Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Gamescom 2024 - итоги второго дня

Рекомендуемые сообщения

 

607OyonfJmA.jpg?size=680x510&quality=95&


На второй день выставки Gamescom 2024 разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля посетили студию крупного издания IGN. На интервью присутствовали Евгений Григорович и технический продюсер Евгений Кулик. В самой беседе разработчики ответили на вопросы журналистов, а также показали несколько новых кадров. Вниманию игроков представили наемника Шрама - главного героя приквела Чистое небо. Что с ним произошло мы узнаем по ходу прохождения. Также на презентации мелькали кадры игрового процесса и мира игры. 


Образ Шрама в S.T.A.L.K.E.R. 2:

rPCr7dINDHY.jpg?size=1920x1080&quality=9UjBrbavv2W0.jpg?size=1920x1080&quality=9


Видео в плеере ВКонтакте:


Чуть ранее разработчики выпустили пост по случаю очередной годовщины со дня выхода S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, которому исполнилось 16 лет. 

Пост сопровождается описанием и новым скриншотом локации Болота из второй части:


uT0qfD3j5Fc.jpg?size=2560x1440&quality=9


Юго-восточная граница Зоны - заброшенный край болот и испарений, где, кажется, остановилось само время. Теперь Болота кишат мутантами в царстве иллюзий, где грань между реальностью и кошмаром стирается. Редкие экспедиции отправляются в это пустынное место, и лишь немногие возвращаются, чтобы рассказать истории о далекой деревушке за пределами непреодолимых пси-полей. И они клянутся никогда не возвращаться. 

22 августа 2008 года сталкеры стали свидетелями путешествия наемника, который очнулся после выброса на базе "Чистое небо", спрятанной на дальнем краю базы среди бушующей войны фракций и ренегатов, кишащих в Болотах. Шрам стал одной из легенд, но кульминация его пути, похоже, только начинается.


Читать далее

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шрам довольно хорошо сделан, как в ЧН.

  • Лайк 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обычно пишу про всякие негативные моменты, нужно и похвалить.

Сюжетка и локации(дизайн наполнения) похоже будут одним из самых сильных аспектов игры,  способность UE5 переварить большие объемы пространств никуда не отнять.

Все что касается лора игры, который мелькал в оригинальных катсцен трилогии, теперь превратившейся в реальные локации по детализации сопоставимые с теми самыми CG ну это конечно давит по ностальгии.

Я не удивлюсь, если у них остался исходник комнаты который они отсылали plastic wax для создания CG

Комната с зомбирующими мониторами была окутана спорами, из разряда где конкретно она находятся, теперь получается будет официальная лаборатория, местность, отсек ЧАЭС (или не ЧАЭС)

Шрамы, Меченые, Дягтярёвы спустя много лет, с налётом бывалости в зоне, это все очень интересно, если делалось с вниманием фаната для фаната.
 


Боюсь представить насколько самоироничную картину в сюжете С2 увидят независимые от прошлой трилогии игроки.

В какой-то момент они начнут выкупать, что попали в какой-то Black Ops подкалывающий милитаристические события с обоих сторон, как по линии промывки мозгов сталкеров(сюжетно) так и по линии дробления на группировки (хотя это было в сталкаче еще аж в 2007 г.)

Спойлер

 

( GSC само до конца не понимает в какие Сытьяновские психатронные поля с маками они влезли)

"Стрелка я придумал как героя и вдохновлялся я этим - "Темной Башней" С.Кинга" А.Сытянов.

56546.jpg
 

Спойлер

maxresdefault.jpg

pis11.jpg

b3c57c7833cf2be82e899c210a032500.jpg

1333035103_th_4f7481418cd27.jpg

 

 

Изменено пользователем Bowsette
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

That bitch interviewer was asking the most stupidest questions. Trying to ask how many ending there are.......FUCKING STUPID CUNT!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу