Hardtmuth 6 059 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 130 Опубликовано Понедельник в 11:17 Доброго времени суток всем. 22 часа назад, sumrak6835 сказал: Возможно баги начали проявляться, когда ребята решили отказаться от lua-перехватчика. Нет, этот баг никак не связан с перехватчиком. Он и в ранних версиях встречался. Но точная причина его уже найдена и исправлена в новой версии. 22 часа назад, sumrak6835 сказал: У меня есть возможность перекомпилировать локации. Основная работа над локациями уже проведена, в том числе, исправлено освещение на Болотах. 6 часов назад, sumrak6835 сказал: На НЛС вообще зарегаться пока не могу С основным форумом действительно периодически возникают проблемы, поэтому вся активность, связанная с модом, осуществляется в ДС. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 221 Опубликовано Понедельник в 18:59 13 часов назад, sumrak6835 сказал: На НЛС вообще зарегаться пока не могу Ну кинь мне в личку ник и адрес почты, попробую написать Админу. 12 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: так при этом надо ночью идти к васильеву , могу ли я пойти на следующий день к нему? или обязательно этой ночью? Ночью к Васильеву? Моя - твоя не понимай...)) Васильев на базе Свободы молиться и идти туда надо будет довольно позже по сюжету и то, только до перехода в Бар. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Вторник в 08:24 ava щас диалог скину, не ходил ещё квест этот выполнять( в смысле в нлс не заходил вообще) Дополнено 4 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimazz98 2 Опубликовано Вторник в 08:29 Подскажите, а нычка в Баре у Воронина безопасная? В плане, не закроется ли она по сюжету, что б за хабар не переживать, как у Жилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Вторник в 08:30 dimazz98 не закроется, все норм даже если время истечет Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя вот два идалога Дополнено 2 минуты спустя ну хотя я кажись понял, он мне сказал за ранее что в 3 надо в лабу идти но изначально васильева найти надо? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 205 Опубликовано Вторник в 09:03 Tihodroid_3005 А почему у тебя некоторые фразы мелким шрифтом не помню такого ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Вторник в 09:53 Б.У.Х.А.L.K.E.R. сам не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 313 Опубликовано Вторник в 10:18 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: что в 3 надо в лабу идти С часу ночи, два часа дается до и после указанного времени. То есть с 1 до 5, ты должен успеть свалить. 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: но изначально васильева найти надо? Да, несколько мест спавна. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, dimazz98 сказал: закроется ли она по сюжету После прохождения Радарной лабы, все пропадет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 221 Опубликовано Вторник в 10:41 (изменено) 2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: что в 3 надо в лабу идти но изначально васильева найти надо? 37 минут назад, Пришелец сказал: Да, несколько мест спавна Десять по моему. Да, сначала найти Васильева, вернее его комбез и пда, рассказать Сахарову, потом топать на Болото к Ивану Сергеевичу, далее в Кишку к Петрову. Только после этого будет метка на вход в лабу, ну и какие арты нужно сварить для этого. У Бармена появится диалог про альтернативное попадание в лабу, через штрек в РЛ. Изменено Вторник в 10:57 пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Вторник в 11:16 пда василева кроме сахарова кто купит может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 221 Опубликовано Вторник в 11:41 Несколько погодных скрипов NLC Improved, пустошь. Проходил на ней, есть по мимо дефолтной, ещё осень. Спойлер Дополнено 2 минуты спустя 25 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: пда василева кроме сахарова кто купит может? Петров, но даст меньше Сахарова. Я меняю на "зелёную" медузу, по моему он её даёт, у Сахарова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 313 Опубликовано Вторник в 11:53 10 минут назад, ava сказал: пустошь. 11 минут назад, ava сказал: осень. То что мне надо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Вторник в 12:36 (изменено) 55 минут назад, ava сказал: Дополнено 2 минуты спустя Петров, но даст меньше Сахарова. Я меняю на "зелёную" медузу, по моему он её даёт, у Сахарова. у меня в схроне лежит одна зеленая и вторую с собой таскаю, они мне не нужны, картечь ещё может возьму Изменено Вторник в 12:37 пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 313 Опубликовано Вторник в 13:15 (изменено) 4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: они мне не нужны В Х-16 через шахту в РЛ пойдёшь? Дополнено 2 минуты спустя 5 часов назад, ava сказал: Я меняю на "зелёную" медузу Так вроде всю зелень самому варить надо! Изменено Вторник в 17:24 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Вторник в 13:18 1 минуту назад, Пришелец сказал: В Х-16 через шахту в РЛ пойдёшь? я давно конечно, но писал что у меня благодаря тому что я не мог найти артефакт ко квесту пличко ( спасибо ещё раз за помощь ) были выполнены все возможные\большая часть квестов ив итоге у меня в тайнике лежит зеленая медуза зеленый кровь камня и зеленый выверт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 9 Опубликовано Среда в 00:34 Помогите в Х-18, как выйти из комнаты, где поднимаешь последние (основные) доки после сна, там есть комбинация, при вводе комбинации дверь все равно заблокирована.... ну что за.... вроде читал, что появляется огненный полтер и бюрер, так как их можно грохнуть из-за закрытой двери??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Среда в 05:47 19 часов назад, ava сказал: Десять по моему. Да, сначала найти Васильева, вернее его комбез и пда, рассказать Сахарову, потом топать на Болото к Ивану Сергеевичу, далее в Кишку к Петрову. Только после этого будет метка на вход в лабу, ну и какие арты нужно сварить для этого. У Бармена появится диалог про альтернативное попадание в лабу, через штрек в РЛ. рецепты все так же у зуба покупать? пришел после диалога с петровым а его нету на выходном что-ли Дополнено 0 минут спустя 5 часов назад, gosya сказал: Помогите в Х-18, как выйти из комнаты, где поднимаешь последние (основные) доки после сна, там есть комбинация, при вводе комбинации дверь все равно заблокирована.... ну что за.... вроде читал, что появляется огненный полтер и бюрер, так как их можно грохнуть из-за закрытой двери??? анаграмму решил? электричество включил? Дополнено 2 минуты спустя 16 часов назад, Пришелец сказал: Дополнено 2 минуты спустя Так вроде всю зелень самому варить надо! да нет, медузу первую не помню как получил но вторую у брома по квесту на его дробаш в кровососовке, кровь камня лысый за артефакт умника дает а выверт в штреке лежит Дополнено 3 минуты спустя 18 часов назад, ava сказал: Дополнено 2 минуты спустя Петров, но даст меньше Сахарова. Я меняю на "зелёную" медузу, по моему он её даёт, у Сахарова. петров тоже зеленую медузу дает , картечь у сахарова возьму тогда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 221 Опубликовано Среда в 07:04 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: на выходном что-ли Да. 6 часов назад, gosya сказал: вроде читал, что появляется огненный полтер и бюрер, На заборе много, что написано, но там дрова лежат. В засаде бюрер и два злых снорка. Про анаграмму тебе выше написали. 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: электричество включил? А зачем его включать..))? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Среда в 07:08 3 минуты назад, ava сказал: А зачем его включать..))? не знаю прохождение смотрел там включали и я включал Дополнено 2 минуты спустя не ну это просто капец почему так везет, недавно тайник обыскал в ТД а там сайга 30 дроби и одуванчик , шел по РЛ нашел вспышку 5 дана ( ещё одна лежит в тайнике в штреке от психа в итоге у меня их 3 ) шел ещё тайник забрать в РЛ а тут..... Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя а у меня ещё один тайник в РЛ есть Дополнено 2 минуты спустя выполняю квест на рацию борзого, можно ли усидеть на двух стульях? или может здесь также как квест на кейс думенко сделать можно? Дополнено 2 минуты спустя ПДАшники покупать хочется Дополнено 21 минуты спустя при каких условиях серафим 12 появляется? на месте его нету , или у него есть другие места спавна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 9 Опубликовано Среда в 16:36 ava и Tihodroid_3005, благодарю за помощь, я ошибся с кодом (анаграмму не верно решил, по надеялся на ув. Шкрека в его прохождении другой код естественно, да и если в ОП2.2 он как правило вникал и объяснял что как и почему делает, то тут ""ААааа, спасите, помогите, дайте мне код...." и начудил, вводил не правильный код и удивлялся, почему заблокирована дверь, думал, что бюрер или еще кто держит.., с более раннего сохранения брал в зале бочонок, затаскивал к двери, вводил код входа с листка вояки, и бочонком стопорил дверь, чтобы пролезть, пролазил, забирал папку с доками, появлялись снорки и бюрер, заваливал их, всю лабу дочищал, сохранялся, входил снова и пробовал код Шкрека, а он то для него только подходит....) почитал ваши рекомендации, решил задачку), открыл правильно двери изнутри, получил код в ПДА, прошел правильно вроде теперь. На ДТ не понятно, хотел у Жилы на сохранение оставить базуку, огнемет, броники с вояк, а там шухер, Жила не на месте, никто разговаривать не хочет, пришлось всю ДТ зачистить от остатков вояк, они и в углах и на выходе на Свалку 2 раза появлялись... наконец Жила появился и соизволил принять на хранение мои скарбы) ... Ох и намудрили тут с квестами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Среда в 16:40 2 минуты назад, gosya сказал: ava и Tihodroid_3005, благодарю за помощь, я ошибся с кодом (анаграмму не верно решил, по надеялся на ув. Шкрека в его прохождении другой код естественно, да и если в ОП2.2 он как правило вникал и объяснял что как и почему делает, то тут ""ААааа, спасите, помогите, дайте мне код...." и начудил, вводил не правильный код и удивлялся, почему заблокирована дверь, думал, что бюрер или еще кто держит.., с более раннего сохранения брал в зале бочонок, затаскивал к двери, вводил код входа с листка вояки, и бочонком стопорил дверь, чтобы пролезть, пролазил, забирал папку с доками, появлялись снорки и бюрер, заваливал их, всю лабу дочищал, сохранялся, входил снова и пробовал код Шкрека, а он то для него только подходит....) почитал ваши рекомендации, решил задачку), открыл правильно двери изнутри, получил код в ПДА, прошел правильно вроде теперь. На ДТ не понятно, хотел у Жилы на сохранение оставить базуку, огнемет, броники с вояк, а там шухер, Жила не на месте, никто разговаривать не хочет, пришлось всю ДТ зачистить от остатков вояк, они и в углах и на выходе на Свалку 2 раза появлялись... наконец Жила появился и соизволил принять на хранение мои скарбы) ... Ох и намудрили тут с квестами есть такое , сам с сайта не выходил пока этот квест делал ( ну иногда так по мимо этого квеста случается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 313 Опубликовано Среда в 17:41 (изменено) 10 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: можно ли усидеть на двух стульях? Спойлер Если кинуть Борзого и отнести рацию Доценту, ему потребуется 6 часов на взлом, в качестве оплаты попросит 2 универсальных детектора(1 детектор даёт Сахаров, если притащить ему контейнер и документы из Тёмной долины), второй есть у него в бартере за 75к. После взлома Доцент даёт метку на схрон в РЛ, в схроне лежит "Компас". Борзый и его кодла обидятся и без разговоров атакуют Меченного при приближении к мосту. Взял с оф.сайта. Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: при каких условиях серафим 12 появляется? Как получишь переход от Сахара Янтарь - РЛ, место появ-ия Серафима старое. Изменено Среда в 17:45 пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 221 Опубликовано Среда в 19:33 2 часа назад, gosya сказал: на выходе на Свалку 2 раза появлялись... Кузю случаем не обнулил? Сид про него на выходе из х-18 предупреждает, если вынес, советую переиграть, очень много потеряешь при дальнейшем прохождении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано вчера в 05:11 (изменено) 11 часов назад, Пришелец сказал: Рация Борзого. (Скрыть контент) Если кинуть Борзого и отнести рацию Доценту, ему потребуется 6 часов на взлом, в качестве оплаты попросит 2 универсальных детектора(1 детектор даёт Сахаров, если притащить ему контейнер и документы из Тёмной долины), второй есть у него в бартере за 75к. После взлома Доцент даёт метку на схрон в РЛ, в схроне лежит "Компас". Борзый и его кодла обидятся и без разговоров атакуют Меченного при приближении к мосту. Взял с оф.сайта. Дополнено 1 минуту спустя Как получишь переход от Сахара Янтарь - РЛ, место появ-ия Серафима старое. вот хорошо что рацию отдал ему Дополнено 0 минут спустя а смысл от бронескафандра монолита ? знаю только что ворону отдать можно( у меня от наемников бронескафандр есть уже ) Дополнено 7 минуты спустя 11 часов назад, Пришелец сказал: Рация Борзого. (Показать контент) Если кинуть Борзого и отнести рацию Доценту, ему потребуется 6 часов на взлом, в качестве оплаты попросит 2 универсальных детектора(1 детектор даёт Сахаров, если притащить ему контейнер и документы из Тёмной долины), второй есть у него в бартере за 75к. После взлома Доцент даёт метку на схрон в РЛ, в схроне лежит "Компас". Борзый и его кодла обидятся и без разговоров атакуют Меченного при приближении к мосту. Взял с оф.сайта. можно ссылку на сайт? найти не могу либо не те открываю. там похоже много что написано Изменено вчера в 05:21 пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 313 Опубликовано вчера в 05:49 36 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: можно ссылку на сайт? nlc-zone.ru 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты