Hardtmuth 6 062 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 225 Опубликовано Четверг в 07:12 13 часов назад, Пришелец сказал: Взял с оф.сайта. Там забыли добавить, что если не отдавать рацию Борзому, то не будет диалога по бумагам Перельмана, что равно потери рецепта абсолюта КДБ. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 28 Опубликовано Четверг в 16:34 бедный настолько сильно прищемил пальчик что аж умер, туда тебе и дорога тварь 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 8 Опубликовано Четверг в 19:26 Вопросик есть... Если Рашпиль уже свалил далеко и надолго (маляву Иванцову передал), то его кодлу в ТД можно на 0 поделить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 314 Опубликовано Четверг в 19:27 Только что, BarketF сказал: можно на 0 поделить? Можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 8 Опубликовано Четверг в 19:27 Пришелец Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 225 Опубликовано Пятница в 07:15 11 часов назад, BarketF сказал: то его кодлу в ТД можно на 0 поделить? Я бы не стал, хорошее подспорье для дальнейших посещений х-18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 314 Опубликовано Пятница в 12:44 5 часов назад, ava сказал: хорошее подспорье Согласен, но если разбирать через Бармена, без зачистки ни как не обойтись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 9 Опубликовано Пятница в 20:50 В 18.06.2025 в 22:33, ava сказал: Кузю случаем не обнулил? Сид про него на выходе из х-18 предупреждает, если вынес, советую переиграть, очень много потеряешь при дальнейшем прохождении. Тут меня ждала новая засада... чуть-чуть прошел от вагончика возле корпуса с лабой в сторону выхода на свалку, смотрю- там на пригорке рядом с выходом бандос, кричит "..а лимончика вам!.", и одной гранатой обнулил всех вояк там возле костра, видимо с Кузей..., не обратил внимания, так как игра сообщения о гибели квестового персонажа не давала, ну как так то?, снова переигрывал блин.... уже практически на АС выходил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 10 Опубликовано вчера в 07:17 10 часов назад, gosya сказал: чуть-чуть прошел от вагончика возле корпуса с лабой в сторону выхода на свалку Наверное не "чуть-чуть" все таки . Бочком , бочком и по мостику , мимо фермы и в ворота . Чем меньше находишься На ДТ тем лучше , а то там такие чудеса бывают . У меня по ошибке военные Витька Ворона пристрелили , когда я на ферму отдышаться заглянул . Пришлось переигрывать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 9 Опубликовано 20 часов назад Еще нужна помощь: выдал Сидор задание "Разобраться кое с кем" (Узнать у наемников о монолитовцах), на АС по говорил с Волкодавом, он меня на Радар отправляет, просветите, на сколько это долгое задание, у меня из 5 дней на него день остался (думал по говорю с наймом и доложу Сидору, а тут...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 11 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Ребят, не могу пройти бюрера в санатории. Его забустили? Не дает высунуться, ваншотит за секунду при этом я его даже могу не видеть. Пробовал из-за угла по старинке - он не бежит наверх. Бегу я - ваншот или в спину или за мгновенье при лобовом. Вопрос снят. С двадцатой попытки почти в слепую закидал гранатами и добил Изменено 8 часов назад пользователем Неумеха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 225 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 11 часов назад, gosya сказал: на АС по говорил с Волкодавом, он меня на Радар отправляет, А при чём здесь Волкодав? Это совершенно другое задание, по выполнению получишь переход АС- РЛ. Я не выполнял Сидовское ЦК про мерков, но судя по условию, вешается на любого симовского мерка ( sim_killer_general ) к коим Волкодав не относится, у него совсем другое фио на латыне. Поговори со всеми мерками на стоянке , один из них, должен попросить принести 10 упаковок батареек АА, в замен выдаст видеокассету . Относишь Сиду, квест закрыт. Если все будут молчать, скинешь сейв на стоянке, посмотрю, что можно сделать. 5 часов назад, Неумеха сказал: Его забустили? Он всегда был самым злым из бюреров, у каждого свой подход к мобам. Сейв давай. Изменено 8 часов назад пользователем ava 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 11 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, ava сказал: Он всегда был самым злым из бюреров, у каждого свой подход к мобам. Сейв давай. Держи 004_Санаторий 'Луч'_05-54.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 225 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 2 часа назад, Неумеха сказал: Держи Да, кружка Вергаса у тебя заспавнилась. 004_Санаторий 'Луч'_07-09.7z Изменено 4 часа назад пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 11 Опубликовано 3 часа назад 56 минут назад, ava сказал: Да, кружка Вергаса у тебя заспавнилась Да, еле допер её. Спасибо за помощь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты