Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Iriarith сказал:

Что дают за её спасение и стоит ли переиграть?

  Когда Влад и Оксана воссоединяться на Кордоне , Влад в качестве благодарности даст наводку на лапу псевдогиганта в Кишке, могут быть вроде три места спавна. Долго ждать не будут , когда Меченый подойдет к ним. Переиграй , возьми автомат , псевдопсы самое трудное , дальше легче будет , тем более Кровососов больше нет .  Мне лапа пригодилась , не знаю что там говорят , типа испорченная , у меня - практически целая была. Конкретно за спасение Оксаны ничего , куда Влад пойдет с Темной Долины если Оксану не спасти - честно , не знаю . 

 

Изменено пользователем Rudolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Rudolf сказал:

куда Влад пойдет с Темной Долины если Оксану не спасти - честно , не знаю . 

На ферме будет сидеть всю жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

21 минуту назад, Сергей Андронов сказал:

На ферме

Не знал , как то получалось их спасать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rudolf Ну у него логика такая с ТЧ, идти на ферму, а если про Оксану скажешь то пойдёт на Кордон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите что делать если у меня Пуля с Максом Любером залагали стоят около автостоянки и не двигаются поговорить с ними нельзя, можно как-то это поправить? Бандитов не было которые должны были охранять Макса Любера я спас уже Монгола и с Зубом договорился к этому моменту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Iriarith сказал:

можно как-то это поправить?

Непонятно - ты отбил любера или нет? Если да, то перезаход в локацию, или отбежать подальше, чтобы они в офлайн ушли, но перезаход профитней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я перезаходил уже на локацию, Любера отбивать не пришлось потому что возле него бандитов даже не было, он автоматически побежал к Пуле, и потом просто сел как будто боится чего-то, я уже и перезагружался на локацию, и с сейва заходил на локации ничего не помогает. Оба стоят как истуканы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Iriarith у них логика сломалась, если загрузка сейва на Свалке, и перезаход в ТД не помогает, тогда только ждать ava, возможно он поможет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, подскажите где в начале игры (до бара) делать тайники чтобы не воровали, гг же может выйти за забор слева в баре? Или везде воруют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MerkMurray сказал:

делать тайники чтобы не воровали

Переходишь в Бар со Свалки, направо, возле скалы или большого дерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Iriarith Переиграй полностью, до первого захода в Долину, видимо ты уже засейвил их сломанную логику окончательно 

.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Сергей Андронов сказал:

Iriarith Переиграй полностью, до первого захода в Долину, видимо ты уже засейвил их сломанную логику окончательно 

.

Та это пипец. У них логика такая хрупкая как стекло, чуть что не правильно сделаешь сразу перезагружаться, а у меня еще не везде есть бекапы, это вообще печально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой момент. По сюжету расчистил завал в Х-18 с помощью Борова, теперь по идее надо скафандр искать.

Мне получится как-то на ДТ попасть? А то там "Тарзанка" скриптовая(или просто Меченный про переход не знает). Квесты Охотников не делал(ну или это не с Игнатом было, где Сидор в начале игры просил за арт чета узнать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите почему тайник на Агропроме по шифру из гармошки оказался пустой? Я мог этот листок отдать вместе с гармошкой Борову? И из за этого тайник пустой стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, JIbIC сказал:

Мне получится как-то на ДТ попасть?

Квест Петренко на колбасу сделай, после разговора с Клыком в подземке Агро, затем он откроет проход на ДТ.

 

21 минуту назад, TheRichterKing сказал:

И из за этого тайник пустой стал?

Да. Он будет полным если сам расшифруешь, или через Доцента.

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пришелец сказал:

 

Да. Он будет полным если сам расшифруешь, или через Доцента.

Я типа сам расшифровал ( подсмотрел) пришёл в тайник там пусто, у доцента вообще диалога нет про расшифровку, вот пытаюсь понять почему тайник пустой( Видать диалог не тот клацнул(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheRichterKing  этот тайник желательно быстро забирать, не тянуть время. А Доцент должен расшифровку делать. А вообще в этой версии выгоднее отдать  гармошку Борову, не вскрывая тайник.

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.07.2025 в 17:16, Сергей Андронов сказал:

На ферме будет сидеть всю жизнь.

Нет, таймер, если спасти Оксану.

 

В 27.07.2025 в 22:08, Пришелец сказал:

тогда только ждать ava

Тогда только грузить сейв, до захода в ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Пришелец сказал:

TheRichterKing  этот тайник желательно быстро забирать, не тянуть время. А Доцент должен расшифровку делать. А вообще в этой версии выгоднее отдать  гармошку Борову, не вскрывая тайник.

А в чем эта выгода заключается? Если не вскрывать тайник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ava сказал:

Нет, таймер, если спасти Оксану

А если не спасать? Про это же говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, TheRichterKing сказал:

Если не вскрывать тайник?

Нормальный ствол подгонит(вроде под 9х19, не помню) а так выдаст самопал. А в схроне денег мелочь, немного медецины, что то ещё. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток! Подскажите при входе на территорию к Борову, если кто то нападает на них, у меня случается вылет с ошибкой 149 и 498. Как бы поправить? началось после  первого выхода из лабы х18, когда было нападение военных. Буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, slava1991 сказал:

ошибкой 149 и 498.

Ошибка 498 это вылет по памяти, попробуй почистить сохранки, да и в теме поищи, не раз писали как бороться с этим. Набери в поиске 498, эта тема. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пришелец сказал:

Ошибка 498 это вылет по памяти, попробуй почистить сохранки, да и в теме поищи, не раз писали как бороться с этим. 

А если не секрет, как почистить сохранки?)) вроде запускаюсь через лаунчер. Или есть програмка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец Капец, вылеты по памяти от того, что тупо базу штурмуют? Обычно же, когда перезагрузок миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн