Hardtmuth 6 029 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 10 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 239 Опубликовано 14 мая (изменено) 27 минут назад, sumrak6835 сказал: задания в NLC выдаются по времени: Знаю, просто никогда по времени ,выгоду не искал. 8 минут назад, sumrak6835 сказал: Пришелец, именно это я имел ввиду, когда спрашивал про время. Понял. Изменено 14 мая пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 11 Опубликовано 14 мая Рашпиль ублюдина конечно. Арт хороший забрал. Но я решил его не убивать в этот раз, может квесты какие даёт интересные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 185 Опубликовано 14 мая 4 минуты назад, Пришелец сказал: выгоду не искал Да я не искал! Раньше видно как-то по времени попадал, а нынче в пролёте, бывает... Лови Дополнено 1 минуту спустя Только что, stalker_himera сказал: может квесты какие даёт интересные... Там на нём определённая цепочка завязана, но решать тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 239 Опубликовано 14 мая (изменено) 15 минут назад, stalker_himera сказал: может квесты какие Ну, арт хороший подгонит. 15 минут назад, sumrak6835 сказал: 15 минут назад, sumrak6835 сказал: а нынче в пролёте, Бывает, удачи! Изменено 14 мая пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 185 Опубликовано 14 мая 5 минут назад, Пришелец сказал: Бывает, удачи Неудобно получилось, я хотел тебе сталкерский лайк поставить но это по ходу ограничено... Поэтому словесно жму руку Дополнено 0 минут спустя В смысле я не прощаюсь, Я здесь Дополнено 4 минуты спустя Вопросец: По квесту Фрола всё по-старому? А то в наличии отремонтированный ствол и все вещи из тайника, а он молчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 239 Опубликовано 15 мая (изменено) 4 часа назад, sumrak6835 сказал: По квесту Фрола всё по-старому? Сутки на все даёт, после ствол не примет. Дополнено 12 минуты спустя 4 часа назад, sumrak6835 сказал: Неудобно получилось Всё нормально. Изменено 15 мая пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 11 Опубликовано 15 мая Собака Боров не хочет помогать с разбором развала. Видимо АТП мирно не засчитался... Посоветуете может, с кем стоит насчёт развала говорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 185 Опубликовано 15 мая 15 минут назад, stalker_himera сказал: Видимо АТП мирно не засчитался АТП влияет только на количество продуктов Дополнено 2 минуты спустя Химер, а ты как тайник Фролу сдавал? Он у тебя его без базара взял? А то у меня чего-то молчит... Никогда такого не было.. Дополнено 6 минуты спустя 20 минут назад, stalker_himera сказал: Посоветуете может, с кем стоит насчёт развала говорить Если договариваться со сталкерами - то лучшее, наверное, через Артёма Кулинара. А так и к бармену и к Витьку Ворону можно, но Рашпиля с компанией придётся валить - сталкеры при бандитах разбирать не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 11 Опубликовано 15 мая 9 минут назад, sumrak6835 сказал: Химер, а ты как тайник Фролу сдавал? Он у тебя его без базара взял? А то у меня чего-то молчит... Никогда такого не было.. Не было пока что такого. Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, sumrak6835 сказал: Дополнено 6 минуты спустя Если договариваться со сталкерами - то лучшее, наверное, через Артёма Кулинара. А так и к бармену и к Витьку Ворону можно, но Рашпиля с компанией придётся валить - сталкеры при бандитах разбирать не будут. А вот тут нэээт. Ворон может за 5 артов как я понял не убивая Рашпиля разобрать. Только что с ним говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 185 Опубликовано 15 мая 12 минут назад, stalker_himera сказал: Ворон может за 5 артов Попробуй к Бармену, он, вроде, за чеки. Если бескровно (но тебя это по ходу не волнует) то самое удачное к Борову. Кинь-ка сохранку у Борова перед разговором о завале. Попробую у себя посмотреть Дополнено 0 минут спустя 14 минут назад, stalker_himera сказал: Не было пока что такого. Ты на Болотах ещё не был? Странно... Дополнено 1 минуту спустя Это для новичков и интересующихся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 11 Опубликовано 15 мая 32 минуты назад, sumrak6835 сказал: Попробуй к Бармену, он, вроде, за чеки. Если бескровно (но тебя это по ходу не волнует) то самое удачное к Борову. Кинь-ка сохранку у Борова перед разговором о завале. Попробую у себя посмотреть Убрали чистку завала у Борова с 3.8. Знакомый подсказал. Дополнено 1 минуту спустя 33 минуты назад, sumrak6835 сказал: Ты на Болотах ещё не был? Странно... Был конечно, спас Оксану, на базе у ЧН постоял и всё. Сейчас собираюсь забирать тайник Кирпича и идти на север к Фролу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 185 Опубликовано 15 мая 19 минут назад, stalker_himera сказал: Убрали чистку завала у Борова с 3.8 Вона как... А я в 3.8.2 как раз через бармена делал (типа, чтоб по-другому пройти). Что ж готовь чеки, беги к Бармену, по Фролу потом отпишись пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 11 Опубликовано 15 мая 1 час назад, sumrak6835 сказал: Вона как... А я в 3.8.2 как раз через бармена делал (типа, чтоб по-другому пройти). Что ж готовь чеки, беги к Бармену, по Фролу потом отпишись пожалуйста Не, я через Ворона. Не хочу Рашпиля убивать. А по Фролу - Как раз бегу к нему. Дополнено 0 минут спустя Не знает кто кстати как миникарту на часиках починить? А-то она собака эдакая показывает всё время какое-то левое местоположение на карте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 239 Опубликовано 15 мая (изменено) 1 час назад, stalker_himera сказал: . Не хочу Рашпиля убивать. Рашпиль сам уходит, после его квестов. Если делать через Бармена, останутся пара-тройка бандосов, их валить можно, без последствий для ГГ. Дополнено 12 минуты спустя 2 часа назад, sumrak6835 сказал: Что ж готовь чеки Сейчас сто штук, плюс он даёт новый броник, а не б/у. sumrak6835 ствол должен быть полностью отремонтирован, плюс как писал ранее, сутки на его возврат ботану. Изменено 15 мая пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 11 Опубликовано 15 мая Чёт я выпал... Прихожу заряженный на болота, иду на северо-запад к учёным, готовлюсь ко вьетнаму, бронебойные, аптечки, все дела. А теперь значится надо не следовать за учёным, а вести его??? Боги, как камень с плеч. Потому что в 3.9 я так страдал, чтобы на пути не сдохнуть от полчищ кабанов и сосычей, а тут на те, по спокойным тропкам доведи и усё! Тайник Кирпича забрал кстати, жирненький вышел. Правда на перегрузе теперь. Дополнено 2 минуты спустя P.S. Хоть вести и надо, но на пути всё равно толпа мутантов. Собачки та ещё ничего, а вот сосыч... Дополнено 8 минуты спустя Две РГД уработали соску. Ура. Дополнено 3 минуты спустя Бляха. Зря я Рашпиля убивал в прошлом прохождении. Тут квест у него интересный, как их за бар провести... Аж читать интересно. Дополнено 21 минуты спустя Нашёл Плейбой для Киценко. На забытом хуторе в комнатке у Степаныча лежал. Дополнено 26 минуты спустя @Пришелец @sumrak6835 Мужики, вопрос такой. У кого какой скафандр выбивается за квесты или бартер? Само прохождение квестов, их сложность - Не надо. Мне бы просто узнать какие у кого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 185 Опубликовано 15 мая 8 часов назад, stalker_himera сказал: Мне бы просто узнать какие у кого Мне от бармена выпал научник Долга - один из лучших в игре, а чего ты ломаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 11 Опубликовано 15 мая 6 минут назад, sumrak6835 сказал: Мне от бармена выпал научник Долга - один из лучших в игре, а чего ты ломаешься? Эстетика. Ну, долговский вроде неплохо выглядеть должен, да и переносимка надеюсь хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 363 Опубликовано 15 мая Классное начало у мода, сразу же влетел - поговорил с Сидором про арт, а квеста он не дал и диалога у неумёхи нет. Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 11 Опубликовано 15 мая 26 минут назад, Mark_v02 сказал: Классное начало у мода, сразу же влетел - поговорил с Сидором про арт, а квеста он не дал и диалога у неумёхи нет. Бывает. Начни новую игру, переигрывать всё равно минут 5-10 от силы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 363 Опубликовано Пятница в 07:57 stalker_himera 3 раза уже переигрывал, первый раз квест не дали, второй раз сидор колбасу не дал, третий раз я мисскликнул и закрыл себе квест на калаш Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 125 Опубликовано Пятница в 09:27 (изменено) 1 час назад, Mark_v02 сказал: 3 раза уже переигрывал, первый раз квест не дали, второй раз сидор колбасу не дал, третий раз я мисскликнул и закрыл себе квест на калаш Записку прочти и выключи свет, будет колбаса от Сида. Тебя куда Сид послал, за артом. Сходи в распадок , там медуза спавнится после разговора с Сидом, отдашь, будет отсыл к Неумехе. Он так же сразу не даст наводку на контейнер, попросит налить ему, согласишься, в одном из стандартных схронов в ДН или в печурке у Стаса заспавнится бутылка водки. Дальше по обстоятельствам. 11 часов назад, stalker_himera сказал: Бывает Не бывает, у меня наверное с пол сотни стартов с НИ , проверка всего этого безобразия в первые дни и ни разу не было сбоев. Дополнено 7 минуты спустя В 15.05.2025 в 01:38, sumrak6835 сказал: Если кто не знал - задания в NLC выдаются по времени: с 4:00 до 6:00, с 15:00 до 17:00 и т.д. Чётко прописаны по времени, только курьерские , от и до. В остальных привязаны те или иные условия - инфопоршни. Да, переведёшь данное условие, буду очень благодарен, condlist = {=task_day_time(2) =task_time(7)} Дополнено 17 минуты спустя 20 часов назад, stalker_himera сказал: У кого какой скафандр выбивается за квесты или бартер? Сид -Сева, Бармен -скаф. долга, разбор завала через него нулёвый, через других целостность 80%. Ворон - разбор завала через него скаф. свободы, целостность 80%. Волкодав -квест ЭБ скаф. мерков, плюс дорога на арм склады от Круглова и возможность получить до х-18 скаф. монолита , у которого самый низкий показатель накопления усталости. Самые высокие показатели у мерковского и долговского. Изменено Пятница в 09:36 пользователем ava 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 11 Опубликовано Пятница в 18:28 Есть какие артики на переносимый вес? И как получить их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 239 Опубликовано Пятница в 21:10 2 часа назад, stalker_himera сказал: Есть какие артики на переносимый вес? Булыжник, редко можно найти у излома, может случится при варке, встречал в схроне. Глаз, я сам варил по рецепту, в тайниках вроде у меня не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 185 Опубликовано Суббота в 02:08 В 15.05.2025 в 15:09, stalker_himera сказал: Не знает кто кстати как миникарту на часиках починить Могу посмотреть, у меня есть файлы с 3.0 открытой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 11 Опубликовано Суббота в 12:17 10 часов назад, sumrak6835 сказал: Могу посмотреть, у меня есть файлы с 3.0 открытой. Не прям нужно, но было бы неплохо. Дополнено 0 минут спустя 15 часов назад, Пришелец сказал: Булыжник, редко можно найти у излома, может случится при варке, встречал в схроне. Глаз, я сам варил по рецепту, в тайниках вроде у меня не было. При варке? Любой? Даже первых артов? Глаз - Рецепт есть, но дорого, собака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты