Перейти к содержанию

ErnestOsterman

Сталкеры
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о ErnestOsterman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.10.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Эрнест
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    CS OGSM 1.8, Shoker Mod, Путь в Припять, Путь во Мгле

Посетители профиля

286 просмотров профиля
  1. Frederique тогда надо бы ТОЗ понерфить. Да и вообще все дробовики... А вообще, за сборку от Серёги я не отвечаю. Ток за то, что в ссылке указано. Не думаю, что с этим проблемы есть, но всё же.
  2. Я зомби вроде бы не правил. Кабанов я точно не правил. Если это только у тебя - надо смотреть, есть ли у других такое. А из всех тестеров человек 5 ток, и то непостоянные. Я не особо знаю, кто и как и с чем играет, потому трудно делать баланс, учитывая только мои знания о моей игре (а я могу и на ультрасложности играть, мне не сложно). Если не сложно - прикладывать сохранение на моменте, где это происходит. Я вроде бы и оставлял зомби такими живучими, но позже хотел их ослабить, но дать бафф урону по игрокам. А за кабанов не знаю - быть может, и нужно сделать так, чтоб шотались с 2 выстрелов SPAS. "Надо смотреть", чё ещё. Ну, и как обычно, я рассматриваю баланс только с моим фиксом.
  3. Denwerado т.к. не ты один пожаловался, то фикс сделал. Опробуй - я там сделал мутантов проще.
  4. Гость675 я посмотрел характеристики монстров. Даже открыл оригинальные в OGSM и скажу, что они одинаковые. Я в своём фиксе увеличил урон по игроку от всего, но если жалобы идут на оригинальный мод — я могу только посоветовать подождать моей правки. Я уже готовлю фикс с изменением баланса мутантов. Крыс починил, да. Только вот надеяться на лёгкую игру на Мастере или Ветеране не стоит. Дополнено 38 минуты спустя Переделал мутантов немного. Облегчил кровососа, крыс, контроллёра, полтергейста и гиганта. Может, забыл кого-то ещё. При обновлении такого важного параметра требовалось обновить и систему урона от стволов. Вроде бы тоже сделал, но кажется, что слишком она херня. Хотя, как и весь фикс, пока что ничего хорошего, что мне бы понравилось, я не сделал. Ссылка там же. В планах потом переделать улучшения стволов и баланс костюмов. Ну, случайно открытые баги поломают все мои планы..
  5. Гость675 если б все люди читали, что я делаю фикс, ты бы не спрашивал... Повторю: В МОЙ ФИКС ВСТРОЕН ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ. Про твои исследования с иммунитетами: я тоже пробовал, но одну минуту. Позже рассмотрю вопрос и встрою с фикс, если будет прок.
  6. Есть два пути: 1) Понижаешь ХП мутантов. 2) Повышаешь урон стволов. gamedata/configs/creatures Честно, строки подсказать не могу. Я вообще что делал - искал там параметр ХП (он там вообще вверху указан) и менял его чисто для себя на большее значение - изменений в игре не заметил. Если это именно этот параметр и он работает только с новой игрой - тогда ясно, почему я изменений не заметил. Если окажется правдой - в фиксе переделаю мутантов, чтоб они на первых двух сложностей сильно не ебошили игроков. А на Мастере да, будет даже хуже (может). В общем, как исправишь - отпишись, я потом что-нибудь придумаю.
  7. MENTAL 1) Если ты не ставил мой фикс, то вполне согласен. 2) Хоть бы написал, какие баги нашёл. Я-то для того и делаю фикс, чтобы в этот мод игралось лучше, чем он сырой выложен. 3) Если ты поставил сложность Мастер, то не удивлён, что все мутанты жёсткие. Автор сода переборщил с ними. Надо бы их подправить, но пока что необходимости нет (ибо фикс вполне работает стабильно), да и если и заниматься, то только вместе с чем-нибудь. А то в последнее время либо никто в мод уже не играет (хнык, зря тратил время), либо проходят его и не хотят делиться багами для фикса.
  8. Denwerado 1) Мутанты раскиданы автором — пытался найти строки — не нашёл. Сам хотел бы уменьшить количество. 2) Если поставишь мой фикс, то дам совет — дротик лучше дроби. Химера с 10 умирает уже.
  9. evil.Shy я в свой фикс вроде бы уже встроил фикс от 16-го, который автором темы указан. Потому ставить мой фикс — в любом случае решить многие проблемы. Первый коммент про исправления бага с дюпом прицелов — уже встроен в мой фикс. Быть может, с разрешения автора мода буду работать над ним как "преемник", раз ему не хочется. Ну, если нет, я никуда всё равно не ухожу.
  10. evil.Shy быть может, попрошу автора соединить мод с фиксом, дабы не пришлось путаться.
  11. Можно ли на старом сайте оставить комментарий в топике мода, что вот, топик на новом сайте теперь?
  12. Промежуточный фикс сделан. Ranks был подвержен коммунизму у Stern-13 (вроде бы теперь без вылетов, ну пазязя), + подкорректировал статы подствольным снарядам + цены поднял на то, что не заметил. Вроде бы теперь должно работать без проблем. Все, кто участвовал, будут отмечены, просто пока что не могу придумать, как это написать адекватно. Ссылка там же, где и была. Если вылетов не будет, на очереди лежит перебалансировка стволов (проходить игру на 4-ёх сложностях слишком муторно, потому ограничусь мастером), перерисовка прицельных сеток и, если научусь, перебалансировка мутантов (в голове есть отличные идеи, но знаний нуль). Из известных багов - дублируется ПСО при снятии с ВАЛа, некоторые косяки с прицельными сетками. Дополнено 2 минуты спустя Stern-13 Hunter Занятная информация. Уж думал, что не воспользуюсь, ибо ranks уже сделал, но совсем забыл про мою сырую версию OGSM + WP, которой нужно исправить всего одну проблему... Лишь бы только не забыть.
  13. Stern-13 там должно быть примерно равное на все строки или есть какой-то максимум на строку?
  14. Stern-13 в принципе да, заработало. Я попытался разбить его более лучше, но видимо, ошибся и сделал полную хуету. Потому при заходе на сейв триггер на abakan_kobra. Ну, твой да, вылечил беды. Для справки: что конкретно нужно сделать, чтоб заработало? Одной строкой, но в какую длину?