Hardtmuth 6 158 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 12 3 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 17 Опубликовано Воскресенье в 08:18 7 минут назад, ava сказал: Идём ко входу в х-18 который выдаёт Боров, после квеста на ПДА Крысюка, если ты сдал хабар с вертушки Сахарову. То, что надо! Спасибо большое. 7 минут назад, Сергей Андронов сказал: Только Борову не понравится, что мы грохнем Рашпиля, но врагом не станет. Грохну в любом случае. И Борова хочу грохнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 352 Опубликовано Воскресенье в 08:23 (изменено) 18 минут назад, Сергей Андронов сказал: Только Борову не понравится, что мы грохнем Рашпиля, но врагом не станет. Судя по диалогу, я был бы не столь категоричен...)) Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, Неумеха сказал: И Борова хочу грохнуть. Зря, у него ЦК есть не пыльные - курьерские. А с Рашпиля можно поиметь схрон с чёрным плащиком с противогазом, двумя артефактами или схрон с бусиками, или получить пустышку на месте. Плащик потом пригодится по квесту Мюллера, если он у тебя остался жив. Там приз на выбор, рецепт Дикобраза, сам арт или MTAR-21. Изменено Воскресенье в 08:33 пользователем ava 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 112 Опубликовано Воскресенье в 08:36 Tyrob Да я в курсе про это. Не мог Сяк сделать, чтоб единственный вариант был кого-то убить, тут вечно можно договориться. Дополнено 2 минуты спустя 15 минут назад, ava сказал: Судя по диалогу, я был бы не столь категоричен.. Ну имел ввиду, что он помогать не станет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 317 Опубликовано Воскресенье в 10:12 1 час назад, Сергей Андронов сказал: Tyrob Да я в курсе про это. Не мог Сяк сделать, чтоб единственный вариант был кого-то убить, тут вечно можно договориться. Дополнено 2 минуты спустя Ну имел ввиду, что он помогать не станет. Так у Борова тоже запросы не хилые , пойди собери им жратвы . Проше сто касых отдать чем носится по всей Зоне собирать консервы батоны энергетик . Я так в 3.0 попросил Борова да пожалел что к нему обратился . А вот с братков Рашпиля можно хабара поснимать хоть какого . Как говорится у всех своё мнение . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 112 Опубликовано Воскресенье в 10:18 Tyrob Да я ничего не говорю, 4 варианта открыть этот чёртов подвал, кому как нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 317 Опубликовано Воскресенье в 10:20 Только что, Сергей Андронов сказал: Tyrob Да я ничего не говорю, 4 варианта открыть этот чёртов подвал, кому как нравится. Я тоже такого же мнения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 50 Опубликовано Воскресенье в 10:36 3 часа назад, Tyrob сказал: Только один вариант . После прохождения х18 ГГ должен пройти х16 в х16 возле пульта где отключаем последний рубильник за спиной есть дверь , вот через неё и попадаем в х18 в закрытою комнату . а если не нашел эту дверь? придется второй раз варить изумруды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 112 Опубликовано Воскресенье в 10:39 Tihodroid_3005 можно через Рыжий лес залезть в Х16. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 50 Опубликовано Воскресенье в 10:41 Только что, Сергей Андронов сказал: Tihodroid_3005 можно через Рыжий лес залезть в Х16. мне легче сварить изумруды чем тратить на это пустышку, у меня калеченный умеет зелень варить уже ( к счастью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 112 Опубликовано Воскресенье в 10:43 Tihodroid_3005 Стоит ли оно того? Может переиграть проще? Вдруг недалеко ушёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 50 Опубликовано Воскресенье в 10:45 Только что, Сергей Андронов сказал: Tihodroid_3005 Стоит ли оно того? Может переиграть проще? Вдруг недалеко ушёл. дней 5 то точно, а в чем сложного? у варки "зелени" же проде как график есть у меня в 7-9 утра зелень вариться спокойно Дополнено 55 минуты спустя по поводу замеров в лиманске. " на обработку и анализ так же понадобиться время. в общем, дня 3-4 уйдет." это мне получается его забрать через это время надо или это таймер на выполнение квеста? там же по суте после выброса чет сделать надо с ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 112 Опубликовано Воскресенье в 11:57 Tihodroid_3005 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: там же по суте после выброса чет сделать надо с ним Не знаю про время на квест, но забирать его не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 50 Опубликовано Воскресенье в 11:59 1 минуту назад, Сергей Андронов сказал: Tihodroid_3005 Не знаю про время на квест, но забирать его не надо. ну ладно посмотрим, надеюсь переигрывать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 317 Опубликовано Воскресенье в 12:46 (изменено) 6 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: а если не нашел эту дверь? придется второй раз варить изумруды? Так то да , переход в закрытую комнату находится у ГГ за спиной когда отключает последний рубильник в х16 , там типа ворот двери как таковой особо не видно , просто подойди к ней и высветится войти . Изменено Воскресенье в 17:01 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenijeremin 0 Опубликовано Воскресенье в 13:47 здраствуйте. подскажите в чем может быть дело. захожу в бар. зуб начинает стрелять с пистолета пока не убьет. перекзагрузка не помогает. репутация очень хорошая. заданий у него не брал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 352 Опубликовано Воскресенье в 19:44 9 часов назад, Tyrob сказал: Я так в 3.0 попросил Борова да пожалел что к нему обратился В 3.0 только Боров и разбирал, вариативность ввели в 7.5 или 8, уже не помню. 9 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: придется второй раз варить изумруды? Зачем? Вышел из х-16 в тоннеле на Янтаре и так же можно туда же вернуться. А проход, где жарка и кисель, блокирует решётка, это ещё с релиза ТЧ. 9 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: чем тратить на это пустышку Поход в х-16 через РЛ, менее затратный по БК и хабару, имхо...)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 317 Опубликовано Воскресенье в 19:53 ava Да я ошибся в 3.7.5 вели вариативность в 3.0 только Боров разбирал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 112 Опубликовано Воскресенье в 20:04 Tyrob Зачем они её убрали и потом вернули, до 3.0 тоже выбор был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 317 Опубликовано Воскресенье в 20:06 1 минуту назад, Сергей Андронов сказал: Tyrob Зачем они её убрали и потом вернули, до 3.0 тоже выбор был. Видать так захотели разрабы, чтоб игроков по мурыжить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 50 Опубликовано Понедельник в 06:08 10 часов назад, ava сказал: Зачем? Вышел из х-16 в тоннеле на Янтаре и так же можно туда же вернуться. А проход, где жарка и кисель, блокирует решётка, это ещё с релиза ТЧ. Поход в х-16 через РЛ, менее затратный по БК и хабару, имхо...)) имеешь ввиду взять артефактов на прыжок и запрыгнуть? я тоже считаю что через РЛ менее затратный по времени и хабару, но во второй раз уже легче туда попасть, потому что замученный может уже сам зелень варить(у меня) Дополнено 2 минуты спустя а можно ли сразу пойти наварить артефактов на прыжок и запрыгнуть в х16 не варя изумруды\убирая аномалию? третий способ получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 352 Опубликовано Понедельник в 10:58 (изменено) 5 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: а можно ли сразу пойти наварить артефактов на прыжок и запрыгнуть в х16 не варя изумруды\убирая аномалию? третий способ получается Ага, только если убрать килл_жарку на спуске в тоннель и на прыжок артов не надо, там спокойно переходишь в х-16. 15 часов назад, Tyrob сказал: Да я ошибся в 3.7.5 вели вариативность в 3.0 только Боров разбирал . 15 часов назад, Сергей Андронов сказал: Зачем они её убрали и потом вернули, до 3.0 тоже выбор был. Tyrob , Сергей Андронов , это я вас в блудни ввёл, вариативность была с релиза, только Бармен, Кулинар и Ворон(за штуку бвксов, с 3.0 сделали за арты) разбирали завал, если вынести Братков Рашпиля. Боров разбирал за еду и там условий было, я вас умоляю, но если все выполнить, то разбор завала у него стоил копейки. Вот для сравнения: Спойлер <string id="borov_help_me_entres_dialog_31"><text>Ну ты! Мля... Я думал это мои шавки тупые, но судя по всему - не только они...\nПовторяю для тех кто с головой не дружит:\nВодка в бутылках - 20 штук!\nКонсервы круглые в банках - 40 штук!\nХлеб, батоны не слишком чёрствые - 40 штук!\nБанок энергетика - 20...\nПонятно?</text></string> <string id="borov_help_me_entres_dialog_32"><text>Ну ты! Мля... Я думал это мои шавки тупые, но судя по всему - не только они...\nПовторяю для тех кто с головой не дружит:\nВодка в бутылках - 5 штук!\nКонсервы круглые в банках - 10 штук!\nХлеб, батоны не слишком чёрствые - 10 штук!\nБанок энергетика - 10...\nПонятно?</text></string> С 3.7.5 отключили Борова и мирный вариант, с братками на фабрике, отдали Ворону. Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: я тоже считаю что через РЛ менее затратный по времени и хабару, но во второй раз уже легче туда попасть, потому что замученный может уже сам зелень варить(у меня) Я же написал, с релиза ТЧ опускается решётка и если заходить через завод или штрек в РЛ повторно, в неё упрёшься. Повторно ( да сколько угодно) только через тоннель на Янтаре. Могу ошибаться, но Сник по моему в переходе из х-16 в х-18 до определённого момента, сделал килл_зону, как бы не до квесту по ноуту для Фаната, хотя повторю - могу и ошибаться. Изменено Понедельник в 11:14 пользователем ava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 112 Опубликовано Понедельник в 11:15 ava Ну лучше Рашпиля квесты выполнить, как я понял только с помощью него можно открыть тайник в дальнейшем через Фраера с готовой сборкой артов для телепорта в Бункер управления Монолитом. Фраер спавнится без Рашпиля с квестом по освобождению Кочерги? Или обязательно это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 352 Опубликовано Понедельник в 11:32 10 минут назад, Сергей Андронов сказал: Фраер спавнится без Рашпиля с квестом по освобождению Кочерги? Или обязательно это? Судя по этому инфопоршню, ivancov_val_business_done, то только с передачей записки от Рашпиля Иванцову. Да, схрон со сборкой ввёл Игорь_док в 3.0 или 3.7.5. В 9.1 его можно получить вместе со схроном Клыка, если принести Фраеру "лягушонка", если "апельсин" то получим схрон Клыка и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 50 Опубликовано Понедельник в 15:18 уехал и пишет подойди, ну не гений ли ( я тогда был на кордоне, сбегал ещё раз проверил нету, даже дверь сломал нету его там) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenijeremin 0 Опубликовано Понедельник в 15:22 привет. подскажите если кто знает. сварил из пленки модификат шкура. варю из шкуры мезомодификат чишуя в карусели а на выходе получается артифакт булыжник. раз 5 пробывал варить на разных локах. варится не чишуя а булыжник. в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты