортом, и вот и не видно у меня... Сейчас опять напишут что за вопрос: да блин не видно у меня аномалии пузырь, она на месте, она работает, и если близко подойти - вижу зеленую фигню типа жучков которая вроде как с нее "сползать должна", а самой аномалии не видно нифига! Добавлю - в аномали оригинальную не бегал, не знаю как там должно выгядеть.... PS: Ссори за ошибки в тексте, пишу не глядя да еще под пивом, а потом мне говорят что я школьник. У меня сын уже не школьник. Аж обидно... Дополнено 17 минуты спустя картинка Вот это же вроде от аномалии? А сама аномалия должна слева быть... Изменено 4 января, 2021 пользователем MrRome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 7 января, 2021 В 04.01.2021 в 19:31, MrRome сказал: в уровнях из Аномали А ничего, что вакханалия ни разу не ЧН? В 04.01.2021 в 19:31, MrRome сказал: вижу....а.... не видно нифига! Сократил, но подозреваю, что придется доставать СДК. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 13 января, 2021 Приветствую всех, есть вопрос по поводу debug-сообщений правленого движка для ЧН. Теперь подробно: решил совместить неофициальный патч для ЧН (1.5.11) от lgv_beast с OGSM 1.8 CE Fixes. После первого запуска обнаружил, что в консоль постоянно происходит спам аля "[LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!" Без лишних слов могу сказать, что такая ошибка возникает в каждом скрипте, который пытается применить метод "alive()" к некому "object". (Например: "st.object:alive()") Кто-нибудь знает как это починить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) В 07.01.2021 в 05:26, Maximouse сказал: В 04.01.2021 в 19:31, MrRome сказал: в уровнях из Аномали А ничего, что вакханалия ни разу не ЧН? А вот не понял? Если еще раз повторить - что-то изменится? Спрашиваю уже год кажись. Я же совсем не спец по по разработке. Я же спросил - если кто в кусе - куда копать и что править? Хотя бы это можно озвучить? Или уже к разработчикам уже напрямую? Не верю что кто-то не в курсе что и как.... Подумал слегка. К автору? А спецов нет без него? Изменено 22 января, 2021 пользователем MrRome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто111 0 Опубликовано 7 февраля, 2021 Приветствую. Как сделать так, чтобы торговцы/механики/важные персонажи не исчезали во время атаки на базу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSTV 34 Опубликовано 14 марта, 2021 Здравствуйте, не подскажите мне как удалить сюжет в Сталкер Чистое Небо? Проходь, не затримуйся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prizrak23 4 Опубликовано 26 марта, 2021 Как прописать предмет мутанту в сталкер чн? Хочу прописать печень слепого пса и разное другое самому слепому псу, как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 марта, 2021 Prizrak23 насколько я помню,там как в тч.В конфиге мутанта в строчке "Spawn_Inventory_Item_Section" секция части тела, в "Spawn_Inventory_Item_Probability" вероятность выпадения (0-1) Дополнено 14 минуты спустя 3 часа назад, Prizrak23 сказал: разное другое самому слепому псу в смысле,несколько частей тела одному мутанту?Не уверен,что через конфиг такое можно сделать.Можно попробовать в биндере мутантов в death_callback добавить спавн предмета в инвентарь мутанту после смерти.Или как в call of chernobyl в use_callback добавить спавн частей тела в инвентарь актора В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRome 1 Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) Огромное спасибо vader_33 , подсказал. Все получилось! Всем кто "пытались" мне что-то объяснить, тоже спасибо. Хоть пытались. Изменено 3 апреля, 2021 пользователем MrRome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 3 апреля, 2021 MrRome спутали меня с кем-то,я вам ничего не подсказывал В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prizrak23 4 Опубликовано 4 апреля, 2021 В 26.03.2021 в 21:54, vader_33 сказал: в смысле,несколько частей тела одному мутанту? Просто слепому псю добавить печень мясо сердце и хвост. И так каждому мутанту, все как в дед эир аномали и кок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 апреля, 2021 Prizrak23 например,так: Спойлер В "bind_monster.script" в "function generic_object_binder:death_callback" добавляете local loot_tbl = { [clsid.boar_s] = {"mutant_boar_leg", "mutant_dog_tail", "mutant_flesh_eye"} } local m_clsid = self.object:clsid() if loot_tbl[m_clsid] then for k,v in pairs (loot_tbl) do local rnd = math.random(#v) local prt = loot_tbl[m_clsid][rnd] alife():create(prt,self.object:position(),self.object:level_vertex_id(),self.object:game_vertex_id(),self.object:id()) end end В табличке "loot_tbl" clsid можно на другое поменять,на секции или класс,заполните как удобнее,тут пример просто В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты