Hardtmuth 6 051 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 200 Опубликовано Воскресенье в 06:37 7 часов назад, sumrak6835 сказал: Я правильно понимаю, что в конце месяца Сидорович работает 8 дней подряд? С 29-го по 5-е число? Так и есть. 19 минут назад, sumrak6835 сказал: В старых версиях он туда-сюда ходил. Спорить не буду, лень смотреть. Сейчас он спавнится на хуторе возле перехода Болото - Кордон, потом уходит ближе к жд. платформе ну и окончательно переезжает на ЗХ. 10 часов назад, gosya сказал: что здесь не так? А твой ГГ с Боровскими в друзьях, ты с Боровом знакомился? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 222 Опубликовано Воскресенье в 06:41 2 минуты назад, ava сказал: потом уходит ближе к жд. платформе ну и окончательно переезжает на ЗХ Понял, спасибо, избавил от лишней беготни в будущем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Воскресенье в 07:12 12 часов назад, ava сказал: Не стоит, power_loss у них одинаковый, да и плащ более ломкий, чем тяж. ЧН. Но я бы оставил плащик, так как у Мюллера, если он останется жив, на АС будет квест, как раз на него. Где на выбор в наградах будет ; рецепт мезо, пуха от Султана, либо сам арт. окай , возьму плащик Дополнено 4 минуты спустя 49 минут назад, Пришелец сказал: Не спорю, я думаю ты прав, в какой то версии у меня было что Сидр работал сначала месяца как то странно. я брал квест на кейс с блок поста у него под конец месяца ( выходные были вс-пн) после выполнения квеста стали ср-чт вроде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 294 Опубликовано Воскресенье в 07:20 6 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: возьму плащик То есть с баблом у тебя проблем нет, все таки 45 штук хорошая сумма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Воскресенье в 07:20 ava а когда мюллер появится ? или где он находится если он сразу сидит где-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 294 Опубликовано Воскресенье в 07:25 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: а когда мюллер появится ? Если ты ему помог на Болотах, то будет на Складах, где сидят наёмники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Воскресенье в 07:27 Пришелец Отлично! как раз на болота надо , спасибо Дополнено 1 минуту спустя деньги надо но я ещё цикличку у сидоровича выполнил , но награду не забрал (25к даст) хочется мезо получить вдруг бусы прабабки будут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 294 Опубликовано Воскресенье в 07:35 6 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: как раз на болота надо Но он там появляется только по просьбе Зуба! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 200 Опубликовано Воскресенье в 07:37 4 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: Отлично! как раз на болота надо , спасибо А ты, у Зуба взял задание на караван? Там кстати таймер, не уложился, Мюллер труп. Окончание таймера, считается отказ от проверки места где военные нахлобучили Караван или отчёт Зубу о осмотре этого места. 7 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: вдруг бусы прабабки будут Упс, чуть ошибся "Дикобраз" Семёнов, бункер экологов на Янтаре, после разговора с доктором Петровым в Кишке, принести "изумрудный" артефакт. Мюллер за чёрный плащ с противогазом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Воскресенье в 07:38 2 минуты назад, Пришелец сказал: Но он там появляется только по просьбе Зуба! не поверишь , мне к лисапеду надо до болот Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, ava сказал: А ты, у Зуба взял задание на караван? Там кстати таймер, не уложился, Мюллер труп. Окончание таймера, считается отказ от проверки места где военные нахлобучили Караван или отчёт Зубу о осмотре этого места. "Дикобраз" Семёнов, бункер экологов на Янтаре, после разговора с доктором Петровым в Кишке, принести "изумрудный" артефакт. Мюллер за чёрный плащ с противогазом. у зуба только на счастливчика квест выполнил , пока что висит квест на павло зубра , даст ли он квест на этот караван? что ты дальше написал я не понял , это последовательность получения квеста на черный плащ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 200 Опубликовано Воскресенье в 07:47 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: не поверишь , мне к лисапеду надо до болот А при чем здесь Юрась? Задание на караван даётся, когда ты соглашаешься на поиски х-18, от Бармена. Там два варианта, наводка на Прапора с БП на Свалке, от него получение перехода, далее Помощь Пуле и Люберу, лечение Монгола. Всё, ты с Боровскими в друзьях. Ну и второй , через Зуба по каравану. Я выполняю оба, с начала Прапор - Пуля - Монгол - Любер. Боровское: ценности у вертолёта, потом стартую на Болото по каравану. С собой желательно иметь водку. После отсыла Бармена на Свалку к Прапору, беру сразу задание и у Зуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Воскресенье в 08:04 16 минут назад, ava сказал: А при чем здесь Юрась? Задание на караван даётся, когда ты соглашаешься на поиски х-18, от Бармена. Там два варианта, наводка на Прапора с БП на Свалке, от него получение перехода, далее Помощь Пуле и Люберу, лечение Монгола. Всё, ты с Боровскими в друзьях. Ну и второй , через Зуба по каравану. Я выполняю оба, с начала Прапор - Пуля - Монгол - Любер. Боровское: ценности у вертолёта, потом стартую на Болото по каравану. С собой желательно иметь водку. После отсыла Бармена на Свалку к Прапору, беру сразу задание и у Зуба. я в х 18 ходил уже , но 1 раз как то по другому мюллера встретить можно? Дополнено 11 минуты спустя к лисапеду вепрь починить надо бы, не написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 294 Опубликовано Воскресенье в 08:21 (изменено) 18 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: по другому мюллера встретить можно? Если ты задание на караван не брал от Зуба, то все. Изменено Воскресенье в 08:22 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Воскресенье в 08:22 Только что, Пришелец сказал: Если ты задание на Караван не брал от Зуба, то все. переигрывать получается? мда , лучше ыб по твоему совету деньги взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 294 Опубликовано Воскресенье в 08:26 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: переигрывать получается? Можешь забить, просто теряешь квест и награду от Мюллера, на сюжет не влияет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Воскресенье в 08:28 1 минуту назад, Пришелец сказал: Можешь забить, просто теряешь квест и награду от Мюллера, на сюжет не влияет. да я понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 8 Опубликовано Воскресенье в 11:34 4 часа назад, ava сказал: А твой ГГ с Боровскими в друзьях, ты с Боровом знакомился? Спасибо, вот в чем проблема, я еще с Зубом по Каравану квест на тот момент не брал и не прошел, естественно, и не знакомился с Боровом, ну тут считаю не доработка, не должен был мне доктор давать квест, да еще на время , когда я враг Борову, надо было инфопоршень прописать... ну что ж, страдаем далее, переигрываем, переигрываем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 200 Опубликовано Воскресенье в 12:01 24 минуты назад, gosya сказал: надо было инфопоршень прописать... Уже, в следующей сборке всё будет норм. Дополнено 6 минуты спустя 3 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: мда , лучше ыб по твоему совету деньги взял Ну, я тебе описал самый оптимальный вариант, куда можно пристроить плащик, а на какой ты стадии прохождения, я не в курсе. Давай сейв с которого пойдёшь дальше, могу пару лямов подкинуть...)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 222 Опубликовано Воскресенье в 12:19 18 минут назад, ava сказал: могу пару лямов подкинуть Читеры 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 033 Опубликовано Воскресенье в 13:27 7 часов назад, sumrak6835 сказал: Разве? В старых версиях он туда-сюда ходил. Уходил греться у печки на ЗХ, там чаи гонял, в печке чайник по-моему. В домике напротив султановской группировки теплее и безопаснее, чем на болотах с дождями - график наверно 5 суток - на ЗХ, 2 - болота. Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, ava сказал: С собой желательно иметь водку. Все на автопилоте делается, ветераны все детали знают, а новички многое пролетают, могут еще тяжеленные ящики в бар притащить с разбитого каравана, представляю глаза Зуба в реале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 222 Опубликовано Воскресенье в 14:38 1 час назад, cryptopterius сказал: график наверно 5 суток - на ЗХ, 2 - болота Вот тоже помню,что на протяжении игры и на ЗХ и на Болотах его ловил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 033 Опубликовано Воскресенье в 15:15 3 часа назад, gosya сказал: ну что ж, страдаем далее, переигрываем, переигрываем Играть можно без поиска упущенной выгоды в квестах. Основная проблема переигровок - жадность хомяков, ну все пылесосят и нервничают за хабар. Нужен собственный план бохатых походов, я например в ранних версиях спаивал всю деревню, играл со Стасом в кош и собирал хабар не спеша, иногда одни и те же тайники, дважды. Дополнено 3 минуты спустя Или придумать смысл игры - одна жизнь, одна игра, одна смерть. Вот вся зона С рили уху сьест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 222 Опубликовано Воскресенье в 15:34 14 минут назад, cryptopterius сказал: жадность хомяков Не всегда. У меня, к примеру, был баг с Фролом - переигрывал игровые сутки. Также, в одном из прохождений, на Агропром попал раньше, чем получил задание от Сидора. Переигрывал 2 игровых дня, т.к. не появились Лис и Рыжий, баговал Крот и было пропущено таким образом много игровой информации. В моде по-прежнему есть баги, нестыковки и непоследовательности, так что жадность жадностью, но больше жалеешь о потерянных квестах, особенно если они интересные. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 294 Опубликовано Воскресенье в 16:36 (изменено) 1 час назад, sumrak6835 сказал: есть баги, нестыковки Немного есть, но это ерунда, этот мод от энтузиастов и очень интересен, за что им спасибо! И я считаю что GSC может многому у них научиться, хотя судя по С2, некоторые фишки они все же сперли из модов. 1 час назад, sumrak6835 сказал: но больше жалеешь о потерянных квестах Согласен. Изменено Воскресенье в 16:38 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 033 Опубликовано Воскресенье в 16:54 sumrak6835 Наверно сложно будет увязать все уникальные прохождения, но таких вольных сталкеров немного. Жадных до всего хомяков гораздо больше и жалуются в основном они на НЛС. А жадных детей еще больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты