Перейти к содержанию
simple

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Рекомендуемые сообщения

 

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.

Изменения по моду/балансу:

Спойлер

 

Спойлер

 

- экономически усложненный геймплей

- урезание лута

- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...

- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений

- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов

- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках

- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников

- усиление зомби - их теперь сложней убить

- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя

- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше

- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения

- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов

- убрано съедание частей монстров

- подредактированы часть ошибок в текстах

- инструменты из ЗП можно выложить

- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй

- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников

- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания

- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)

- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM

- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"

- при сильном голоде немного уменьшается здоровье

- усилены радиация, химическое и огненное воздействия

- сильно уменьшен спавн гранат в луте

- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)

- пули сильнее изнашивают броню

- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами

- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами

- поправлены ogg-comment звуков

- написаны реплики для Шустрого при получении заказов

- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM

- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности

- мощность гранат из SGM

- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом

- добавлена еда торговцу в ТД

- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы

- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти

- подрезан костюм Сева на Земснаряде

- часть NPC стало сложней убить

 

+ v1.1

- введена дополнительная выдача тактик ведения боя за выполнение квестов

- введены SGM-тайники из версии 2.0 (111 вместо 72 из 2.2) с соответствующей правкой достижения: возможно, это приведет к дисбалансу, но поглядим...

- изменены зеленые тайники  (правка all.spawn)  

- изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда

- Гаусс-винтовку не воруют при эвакуации из Припяти, т.к. это оружие уникально само по себе

- часть аммуниции отбирается у ГГ при эвакуации + ещё ограничения

- немного изменено наполнение именных тайников

- улучшенное оружие (Mx) использует бронебойные патроны (за исключением случаев, когда тип патронов - один)

- немного сложней стало получить достижение "Помощник техника"

- пересмотрены цены на броню/уник. оружие и броню Шустрого (на продажу торговцам)/именное оружие в пользу удешевления, особенно это касается "ночных" цен

- теперь вылетов, когда NPC гибнет при броске гранаты, быть не должно, а так же не должно быть вылетов, когда у некоторых NPC падает оружие при гибели (типа снайпера на Земснаряде, или гранатометчиков на Цехах подстанции/в Речном порту). Спасибо makdm за помощь.

- ряд моделей оружия на локациях, которые были ещё с оригинала, заменены на другие (АКС-74У у Азота на стене, например, или АК-74 на ЗРК Волхов)

- ввёл апгрейды на автоматический огонь некоторым пистолетам

- чуть снижена вероятность разрядки патронов в оружии (лут)

- поправлен урон от РПГ-7: теперь это, как и в "ванильном" SGM, опасное оружие

- заменено ПНВ второго поколения (взято из Stalker TWO-K FX PACK - Green, 2nd gen) и, т.к. оно довольно тёмное, пришлось вернуть ПНВ первого поколения из оригинала ЗП; третье оставил как универсальное для освещенных помещений и темноты

- заменены апгрейды AUG A1 на таковые от FN2000, чтобы этот ствол был получше после апгрейда

- добавлены пункты Кирилову на выдачу патронов 7,62x39, 7,62x25 и .357 Magnum

- теперь ПП и укороченные калаши проще "выловить" у торгашей в поздней стадии игры - раньше их не было

- поправлены ряд апгрейдов на емкость магазина (например, на витязь было +5, а должно +10) и не только

- немного изменено оружие для тайников Рассвета

- смысловая правка диалога на Кордоне благодаря товарищу Voland-777

- смена ПНВ у шлема Сфера М12 на первое поколение, как и в описании

- поправлены/заменены почерневшие модели ночных сталкеров в экзе и бандитов в черных плащах на R4

- как и раньше, часть вещей нынче в моде можно найти раз или два за всё прохождение

- убран костюм Булат у торговца военных из заказов

- поправлен износ SIG Стрелка

Изменения из фикса v1.01:

- починен оригинальный режим "Без кровотечения" - ГГ лечился медленно до этого, и убиралось оружие постоянно

- поправлен урон MP-153 "в дереве"

- пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7,62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ)

Изменения по оружейке:

Спойлер

 

Спойлер

 

- используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от mortan (Krt0ki)

- используется оружие из STCoP WP v3.3.0.6 (пак Ga2z & mortan)

- изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC;
упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими"

- подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например

- подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО

- убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему

- сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО

- адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака

- новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше

- изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка

- изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации

- изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю

- перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z

- часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия)

- введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2

- введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены

- для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off

- для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает

- урезана убойность k_hit дроби почти в два раза

- изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота

- патроны от СВД годятся для ПКМ

- вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером

- ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем

+ ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук

+ фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры

+ изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки

+ перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия

+ фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов)

+ поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94

+ убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам

+ перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов

+ изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ)

+ изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ

+ прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе)

+ изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos)

+ настроено прицеливание 16x10 для всего оружия

 

+ v1.1

- список добавленного оружия

 - откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на более старших билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные, без анимаций расклинивания

- почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам;

- заменены анимации:

    РПК-74, АК-74 (кроме "основной" модели - она на анимах r_populik), АКМ, АКМС, АК-103, АК-12 (адаптированные igrok1122 анимы)

    ТТ, CZ-75 Auto (lancew),
    
    АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP),

    Remington 870 (r_populik)
    
    РГ-6 (оригинальные анимы ЗП)
    
    АК-102 (ElectroStalker, АКС-74У из ранних версий STCoP)
    
- отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников)    

- уменьшение урона оружия с установленным глушителем

- поправлены коллиматоры на Remington 870 - моя недоделка с версии 1.0 - теперь они горят только при прицеливании

- повышена скорострельность пистолетов USP, P220 (может, ещё каких-то)

- часть боеприпасов усилены по урону/бронебойности

- исправлено количество патронов MP-133

- чуть уменьшено заклинивание M4A1, M16

- поправлен animation_slot на Remington 870 (был 3, стал 9) из-за вылета с зависанием (спасибо товарищу mortan за подсказку)

- изменено прицеливание M4A1 с коллиматорами - теперь мушка не будет мешать пользоваться этим агрегатом

- изменённая пачка патронов 7,62x39 - такие пачки криво лежали местами

- изменена кратность прицела ПУ до 3,5x и для удобства добавлена переменная кратность

- поправлена точка партикла огня для ТОЗ-66

- увеличил разлет дроби k_disp в два раза, т.к. после апгрейдов дробовика дробь становится лучше жекана на расстоянии; решение временное: возможно,пересмотрю  

- отключены прицелы на MP5 (возможно, временно)

- расширен целик M16A2

Список оружия:

Спойлер

Основное оружие (кроме FN2000)

 + 

Пистолеты:

  • CZ-75
  • HK USP Match
  • АПС
  • FN FNX-45
  • Уникальные версии пистолетов
  • ПММ
  • Форт-17
  • ТТ
  • Glock 19
  • CZ-75 Auto   
  • FN FNP-45

Пистолеты-пулеметы:

  • ПП-19 "Бизон"
  • HK UMP-45
  • IMI Uzi
  • ППШ
  • ПП-2000
  • ПП-19 "Витязь"
  • HK MP5SD

Дробовики:

  • ТОЗ-66
  • Вепрь-12 Молот
  • Remington 870 Tactical
  • MP-153
  • MP-133
  • Форт-500
  • ТОЗ-194

Штурмовые винтовки:

  • АЕК-971
  • АК-101
  • СР-3М "Вихрь"
  • Steyr AUG A1
  • HK G36
  • HK G36C
  • HK 416
  • Enfield L85A2
  • Colt M16
  • SIG SG 552 Commando
  • АК-74 (был АКС-74)
  • АК-12
  • АК
  • АКМ
  • АКМС    
  • АК-102
  • АК-103
  • АК-104
  • АК-105
  • Colt M16A2
  • Colt M4A1

Снайперские винтовки:

  • ВСК-94
  • СВТ-40
  • СВ-98
  • Винтовка Мосина
  • Уникальные версии винтовок

Пулемёты и гранатометы:

  • РПК-74
  • РПК
  • ПКП "Печенег"
  • M79

Список аддонов:

Спойлер

Глушители:

  • Глушитель для пистолетов 9 мм
  • Глушитель для пистолетов .45 ACP
  • Глушитель для АПС
  • Глушитель для СР-3М "Вихрь"
  • ТГП-А
  • АТГ
  • ПБС-1
  • ПБС-4
  • КЗРЗП
  • Osprey

Прицелы:

  • ПСО-1
  • ПСО-1М2
  • ПСО-1М2-01
  • 1П78 "Каштан"
  • 1ПН93-4
  • ЭКП-1С-03 "Кобра"
  • ЭКП-8-02 "Кобра"
  • ОКП-7
  • ПО 4x34
  • ПУ
  • EOTech
  • C-more Railway Tactical
  • Trijicon ACOG
  • ELCAN SpecterDR
  • Barska ELECTRO SIGHT AC10632

Подствольные гранатометы:

  • ГП-25 "Костер"
  • M203
  • AG36

Скриншоты:

Спойлер

ss-simple-07-19-20-18-43-59-pripyat.jpg


ss-simple-07-19-20-18-44-59-escape.jpg


ss-simple-07-19-20-18-46-44-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-18-48-02-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-18-49-48-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-18-51-28-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-19-02-16-military.jpg


ss-simple-07-19-20-19-11-25-zaton.jpg


ss-simple-07-19-20-19-20-32-marsh.jpg


ss-simple-07-19-20-19-23-30-marsh.jpg


ss-simple-07-19-20-19-32-14-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-19-34-46-pripyat.jpg

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Сборка (v1.1)

Фикс (v1.1.01)


Сборка (v1.0)

Сборка (v1.0db) - ресурсы запакованы для увеличения производительности

Фикс (v1.01)

 

Дополнения:

Спойлер

Порядок установки AtmosFear 3 и дополнений, перемежающихся с этим модом:

  1. Сборка + фикс (если есть)
  2. Dinamic News v1.02 (по желанию)
  3. AI additions (по желанию)
  4. AtmosFear 3 (по желанию)
  5. Адаптация AF3
  6. AtmosFear NanoHUD (по желанию)
  7. Новая игра

     Теперь в адаптации AF3 обычные прицелы.

  • "Хочу на Затон" - начало игры с Затона после некоторых нехитрых манипуляций. Можно поставить как на чистую сборку, так и на сборку с AF3 (после установки адаптации перед новой игрой). Автор адаптации: Voland-777

Автор ориг. адаптаций для списка выше - av661194, я же допилил их для моей сборки.


Другие графические аддоны:


Надстройки:

Дополнения не тестировались.

Мои другие сборки:

Спойлер

SGM 2.0, STCoP WP 3.2.0.3, AF3, AS

      + 2D-pack : добавляется апгрейд "Автозахват цели" для оружия с несъемными прицелами (для использования нужно отключить 3D-прицелы)

SGM 2.0, STCoP WP 2.8.0.7, AF3, AS

 

Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне бы создателем темы стать. Это по новой её нужно создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, simple сказал:

Мне бы создателем темы стать. Это по новой её нужно создавать?

ничего не надо пересоздавать, вот сюда напиши ссылка на тему передачи прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 

Спасибо.

-------------------------------------------------------

Поправил адаптацию AtmosFear 3 - карта в PDA была растянута (забыл положить файл ui_global_map). Просьба перекачать адаптацию/положить фикс в папку с игрой - также есть в дополнениях.

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уборщик оружия и частей мутантов. Ридми внутри архива.

https://yadi.sk/d/QtAbIoayhrJ7mw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evgeniawatoxina 

Спасибо. Добавил в дополнения - теперь также будет работать и с AF3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.07.2020 в 17:06, simple сказал:

Stalker Two-K textures pack, Absolute Nature 3 Lite for SGM 2.2, Absolute Structures, моды на отключение АКБ для детекторов и возвращение быстрых слотов на экран

Можешь кинуть ссылки на все это сюда в раздел Дополнения? Чтобы не искать.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылки добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А не планируешь пересобрать сборку SGM 2.0+ Geoneziz addon в плане оружейки? БЫло бы очень здорово!🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сборка с GA весьма интересна в плане экшена - то же оружие было бы куда применить, сюжет шире - больше возможности растянуть для игры со многими стволами, но, во-первых, я с этой сборкой не разобрался до конца - нужно оружия добавить ещё, да и стабильность всё-таки хромает, а, во-вторых, мне она не очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс v1.01
 

Спойлер
  • вернул движок STCoP v3.3 Last Fix из-за вылетов на нынешнем движке. Желательно перед установкой фикса удалить папку bin.

Для его работы лучше начать новую игру - стабильность работы старых сохранений не гарантируется. Также для новой игры рекомендуется доложить чистые файлы данных мода - лежат в отдельной папке "ЧИСТАЯ SAVE_DATA".

  • пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7.62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ)
  • фикс неправильного урона MP-153 в дереве
  • поправлены вылеты (тестово) при гибели NPC, бросающих гранаты, а так же некоторых неписей, оружие у которых должно пропадать скриптово после гибели (например, на Кордоне-Болотах должен был исчезать Абакан после гибели NPC, или Абакан снайпера на земснаряде при прохождении соотв. квеста). Я с вылетами не сталкивался. Автор кода: makdm.
  • поправлен чит-режим "Без кровотечения" - теперь оружие не убирается

Ссылка на фикс (перезалив)

Любителям поставить графику получше, и, по совместительству, обладателям "объемных" видеокарт советую прописать в ярлык игры префикс -no_staging во избежание вылетов по памяти. Как его прописать - показали тут.

Также перезалил адаптацию AF3 для движка из фикса из-за других файлов xrRender_Rx.dll

Замедления курсора при 3D-прицеливании, как в x64 - движке, здесь нет.

Кому не нравится голод ГГ - можете в дополнениях скачать другой.

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем! При запуске требует fsgame.ltx ,прошу помощи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго. Это вы с префиксом -no_staging запускаете? Там в ярлыке нужно другую рабочую папку прописать, насколько я помню (папка с игрой/bin)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли хоть какой-либо способ снизить чувствительность в 3d прицеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.09.2020 в 22:56, simple сказал:

Фикс v1.01
 

  Изменения (Скрыть контент)
  • вернул движок STCoP v3.3 Last Fix из-за вылетов на нынешнем движке. Желательно перед установкой фикса удалить папку bin.

Для его работы лучше начать новую игру - стабильность работы старых сохранений не гарантируется. Также для новой игры рекомендуется доложить чистые файлы данных мода - лежат в отдельной папке "ЧИСТАЯ SAVE_DATA".

  • пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7.62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ)
  • фикс неправильного урона MP-153 в дереве
  • поправлены вылеты (тестово) при гибели NPC, бросающих гранаты, а так же некоторых неписей, оружие у которых должно пропадать скриптово после гибели (например, на Кордоне-Болотах должен был исчезать Абакан после гибели NPC, или Абакан снайпера на земснаряде при прохождении соотв. квеста). Я с вылетами не сталкивался. Автор кода: makdm.
  • поправлен чит-режим "Без кровотечения" - теперь оружие не убирается

Ссылка на фикс (перезалив)

 

Привет! 
Что за вирус в фиксе, антивирус не даёт скачать фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 

Привет. Вирусы отсутствуют.

Skylle 

Понизить чувствительность мыши/использовать движок из v1.0 (желательно, с новой игрой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, simple сказал:

Привет. Вирусы отсутствуют.

А это что?

Спойлер

fix.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 

Онлайн-проверка не выявила заразы.

Спойлер

screen.thumb.png.7b7daf551933710d064fcce5aadfd312.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! 

Вы какую windows юзаете? У меня windows 10 со штатным антивирусом, не пускает загрузку файла (см. скрин), будь это каким-то супер-пупер ценным файлом я бы ещё скачал, но рисковать для того чтобы лишь-бы посмотреть..., то я вроде свой компьютер не на помойке нашёл...

Сколько было разных загрузок бинарников на Сталкер, никогда проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple перезапакуй в обычный zip или rar, только и всего. На windows 10 действительно есть ложные срабатывания на 7z архивы, проще перезалить файл чем доказывать юзверю что с архивом всё в порядке.


da9c316d960f67b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 

Привет.

Win 10 x64, обновы последние. Этот защитник тоже никогда не жаловался на любые бинарники.

mortan 

Спасибо, перепакую.


Дополнено 14 минуты спустя

Фикс v1.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где-то дня через три выложу сборку на тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это классно.


Мочи ситхов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple что будет в сборке?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

- откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на предыдущих билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные (кроме Грозы), без аним расклинивания;

- адаптировано оружие:
     - АК-74 (был АКС-74)
    
    - АКМ, АКМС
    
    - АК-102, АК-103, АК-104, АК-105
    
    - АК
    
    - M16A2 с расширенным целиком
    
    - M4A1
    
    
    - РПК
    
    - РПК-74
    
    
    - CZ-74 Auto
    
    - FNP-45
    
    - Форт-17
    
    - Glock 19
    
    - ПММ
    
    - ТТ
    
    
    - MP-133
    
    - Форт-500
    
    - ТОЗ-194
    
    
    - ППШ
    
    - ПП-2000
    
    - ПП-19 "Витязь"
    
    - MP5SD

 + почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам;

- заменены анимы:

    РПК-74, АК-74 (одна модель, остальные на анимах r_pop), АКМ, АКМС, АК-103 (адаптированные igrok111222 анимы),

    ТТ, CZ-75 Auto (lancew),
    
    АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP),

    Remington 870 (r_populik)
    
 - отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников)    

- изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда

- изменены тайники в all.spawn - часть новых патронов теперь лежат по тайникам для более полной адаптации

 

На момент написания поста почти прошел до Юпитера и с серьезными проблемами не сталкивался.

Сборка v1.1 test

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу