simple 118 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Спойлер Спойлер - экономически усложненный геймплей - урезание лута - уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв... - отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений - уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов - уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках - убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников - усиление зомби - их теперь сложней убить - изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя - боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше - изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения - изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов - убрано съедание частей монстров - подредактированы часть ошибок в текстах - инструменты из ЗП можно выложить - изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй - учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников - в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания - изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше) - уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM - самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт" - при сильном голоде немного уменьшается здоровье - усилены радиация, химическое и огненное воздействия - сильно уменьшен спавн гранат в луте - изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить) - пули сильнее изнашивают броню - уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами - добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами - поправлены ogg-comment звуков - написаны реплики для Шустрого при получении заказов - иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM - изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности - мощность гранат из SGM - часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом - добавлена еда торговцу в ТД - подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы - снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти - подрезан костюм Сева на Земснаряде - часть NPC стало сложней убить Спойлер - введена дополнительная выдача тактик ведения боя за выполнение квестов - введены SGM-тайники из версии 2.0 (111 вместо 72 из 2.2) с соответствующей правкой достижения: возможно, это приведет к дисбалансу, но поглядим... - изменены зеленые тайники (правка all.spawn) - изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда - Гаусс-винтовку не воруют при эвакуации из Припяти, т.к. это оружие уникально само по себе - часть аммуниции отбирается у ГГ при эвакуации + ещё ограничения - немного изменено наполнение именных тайников - улучшенное оружие (Mx) использует бронебойные патроны (за исключением случаев, когда тип патронов - один) - немного сложней стало получить достижение "Помощник техника" - пересмотрены цены на броню/уник. оружие и броню Шустрого (на продажу торговцам)/именное оружие в пользу удешевления, особенно это касается "ночных" цен - теперь вылетов, когда NPC гибнет при броске гранаты, быть не должно, а так же не должно быть вылетов, когда у некоторых NPC падает оружие при гибели (типа снайпера на Земснаряде, или гранатометчиков на Цехах подстанции/в Речном порту). Спасибо makdm за помощь. - ряд моделей оружия на локациях, которые были ещё с оригинала, заменены на другие (АКС-74У у Азота на стене, например, или АК-74 на ЗРК Волхов) - ввёл апгрейды на автоматический огонь некоторым пистолетам - чуть снижена вероятность разрядки патронов в оружии (лут) - поправлен урон от РПГ-7: теперь это, как и в "ванильном" SGM, опасное оружие - заменено ПНВ второго поколения (взято из Stalker TWO-K FX PACK - Green, 2nd gen) и, т.к. оно довольно тёмное, пришлось вернуть ПНВ первого поколения из оригинала ЗП; третье оставил как универсальное для освещенных помещений и темноты - заменены апгрейды AUG A1 на таковые от FN2000, чтобы этот ствол был получше после апгрейда - добавлены пункты Кирилову на выдачу патронов 7,62x39, 7,62x25 и .357 Magnum - теперь ПП и укороченные калаши проще "выловить" у торгашей в поздней стадии игры - раньше их не было - поправлены ряд апгрейдов на емкость магазина (например, на витязь было +5, а должно +10) и не только - немного изменено оружие для тайников Рассвета - смысловая правка диалога на Кордоне благодаря товарищу Voland-777 - смена ПНВ у шлема Сфера М12 на первое поколение, как и в описании - поправлены/заменены почерневшие модели ночных сталкеров в экзе и бандитов в черных плащах на R4 - как и раньше, часть вещей нынче в моде можно найти раз или два за всё прохождение - убран костюм Булат у торговца военных из заказов - поправлен износ SIG Стрелка Изменения из фикса v1.01: - починен оригинальный режим "Без кровотечения" - ГГ лечился медленно до этого, и убиралось оружие постоянно - поправлен урон MP-153 "в дереве" - пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7,62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ) Спойлер - введены заказы оружия у торговцев, а также правлены цены на броню в сторону усложнения; ранги тоже увеличены - пачки патронов 9x39 увеличены до 30 - для всего нового оружия введены "тактики ведения боя" с возможностью их получения через квесты либо тайники - изменено содержание личных тайников на Кордоне в пользу игроку, а также отчасти и на других локах - изменен спавн во "временные тайники" - такие бывают на локациях, кроме оригинальных: уменьшена вероятность спавна, и прям что-то выдающееся оттуда сложно получить, за исключением, пожалуй, аддонов - более дорогой предзаказ оружия/брони ночью - введены правки благодаря помощи комрада Voland-777 : - фикс неотображаемых мест для сна на карте на новых локациях - фикс возможной преждевременной смерти Ахилла - часового базы наёмников на Юпитере - фикс описания подержанных вещей (Earth2Space) без правки названия - фикс иконки наёмника Шакала - фикс диалога у Кардана в квесте "Диверсия Альфы" - фикс .thm у текстур detail (chorik) - фикс непоследовательных реплик у Новикова в ветке квестов на апгрейд инструментов - фикс ожирения ГГ в подвале на Кордоне (IGOR) - фикс неработающего средства на приручение псевдопса (av661194) - фикс озвучки Багратиона, Акулова, Демиурга, Мортена - фикс озвучки Фельдшера - фикс отсутствующих иконок при апгрейде Гагарина или Восхода - полный апгрейд Восхода и Гагарина (av661194) с моей доработкой - правки в диалогах, меню и пр. местах (частично) - введен "Сварог фикс мод" v1.1 (UnCheat). - изменено наполнение тайника Коряги в канализации, а также наполнение кодовых тайников на Затоне и Юпитере - отчасти перевооружены NPC в сторону усложнения, особенно это касается "временных" баз группировок - изменен спавн инструментов, чтобы игрок мог собрать весь комплект до Припяти - мелкие правки + v1.2.5 - возврат к оригинальному балансу SGM с небольшими оговорками - небольшая чехарда с заказами у торговцев группировок - заменены заряды с ДУ в личных тайниках на ремнаборы (почти везде) - возвращены апгрейды скорострельности для помповых дробовиков (Mossberg M590A1, Remington 870 и пр.) - исправлена халявная установка подствольника для АК - за химеру Зверобоя выдается ТВБ - увеличен урон брони от попаданий пуль - поправлены заряды с ДУ - они не взрывались с пульта (большое спасибо av661194 !) - исправлен низкий износ АКС-74У после апгрейда - введена Гроза-1 и РПК с планкой для крепления прицелов - возвратил использование прицелов у MP5 - поправлено прицеливание у Remington 870 Wingmaster, MP-133, Бизона с Коброй, Форт-500, с подствольником у M4 AC10632 - увеличение урона и скорости пули оружия с глушителем (-10% от основного урона и скорости соответственно) - уменьшение ранга и количества заказов для достижения "Постоянный клиент" - другие мелкие изменения и правки Изменения по оружейке: Спойлер Спойлер - используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от mortan (Krt0ki) - используется оружие из STCoP WP v3.3.0.6 (пак Ga2z & mortan) - изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC; упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими" - подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например - подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО - убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему - сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО - адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака - новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше - изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка - изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации - изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю - перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z - часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия) - введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2 - введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены - для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off - для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает - урезана убойность k_hit дроби почти в два раза - изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота - патроны от СВД годятся для ПКМ - вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером - ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем + ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук + фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры + изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки + перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия + фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов) + поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94 + убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам + перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов + изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ) + изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ + прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе) + изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos) + настроено прицеливание 16x10 для всего оружия Спойлер - список добавленного оружия - откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на более старших билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные, без анимаций расклинивания - почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам; - заменены анимации: РПК-74, АК-74 (кроме "основной" модели - она на анимах r_populik), АКМ, АКМС, АК-103, АК-12 (адаптированные igrok1122 анимы) ТТ, CZ-75 Auto (lancew), АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP), Remington 870 (r_populik) РГ-6 (оригинальные анимы ЗП) АК-102 (ElectroStalker, АКС-74У из ранних версий STCoP) - отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников) - уменьшение урона оружия с установленным глушителем - поправлены коллиматоры на Remington 870 - моя недоделка с версии 1.0 - теперь они горят только при прицеливании - повышена скорострельность пистолетов USP, P220 (может, ещё каких-то) - часть боеприпасов усилены по урону/бронебойности - исправлено количество патронов MP-133 - чуть уменьшено заклинивание M4A1, M16 - поправлен animation_slot на Remington 870 (был 3, стал 9) из-за вылета с зависанием (спасибо товарищу mortan за подсказку) - изменено прицеливание M4A1 с коллиматорами - теперь мушка не будет мешать пользоваться этим агрегатом - изменённая пачка патронов 7,62x39 - такие пачки криво лежали местами - изменена кратность прицела ПУ до 3,5x и для удобства добавлена переменная кратность - поправлена точка партикла огня для ТОЗ-66 - увеличил разлет дроби k_disp в два раза, т.к. после апгрейдов дробовика дробь становится лучше жекана на расстоянии; решение временное: возможно,пересмотрю - отключены прицелы на MP5 (возможно, временно) - расширен целик M16A2 Спойлер - описание утеряно +v1.2.5 - урон MP5SD увеличен до 30 - отдельный постэффект (ночное видение) для прицела 1ПН93 - уменьшена громкость выстрела M4A1 с глушителем - добавлены анимации для M4 прицельной стрельбы из STCoP WP v3.4 - заменил местами звуки выстрела АКС-74У (старый от версии 1.2.06) на звук АК-105 - заменен звук выстрела с глушителем для АЕК-971 (от АК-74) - исправлена ошибка в названии уникального Desert Eagle - заменен звук выстрела с глушителем для Бизона (от АК под 7,62 из старых версий) - уменьшена отдача Витязь-СН - на РПК можно устанавливать глушитель, но после недорогого апгрейда - увеличен урон жекана, уменьшены урон и бронебойность 9x18 ПММ и 9x19 PBP Список оружия: Спойлер Основное оружие (кроме FN2000) + Пистолеты: CZ-75 HK USP Match АПС FN FNX-45 Уникальные версии пистолетов ПММ Форт-17 ТТ Glock 19 CZ-75 Auto FN FNP-45 Пистолеты-пулеметы: ПП-19 "Бизон" HK UMP-45 IMI Uzi ППШ ПП-2000 ПП-19 "Витязь" HK MP5SD АЕК-919К "Каштан" Дробовики: ТОЗ-66 Вепрь-12 Молот Remington 870 Tactical Remington 870 Wingmaster MP-153 MP-133 Форт-500 ТОЗ-194 Daewoo USAS-12 Сайга-12К + уник с планкой Пикатинни Вепрь-12 (20 зар.) Штурмовые винтовки: АЕК-971 АК-101 СР-3М "Вихрь" Steyr AUG A1 HK G36 HK G36C HK 416 Enfield L85A2 Colt M16 SIG SG 552 Commando АК-74 (был АКС-74) АК-12 АК АКМ АКМС АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 Colt M16A2 Colt M4A1 9А-91 Colt M4 ОЦ-14 "Гроза-1" Снайперские винтовки: ВСК-94 СВТ-40 СВ-98 Винтовка Мосина СКС Remington 700 AI L96A1 HK G3SG1 MK 14 EBR Уникальные версии винтовок Пулемёты и гранатометы: РПК-74 РПК РПК (75 зар.) РПКН ПКП "Печенег" FN M249 MG 42 M79 Список аддонов: Спойлер Глушители: Глушитель для пистолетов 9 мм Глушитель для пистолетов .45 ACP Глушитель для АПС Глушитель для СР-3М "Вихрь" Глушитель для 9А-91 ТГП-А АТГ ПБС-1 ПБС-4 КЗРЗП Osprey Прицелы: ПСО-1 ПСО-1М2 ПСО-1М2-01 1П78 "Каштан" 1ПН93-4 ЭКП-1С-03 "Кобра" ЭКП-8-02 "Кобра" ОКП-7 ПО 4x34 ПУ EOTech C-more Railway Tactical Trijicon ACOG ELCAN SpecterDR Barska ELECTRO SIGHT AC10632 Подствольные гранатометы: ГП-25 "Костер" M203 AG36 Скриншоты: Спойлер Ссылки на скачивание: Спойлер Сборка (v1.2.5) - финальная Спойлер Сборка (v1.2) Фикс (v1.2.07) Сборка (v1.1) Фикс (v1.1.01) Сборка (v1.0) Сборка (v1.0db) - ресурсы запакованы для увеличения производительности Фикс (v1.01) Установка и дополнения: Спойлер Все проводится с корневой папкой игры. Сборка: Оригинал Зова Припяти 1.6.0.2 Удаление/бекап папки bin Сборка + фикс поверх с заменой файлов Дополнения (поверх сборки с фиксом) Dinamic News v1.02 (по желанию) AtmosFear 3 Адаптация AF3 AtmosFear NanoHUD (по желанию) "Хочу на Затон" (031122) - (по желанию): начало игры с Затона - теперь без лишней возни с телепортами (спасибо Alexander_javascript). Включены все предыдущие фиксы этого аддона. Автор адаптации: Voland-777 В дополнении пофикшен вылет с квестом Бондаря, спасибо товарищу Indevor за подсказку! Спойлер введены дополнительно несколько мест получения тактик ведения боя оружие из заказов ранних лок розданы, отчасти доступны в продаже изменена выдача самих ТВБ - компенсация "потерянных" первых двух локаций ранги на заказы уменьшены, а также уменьшен предзаказ примерно на 20% уменьшено до 12 количество заказов у торгашей для достижения "Постоянный клиент" Включены предыдущие фиксы чтобы не создавать слоеный бутерброд из фиксов: выставляются нормальные ранги для Мстителя, Чапая и других персонажей, чтобы можно было не откладывать эти квесты, - взято из SGM 2.0 . изменена выдача ТВБ (вместо двух тактик за диверсию Альфы выдается одна + другая за сделку возле лесничества) + повышены ранги на экзоскелеты у торгашей + теперь ГГ спавнится на Затоне без лишних манипуляций с кнопками F6-F7, и убран переход с Затона на Болота (спасибо Alexander_javascript) включено автосохранение при начале новой игры на Затоне при штурме, например, станции переработки отходов перестают удаляться часть стволов (те же LR300 и USP для примера). + (310521 - перезалив) поправлен вылет при прохождении квеста Бондаря (can`t open section "n wpn_pm"); большое спасибо товарищу Indevor, что сообщил об этой ошибке! Применять надо до взятия квеста. + (280522) уменьшены ранги на покупку заказного оружия у торговцев группировок + (031122) пересмотр баланса в сторону оригинального SGM После установки сборки и дополнений требуется новая игра! Автор ориг. адаптаций для списка выше - av661194, я же допилил их для моей сборки. Другие графические аддоны: Stalker Two-K textures pack . Рекомендуется ставить после AF3. Absolute Structures Texture Pack v1.0 . Более "легкая" альтернатива 2K-текстурам. Absolute Nature 3 Lite SGM 2.2 Addon Надстройки: Уборщик оружия и частей мутантов . Автор адаптации: evgeniawatoxina . Усиленная Альфа Возвращение быстрых слотов на экран Отключение аккумуляторов для детекторов Заглушка радио Мои другие сборки: Спойлер SGM 2.0, STCoP WP 3.2.0.3, AF3, AS + фикс (обязательно!) + 2D-pack : добавляется апгрейд "Автозахват цели" для оружия с несъемными прицелами (для использования нужно отключить 3D-прицелы) SGM 2.0, STCoP WP 2.8.0.7, AF3, AS SGM 2.2, STCoP WP 3.5.0.6 Replacer (сборка нестабильна!) Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция. Изменено 1 июля пользователем simple 13 5 1 1 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3eJIeHbIu_4au 4 Опубликовано 17 ноября, 2020 5 часов назад, Hunter сказал: 3eJIeHbIu_4au ты, случайно, качество лучей на ультра не врубил? 7 часов назад, simple сказал: satter Это можно сделать в файле configs/stcop_config : SWM_3D_scopes = false Блин, в адаптации AF3 забыл поменять, перезалью... 3eJIeHbIu_4au К сожалению, на стим вряд ли получится поставить, т.к. здесь правленый движок. Какой-нибудь репак, или лучше лицензия решит проблему. Получилось поменять через команду консоли,сам не понимаю в чем дело...возможно всему виной стим версия А лучи не выкручивал) На моем кудахтере это противопоказано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 17 ноября, 2020 3eJIeHbIu_4au статику вруби тогда, раз комп плохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малахит 4 Опубликовано 18 ноября, 2020 В 16.11.2020 в 13:17, simple сказал: Shin Вы без AF3 играете? Вот подготовил файл, его нужно положить с заменой (оригинальный файл можете сохранить, можете не сохранять). Загружаете сохранку, выходите в меню, F6, и в игре этот эффект должен пропасть. Скрипт tolyan366 Привет. Вроде бы это движковое. Помню, ещё на старом форуме поднималась проблема. Вроде как тогда mortan что-то пересобирал. Наверное, стоит глянуть на старом форуме. old.ap-pro.ru Так, извините что поздновато, но забыл упомянуть. У этого фикса небольшой минус: при каждом переходе с локации на локацию или загрузке сейва нужно постоянно проворачивать эти действия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 18 ноября, 2020 Shin Теперь этот эффект должен полностью уйти: Фикс Так же ESC-F6-ESC . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малахит 4 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) 9 часов назад, simple сказал: Shin Теперь этот эффект должен полностью уйти: Фикс Так же ESC-F6-ESC . Благодарю Дополнено 48 минуты спустя Кстати я заметил, что у торговцев в продаже вообще нет глушителей ПБС-1, ПБС-4, АТГ, Osprey, глушитель для СР-3М Вихрь и многих видов оружия (СР-3М Вихрь, АК-12, АЕК-971 и это ещё малая часть), также детекторов Велес (нужны очень по квесту от Рассвета). Довольно неприятная редкость Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Shin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) Shin Так задумано - не всё можно купить у торгашей - оставил для этого роль тайникам и наградам. ТГП-А, АТГ должны быть в продаже (второе - не у Сыча и не у Гавайца). ПБС-4 - это, в принципе, редкий глушак. ПБС-1 - пусть будет так, как есть. Вихрь, АК-12 - уникальные стволы, и глушаки, получается, тоже должны соответствовать. Велесы можно выбить с NPC - они с оригинала достаточно редкие из-за квеста Сыча. Но есть одно "но": да, было такое, что их не выбить даже с нескольких квадов, но, мне кажется, что это просто невезение, потому что, когда я их заспавнил (клавиша F2 в меню), они посыпались один за одним в луте. Спойлер Можно выбить на заселённых пустых местах. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем simple Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малахит 4 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) simple Так а где мне это всё найти? АТГ, помимо Сыча и Гавайца у кого может быть ещё и что с ПБС-1. А то есть оружие на 7.62, а глушителей нет? АК-12, АЕК и тд. может и получится найти, но не знаю точно. И после выполнения квеста от Рассвета "Приоритеты клана" не пропадают с карты 3 точки для комплектации схрона (квест выполнен, но индикаторы некоторых точек ещё висят) Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Shin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 20 ноября, 2020 Shin Если недалеко ушли от "Приоритетов", его бы просто перепройти чтобы эти метки пропали, а так погоды они не делают. Убрать их сложновато (для меня, по крайней мере). Вот нужно опасаться слёта SGM-статистики, зависания квестов, вылетов при загрузке сейвов, раз уж зависают метки, таймеры и пр. Это всё иногда бывает в SGM... Спойлер ПБС-1 выдают Чапаев и Назар за выполнение квестов, так же в именном тайнике военного с южного плато, + в SGM-тайниках АТГ - у торгаша на Болотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малахит 4 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) simple понял, спасибо за наводку Изменено 20 ноября, 2020 пользователем Shin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малахит 4 Опубликовано 22 ноября, 2020 В 20.11.2020 в 03:00, simple сказал: Shin Если недалеко ушли от "Приоритетов", его бы просто перепройти чтобы эти метки пропали, а так погоды они не делают. Убрать их сложновато (для меня, по крайней мере). Вот нужно опасаться слёта SGM-статистики, зависания квестов, вылетов при загрузке сейвов, раз уж зависают метки, таймеры и пр. Это всё иногда бывает в SGM... СПОЙЛЕР (Показать контент) ПБС-1 выдают Чапаев и Назар за выполнение квестов, так же в именном тайнике военного с южного плато, + в SGM-тайниках АТГ - у торгаша на Болотах Назар не выдал ПБС-1 ни за один квест и после квеста связанного с Альфой после "Приоритетов клана" (или Тёмными Ангелами, модель Альфы была просто) больше нет никаких квестов от него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 22 ноября, 2020 Shin Вы, наверное, в тестовую версию играете - я этот глушак прописывал в награду в 1.1. Ну, как вариант, заспавнить через F2... Да, тот квест - крайний у Рассвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малахит 4 Опубликовано 23 ноября, 2020 simple понял, а есть патч новой версии, чтобы старую не сносить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 23 ноября, 2020 Shin Увы, версия 1.1 test уже в архиве. Могу предложить правленые награды за квесты из 1.1 для тестовой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малахит 4 Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) simple Попробуем. Награда будет после выполнения "Приоритетов клана?" Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Shin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max2 1 Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) Поиграл в версию 1.1 уже достаточно много времени и хочу высказать свое мнение. Во-первых, хотелось бы выразить огромную благодарность автору за стабильную(за 8 часов игры не было ни одного вылета, в отличии от версии 1.0., где вылеты случались каждый час) сборку, в которую можно залипнуть не на один вечер. Одна стрельба здесь приносит непередаваемое удовольствие. Что хотелось бы пожелать/изменить? Пожалуй, что ничего. Это определенно лучшая сборка на SGM 2.2. во всех планах, что я видел. Однако хотелось бы узнать, будет ли мод развиваться дальше? Будет ли добавлено бОльшее количество образцов оружия? P.s. Заметил один баг при игре с Dynamic news + AI additions, суть в том, что если убить противника, сохраниться, а потом отгрузиться на какой- нибудь предыдущий сейв, то этот противник идет в статистику убитых SGM. Таким образом вначале можно зачистить всю деревню от бандитов, отгрузиться на самое начало, и эти бандиты будут отображаться в счетчике убитых. Не знаю, насколько это критично и какое из именно из вышеупомянутых дополнений в этом виновато. На сборке без этих дополнений этого бага нет. Буду благодарен, если поправите сий баг) Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Max2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) Shin Награда за этот квест вообще не предусмотрена модом, но, скорей всего, я её добавлю. Обновлено. Max2 Спасибо. Вообще, 1.1 на стабильность я не тестировал - что-то может да вылезти, но во многих случаях это всё решаемо. Да, я хочу собрать 1.2 с расширением арсенала, но прям уж очень широко его расширять - палка о двух концах, по моему мнению. Просто хочется, чтобы ГГ использовал оружие по назначению, а не просто его продавал/сдавал в "лом"/игнорировал. Само оружие уже весьма общеизвестно, игрока им вряд ли удивишь... Изменено 25 ноября, 2020 пользователем simple 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max2 1 Опубликовано 24 ноября, 2020 simple Пока единственный баг, который я нашел на 1.1., это упомянутый выше со статистикой убитых(а может и статистика найденных тайников тоже забаговалась). В остальном не ловил ни вылетов, ни зависаний, в отличии от 1.0. Но очень бы хотелось вернуть анимацию расклинивания оружия из 1.0. версии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 24 ноября, 2020 Max2 Насколько я знаю, вот эта особенность статистики идет с оригинального SGM... Да, мне бы тоже хотелось бы вернуть эти анимы, но движок 3.2 не поддерживает их использование - нынешняя стабильность есть лишь благодаря откату к этой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 25 ноября, 2020 simple ну, не знаю, много оружия-чисто субъективщина, я люблю, когда его много в играх/модах, а многие проходят игры/моды с 2-3 пухами. На вкус и цвет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom_2018 0 Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) Что бы установить мод , нужно скачивать ориг ЗП? скачал зп , установил , туда распаковал все файлы из шапки по порядку (сам мод, фикс , AtmosFear 3 ) при входе вылетает, вот лог. В чем проблема? может что то не так поставил? Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'cost_wpn_abakan'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Atom_2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 25 ноября, 2020 Hunter Я думаю, что игроку достаточно 2-3 пух на всю игру из-за системы апгрейдов. Пухи выглядят хорошо (есть лучше - с этим не поспоришь): прокачал любимый ствол, и вперёд. Сам лично частенько прокачиваю много оружия (и брони) - надо же куда-то деньги тратить, и всё равно весь арсенал не успеваю попользовать... Atom_2018 Ориг. ЗП нужен. bin из папки с игрой желательно куда-нибудь сохранить (на будущее) или вовсе удалить перед установкой мода. Нужна ещё адаптация AF3 к вашему списку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 25 ноября, 2020 simple может и достаточно, но хочется и выбрать, чем пользоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малахит 4 Опубликовано 26 ноября, 2020 simple Понял, спасибо Дополнено 20 минуты спустя simple Я ещё заметил, что у оружия без прицела при прицеливании просто увеличивается FOV, а не идёт анимация нормального прицеливания. Неприятно выглядит, не подскажете как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max2 1 Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) simple Есть какие-то примерные сроки ожидания новой версии? Обнова будет на движке STCoP v3.2 или получится на 3.3 перейти? Было бы здорово узнать новости. Заранее спасибо) Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Max2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 27 ноября, 2020 Shin Так, и что это за ствол? Max2 Примерный срок - ближе к новому году. С 3.3 мод не дружил (вылеты, зависания), поэтому 3.2 - рабочий движ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты