imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 23 августа (изменено) DiscordVK Автор: @imcrazyhoudiniПлатформа: OGSRДата релиза: 23.08.2024 Спойлер Давным-давно, ещё в 2016 году мы делали этот проект. Это был глобальный проект, который по ряду причин не был осилен. И знаний не хватало, и некоторых специалистов, а планы были грандиозные. На то время была выпущена незаконченная версия в которой были две локации - Кордон, сомнительного качества, Свалка билдовская, без квестов вовсе. Да и Кордон в плане квестов окончен не был. И вот в прошлом году я наткнулся на один конкурс, решил, что этот мод можно взять в качестве основы, но доделать до ума, выпустив пролог. В 2018-2019 году у меня уже были мысли попытаться доделать мод, я заменил флору на Кордоне, немного убрал всякого бреда, на этом всё. Взял я эту локацию в качестве основы я доделал этот мод в течении месяца. И вот целый год я делал на него большое обновление. Оно включало в себе глобальную доработку по всем фронтам, улучшение графики, локации, перевод мода на два языка, и прочее-прочее. Что из этого получилось - судить вам, а я рад представить свой мод - Через периметр к мечте: Пролог. Спойлер - новый, оригинальный сюжет; - улучшенная графика; - улучшенная локация Кордон; - озвучка персонажей; - прочее. Спойлер В первую очередь спасибо тем, кто указан в титрах. Без вас релиз вряд ли бы состоялся. Здесь же я укажу некоторых людей с описанием, ибо в титрах пояснения не очень смотрятся. - Слесарь 6 разряда. Благодарю за то, что откликнулся собрать команду для озвучки персонажей в русскоязычной версии; - xrSimpodin. За прекрасный движок и персональные правки для него. - Proche. За кучу часов потраченных на компиляцию, рекомпиляцию, ещё одну рекомпиляцию и так далее Кордона; - justrainy. За модели домов. Так же благодарность проектам ресурсы которых использовались: - OGSR, CGIM 2, Gunslinger WP, Absolute Nature. Если забыл кого - добавлю, отпишите. Спойлер Спойлер Скачать содержимое папки, запустить .exe файл, выбрать желаемый язык, установить, играть. Спойлер Google Drive Mega Спойлер Если хотите отблагодарить за труды, то вот способы: donationalerts: https://www.donationalerts.com/r/imcrazyhoudini Монобанк: 4441 1144 0008 6888 patreon: https://www.patreon.com/c/imcrazyhoudini Изменено 10 ноября пользователем imcrazyhoudini 36 18 4 2 2 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 сентября 1 час назад, Riplika сказал: второй на притолоке АТП у скелета Что-то скриншоты не открывает. 1 час назад, Riplika сказал: Видно шанс выпадения маленький Да, так и есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 12 сентября 29 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Что-то скриншоты не открывает. Странно. Спойлер тайник 1 нелутаемый рюкзак Ну и второй это на атп в рюкзаке там вальтер р99. (про него тут уже говорили) Ну и зеленый ящик художника, там еда. Кстати о художнике че у него там за чудо лампочка? Если в неё выстрелить начинается странные явления ?)) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 сентября 27 минут назад, Riplika сказал: чудо лампочка? Артефакт излучающий свет))) Не стрелял кстати. А что там, плохо всё? По тайникам: левый - нычка Дуплета, правый - тайник с любого трупа. Ну и труп сталкера тоже тайник с любого трупа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 12 сентября 11 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Артефакт излучающий свет))) Не стрелял кстати. А что там, плохо всё? Да нет, просто тухнет свет, появляется эффект от жарки и играется звук как будто разрядик сработал ))) Спойлер Блин каждый раз кажется что вот вот какая то кракозябра вылезет, как минимум полтер х) ==================================================================================== 20 минут назад, imcrazyhoudini сказал: По тайникам: левый - нычка Дуплета, правый - тайник с любого трупа. тайник с любого трупа -не лутаемый. (видно тет координат в пда) 21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: Ну и труп сталкера тоже тайник с любого трупа. Заполнен со старта. (бинт, аптечка, 40 патронов 9х18) З.Ы После спасения проводник с атп ведет на атп ))) Если вообще разговаривать начинает )) З.Ы.Ыimcrazyhoudini Ну в целом все что хотела узнать узнала, пора и честь знать, а то и правда доколебалась как пьяная до радио, то спой то спляши )) Еще раз спасибо за мод) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 сентября 3 часа назад, Riplika сказал: звук как будто разрядик сработал Проводка сгорела буквально... 3 часа назад, Riplika сказал: После спасения проводник с атп ведет на атп ))) Если вообще разговаривать начинает )) Упс! Поправил! 3 часа назад, Riplika сказал: Доколебалась как пьяная до радио, то спой то спляши Да нет же, я не против полялякать, тем более вот сколько ошибок интересных нашла) Я этому только рад) 3 часа назад, Riplika сказал: Заполнен со старта. Попутал тайники. Да, это изначально заполнен, глянул только что в СДК) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 63 Опубликовано 14 сентября Вот и всё, друзья! Прохождение мода завершено. Впечатления остались хорошие, но чего-то не хватило. К сожалению, я не умею красиво писать, поэтому не могу выразить свои мысли более изящно. Немного разочаровало то, что не везде можно свободно перемещаться и исследовать все уголки. Кроме того, я убил не тех персонажей, и это остановило развитие сюжета. Но это лишь мои личные предпочтения. Сюжет мода типичный для сталкерских игр: большинство игроков приходят в ЧЗО, чтобы заработать. Задания интересные, особенно мне понравился квест с туннелем и полтером. Грустная история с художником тоже тронула меня. Хотелось бы узнать немного больше о прошлом художника, например, как он попал в ЧЗО и почему стал отшельником. Квест с зомби тоже удивил меня. Я думал, что нужно просто победить врагов, но оказалось, что там есть целая история. В целом, модификация понравилась, прошёл её на одном дыхании. Автору желаю новых творческих идей для продолжения истории Гончара и его друга Вована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 14 сентября В 12.09.2024 в 19:19, imcrazyhoudini сказал: Проводка сгорела буквально... Блин каждый раз кажется что вот вот тварь какая вылезет с этой лампочки х) В 12.09.2024 в 19:19, imcrazyhoudini сказал: Да нет же, я не против полялякать, тем более вот сколько ошибок интересных нашла) Я этому только рад) imcrazyhoudini Ты же Чудику помогал, считай ответное посильное содействие ))) Ни одно доброе дело не остается безнаказанным )))) Правда и помощь честно сказать такая себе, считай что ниочем. Но тут уж чем смогла. )) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 сентября 15 часов назад, Riplika сказал: помощь честно сказать такая себе, Не стоит так говорить))) Я рад, что баги обнаружились до патча, а то перепиливать ещё раз не хотелось бы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArteS 3 Опубликовано 15 сентября Так когда там уже патч? Хотелось бы сразу с патчем мод пройти))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 15 сентября 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Я рад, что баги обнаружились до патча, а то перепиливать ещё раз не хотелось бы) imcrazyhoudini ну теперь вроде как лазеек меньше стало. Думаю что теперь, в целом заставить следовать идее мода будет проще. По крайней мере на первом этапе. Что еще хотела, эммм респавн Артов менять больше не нужно, настроено оно неплохо 2-3 игровых суток на средние. На дорогие уходит 3-4 суток игрового времени. Со сном получается не напряжно, полученный профит от продаж минусует еда и вода, так что как по мне баланс не ломается, и растягивает хронометраж не навязчиво. И то если игрок сам захочет подолутаться и заморочиться. Теперь такой вот момент, хотела обсудить, чисто из разряда потрындеть. И больше ориентированный на дальнейшее развитие если вдруг заинтересует. -Квест с художником реализован как простой побочный. Но потенциал у него есть неплохой. Чет просто полумала Нахрена кому то малевать рисунки в зоне, да хобби, но че нечем заняться больше? И зачем кому то мазня нужна, даже пусть и из сходных интересов? Да наверно потому, что не просто так там что то нарисовано )) И так к сути: для особо любопытных, да и для внимательных в тех местах что на рисунках, заложить точки интереса, хмм нычку, или пасхалку. Сдал квест не думая, ну играй дальше. Задумался, потратил время на просмотр, нашел бонус. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semiconductor 21 Опубликовано 15 сентября Мод пройден с удовольствием (не стал я дожидаться патча, зная загодя про все углы да шероховатости), жаль только что он такой короткий. Есть ещё маленькое замечание по игре: перед штурмом Фермы появляется в т.ч. и задание поговорить с Дуплетом, но после зачистки Фермы Дуплет говорить с ГГ не желает, но зато сразу же ведёт часть народа на штурм КПП. И там уже, после зачистки КПП от бандосов, и срабатывает задание на поговорить с ним. Так вот, может перед штурмом Фермы не выдавать задание на разговор, дабы не вводить в непонятки кого-то из неискушённых игроков, автор? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 сентября 59 минут назад, Semiconductor сказал: Дуплет говорить с ГГ не желает, но зато сразу же ведёт часть народа на штурм КПП Там дело в том, что ГГ должен рядом стоять, слушать его речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 15 сентября (изменено) imcrazyhoudini 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Я рад, что баги обнаружились до патча, а то перепиливать ещё раз не хотелось бы) imcrazyhoudini блин чет сайт глючит. Забыла сказать : Если мотать время на сбор артов сном, за прохождение сюжетки, квест Дуплета на зачистку Кабанов можно получить 3 раза, первые два респавн Кабанов есть, третий только метка. Циклички у Сидора на арты сдаются 2 раза так как вывертов всего два за игру. Дальше они не выполнимы, стоит заменить выверт на кровь камня (они респавнятся в яме часто) . Изменено 15 сентября пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 сентября 36 минут назад, Riplika сказал: Дуплета на зачистку Кабанов можно получить 3 раза, первые два респавн Кабанов есть Ну это нормально. В ТЧ так же было, Волк мог выдавать до бесконечности. 37 минут назад, Riplika сказал: третий только метка. Должно быть в патче поправлено будет. 37 минут назад, Riplika сказал: выверт В патче шанс респавна повысился до 80%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 15 сентября Ага, тогда пожалуй всё что так или иначе выбивалось из нормального функционирования мода рассмотрели. Вроде более ничего такого нет. 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мстислав Вольский 0 Опубликовано 16 сентября В 10.09.2024 в 02:00, imcrazyhoudini сказал: Мстислав Вольский все 8 сталкеров на ферме? (4 новичка в кожанке, 2 в заре, Вован, Дуплет) По-моему нет. Я мод заново перепрошёл и такой проблемы не случилось. Как минимум один новичок у меня умер в тот раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 16 сентября 48 минут назад, Мстислав Вольский сказал: По-моему нет. Я мод заново перепрошёл и такой проблемы не случилось. Как минимум один новичок у меня умер в тот раз. Бывает затыки у неписей если делать сохранки во время движения по квесту. Особенно (или) если актор далеко упылюжил от группы . При перезагрузке они обычно стоят в последней точке сейва. Насчет смерти вряд ли, ибо они резво впитывали урон всея поголовия фермы без последствий. Старайтесь не уходить далеко от группы при походе на ферму. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 18 сентября (изменено) Всем привет! Рад представить финальный патч, надеюсь, что больше ничего править не нужно будет. Спойлер Локация: - заменены фонари в деревне новичков; - добавлены матрасы возле костра в деревне новичков; - заменены все берёзы на локации; - обустроена комната механика; - возле левой стороны моста теперь можно прогуляться; - убраны листья с дерева на которое нужно прыгнуть; - исправлена нива позле перехода в Тёмную Долину, теперь сквозь неё нельзя пройти; - поправлены кусты в воздухе. UI: - доработано меню, все разделы; - нож больше не залазит за рамки на худе, а иконка патронов - на их количество; - новые полоски статиков в инвентаре; - добавлен вес ГГ который виден во время торговли; - прочие исправления. Благодарен @Hrust за часть правок. Оружие: - ребаланс оружия; - новая рукоятка на уникальном МР-5 (спасибо @TheShmuga). Геймплей: - ГГ получает информацию о артефактах после того как принесёт их Сидоровичу. - добавлена фича как в ЗП - один и тот же предмет который отдаёт или получает ГГ пишется в одной строчке, так же для каждой категории предметов своя иконка (спасибо Norman Eisenherz); - запрет включать-выключать фонарик когда инвентарь открыт; - запрет бегать когда открыт инвентарь; - запрет обыска чего-либо во время перезарядки. Графика: - Полностью обновлённый цикл (спасибо @exDeMODER). Исправления: - Шпиль получил защиту похуже, теперь нужен всего один патрон чтобы убить его в голову; - отодвинуты кабаны немного подальше от деревни новичков; - так же исправлена метка на Дуплета по квесту выше; - население деревни новичков не должно больше покидать деревню; - в начале игры во время пересечения периметра ГГ больше не может подойти к военным без Вована; - появились предупреждения при подходе к АТП и ферме; - обновлён звук капель в подвале; - блокпост в Тёмную Лощину появляется позже; - ферму сталкеры могут занять лишь после её зачистки; - слегка увеличен прыжок ГГ; - правки ошибок в диалогах; - сценка с военным на блокпосту вояк больше не проигрывается вновь; - воровать с блокпоста вояк припасы больше не выйдет; - новый погодный цикл; - сталкеры на ферму могут пойти сами; - обновлена озвучка Дуплета; - перемещён респавн кабанов к кабанам возле деревни; - худ больше не скрывается во время двух сцен; - добавлен вой Шпиля как это и сказано в диалоге; - в Мясорубке аномалий немного поменьше; - обновлена озвучка НПС, смешан украинский с русским, как и хотел изначально; - исправлен косяк во время которого ГГ мог выбросить пистолет с ножом на блокпосте вояк, а после и убить их; - сталкер который пропускает нас в деревню больше не возвращается на изначальное место; - исправлен момент когда во время срабатывания аномалии ветки деревьев неестественно улетали; - чистка ресурсов мода, вес снижен в ~2.5 раза; - прочее. Спойлер Ссылки - те же, в шапке темы Приятной игры, сталкеры! Изменено 18 сентября пользователем imcrazyhoudini 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 19 сентября imcrazyhoudini Пробежала ещё раз. С патчем. Всё поправлено. Но заметила три такие штуки: - После патча при установке Вальтер п99 в слот, вылет. (что из тайника, что трупа из бандита) - При использовании антирада так же вылет. Остальные предметы еды и аптечки с бинтами работают нормально. З.Ы - Хмм присмотрелась на иконку гг в куртке. Пфффффф это случаем не те что я тебе как заглушку скидывала? х) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 сентября 10 часов назад, Riplika сказал: Пфффффф это случаем не те что я тебе как заглушку скидывала? Оно самое) Гляну что за вылеты... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0t0fey 6 Опубликовано 20 сентября [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\a\OGSR_Engine_private\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 83 [error]Description : Can't find model file [weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud.ogf] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 20 сентября k0t0fey чё-то потерялось (вернее даже очень конкретное: моделька вальтера), попробуй переставить мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 20 сентября 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Гляну что за вылеты... Как я поняла что скорее всего в процессе чистки что то попало под горячую руку )) Спойлер [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\a\OGSR_Engine_private\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 83 [error]Description : Can't find model file [weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud.ogf] ====================================================================== [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\a\OGSR_Engine_private\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 83 [error]Description : Can't find model file [huds\antirad\antirad_hud.ogf] Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 сентября Riplika да, именно, заметил) На самом деле чистка автоматическая, я эти предметы не использовал, следовательно движок их и не добавил в игру. Но да ладно, поправимо, перезалью попозже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 20 сентября 16 минут назад, imcrazyhoudini сказал: я эти предметы не использовал, следовательно движок их и не добавил в игру. Ну собственно по прежнему в моде лазган ПМ оружие победы. Пусть и чувствуется недостаток альфы и емкости магазина, но приемистость и самый быстрый отклик в прицеливании компенсируют все недостатки ))) Потому Вальтер заюзала для просто контрольного отстрела. А вот с уменьшением аномалий в яме, антирад стал более актуален и востребован, что пошло в + для экономики. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты