Перейти к содержанию
simple

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

spot смотри по версии и дате, то и ставь. В твоём случае, получается следующие: 6,(миникарта по выбору), (не говорящие обязательно), 10( хочу на Затон перезалив) 

  • Спасибо 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Миникарта и не говорящие понятно, я их  не пронумеровал.

Хочу на затон-понял,а по фиксам?

У меня то старт на Кордоне, то на Затоне, но с косяком (на скрине НПС).

В конце - концов срослось, но теперь дергается.

Хочу переустановить по-уму.

 

ss_spot_09-19-21_20-34-29_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spot 

Можете смело сносить всё, что накопилось. Ссылки на архивы я регулярно обновляю в шапке, если что-то новое удается сделать. Каждый фикс кумулятивный, "хочу на Затон" идет одним архивом без фиксов сейчас.

На скрине - нужна чистка shaders_cache с новой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple 

Значит оставляю Фикс v1.2.05 и "Хочу на Затон" (310521 - перезалив).

Спасибо.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spot уу-в данном случае нужно полностью удалить папку shaders_cache по пути C:Имя пользователя/Общие/Общие документы/ stalke~.- (это если игра установлена в папку с игрой), если репак, то appdata в директории с игрой. 

  • Спасибо 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker 

Спасибо,понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@simple раз уж просят вернуть старую модель шторма, и вы это сделали, то я бы хотел попросить вернуть старую модель ПКМ из ЧН и ЗП, уж очень нравится когда он за рукоятку держит пулемет)
А то к нышнему никакой симпатии нет, надеюсь на понимание?

Изменено пользователем Max2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max2 

Шторм - модель Грозы из STCoP, но с патроном 5,45 и соотв. характеристиками вместо АЕК-971 в отдельном дополнении. ПКМ с ручкой на неванильных анимах был в OWR`е v1.0 или 2.1 , уж точно не помню, там, пусть и анимы новее, но они весьма громоздкие, мешают обзору. А ПКМ из STCoP весьма хорош, хоть и это, возможно, дело вкуса.

ПКМ из оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как изменить угол обзора? после fov switcher v17  не запускается, сразу вылет :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gunslingerfun нафиг ты его поставил, в моде через консоль меняется фов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

gunslingerfun нафиг ты его поставил, в моде через консоль меняется фов.

да я так, попробовал, код не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gunslingerfun fov или g_fov пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

gunslingerfun fov или g_fov пробуй.

спасибо, Генацвале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой, а именно: после начала новой игры (пробовал несколько раз) либо сразу, либо спустя время не дойдя до Скадовска появляются "черные полосы" похожие на аналогичное при создании геометрии 3д моделей. Причем они появляются рандомно, начав новую игру первый раз они были даже в паре шагов от позиции гг и покрывали также руки и рукава, ну и само оружие, во второй и последующие разы они были уже подальше, при приближении пропадают. Настройки: Улучшенное полное DX11, высокие настройки качества. Пытался с ним шаманить, но толку, то пропадают, то появляются. Скрин в спойлере. Шейдеры чистил.

Порядок установки:

1. игра

2. сам мод, затем фикс (последний естественно)

3. динамические новости

4. atmosfear, затем адаптация

5. начало с Затона

Спойлер

1.thumb.jpg.d40fb26ab3129b88d64909fef27935c2.jpg

 

Изменено пользователем Toorop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Toorop сказал:

не дойдя до Скадовска появляются "черные полосы" похожие на аналогичное при создании геометрии 3д моделей.

Сглаживание отключи!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.10.2021 в 07:04, nikolson175 сказал:

Сглаживание отключи!

Привет, в игре было отключено, но в NVIDIA нет, теперь все как надо, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, на статике не отображаются нормально нпс (их как будто нет и немного текстур), а текстуры оружия тоже пропали, при этом на полной динамике все хорошо, но играть могу только на статике ибо лагает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс 1.2.0.6

Спойлер
  • замена анимаций:
    •  АК-105 (lancew, ShWM v2.1),
    •  ВСК-94 (lancew, ShWM v1.0),
    •  LR-300 (lancew, ShWM v2.1)
  • замена звуков выстрела:
    •  ВСК-94 (Ga2z, STCoP WP v3.3),
    •  АК-105 (мод "Возвращение Шрама", от АК-47)
  • в очередной раз заменены иконки патронов
  • усилен по громкости звук выстрела для LR-300
  • уменьшено почти до нуля восстановление здоровье у ГГ для актуальности соответствующих артефактов
Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sirens ты не сможешь играть в мод на статике, оружпак не предназначен для нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста, можно ли вставить после Stalker Two-K textures pack в добавку Absolute Nature 3 Lite SGM 2.2 Addon ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2020 в 18:45, simple сказал:

Мне бы создателем темы стать. Это по новой её нужно создавать?

Автор, есть несколько вопросов и первый из них ,это зачем было менять анимацию тоза в патче 1.2?И следущее ,можно ли как то вернуть анимации stcopa для тоза? А так же, нормально ли работают предыдущие сборки, тоесть с ними полность пройти игру можно? И можешь ли ты скинуть чисто фикс на вылет при втором заходе на Юпитер с наемниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветсвую, столкнулся с такой проблемой, на Затоне (дальше еще не был) в ПДА и само собой на мини карте не отображаются метки заданий, до этого на Кордоне и Болотах все было нормально, выполнять задания по памяти получилось не все, например ingram Шустрого попросту нет на месте и так со всеми SGMовскими квестами.

Изменено пользователем Xolod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все нашел решение своей «проблемы», все оказалось проще чем я думал, в ПДА просто было выключено отображение попутных квестов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gunslingerfun 

Можно все, кроме паков травы.

G1xmix 

Нравится оригинальная (из ЗП) анимация выстрела с уклоном в правый бок.

Полностью стабильная работа предыдущих сборок не гарантируется из-за неурядиц с движками и ресурсами сборки, лучше в самую последнюю играть. Пройти можно.

Откат анимаций ТОЗ-34

Отдельная правка интересующего вылета

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

застрял вначале на военный привал исследовать точку, труп военного обыскал квест не обновился.. перезагружал сохранения не помогло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн