Hardtmuth 6 067 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 228 Опубликовано 19 июня 13 часов назад, Пришелец сказал: Взял с оф.сайта. Там забыли добавить, что если не отдавать рацию Борзому, то не будет диалога по бумагам Перельмана, что равно потери рецепта абсолюта КДБ. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 30 Опубликовано Четверг в 16:34 бедный настолько сильно прищемил пальчик что аж умер, туда тебе и дорога тварь 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 8 Опубликовано Четверг в 19:26 Вопросик есть... Если Рашпиль уже свалил далеко и надолго (маляву Иванцову передал), то его кодлу в ТД можно на 0 поделить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 318 Опубликовано Четверг в 19:27 Только что, BarketF сказал: можно на 0 поделить? Можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 8 Опубликовано Четверг в 19:27 Пришелец Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 228 Опубликовано Пятница в 07:15 11 часов назад, BarketF сказал: то его кодлу в ТД можно на 0 поделить? Я бы не стал, хорошее подспорье для дальнейших посещений х-18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 318 Опубликовано Пятница в 12:44 5 часов назад, ava сказал: хорошее подспорье Согласен, но если разбирать через Бармена, без зачистки ни как не обойтись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 9 Опубликовано Пятница в 20:50 В 18.06.2025 в 22:33, ava сказал: Кузю случаем не обнулил? Сид про него на выходе из х-18 предупреждает, если вынес, советую переиграть, очень много потеряешь при дальнейшем прохождении. Тут меня ждала новая засада... чуть-чуть прошел от вагончика возле корпуса с лабой в сторону выхода на свалку, смотрю- там на пригорке рядом с выходом бандос, кричит "..а лимончика вам!.", и одной гранатой обнулил всех вояк там возле костра, видимо с Кузей..., не обратил внимания, так как игра сообщения о гибели квестового персонажа не давала, ну как так то?, снова переигрывал блин.... уже практически на АС выходил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 10 Опубликовано Суббота в 07:17 10 часов назад, gosya сказал: чуть-чуть прошел от вагончика возле корпуса с лабой в сторону выхода на свалку Наверное не "чуть-чуть" все таки . Бочком , бочком и по мостику , мимо фермы и в ворота . Чем меньше находишься На ДТ тем лучше , а то там такие чудеса бывают . У меня по ошибке военные Витька Ворона пристрелили , когда я на ферму отдышаться заглянул . Пришлось переигрывать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 9 Опубликовано Суббота в 19:44 Еще нужна помощь: выдал Сидор задание "Разобраться кое с кем" (Узнать у наемников о монолитовцах), на АС по говорил с Волкодавом, он меня на Радар отправляет, просветите, на сколько это долгое задание, у меня из 5 дней на него день остался (думал по говорю с наймом и доложу Сидору, а тут...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 11 Опубликовано Воскресенье в 01:33 (изменено) Ребят, не могу пройти бюрера в санатории. Его забустили? Не дает высунуться, ваншотит за секунду при этом я его даже могу не видеть. Пробовал из-за угла по старинке - он не бежит наверх. Бегу я - ваншот или в спину или за мгновенье при лобовом. Вопрос снят. С двадцатой попытки почти в слепую закидал гранатами и добил Изменено Воскресенье в 07:16 пользователем Неумеха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 228 Опубликовано Воскресенье в 07:23 (изменено) 11 часов назад, gosya сказал: на АС по говорил с Волкодавом, он меня на Радар отправляет, А при чём здесь Волкодав? Это совершенно другое задание, по выполнению получишь переход АС- РЛ. Я не выполнял Сидовское ЦК про мерков, но судя по условию, вешается на любого симовского мерка ( sim_killer_general ) к коим Волкодав не относится, у него совсем другое фио на латыне. Поговори со всеми мерками на стоянке , один из них, должен попросить принести 10 упаковок батареек АА, в замен выдаст видеокассету . Относишь Сиду, квест закрыт. Если все будут молчать, скинешь сейв на стоянке, посмотрю, что можно сделать. 5 часов назад, Неумеха сказал: Его забустили? Он всегда был самым злым из бюреров, у каждого свой подход к мобам. Сейв давай. Изменено Воскресенье в 07:30 пользователем ava 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 11 Опубликовано Воскресенье в 08:45 1 час назад, ava сказал: Он всегда был самым злым из бюреров, у каждого свой подход к мобам. Сейв давай. Держи 004_Санаторий 'Луч'_05-54.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 228 Опубликовано Воскресенье в 11:17 (изменено) 2 часа назад, Неумеха сказал: Держи Да, кружка Вергаса у тебя заспавнилась. 004_Санаторий 'Луч'_07-09.7z Изменено Воскресенье в 11:18 пользователем ava 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 11 Опубликовано Воскресенье в 12:15 56 минут назад, ava сказал: Да, кружка Вергаса у тебя заспавнилась Да, еле допер её. Спасибо за помощь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 232 Опубликовано Понедельник в 17:20 В 16.06.2025 в 14:17, Manool сказал: исправлено освещение на Болотах Это хорошая новость, а то эти странные двойные тени... Только я вряд ли смогу поиграть в NLC Improved. Если я правильно думаю, то используете последние версии движка ОГСР, а тот только с 10-ой Винды поддерживается. Дополнено 2 минуты спустя В 16.06.2025 в 09:04, Tihodroid_3005 сказал: что ты подразумеваешь? На Болотах двойные тени от статического рендера и от полной динамике. В туманную погоду этого незаметно, но я играл в версии в которых погода была такая же как и на всех локах, так что теперь всегда в глаза бросается Дополнено 7 минуты спустя В 16.06.2025 в 21:59, ava сказал: Ну кинь мне в личку ник и адрес почты, попробую написать Админу У меня и почты-то нет, только от гугл аккаунта... Надо будет зарегаться на каком нибудь яндексе и тебе тогда скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 30 Опубликовано вчера в 09:47 ava сильно ли роляет квест на мерков? Проходил там либо в меня стреляют либо Небов сам по себе стрелять в них начнет. Дополнено 1 минуту спустя Неумеха Когда я его убивал я сначала заагрил чтоб мусором кидался и в пиксель в окошке стрелял в бошку когда убегал, может тебе в будущем поможет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 11 Опубликовано вчера в 12:28 В 07.09.2024 в 16:09, Tyrob сказал: После посещения Агропрома Доктор уходит с Кордона , и после посещения Агропрома рыжего и без ГГ вылечат только вот ГГ не получит детектор Киселя . А вот у меня не ушел и просит части. Я уже попрощался с детектором так как забыл про доктора и зашел на Агро, но вот на обратном пути встретил его на АТП. Стоит ли теперь заморачиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 318 Опубликовано вчера в 12:40 10 минут назад, Неумеха сказал: Стоит ли теперь Я бы попробывал, т.к. детектор очень хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 228 Опубликовано вчера в 13:09 3 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: сильно ли роляет квест на мерков? Проходил там либо в меня стреляют либо Небов сам по себе стрелять в них начнет. Какой квест? Ваня и мерки? Где пересекаются? Чес слова - ни хрена ни понял..)) можно более подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 318 Опубликовано вчера в 13:25 14 минут назад, ava сказал: Чес слова - ни хрена ни понял Аналогично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 9 Опубликовано 21 час назад (изменено) 2 срочных вопроса по АС: 1. был там 2-3 раза, проблем не наблюдал, сегодня заносил Волку рацию и арты с запиской из его тайника на ЗХ (кстати, обыскался сам контейнер с артами и записку вторую, сколько смотрел видео по его нычке, сколько облазил тайников... нашел за сараем при выходе на свалку) и еще по заданию Петренко дезертира долговского там же на стоянке нашел, взял наводку на его броник и автомат, нашел в тайнике чуть баганутом в печке, если на рюкзак наводишь- ничего, приседаешь и глубже наводишь- есть хабар, ну накрутили.... Вопрос вот какой: любая сохранка, будь то F6, или с бекапа при перезагрузке приводит на этой локации к жесточайшему торможению игры с бульканьем ошибки каждые 5-7 секунд, это проходит только когда выхожу с локации, в Баре и дальше все норм... Чистил кэш шейдеров (удалял папку), ни в какую не помогает.., если сохраниться и перезагрузиться, начинает жестко тупить, если без перезагрузки- все ок, что делать, куда копать? (встречал и удивлялся сообщение на стриме Шкрека, что кто то из за этого бага удалил игру) 2. При первом заходе на АС далал какое то задание, относил Кепу что то, он меня после попросил что то сделать, я машинально выбрал ответ, типа "потом, не сейчас", сегодня Шуруп дал задание ему гранатомет принести, а он ни хрена не хочет о задании говорить, нет диалога, только говорит "ты отказался, так что гуляй..." - это надолго? или переигрывать надо? 3. Прикол в баре: чел, который открывает платную нычку за 50 патронов спит уже 2 дня+, не могу попасть в нычку, такое было у кого.? просто ждать или что с ним? Изменено 20 часов назад пользователем gosya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 30 Опубликовано 20 часов назад 4 часа назад, ava сказал: Какой квест? Ваня и мерки? Где пересекаются? Чес слова - ни хрена ни понял..)) можно более подробно. Ну после х18 когда мерки идут на базу новичков , в оригинале там просто от наймов отбиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 318 Опубликовано 20 часов назад 27 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: когда мерки идут на базу новичков Так завали их всех, как поговоришь с Фанатом, потом отчитайся ему. Или ты что то другое имеешь ввиду? 1 час назад, gosya сказал: спит уже 2 дня У него лимит суммы на схрон,при превышение лимита суммы он засыпает навсегда, лимит 350 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 9 Опубликовано 19 часов назад 36 минут назад, Пришелец сказал: У него лимит суммы на схрон,при превышение лимита суммы он засыпает навсегда, лимит 350 т.р. Интересно, как сумму узнавать, он же только патронами за доступ берет.., сколько что стоит?.. так стоит по разному.. бред какой то, предупреждения никакого не было... для кого это все, как это знать можно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты