Перейти к содержанию
Hardtmuth

Тестовое объединение уровней l03_agroprom и l03u_agr_underground / l08_yantar и l08u_brainlab

Рекомендуемые сообщения

 

» Загрузить «Тестовое объединение уровней l03_agroprom и l03u_agr_underground» с ФО: Playground [171 МБ]

» Загрузить «Тестовое объединение уровней l08_yantar и l08u_brainlab» с ФО: Playground [108 МБ]

   al6ks26Td8JdTmkFv_3EAg.jpeg NZm0CbxWpn4tqu9pVDhJjQ.jpeg

Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 (проверял на 1.0007)
Автор: Dont Name
Дата компиляции: 10.08.2024

Спойлер

CiMeHse2PXI0hzmiU425HA.jpeg

Архивы содержат в себе тестовую компиляцию локаций и исходники к ним.

  1. Вариант 1 содержит в себе оригинальный агропром и оригинальные катакомбы, терайн агропрома и объекты спусков в подземку позаимствованы из билда 2215. Терайн от 2215 настроен на использование финальной версии текстуры, через Actor Editor.
  2. Вариант 2 отличается более худшим качеством компиляции и использованием дополнительных объектов-спусков из билда 2215.
Спойлер

NiyPWDA76thDNrc3hIhH_A.jpeg

uB9-fASAdYr0C5RW8ZvZbQ.jpeg

4yPpYljtIkLzniMfZsNJvA.jpeg

LJnBca5e0_XbjcH2qFG-YA.jpeg

qmKUD5aXDQevW4-qlrfTtQ.jpeg

al6ks26Td8JdTmkFv_3EAg.jpeg


Спойлер

TnQjovH1SyYEs_PZznREVA.jpeg

pulZRH893jH03bmXsGsZvA.jpeg

jXQlum_C7i4aAddDtUjj-w.jpeg

vv5oM76FFU36R3qhT72R9w.jpeg

JhY3yGh2Zndl5LffsyNTNg.jpeg

GnPWmSAahQXnH83tHM7Hsw.jpeg

h-OSRshGgbgoFyn8UFVpjQ.jpeg

CiMeHse2PXI0hzmiU425HA.jpeg

GU2_smvWlCVn098cAisyWQ.jpeg

3SzlQbYzzdU4LPdzABA8Cg.jpeg

 


Спойлер

2Df1mtZ541jsoynTAYyOVg.png

В архиве содержится пример объединения локации янтарь и х16, качество компиляции среднее (между драфтом и медиум). Аи сетка, освещение и спавн объекты остались без изменения, что позволяет загрузить локацию с любого сохранения без начинания новой игры. HOM янтаря не редактировался отсюда недозагрузки текстур некоторых объектов (пока не приблизиться).

Для того чтобы проникнуть в х16 через "переход в х16" потребуется установить повелитель зоны.

Локация тестовая и для использования потребует полной переборки.

Спойлер

ypVs1frYnreXh-QWL4l87A.jpeg

-0NQ7X9_pBOIn1EKIJgthw.jpeg

1PBUyF7mEOcVtl_lD75NLA.jpeg

nGZFBvWQh2LYaABhFG0OjQ.jpeg

po6JYNLUoITsSjMyQnSAug.jpeg

NZm0CbxWpn4tqu9pVDhJjQ.jpeg

EGZmZL3Opq1c6Z6ug23kIQ.jpeg

 

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идея то очень хорошая
Ещё лучше было бы объеденить все подземные локации с их локациями наверху
Ну кроме тех случаев, когда поздемная локация достаточно большая
 


Дополнено 0 минут спустя

А насчет Агропрома
Там объединили и ТЧ и ЧН вариант подземки или лишь ТЧ?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

Там объединили и ТЧ и ЧН вариант подземки или лишь ТЧ?

ТЧшная скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

Там объединили и ТЧ и ЧН вариант подземки или лишь ТЧ?

Подобное кстати видел в ЛА ДС. Очень круто выглядит, особенно когда ночью из подземки лезут бюреры 


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 да такое как я помню и в оригинальном ЛА было. Странное почему больше никто так не делал. Не считая модов на базе ЛА типа Dark Path

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mad Hikki потому что очень сложно, Dezodor в свое время ругался что вообще решил этим заняться.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для того чтобы была возможность добавлять подземные уровни на ряду с обычными нужно модифицировать такую штуку как Env Mod или делать его логическое продолжение.
Нужно сделать с его помощью:
1. Полную смену параметров освещения (Как минимум управлять с его помощью эмбиентом от неба из Light Map)
2. Переключение наборов случайных звуков на привязанный к этому Env mod при нахождении в нем
3. Реализовать переключение музыки.
При помощи HOM и секторов можно реализовать оптимизированное сосуществование подземной и наземной части уровня (Подземная часть будет отгружаться при нахождении игрока в наземной части, наземная будет отгружаться при нахождении в подземной части

Задача реализации бесшовных наземных и подземных уровней вполне выполнима, но для начала нужно поработать с механизмом переключения параметров сцены.

Изменено пользователем Deathman
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Deathman сказал:

Для того чтобы была возможность добавлять подземные уровни на ряду с обычными нужно модифицировать такую штуку как Env Mod или делать его логическое продолжение.
Нужно сделать с его помощью:
1. Полную смену параметров освещения (Как минимум управлять с его помощью эмбиентом от неба из Light Map)
2. Переключение наборов случайных звуков на привязанный к этому Env mod при нахождении в нем
3. Реализовать переключение музыки.
При помощи HOM и секторов можно реализовать оптимизированное сосуществование подземной и наземной части уровня (Подземная часть будет отгружаться при нахождении игрока в наземной части, наземная будет отгружаться при нахождении в подземной части

Задача реализации бесшовных наземных и подземных уровней вполне выполнима, но для начала нужно поработать с механизмом переключения параметров сцены.

:u1F913:

  • Дурка 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Supremeee сказал:

:u1F913:

image.png.c154c0b5414ec1193954fb902dcbea22.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу