Перейти к содержанию
simple

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, Hunter сказал:

3eJIeHbIu_4au ты, случайно, качество лучей на ультра не врубил?

 

7 часов назад, simple сказал:

satter 

Это можно сделать в файле configs/stcop_config :


SWM_3D_scopes = false

Блин, в адаптации AF3 забыл поменять, перезалью...

3eJIeHbIu_4au 

К сожалению, на стим вряд ли получится поставить, т.к. здесь правленый движок. Какой-нибудь репак, или лучше лицензия решит проблему.

Получилось поменять через команду консоли,сам не понимаю в чем дело...возможно всему виной стим версия
А лучи не выкручивал) На моем кудахтере это противопоказано)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

3eJIeHbIu_4au статику вруби тогда, раз комп плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.11.2020 в 13:17, simple сказал:

Shin 

Вы без AF3 играете? Вот подготовил файл, его нужно положить с заменой (оригинальный файл можете сохранить, можете не сохранять). Загружаете сохранку, выходите в меню, F6, и в игре этот эффект должен пропасть.

Скрипт

tolyan366 

Привет. Вроде бы это движковое. Помню, ещё на старом форуме поднималась проблема. Вроде как тогда mortan что-то пересобирал. Наверное, стоит глянуть на старом форуме. old.ap-pro.ru

 

Так, извините что поздновато, но забыл упомянуть. У этого фикса небольшой минус: при каждом переходе с локации на локацию или загрузке сейва нужно постоянно проворачивать эти действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin 

Теперь этот эффект должен полностью уйти:

Фикс

Так же ESC-F6-ESC .

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, simple сказал:

Shin 

Теперь этот эффект должен полностью уйти:

Фикс

Так же ESC-F6-ESC .

Благодарю


Дополнено 48 минуты спустя

Кстати я заметил, что у торговцев в продаже вообще нет глушителей ПБС-1, ПБС-4, АТГ, Osprey, глушитель для СР-3М Вихрь и многих видов оружия (СР-3М Вихрь, АК-12, АЕК-971 и это ещё малая часть), также детекторов Велес (нужны очень по квесту от Рассвета). Довольно неприятная редкость

Изменено пользователем Shin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin 

Так задумано - не всё можно купить у торгашей - оставил для этого роль тайникам и наградам.

ТГП-А, АТГ должны быть в продаже (второе - не у Сыча и не у Гавайца).

ПБС-4 - это, в принципе, редкий глушак.

 ПБС-1 - пусть будет так, как есть.

Вихрь, АК-12 - уникальные стволы, и глушаки, получается, тоже должны соответствовать.

Велесы можно выбить с NPC - они с оригинала достаточно редкие из-за квеста Сыча. Но есть одно "но": да, было такое, что их не выбить даже с нескольких квадов, но, мне кажется, что это просто невезение, потому что, когда я их заспавнил (клавиша F2 в меню), они посыпались один за одним в луте. 

Спойлер

Можно выбить на заселённых пустых местах.

 

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Так а где мне это всё найти? АТГ, помимо Сыча и Гавайца у кого может быть ещё и что с ПБС-1. А то есть оружие на 7.62, а глушителей нет? АК-12, АЕК и тд. может и получится найти, но не знаю точно. И после выполнения квеста от Рассвета "Приоритеты клана" не пропадают с карты 3 точки для комплектации схрона (квест выполнен, но индикаторы некоторых точек ещё висят)

Изменено пользователем Shin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin 

Если недалеко ушли от "Приоритетов", его бы просто перепройти чтобы эти метки пропали, а так погоды они не делают. Убрать их сложновато (для меня, по крайней мере). Вот нужно опасаться слёта SGM-статистики, зависания квестов, вылетов при загрузке сейвов, раз уж зависают метки, таймеры и пр. Это всё иногда бывает в SGM...

Спойлер

ПБС-1 выдают Чапаев и Назар за выполнение квестов, так же в именном тайнике военного с южного плато, + в SGM-тайниках

АТГ - у торгаша на Болотах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple понял, спасибо за наводку

Изменено пользователем Shin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2020 в 03:00, simple сказал:

Shin 

Если недалеко ушли от "Приоритетов", его бы просто перепройти чтобы эти метки пропали, а так погоды они не делают. Убрать их сложновато (для меня, по крайней мере). Вот нужно опасаться слёта SGM-статистики, зависания квестов, вылетов при загрузке сейвов, раз уж зависают метки, таймеры и пр. Это всё иногда бывает в SGM...

  СПОЙЛЕР (Показать контент)

ПБС-1 выдают Чапаев и Назар за выполнение квестов, так же в именном тайнике военного с южного плато, + в SGM-тайниках

АТГ - у торгаша на Болотах

 

Назар не выдал ПБС-1 ни за один квест и после квеста связанного с Альфой после "Приоритетов клана" (или Тёмными Ангелами, модель Альфы была просто) больше нет никаких квестов от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin 

Вы, наверное, в тестовую версию играете - я этот глушак прописывал в награду в 1.1. Ну, как вариант, заспавнить через F2...

Да, тот квест - крайний у Рассвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple понял, а есть патч новой версии, чтобы старую не сносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin 

Увы, версия 1.1 test уже в архиве. Могу предложить правленые награды за квесты из 1.1 для тестовой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Попробуем. Награда будет после выполнения "Приоритетов клана?"

Изменено пользователем Shin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл в версию 1.1 уже достаточно много времени и хочу высказать свое мнение. Во-первых, хотелось бы выразить огромную благодарность автору за стабильную(за 8 часов игры не было ни одного вылета, в отличии от версии 1.0., где вылеты случались каждый час) сборку, в которую можно залипнуть не на один вечер. Одна стрельба здесь приносит непередаваемое удовольствие. Что хотелось бы пожелать/изменить? Пожалуй, что ничего. Это определенно лучшая сборка на SGM 2.2. во всех планах, что я видел.

Однако хотелось бы узнать, будет ли мод развиваться дальше? Будет ли добавлено бОльшее количество образцов оружия? 

P.s. Заметил один баг при игре с Dynamic news + AI additions, суть в том, что если убить противника, сохраниться, а потом отгрузиться на какой- нибудь предыдущий сейв, то этот противник идет в статистику убитых SGM. Таким образом вначале можно зачистить всю деревню от бандитов, отгрузиться на самое начало, и эти бандиты будут отображаться в счетчике убитых. Не знаю, насколько это критично и какое из именно из вышеупомянутых дополнений в этом виновато. На сборке без этих дополнений этого бага нет. Буду благодарен, если поправите сий баг)

Изменено пользователем Max2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin 

Награда за этот квест вообще не предусмотрена модом, но, скорей всего, я её добавлю. Обновлено.

Max2 

Спасибо. Вообще, 1.1 на стабильность я не тестировал - что-то может да вылезти, но во многих случаях это всё решаемо.

Да, я хочу собрать 1.2 с расширением арсенала, но прям уж очень широко его расширять - палка о двух концах, по моему мнению. Просто хочется, чтобы ГГ использовал оружие по назначению, а не просто его продавал/сдавал в "лом"/игнорировал. Само оружие уже весьма общеизвестно, игрока им вряд ли удивишь...

Изменено пользователем simple
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple 

Пока единственный баг, который я нашел на 1.1., это упомянутый выше со статистикой убитых(а может и статистика найденных тайников тоже забаговалась). В остальном не ловил ни вылетов, ни зависаний, в отличии от 1.0. Но очень бы хотелось вернуть анимацию расклинивания оружия из 1.0. версии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max2 

Насколько я знаю, вот эта особенность статистики идет с оригинального SGM...

Да, мне бы тоже хотелось бы вернуть эти анимы, но движок 3.2 не поддерживает их использование - нынешняя стабильность есть лишь благодаря откату к этой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple ну, не знаю, много оружия-чисто субъективщина, я люблю, когда его много в играх/модах, а многие проходят игры/моды с 2-3 пухами. На вкус и цвет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что бы установить мод , нужно скачивать ориг ЗП?

скачал зп , установил , туда распаковал все файлы из шапки по порядку (сам мод, фикс ,  AtmosFear 3 )

при входе вылетает, вот лог. В чем проблема? может что то не так поставил?

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'cost_wpn_abakan'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Изменено пользователем Atom_2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

Я думаю, что игроку достаточно 2-3 пух на всю игру из-за системы апгрейдов. Пухи выглядят хорошо (есть лучше - с этим не поспоришь): прокачал любимый ствол, и вперёд. Сам лично частенько прокачиваю много оружия (и брони) - надо же куда-то деньги тратить, и всё равно весь арсенал не успеваю попользовать...

Atom_2018 

Ориг. ЗП нужен.  bin из папки с игрой желательно куда-нибудь сохранить (на будущее) или вовсе удалить перед установкой мода. 

Нужна ещё адаптация AF3 к вашему списку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple может и достаточно, но хочется и выбрать, чем пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Понял, спасибо


Дополнено 20 минуты спустя

simple Я ещё заметил, что у оружия без прицела при прицеливании просто увеличивается FOV, а не идёт анимация нормального прицеливания. Неприятно выглядит, не подскажете как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Есть какие-то примерные сроки ожидания новой версии? Обнова будет на движке STCoP v3.2 или получится на 3.3 перейти? Было бы здорово узнать новости. Заранее спасибо)

Изменено пользователем Max2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin 

Так, и что это за ствол?

Max2 

Примерный срок - ближе к новому году. С 3.3 мод не дружил (вылеты, зависания), поэтому 3.2  - рабочий движ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу