Hardtmuth 6 049 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 189 Опубликовано Пятница в 07:24 2 минуты назад, Пришелец сказал: Без показухи альбома Сидору, Кулинар не появиться? Олл_спавн, по какому инфопоршню появляется в игре Артём. [spawner] cond = {+agroprom_military_case_know} END story_id = 9509 Геймплей, получение этого инфопоршня give_info <phrase id="9"> <text>sidor_agro_quest_done_dlg_9</text> <give_info>agroprom_military_case_know</give_info> <action>sak_dialog.add_redcatcher_albom_priz</action> <action>mike.not_bad_job</action> </phrase> ну а текст показал выше..)) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Пятница в 09:50 3 часа назад, Пришелец сказал: Со временем сидит у перехода Кордон-Свлка. ну схожу проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolikkir51 2 Опубликовано Пятница в 18:11 10 часов назад, Пришелец сказал: Без показухи альбома Сидору, Кулинар не появиться? Мне казалось что он появляется после Агро, или я что то путаю? Вроде он появляется после взятия квеста на X18 у Бармена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 292 Опубликовано Пятница в 18:25 10 минут назад, tolikkir51 сказал: после взятия квеста на X18 tolikkir51, ava на предыдущей странице написал, условия появления Кулинара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 8 Опубликовано Пятница в 20:31 13 часов назад, ava сказал: Показываешь Сиду дембельский альбом и после этого диалога, Артём появляется в ангаре. Спасибо, Сидор "на выходных", альбом не показал еще ему, поэтому и Кулинар отсутствует, теперь ясно Дополнено 46 минуты спустя Прикольно, однако..., Фрол дал задание срочно найти ствол натовский на Болотах, забрал в тайнике по его наводке СИГ 550-й, прихожу к нему- нет диалога на это задание..., что за... смотрю ствол чуть коцнутый, пошел отремонтировал его и.., о чудо, есть диалог (в лучших традициях жанра, даа), сдал задание, получил от него наводку на его тайник на Забытом хуторе, взял там карабин СОК-94 с патронами, арт какой то от котов, подскажите как этот карабин норм или продать/ обменять или.. оставить по бегать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 215 Опубликовано Суббота в 04:48 8 часов назад, gosya сказал: прихожу к нему- нет диалога на это задание..., что за... смотрю ствол чуть коцнутый, пошел отремонтировал его и.., о чудо, есть диалог (в лучших традициях жанра, даа) Я тебе больше скажу. Если ты возьмёшь этот ствол из тайника и сразу пойдёшь его ремонтировать, НЕ ПОКАЗЫВАЯ Фролу, то отремонтированный ствол онт у тебя уже не возьмёт и квест повиснет. Коцаный ствол ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно показать Фролу и только потом нести ремонтировать. Так что это не "лучшие традиции", а обыкновенная недоработка, так как в диалоге при взятии задания Фрол явно говорит, что ствол для заказчика должен быть отремонтирован. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 026 Опубликовано Суббота в 05:29 sumrak6835 Люди разучились читать и думать, очень забавно что НЛС - единственно активная энциклопедия среди модов. Темы этого мода сплошь справочники для прибывающих туристов на хутор Волка. Очень много деталей и нюансов пропускают новички, кстати, не только они. Ветераны тоже порой спешат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 215 Опубликовано Суббота в 06:00 21 минуту назад, cryptopterius сказал: справочники для прибывающих туристов на хутор Волка Сейчас хоть в диалогах многое объясняется, вспомни как на релизе было Хотя и поправили даже в релизе много. Помню в ПКИ Чёрную метку в контейнер убирал и так носил почти всю игру, она не выдыхалась, но и не долбила, так и протаскал её до Армейских складов, а дальше там уже затыки в сюжете пошли. 22 минуты назад, cryptopterius сказал: Ветераны тоже порой спешат Скорее не спешат, а думают, что всё знают. А последние версии НЛС поменялись координально и в плане квестов и в плане некоторых моментов геймплея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 026 Опубликовано Суббота в 06:28 (изменено) 12 часов назад, sumrak6835 сказал: Скорее не спешат Не, на автомате все делают по ранним версиям, диалоги тоже не читают. Много пропускают интересного и нового, закостенели по прежним версиям. Изменено Суббота в 18:18 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Суббота в 08:59 после вашего диалого захотелось в старые версии поиграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 215 Опубликовано Суббота в 09:08 Документы из тайника Фрола и из трупа учёных на сгоревшем хуторе где-нибудь понадобятся? Или Зубу спокойно сплавлять? Дополнено 0 минут спустя А также инструкцию к микстуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Суббота в 09:14 4 минуты назад, sumrak6835 сказал: Документы из тайника Фрола и из трупа учёных на сгоревшем хуторе где-нибудь понадобятся? Или Зубу спокойно сплавлять? Дополнено 0 минут спустя А также инструкцию к микстуре инструкцию крыглов вроде прочитать может , про документы из тайника хз , а у ученых сахорову отдать можно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 292 Опубликовано Суббота в 10:26 1 час назад, sumrak6835 сказал: Документы из тайника Фрола Можешь продать. 1 час назад, sumrak6835 сказал: из трупа учёных на сгоревшем хуторе Сахару, так же нужны для альтернативной концовки. 1 час назад, sumrak6835 сказал: инструкцию к микстуре Будет квест, Доцент-Сахар-Круглый. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 215 Опубликовано Суббота в 10:36 Пришелец Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 189 Опубликовано Суббота в 10:36 (изменено) 1 час назад, sumrak6835 сказал: из трупа учёных на сгоревшем хуторе На них запрет стоит, Зуб их не купит. 1 час назад, sumrak6835 сказал: А также инструкцию к микстуре Показать: Доценту, Сахарову, а потом, как и выше писали, Круглову. 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: отдать можно Нужно, без них альтернативной концовки не будет. 5 часов назад, sumrak6835 сказал: . Коцаный ствол ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно показать Фролу и только потом нести ремонтировать. sumrak6835 , ты чуть ошибаешься, вот условия разговора про СИГ у Фрола: <precondition>sak_dialog.cond_items_have("wpn_sig550",1,0.99)</precondition> <has_info>frol_task_have</has_info> Перевожу, иметь в инвентаре ЦЕЛЫЙ СИГ и получить инфопоршень frol_task_have, который получаем при взятии записки из схрона. Очень редко, но бывает, что инфопоршень не получаем. Тогда надо тупо выкинуть записку из инвентаря и поднять вновь. Почему себя ведёт так скрипт, Сник пока не разобрался, я тем более..)) На оф. форуме пару раз показывали такие проблемы. Да, на этот квест ещё и таймер есть. Дополнено 6 минуты спустя 4 часа назад, sumrak6835 сказал: Скорее не спешат, а думают, что всё знают 4 часа назад, cryptopterius сказал: Не, на автомате все делают Что говорить о новисах и ветеранах, если я просто пролистываю диалоги, потому, что знаю их практически наизусть и потом начинаю судорожно смотреть в файлах, почему с моим ГГ не разговаривает та или иная непись...)) Упс, а Сник поменял чуть условие, о чём в диалогах всё разжёвано. Изменено Суббота в 10:45 пользователем ava 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 215 Опубликовано Суббота в 10:45 Только что, ava сказал: Тогда надо тупо выкинуть записку из инвентаря и поднять вновь Понял, благодарю. Просто у меня уже дважды на этой версии (я начинал заново прохождение) был такой затык с Фролом, я уже спрашивал у ребят в этой теме (тогда не ответили ничего путного). Я тогда брал файл диалога из открытой версии 3.9 и комментировал строку 4 минуты назад, ava сказал: <has_info>frol_task_have</has_info> для сдачи квеста. После возвращал всё обратно. В этот раз так же сделал. Про записку теперь буду знать, хотя этот момент стоило бы включить в "Некоторые подсказки по неочевидным изменениям" или в "Известные проблемы". Дополнено 31 минуты спустя 33 минуты назад, ava сказал: Да, на этот квест ещё и таймер есть Сутки, как и с курткой у Шустрого об этом говорится в диалоге. Вообще с версии 3.7.5 в описании мода чётко указано о многих изменениях и о необходимости внимательно читать диалоги, так что я не филоню, хоть и знаю содержание почти всех диалогов, но внимательно пробегаю глазами - изменения там сразу видны (когда уже знаешь почти слово в слово). А то бывали случаи на более ранних версиях, что приходилось перепроходить по 2-3 игровых дня. А если в этих днях ещё и лабы с подземками или Рыжим лесом попадали, со слезами на глазах приходилось запускать ранние сохранки Дополнено 15 минуты спустя Тут кто-то писал, что у Счастливчика в Баре есть задание на препарат Кошачий глаз, оно когда станет доступно? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 189 Опубликовано Суббота в 15:15 4 часа назад, sumrak6835 сказал: Тут кто-то писал, что у Счастливчика в Баре есть задание на препарат Кошачий глаз, оно когда станет доступно? Сразу после х-18. После х-16, будет вторая часть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Суббота в 17:20 ava можешь под сказать силы затрачиваемые у черного плаща с противогазом ( обычный не крысюка) и стоит ли менять тяжа чн на него ( получил с циклички игната ) или лучше в награду 45 к взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 189 Опубликовано Суббота в 18:24 59 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: стоит ли менять тяжа чн на него ( получил с циклички игната ) или лучше в награду 45 к взять Не стоит, power_loss у них одинаковый, да и плащ более ломкий, чем тяж. ЧН. Но я бы оставил плащик, так как у Мюллера, если он останется жив, на АС будет квест, как раз на него. Где на выбор в наградах будет ; рецепт мезо, пуха от Султана, либо сам арт. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 026 Опубликовано Суббота в 18:39 8 часов назад, ava сказал: Упс, а Сник поменял чуть условие, о чём в диалогах всё разжёвано Мне понравился камент с их форума про ветеранов НЛС. Цитата Диалог с Сидоровичем внимательно читай. Там развилка есть, которая влияет на диалог с Неумехой. При выборе неправильного ответа неправильная ситуация будет повторяться независимо от количества начатых тобой НИ. Есть такой стример (он же бывший тестер NLC) - Дядя Вася, который прошел NLC разных версий икс-лиард раз, но он при начале прохождения 3.9 так же как ты уткнулся в диалог с Неумехой и у него не спавнился контейнер. Ругался матом, несколько раз прямо на стриме начинал НИ, помоил (прямо на стриме) разрабов и только потом часа через полтора до него доехало. что каждый раз он выбирал неправильный вариант ответа при разговоре с Сидоровичем и это маститый игрок и тестер NLC. Что говорить о просто игроках. Это происходит когда расслабляешься и думаешь, что всё знаешь и некоторые "привычные" диалоги не для тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 8 Опубликовано Суббота в 20:03 (изменено) 1. Даа, взял задание у Боряна отнести срочно посылку с травкой для братков Борова в ТД, подхожу к воротам. они в меня стреляют..., что здесь не так? Не надо было брать квест или еще что? (Шел Болота-Агро-Свалка, на входе Свалки грохнул бандосов, может из за этого?) 2. Кто знает, Степаныча по графику надо искать Болота / Забытый хутор? Первый раз по заданию Игната он был на Болотах, когда шел по заданию Боряна его на том месте не было... Изменено Суббота в 20:54 пользователем gosya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 215 Опубликовано Суббота в 23:10 3 часа назад, gosya сказал: Болота / Забытый хутор Степаныч точно сидит 2 через 2, а по числам - сам сориентируйся. Но там же кстати переход с Болот на ЗХ недалеко, в чём проблема сходить на ЗХ, если его нет на Болотах и наоборот. Дополнено 25 минуты спустя Я правильно понимаю, что в конце месяца Сидорович работает 8 дней подряд? С 29-го по 5-е число? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 292 Опубликовано вчера в 05:50 (изменено) 9 часов назад, gosya сказал: может из за этого?) Вряд ли, так же валил, проблем не было с Боровым. И посылку всегда брал, если по пути, тоже без проблем. 6 часов назад, sumrak6835 сказал: Степаныч точно сидит 2 через 2 Если он свалил с Болот на Хутор, то оттуда он больше не уходит. 6 часов назад, sumrak6835 сказал: С 29-го по 5-е число? Честно не обращал внимания, ориентируюсь на его график 5-2. Изменено вчера в 05:54 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 215 Опубликовано вчера в 06:11 13 минут назад, Пришелец сказал: то оттуда он больше не уходит Разве? В старых версиях он туда-сюда ходил. Первый раз встретил и плащ заказывал на Болотах, забирал плащ на ЗХ, чинился тоже в основном на Болотах. Ладно, будем смотреть, мне осталось только 3 шкуры добрать до чёрного плаща с противогазом, так что скоро он нужен будет, заодно и проверю 16 минут назад, Пришелец сказал: Честно не обращал внимания, ориентируюсь на его график 5-2. Он в конце месяца с выходных выходит 29-го (3 дня до конца месяца 29, 30, 31), дальше новый месяц опять с первого числа. Я тоже ориентировался на 5 через 2 и по этой логике 3-го он должен был свалить, однако он был на месте и свалил 6-го. Получается что в конце месяца график обнуляется и идёт заново. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 292 Опубликовано вчера в 06:26 9 минут назад, sumrak6835 сказал: заодно и проверю Потом отпишись. 9 минут назад, sumrak6835 сказал: и идёт заново. Не спорю, я думаю ты прав, в какой то версии у меня было что Сидр работал сначала месяца как то странно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты