imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 23 августа (изменено) DiscordVK Автор: @imcrazyhoudiniПлатформа: OGSRДата релиза: 23.08.2024 Спойлер Давным-давно, ещё в 2016 году мы делали этот проект. Это был глобальный проект, который по ряду причин не был осилен. И знаний не хватало, и некоторых специалистов, а планы были грандиозные. На то время была выпущена незаконченная версия в которой были две локации - Кордон, сомнительного качества, Свалка билдовская, без квестов вовсе. Да и Кордон в плане квестов окончен не был. И вот в прошлом году я наткнулся на один конкурс, решил, что этот мод можно взять в качестве основы, но доделать до ума, выпустив пролог. В 2018-2019 году у меня уже были мысли попытаться доделать мод, я заменил флору на Кордоне, немного убрал всякого бреда, на этом всё. Взял я эту локацию в качестве основы я доделал этот мод в течении месяца. И вот целый год я делал на него большое обновление. Оно включало в себе глобальную доработку по всем фронтам, улучшение графики, локации, перевод мода на два языка, и прочее-прочее. Что из этого получилось - судить вам, а я рад представить свой мод - Через периметр к мечте: Пролог. Спойлер - новый, оригинальный сюжет; - улучшенная графика; - улучшенная локация Кордон; - озвучка персонажей; - прочее. Спойлер В первую очередь спасибо тем, кто указан в титрах. Без вас релиз вряд ли бы состоялся. Здесь же я укажу некоторых людей с описанием, ибо в титрах пояснения не очень смотрятся. - Слесарь 6 разряда. Благодарю за то, что откликнулся собрать команду для озвучки персонажей в русскоязычной версии; - xrSimpodin. За прекрасный движок и персональные правки для него. - Proche. За кучу часов потраченных на компиляцию, рекомпиляцию, ещё одну рекомпиляцию и так далее Кордона; - justrainy. За модели домов. Так же благодарность проектам ресурсы которых использовались: - OGSR, CGIM 2, Gunslinger WP, Absolute Nature. Если забыл кого - добавлю, отпишите. Спойлер Спойлер Скачать содержимое папки, запустить .exe файл, выбрать желаемый язык, установить, играть. Спойлер Google Drive Mega Спойлер Если хотите отблагодарить за труды, то вот способы: donationalerts: https://www.donationalerts.com/r/imcrazyhoudini Монобанк: 4441 1144 0008 6888 patreon: https://www.patreon.com/c/imcrazyhoudini Изменено 10 ноября пользователем imcrazyhoudini 36 18 4 2 2 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 27 августа 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Если продал - классно, но в самом начале поиска этих звёзд сказано, что они нужны для Сидоровича. После этого Гончар стал Мамонтом. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано 27 августа (изменено) Ох уж этот геймдизайн васянок на сралкер. Ни баланса, ни интереса, одна и та же формула с самого релиза игры Изменено 27 августа пользователем Deathman 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 28 августа (изменено) Мда... с Датчиком квест это конечно криндж... "Стелс? Неее... Мы не знаем что это такое..." Просто фастралом пробежал по всему АТП не убивая не кого, залез забрал датчик и квест засчитался) Изменено 28 августа пользователем Bad_Wolf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 229 Опубликовано 28 августа (изменено) Bad_Wolf Мда... Вот и вся человеческая натура в 1 предложении. Мне вот интересно, тебе когда мраморную говядину бесплатно готовят и подают, то часто жалуешься, что она недосоленная или пережаренная? Изменено 28 августа пользователем RicoNRT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 28 августа (изменено) RicoNRT Какая человеческая натура? Что ты за бред пишешь. Просто поделился тем что в этом квесте есть небольшой недочет... "Возможно автор пересмотрит квест для его выполнения. Например не попаться на глаза бандитам." А как ты лично воспринял это сугубо лично твои проблемы... Вы уже от своего сралкера к старости деградировать начинаете Изменено 28 августа пользователем Bad_Wolf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 229 Опубликовано 28 августа Bad_Wolf Если бы ты поделился своим мнением, ты бы не писал, что это кринж, а нормальными словами обьяснил, в чём проблема. Твои "Мд-а-а-а. Н-е-е-е-е" никак не дополняют твой комментарий. Убрав их, смысл твоего текста никак не измениться, тогда для чего ты это пишешь? Очевидно, что бы показать своё негодование и отрицательное мнение об этом, но в более яркой манере. И не надо, когда человек носом тыкает в свои ошибки, прикидываться так, буд-то вы вообще не при делах и другое имели в виду. Вам человек за бесплатно игру делает, а вы ещё и возмущаетесь, почему не так, почему не этак. Запомни: "Кормящую руки не кусают" и "Дарёному коню в зубы не смотрят". Почитай, как другие люди рецензии оставляют. У них как-то получается и раскритиковать моды, и ещё плюсы выделить, и уж не знаю как, но они прекрасно справляются без насмешек над чьими-то идеями и слов "кринж." 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 28 августа RicoNRT ой божечки.. Простите пожалуйста что задел Ваше любименькое самолюбие... Только сильно не плачьте. Прошу Вас. Дополнено 1 минуту спустя Выпейте 40С и все пройдет.. Уверяю Вас.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 28 августа 10 минут назад, RicoNRT сказал: Запомни: "Кормящую руки не кусают" Если рука кормит говном, то грех жаловаться, да. Bad_Wolf в целом придирка понятная, но это не фатально. Лучше стоковый недостелс, чем костыльный "труЪ-стелс", который через раз ломает все скрипты. Именно по стелсу, кстати, пройти вполне возможно. Хотя я не уверен, что бандюки не сагрились в момент прыжка или бега галопом с АТП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 229 Опубликовано 28 августа Bad_Wolf Забавно, что мы говорим про вас, но вы почему-то переводите тему на меня... Почитайте кстати главную черту самолюбия. После этого очень интересно, а не задели ли я ваше самолюбие? Ведь по всем признакам выходит, что всё наоборот, нежели вы говорите? Дополнено 1 минуту спустя adept_omnissiah 3 минуты назад, adept_omnissiah сказал: Если рука кормит говном, то грех жаловаться, да. А когда вам протягивают говно, что вам мешает сказать "я не хочу!" и отказаться? Вас же насильно не заставляют его есть? Так же вас насильно не заставляют играть в этот мод. Вы сами его скачали и начали проходить. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 28 августа adept_omnissiah Нее... Так я прошел по стелсу. Там спокойно через главный заходишь потом вверх по лестнице и перепрыгиваешь. Просто нужный момент там выждать надо чтобы агр они не подняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 28 августа (изменено) RicoNRT это уже перекладывание ответственности на других, при том абсолютно непричастных. Чё за маркерное мышление, что либо ты должен жрать говно уплетая за обе щеки, либо отказываться от нормальных вещей? Если человек что-то делает, то он должен это делать хорошо, иначе смысла в его стараниях... Короче. Недочёты есть? Есть. На них указывать законно? Законно. Но вместо того что бы указать на неправильно поставленное предложение, ты переходишь на личности. А потом ещё возмущаешься. Не делай так. Ну либо делай, кто ж запретит. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Bad_Wolf сказал: adept_omnissiah Нее... Так я прошел по стелсу. Там спокойно через главный заходишь потом вверх по лестнице и перепрыгиваешь. Просто нужный момент там выждать надо чтобы агр они не подняли. Да я особо не ждал, вроде не агрились. Изменено 28 августа пользователем adept_omnissiah 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 28 августа adept_omnissiah Ну у меня просто почему в центре АТП 2 челика крутились постоянно. Вот и пришлось выжидать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 229 Опубликовано 28 августа Только что, adept_omnissiah сказал: либо ты должен жрать говно уплетая за обе щеки, либо отказываться от нормальных вещей? adept_omnissiah Вот вы переходите из крайности в крайность. Кто вас заставляет жрать говно или отворачиваться от нормальных вещей? Я просто подметил, что хорошие аспекты мода он не сказал, а как только появилась какая-то спорная вещь, так он сразу побежал высмеевать её на форум, попутно приправив словами "кринж". Заметьте, не в голове посмеялся над этим, не с друзьями обсудил, а побежал в интернет говорить "Какая бредовая идея!" Если он не подмечает лучшие стороны, значит он их либо не видит, либо мод ему не нравится. А зачем играть в то, что тебе не нравиться, так ведь? 5 минут назад, adept_omnissiah сказал: Если человек что-то делает, то он должен это делать хорошо, иначе смысла в его стараниях... Чё за бред? По вашему человек не может ошибаться? Он как робот должен выполнять всю работу идеально? Знаете, когда Стивен Кинг начинал свои романы писать, он тоже много некачественных работ делал. Потом он выкинул один свой роман в мусорку, а через год этот роман принёс ему 200 тысяч долларов. Он тоже подумал, что это некачественная работа, а оказалось, что всем она понравилась. Он думал, что это провальная ошибка, а все остальные считали, что это гениальный роман. Вот и как понимать. Один считает, что это плохая работа, большая масса, что это гениальная работа. 13 минут назад, adept_omnissiah сказал: Короче. Недочёты есть? Есть. На них указывать законно? Законно. Указывать на недочёты это одно, но насмехаться над идеями - это другое. Не путайте эти понятия. Критика - это: "У вас в моде стелс не очень. Можете поправить его, а то нереалистично?". Насмешка - это: "Чё за кринж? "Сделать нормальный стелс - не, не слышали." Просто какая-то фикция и всё!" 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 28 августа Bad_Wolf так значит ты и не спалился, молодец. Если бы увидели тебя - то квест бы провалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 28 августа Мод пройден, очень понравился, шатающиеся деревья и кусты, а также вода, это просто отдельный шедеврЖду продолжения. Хотелось бы подлиннее мод и с несколькими локациями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
esparrow 0 Опубликовано 28 августа Не понимаю - это у меня текстуры слетели или весь UI действительно задумывался чёрным? Очень странное решение, как по мне оставить дефолтные текстуры было бы намного менее вырвиглазно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 28 августа 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Bad_Wolf так значит ты и не спалился, молодец. Если бы увидели тебя - то квест бы провалился. Там разве не в агре бандитов проблема? Или их специально глухими сделали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 28 августа adept_omnissiah глухоту им никто не трогал, там всё по дефолту. Для облегчения квеста один человек из охраны убран и ушёл спать, его можно заметить на втором этаже спящего, ещё один вроде тоже спит, не помню точно. А ближайший имеет преграду в пару стен, видать, этого достаточно, чтобы не услышать Гончара, но это в данном случае плюс, квест не превращается в бесконечный сейв-лоад. Дополнено 0 минут спустя По патчу: почти готово. Остались правки погоды и UI по сути. Скоро локацию пересоберём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
亗MASTER亗 0 Опубликовано 28 августа [28.08.24 23:29:15.198] [1236] ####################[+MIMALLOC+]#################### [28.08.24 23:29:15.199] [1236] heap stats: peak total freed current unit count [28.08.24 23:29:15.199] [1236] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [28.08.24 23:29:15.199] [1236] committed: 32.0 MiB 32.0 MiB 0 32.0 MiB [28.08.24 23:29:15.199] [1236] reset: 0 [28.08.24 23:29:15.199] [1236] purged: 0 [28.08.24 23:29:15.199] [1236] touched: 64.2 KiB 64.2 KiB 0 64.2 KiB not all freed [28.08.24 23:29:15.199] [1236] segments: 1 1 0 1 not all freed! [28.08.24 23:29:15.199] [1236] -abandoned: 0 0 0 0 ok [28.08.24 23:29:15.199] [1236] -cached: 0 0 0 0 ok [28.08.24 23:29:15.199] [1236] pages: 0 0 0 0 ok [28.08.24 23:29:15.199] [1236] -abandoned: 0 0 0 0 ok [28.08.24 23:29:15.199] [1236] -extended: 0 [28.08.24 23:29:15.199] [1236] -noretire: 0 [28.08.24 23:29:15.199] [1236] mmaps: 0 [28.08.24 23:29:15.199] [1236] commits: 1 [28.08.24 23:29:15.199] [1236] resets: 0 [28.08.24 23:29:15.199] [1236] purges: 0 [28.08.24 23:29:15.199] [1236] threads: 0 0 0 0 ok [28.08.24 23:29:15.199] [1236] searches: 0.0 avg [28.08.24 23:29:15.199] [1236] numa nodes: 1 [28.08.24 23:29:15.199] [1236] elapsed: 0.077 s [28.08.24 23:29:15.199] [1236] process: user: 0.062 s, system: 0.015 s, faults: 6836, rss: 21.0 MiB, commit: 44.9 MiB [28.08.24 23:29:15.199] [1236] ####################[-MIMALLOC-]#################### [28.08.24 23:29:15.201] [1236] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10 [28.08.24 23:29:15.201] [1236] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [28.08.24 23:29:15.201] [1236] * CPU cores: [2], threads: [2] [28.08.24 23:29:15.201] [1236] * CPU0 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz [28.08.24 23:29:15.201] [1236] * CPU1 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz [28.08.24 23:29:15.201] [1236] Initializing File System... [28.08.24 23:29:15.202] [1236] --Found base arch: [g:\through the perimeter to the dream prologue\gamedata.db_config], size: [22950627] [28.08.24 23:29:15.229] [1236] --Found base arch: [g:\through the perimeter to the dream prologue\gamedata.db_levels], size: [192177889] [28.08.24 23:29:15.231] [1236] --Found base arch: [g:\through the perimeter to the dream prologue\gamedata.db_meshes], size: [240487142] [28.08.24 23:29:15.244] [1236] --Found base arch: [g:\through the perimeter to the dream prologue\gamedata.db_sounds], size: [263217373] [28.08.24 23:29:15.496] [1236] --Found base arch: [g:\through the perimeter to the dream prologue\gamedata.db_textures], size: [1994365898] [28.08.24 23:29:15.607] [1236] --Found base arch: [g:\through the perimeter to the dream prologue\gamedata.db_textures1], size: [1114379725] [28.08.24 23:29:15.667] [1236] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [28.08.24 23:29:15.667] [1236] --Found FS dir: [g:\through the perimeter to the dream prologue\userdata\] [28.08.24 23:29:15.667] [1236] files: [4] [28.08.24 23:29:15.668] [1236] --Found FS dir: [g:\through the perimeter to the dream prologue\userdata\logs\] [28.08.24 23:29:15.668] [1236] files: [5] [28.08.24 23:29:15.668] [1236] --Found FS dir: [g:\through the perimeter to the dream prologue\mods\] [28.08.24 23:29:15.668] [1236] files: [3] [28.08.24 23:29:15.668] [1236] --Found external arch: [rus_sound.xdb], size: [13510449] [28.08.24 23:29:15.669] [1236] FS: 14214 files cached, 0Kb memory used. [28.08.24 23:29:15.669] [1236] Init FileSystem 0.467477 sec [28.08.24 23:29:15.669] [1236] [OGSR Engine (x64)] build date: [Aug 22 2024 21:46:36] [28.08.24 23:29:15.669] [1236] [_MSC_FULL_VER]: [194033813], [_MSVC_LANG]: [202002L] [28.08.24 23:29:15.670] [1236] Working Directory: [G:\Through the Perimeter to the Dream Prologue\bin_x64] [28.08.24 23:29:15.670] [1236] CommandLine: ["G:\Through the Perimeter to the Dream Prologue\bin_x64\xrEngine.exe" ] [28.08.24 23:29:15.670] [1236] TTAPI number of threads: [2] [28.08.24 23:29:15.753] [1236] Initializing Engine... [28.08.24 23:29:15.758] [1236] Starting INPUT device... [28.08.24 23:29:15.777] [1236] -------------------------------------------------------------------------------- [28.08.24 23:29:15.777] [1236] ####################[+MIMALLOC+]#################### [28.08.24 23:29:15.777] [1236] heap stats: peak total freed current unit count [28.08.24 23:29:15.777] [1236] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [28.08.24 23:29:15.777] [1236] committed: 32.0 MiB 43.5 MiB 28.3 MiB 15.1 MiB [28.08.24 23:29:15.777] [1236] reset: 0 [28.08.24 23:29:15.777] [1236] purged: 28.1 MiB [28.08.24 23:29:15.777] [1236] touched: 64.2 KiB 64.2 KiB 12.8 MiB -12.8 MiB ok [28.08.24 23:29:15.777] [1236] segments: 1 1 0 1 not all freed! [28.08.24 23:29:15.777] [1236] -abandoned: 0 0 0 0 ok [28.08.24 23:29:15.777] [1236] -cached: 0 0 0 0 ok [28.08.24 23:29:15.777] [1236] pages: 0 0 73 -73 ok [28.08.24 23:29:15.777] [1236] -abandoned: 0 0 0 0 ok [28.08.24 23:29:15.777] [1236] -extended: 0 [28.08.24 23:29:15.777] [1236] -noretire: 0 [28.08.24 23:29:15.777] [1236] mmaps: 0 [28.08.24 23:29:15.777] [1236] commits: 105 [28.08.24 23:29:15.777] [1236] resets: 0 [28.08.24 23:29:15.777] [1236] purges: 9 [28.08.24 23:29:15.777] [1236] threads: 0 0 0 0 ok [28.08.24 23:29:15.777] [1236] searches: 0.0 avg [28.08.24 23:29:15.777] [1236] numa nodes: 1 [28.08.24 23:29:15.777] [1236] elapsed: 0.655 s [28.08.24 23:29:15.777] [1236] process: user: 0.390 s, system: 0.062 s, faults: 10993, rss: 32.5 MiB, commit: 44.9 MiB [28.08.24 23:29:15.777] [1236] ####################[-MIMALLOC-]#################### [28.08.24 23:29:15.777] [1236] [6143MB] physical memory installed, [3497MB] available, [43] percent of memory in use [28.08.24 23:29:15.777] [1236] PageFile total: [1024MB], free~ [754MB] [28.08.24 23:29:15.777] [1236] Engine memory usage (Working Set): [32MB], peak: [32MB] [28.08.24 23:29:15.777] [1236] Engine memory usage (Commit Charge): [22MB], peak: [44MB] [28.08.24 23:29:15.777] [1236] -------------------------------------------------------------------------------- [28.08.24 23:29:15.779] [1236] * [ D3D ]: textures count [0] [28.08.24 23:29:15.779] [1236] * [ D3D ]: textures[0 K] [28.08.24 23:29:15.779] [1236] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [28.08.24 23:29:15.779] [1236] * [x-ray]: economy: strings[2902 K], smem[0 K] [28.08.24 23:29:15.779] [1236] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [28.08.24 23:29:16.525] [1236] ~~SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (USB PnP Sound Device)], device name size: [39] [28.08.24 23:29:16.526] [1236] SOUND: OpenAL: All available devices: [28.08.24 23:29:16.526] [1236] 1. Динамики (USB PnP Sound Device) (full name [OpenAL Soft on Динамики (USB PnP Sound Device)]). al_soft [1] [28.08.24 23:29:16.526] [1236] Executing config-script "g:\through the perimeter to the dream prologue\gamedata\config\default_controls.ltx"... [28.08.24 23:29:16.527] [1236] [g:\through the perimeter to the dream prologue\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [28.08.24 23:29:16.527] [1236] Executing config-script "user.ltx"... [28.08.24 23:29:16.703] [1236] [g:\through the perimeter to the dream prologue\userdata\user.ltx] successfully loaded. [28.08.24 23:29:16.703] [1236] --SOUND: Selected device is [Динамики (USB PnP Sound Device)] [28.08.24 23:29:17.169] [1236] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.23.1 [28.08.24 23:29:17.170] [1236] [OpenAL] EFX: present [28.08.24 23:29:17.170] [1236] Loading of [senvironment.xr] [28.08.24 23:29:17.180] [1236] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [28.08.24 23:29:17.210] [1236] Starting RENDER device... [28.08.24 23:29:17.249] [1236] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT [28.08.24 23:29:17.249] [1236] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver [28.08.24 23:29:17.250] [1236] !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE [28.08.24 23:29:17.250] [1236] Dedicated VRAM: 995 MB (1043922944 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 3071 MB (3220744192 bytes) [28.08.24 23:29:17.250] [1236] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT [28.08.24 23:29:17.255] [1236] FATAL ERROR [error]Expression : Указанный интерфейс устройства или уровень компонента не поддерживается в данной системе. [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 159 [error]Description : createDevice(pFeatureLevels, std::size(pFeatureLevels)) [28.08.24 23:29:17.256] [1236] ******************************************************************************** [28.08.24 23:29:17.256] [1236] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [28.08.24 23:29:17.866] [1236] !!stack trace: ! Module: [G:\Through the Perimeter to the Dream Prologue\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E368E51D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [G:\Through the Perimeter to the Dream Prologue\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E36777EA], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->76] + [10 byte(s)] ! Module: [G:\Through the Perimeter to the Dream Prologue\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E3677CC0], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->184] + [496 byte(s)] ! Module: [G:\Through the Perimeter to the Dream Prologue\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E3677E28], Fun: [xrDebug::error()] + [64 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->215] + [64 byte(s)] ! Module: [G:\Through the Perimeter to the Dream Prologue\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E3704F7B], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [803 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->161] ! Module: [G:\Through the Perimeter to the Dream Prologue\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E37944A1], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [537 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->129] ! Module: [G:\Through the Perimeter to the Dream Prologue\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E361EAD0], Fun: [Startup()] + [556 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->184] + [253 byte(s)] ! Module: [G:\Through the Perimeter to the Dream Prologue\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E361F479], Fun: [WinMain_impl()] + [437 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->384] ! Module: [G:\Through the Perimeter to the Dream Prologue\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E361F5B2], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->405] ! Module: [G:\Through the Perimeter to the Dream Prologue\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E3D8D58E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB72137374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7409CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [28.08.24 23:29:17.866] [1236] ******************************************************************************** что делать!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 28 августа 3 часа назад, 亗MASTER亗 сказал: что делать ПОД СПОЙЛЕР СПРЯТАТЬ Дополнено 2 минуты спустя А во-вторых, поменять видеокарту на ту, которая поддерживает 11 директ. Дополнено 35 минуты спустя @imcrazyhoudini докинь в шапку инфу про 11 директ, а то ситуация будет повторяться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delgamer 49 Опубликовано 29 августа Один из лучших модов про самоубийство ГГ об ведро, на АТП. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
esparrow 0 Опубликовано 29 августа (изменено) За каким интересным х*ем надо было добавлять такую замечательную фичу, как скос глаз к носу/полуобморочное состояние/катаракта/замызганный монокуляр (нужное подчеркнуть) при перезарядке? Не видно вообще ничего, чем это обосновано? Меня больше нервирует не тот факт, что это мешает функционально - это просто никак не обосновано, странно, никто так бл*ть не делает и понятно почему. Разработчик, возьми двухстволку и поиграй с ней в свою игру, больше 30% экранного времени займёт фокусировка и синхронизация двух зрачков еб*чего Гончара - тебе нравится такое? ЗЫ: Нашёл в настройках тоггл, как это убрать, благодарю за такую возможность - играть стало попроще Изменено 29 августа пользователем esparrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 29 августа esparrow так убери в настройках, это же необязательная штука. В юзере по дефолту включено значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qlibin 2 Опубликовано 29 августа Привет Всем. Кнопка перезарядки не работает и переназначенные тоже. Что делать? Стоит 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 29 августа qlibin после какого-то момента или изначально? Скинь ещё user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты