imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 23 августа (изменено) DiscordVK Автор: @imcrazyhoudiniПлатформа: OGSRДата релиза: 23.08.2024 Спойлер Давным-давно, ещё в 2016 году мы делали этот проект. Это был глобальный проект, который по ряду причин не был осилен. И знаний не хватало, и некоторых специалистов, а планы были грандиозные. На то время была выпущена незаконченная версия в которой были две локации - Кордон, сомнительного качества, Свалка билдовская, без квестов вовсе. Да и Кордон в плане квестов окончен не был. И вот в прошлом году я наткнулся на один конкурс, решил, что этот мод можно взять в качестве основы, но доделать до ума, выпустив пролог. В 2018-2019 году у меня уже были мысли попытаться доделать мод, я заменил флору на Кордоне, немного убрал всякого бреда, на этом всё. Взял я эту локацию в качестве основы я доделал этот мод в течении месяца. И вот целый год я делал на него большое обновление. Оно включало в себе глобальную доработку по всем фронтам, улучшение графики, локации, перевод мода на два языка, и прочее-прочее. Что из этого получилось - судить вам, а я рад представить свой мод - Через периметр к мечте: Пролог. Спойлер - новый, оригинальный сюжет; - улучшенная графика; - улучшенная локация Кордон; - озвучка персонажей; - прочее. Спойлер В первую очередь спасибо тем, кто указан в титрах. Без вас релиз вряд ли бы состоялся. Здесь же я укажу некоторых людей с описанием, ибо в титрах пояснения не очень смотрятся. - Слесарь 6 разряда. Благодарю за то, что откликнулся собрать команду для озвучки персонажей в русскоязычной версии; - xrSimpodin. За прекрасный движок и персональные правки для него. - Proche. За кучу часов потраченных на компиляцию, рекомпиляцию, ещё одну рекомпиляцию и так далее Кордона; - justrainy. За модели домов. Так же благодарность проектам ресурсы которых использовались: - OGSR, CGIM 2, Gunslinger WP, Absolute Nature. Если забыл кого - добавлю, отпишите. Спойлер Спойлер Скачать содержимое папки, запустить .exe файл, выбрать желаемый язык, установить, играть. Спойлер Google Drive Mega Спойлер Если хотите отблагодарить за труды, то вот способы: donationalerts: https://www.donationalerts.com/r/imcrazyhoudini Монобанк: 4441 1144 0008 6888 patreon: https://www.patreon.com/c/imcrazyhoudini Изменено 10 ноября пользователем imcrazyhoudini 36 18 4 2 2 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 сентября АнДрЮхА если смотреть на деревню из бункера Сидоровича - то обойди деревню справа, он рядом с забором деревни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 5 сентября (изменено) Да, нашел уже.Спасибо Дополнено 33 минуты спустя Модецкий пройден.Все отлично.Стабильный, интересный (хоть и сюжет как бы обычный).Вот только по дереву Лазить вообще не удобно, листья мешают, ветку невидно. Это единственная ПридиркА. Успехов разрабу(ам) Жду продолжения.Вот если еще продолжение срастить в одну игру с тем что уже прошли....было бы вооооооще бомбезно. На Свалку что бы уже с грозой у которой оптика идти. Спасибо.... Изменено 5 сентября пользователем АнДрЮхА 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SnTI 0 Опубликовано 7 сентября Пропал худ просто так Подскажите как его включить обратно Numpad + не помогает, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 8 сентября 20 часов назад, SnTI сказал: включить обратно поищи в настройках клавиш. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 8 сентября SnTI худ исчезает дважды в квестах и дважды сам возвращается. Стоит подождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMLK351 0 Опубликовано 8 сентября Привет! У меня при взятии квеста на поиск датчика для фотоаппарата, он сразу проваливается! Пробовал ролить и ночью и днём взятие квеста, результат один к сожалению :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMLK351 0 Опубликовано 8 сентября В 24.08.2024 в 00:29, imcrazyhoudini сказал: Верно. Там несложно достать чтобы не спалиться. Ну вообще со стороны геймдизайна это фатальная ошибка при разработке! Сегодня скачал мод, и был расстроен, что проходится он исключительно линейно, и не делая шага в сторону. Например я в начале по пути от одного квеста пошёл, и просто перебил бандитов на атп. дабы потом при возможности, продать все вещи сидору. Но нет, спустя пол часа мне падает квест своровать датчик с атп, и задание заведомо провалено, как и утеряны сохранения перед зачисткой атп. Так же от себя даю совет, в каждом задании подписывать куда нужно идти для игроков, скипающих диалоги. Например в задании с поиском зомби не просто дать задачу "убить зомби", а "найти зомби возле деревни", чтоб люди не путались, и не ломали себе удовольствие от геймплея надобностью искать гайды/искать сохранение/смотреть откаты! Удачи в разработке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 8 сентября 2 часа назад, SMLK351 сказал: скипающих диалоги Это не моя проблема, что в сюжетном моде не читают диалоги. Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, SMLK351 сказал: просто перебил бандитов на атп Уже обсуждалось - вы новичок, а не терминатор. Отыгрывайте роль. В шапке теме указано чего не надо делать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 9 сентября 13 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Отыгрывайте роль Отыграл. Спасибо! Жаль, что короткий, не успел насладиться, но удовольствие получил. Так держать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 9 сентября 21 час назад, SMLK351 сказал: ... Например в задании с поиском зомби не просто дать задачу "убить зомби", а "найти зомби возле деревни", чтоб люди не путались, и не ломали себе удовольствие ... Ага. Это как игра молодых - если найдёшь меня, делай со мной что хочешь, а если не найдёшь, я буду вон в том шкафу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 9 сентября (изменено) Хммм неплохо, неплохо. Очень даже хорошо. Плюсы: - Отлично передана атмосфера ЧАЗО как явления. - Обозначены негласные законы мира. - Очень приятно удивила и порадовала реализация оф. лора игры в отношении мутантов: в частности пересмотр концепции излома. - Хорошо прописаны характеры и индивидуальные особенности всех персонажей: как ГГ и его друга, так и НПС. - В коем то веке увидела вменяемые, нормальные диалоги. - Квест с Погорелым получился самым логически обоснованным и каноничным в рамках лора игры. - Снайпер бандюков тоже порадовал, наконец то стоянки научились охранять как положено. В том числе и противодействие со стороны одиночек.- Отдельно хочу отметить и похвалить то как очерчены индивидуальные особенности обоих главных персонажей Гончара и Вована:1) Гончар: - Не смотря на то что довольно смелый и способен быстро сориентироваться в критической ситуации, но кхмм деревянный по пояс, а то и до самых пяток. С первых квестов становится понятно что в ЗОНЕ он долго не проживет, не смотря на непомерный по меркам ЗОНЫ запас удачи и неплохим врожденным задаткам бойца (из таких выходят хорошие кадровые военные или силовики). Туповат, не способен к анализу и разбору событий которые с ним происходят. Наглядно это просматривается в его диалогах с другом и Погорелым. 2) Вован: Несмотря на то что его Гончар считает его трусом и мямлей, всё же смелостью не обделён ( рывок под огнем снайпера в финале наглядно это показывает) . Проигрывает Гончару по навыкам и паникует в стрессовых ситуациях. Но в отличии от последнего обладает главным и куда более важным качеством редким даже для ветеранов: чутьём или так называемым Чувством зоны (подобными особенностями за все серии оф. частей насколько помню обладали в разной степени только 3 человека). Со временем из него получится настоящий сталкер. Не смотря на разность потенциалов все же оба персонажа получились действительно уникальными, надеюсь что этим особенностям взаимодействия между героями будет так же уделено должное внимание. ================================================================================= Минусы: - Не смотря на приятную стрельбу нужно провести ребаланс боеприпасов боеприпас -урон-назначение. Жекан и дротик должны наносить больший урон . Дробь же по мелким и групповым целям типа тушканов, собак или Кабаны так же валятся на ура с пм. - Квест с изломом затенение экрана слишком долгое сам переход рваный. (баг если в момент затемнения сохраниться, и перезагрузиться излом зависает. Можно багоюзить на изи) - Откуда такое стадо бандючья на ферме? 26 голов не меньше. Их что там за углом рожают что ли? Ну тут уже не сколько минус сколько спорный момент. В целом мод очень понравился, действительно достойная работа. Даже не смотря на то что от короткометражек меня дико тригерит. Очень надеюсь что продолжение истории будет не отдельной короткометражкой, а одним модом. З.Ы imcrazyhoudini Очень надеюсь что Hike будет такой же. Изменено 9 сентября пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мстислав Вольский 0 Опубликовано 9 сентября Мод хороший, но при зачистке фермы у меня Дуплет просто стоит и отказывается наотрез говорить. Дальше пройти не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 9 сентября 3 часа назад, Riplika сказал: Их что там за углом рожают что ли? 20 вроде))) Благодарю за отзыв, если что - продублируй в каталоге модов, а то познавательно так сказать))) Возьму на заметку касательно ребаланса оружия... Дополнено 1 минуту спустя Мстислав Вольский все 8 сталкеров на ферме? (4 новичка в кожанке, 2 в заре, Вован, Дуплет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 9 сентября (изменено) 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: 20 вроде))) Блин у них там в Темной Долине видать вообще мрак и ужас чё творится, раз они походу всей базой на кордон переехали х) З.Ыimcrazyhoudini Кстати все забываю Ёж это просто случайное имя НПС? Просто очень уж он кое кого напоминает, по манере речи, особенно при первом диалоге. Изменено 9 сентября пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 10 сентября 16 часов назад, Riplika сказал: Блин у них там в Темной Долине видать вообще мрак и ужас чё творится, раз они походу всей базой на кордон переехали х) История умалчивает... Да, случайное имя, ещё в 2016 придумали, но если не секрет - кого напоминает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 11 сентября 21 час назад, imcrazyhoudini сказал: Да, случайное имя, ещё в 2016 придумали, но если не секрет - кого напоминает? Ну раз вымышленное, значит вряд ли пересекались. Просто даже забавно как попали с ником и характером ))) Но как говорит малая это лирика, вернемся к сути: В начале игры: - Нужно ограничить доступ в казармы и КПП (рядом с солдатом с озвучкой Севена) В итоге после разговора с командиром при потере денег, куртки и банки тушняка если не говорить сразу с Вованом, а прогуляться по базе Гончар получает возможность унести: Спойлер -1 антирад -1 арм. Аптечку -2 энергетика -4 батона -2 банки тушенки -4 колбасы - 1 бинт - Если после диалога с военным (озв Севен) Выкинуть в вагончике ПМ и Нож забрав их после разговора с командиром игрок получает "квестовые предметы" который у ГГ невозможно отобрать далее по сюжету. А наличие оружия и пары лишних аптечек Спойлер (вообще лазган ПМ в моде оружие победы, особенно стартовый он еще и всегда с тобой. С учетом первого тайника потратив на кабанов 3 патрона (ваншот кабанов в голову стабильный) ГГ допом получает 3 лапки, бинт, аптечку, и 40 патронов 9х18 которого хватает за глаза зачистить 2 стаи собак, 3 плоти, и кабанов в лесу.) Так что лучше вообще не выдавать оружие на старте - Далее на протяжении всей игры при зачистки кабанов в месте их спавна каждый раз будет слышна озвучка Севена про проходной двор, притом очень громко. З.Ы За прохождение сюжетки, не напрягаясь можно собрать вот такую вот заначку: Спойлер Но пустышки часто проваливаются под землю, пока не споткнешься не вылетают из под карты. 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 11 сентября 4 часа назад, Riplika сказал: а прогуляться по базе Гончар получает возможность унести: Поправил уже. 4 часа назад, Riplika сказал: Выкинуть в вагончике ПМ и Нож забрав их после разговора с командиром А каким образом квестовые предметы удаётся выбросить?.. 4 часа назад, Riplika сказал: Но пустышки часто проваливаются под землю, пока не споткнешься не вылетают из под карты. Урезал это))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 11 сентября (изменено) 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: А каким образом квестовые предметы удаётся выбросить?.. Эммммм чё 0_О ?! Ты сейчас точно не шутишь? Судя по всему нет.imcrazyhoudini Смотри всё оружие без исключения способное перемещаться из инвентаря в слот и из слота в инвентарь (во всех частях стулкера) находящееся в активном слоте и руках гг, по дефолту можно быстро выбросить из рук на землю кнопкой "G". Спойлер В итоге когда приходит время квеста с пленом Спойлер Изменено 11 сентября пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 11 сентября 24 минуты назад, Riplika сказал: Эммммм чё Я думал, ты в quest_items прописала квестовым предметам выкидыш) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 11 сентября Riplika да у меня просто опыта с квестовыми стволами особо не было))) Теперь вспомнил как решал эту проблему в другом своём моде. Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 11 сентября (изменено) 2 часа назад, Hunter сказал: Я думал, ты в quest_items прописала квестовым предметам выкидыш) Hunter Нуууу это же ой как не спортивненько!! Ну и не так весело, ))) Я бы тогда и фонарь и куртец с собой уволокла. х) 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: да у меня просто опыта с квестовыми стволами особо не было))) Это старая фишка, как таскать под тонну лута в трупе или как кхм легендарный сталкерский жопопрыг, или кабан фейс стратосферик джампинг х) Так сказать стартовый набор начинающего багоюзера )))) Я думала что это уже все знают. 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Теперь вспомнил как решал эту проблему в другом своём моде. Спасибо) Рада если смогла чем то помочь ))) З.Ы imcrazyhoudini Да кстати маленький такой штришок: Сложно поверить что ты играешь за нуба новайса когда видишь что он держит пистолет IPSC хватом )))) Если Гончар так держит пистолет впервые взяв его в руки, то он как минимум редчайший самородок от которого надо щемиться даже в экзе. Равно как и описанный в модах профессионализм мега крутого супер пупер про бойца, когда с первых секунд видишь что он держит пистолет ментовским хватом Изменено 11 сентября пользователем Riplika 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 сентября Riplika оставим секреты прошлой жизни Гончара в прошлом))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 12 сентября (изменено) 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Riplika оставим секреты прошлой жизни Гончара в прошлом))) Спойлер ========================================================================imcrazyhoudini понимаю что я тебе не только головной мозг выклевала, но уже и до спинного подбираюсь. Но все же остались пара нюансов которые хотела бы уточнить, так сказать чисто из академического интереса: - В моде всего 3 изначальных тайника с заспавненым со старта лутом? ( 4й сюжетный в багажнике не считаем) - Пустые рюкзаки под трубой в аномалии и под вагоном это рандомик для тайника Воши? Или я че то из квестов провтыкала? - Что за нелутаемый рюкзак спонится в яме с аномалиями после сообщения "Видел как сталкера разорвало на куски? - Ииии эммм это же сообщение просто рандомное и так совпало или чет с ним не так? ( Ибо оно приходило когда спускалась к Сидору, после диалога с Вованом когда он пошел тренироваться доставать арт из аномалии куда с Погорелым ходили). Изменено 12 сентября пользователем Riplika 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 сентября 16 минут назад, Riplika сказал: - Ииии эммм это же сообщение просто рандомное и так совпало или чет с ним не так? Сейчас переигрываю это, у меня сообщение однажды было (если там о том, что сталкера разорвало), это после того как тайник Воши обчистили. 16 минут назад, Riplika сказал: - Пустые рюкзаки под трубой в аномалии Дуплет к нему ходит по артефакт свой. 17 минут назад, Riplika сказал: под вагоном В моде 5 тайников в стиле ТЧ, инфа с трупов достаётся как обычно. 17 минут назад, Riplika сказал: - Что за нелутаемый рюкзак спонится в яме Что за яма? Показать бы... 17 минут назад, Riplika сказал: - В моде всего 3 изначальных тайника с заспавненым со старта лутом? Тоже самое, не знаю что за тайники))) Скринами бы/местоположением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 12 сентября 20 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Сейчас переигрываю это, у меня сообщение однажды было (если там о том, что сталкера разорвало), это после того как тайник Воши обчистили. Хммм показалось что ли , или два раза пришло 27 минут назад, imcrazyhoudini сказал: В моде 5 тайников в стиле ТЧ, инфа с трупов достаётся как обычно. Видно шанс выпадения маленький, осталось считай только деревню перебить и спасителей с АТП х) 35 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Что за яма? Показать бы... =Этот= (пришлось траву отключить ибо его в ней не видно, хотя есть вариант что просто первые разы не замечала, пока там шарилась в попытках выцарапать второй выверт) 39 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Тоже самое, не знаю что за тайники))) Скринами бы/местоположением. =1й тайник= , второй на притолоке АТП у скелета, ну и ящик художника. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты