Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 12
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ava сказал:

Идём ко входу в х-18 который выдаёт Боров, после квеста на ПДА Крысюка, если ты сдал хабар с вертушки Сахарову.

То, что надо! Спасибо большое.

 

7 минут назад, Сергей Андронов сказал:

Только Борову не понравится, что мы грохнем Рашпиля, но врагом не станет.

Грохну в любом случае. И Борова хочу грохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Сергей Андронов сказал:

Только Борову не понравится, что мы грохнем Рашпиля, но врагом не станет.

Судя по диалогу, я был бы не столь категоричен...))

image.jpg


Дополнено 1 минуту спустя
8 минут назад, Неумеха сказал:

И Борова хочу грохнуть.

Зря, у него ЦК есть не пыльные - курьерские. А с Рашпиля можно поиметь схрон с чёрным плащиком с противогазом, двумя артефактами или схрон с бусиками, или получить пустышку на месте.

Плащик потом пригодится по квесту Мюллера, если он у тебя остался жив. Там приз на выбор, рецепт Дикобраза, сам арт или MTAR-21. 

Изменено пользователем ava
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Да я в курсе про это. Не мог Сяк сделать, чтоб единственный вариант был кого-то убить, тут вечно можно договориться. 


Дополнено 2 минуты спустя
15 минут назад, ava сказал:

Судя по диалогу, я был бы не столь категоричен..

Ну имел ввиду, что он помогать не станет. 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сергей Андронов сказал:

Tyrob Да я в курсе про это. Не мог Сяк сделать, чтоб единственный вариант был кого-то убить, тут вечно можно договориться. 


Дополнено 2 минуты спустя

Ну имел ввиду, что он помогать не станет. 

Так у Борова тоже запросы не хилые , пойди собери им жратвы . Проше сто касых отдать чем носится по всей Зоне собирать консервы батоны энергетик . Я так в 3.0 попросил Борова да пожалел что к нему обратился . А вот с братков Рашпиля можно хабара поснимать хоть какого . Как говорится у всех своё мнение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Да я ничего не говорю, 4 варианта открыть этот чёртов подвал, кому как нравится. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Сергей Андронов сказал:

Tyrob Да я ничего не говорю, 4 варианта открыть этот чёртов подвал, кому как нравится. 

Я тоже такого же мнения :u1F91D:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

Только один вариант . После прохождения х18 ГГ должен пройти х16 в х16 возле пульта где отключаем последний рубильник  за спиной есть дверь , вот через неё и попадаем в х18 в закрытою комнату . 

а если не нашел эту дверь? придется второй раз варить изумруды? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tihodroid_3005 можно через Рыжий лес залезть в Х16.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Сергей Андронов сказал:

Tihodroid_3005 можно через Рыжий лес залезть в Х16.

мне легче сварить изумруды чем тратить на это пустышку, у меня калеченный умеет зелень варить уже ( к счастью)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tihodroid_3005 Стоит ли оно того? Может переиграть проще? Вдруг недалеко ушёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Сергей Андронов сказал:

Tihodroid_3005 Стоит ли оно того? Может переиграть проще? Вдруг недалеко ушёл. 

дней 5 то точно, а в чем сложного? у варки "зелени" же проде как график есть у меня в 7-9 утра зелень вариться спокойно


Дополнено 55 минуты спустя

по поводу замеров в лиманске.

" на обработку и анализ так же понадобиться время. в общем, дня 3-4 уйдет."

это мне получается его забрать через это время надо или это таймер на выполнение квеста? там же по суте после выброса чет сделать надо с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tihodroid_3005 

1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

там же по суте после выброса чет сделать надо с ним

Не знаю про время на квест, но забирать его не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Сергей Андронов сказал:

Tihodroid_3005 

Не знаю про время на квест, но забирать его не надо. 

ну ладно посмотрим, надеюсь переигрывать не надо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

а если не нашел эту дверь? придется второй раз варить изумруды? 

Так то да , переход в закрытую комнату находится у ГГ за спиной когда отключает последний рубильник в х16 , там типа ворот двери как таковой особо не видно , просто подойди к ней и высветится войти . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здраствуйте. подскажите в чем может быть дело. захожу в бар. зуб  начинает стрелять с пистолета пока не убьет. перекзагрузка не помогает. репутация очень хорошая. заданий у него не брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Tyrob сказал:

Я так в 3.0 попросил Борова да пожалел что к нему обратился

В 3.0 только Боров и разбирал, вариативность ввели в 7.5 или 8, уже не помню.

 

9 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

придется второй раз варить изумруды? 

Зачем? Вышел из х-16 в тоннеле на Янтаре и так же можно туда же вернуться. А проход, где жарка и кисель, блокирует решётка, это ещё с релиза ТЧ.

 

9 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

чем тратить на это пустышку

Поход в х-16 через РЛ, менее затратный по БК и хабару, имхо...))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava  Да я ошибся в 3.7.5 вели вариативность в 3.0 только Боров разбирал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Зачем они её убрали и потом вернули, до 3.0 тоже выбор был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Сергей Андронов сказал:

Tyrob Зачем они её убрали и потом вернули, до 3.0 тоже выбор был.

Видать так захотели разрабы, чтоб игроков по мурыжить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ava сказал:

Зачем? Вышел из х-16 в тоннеле на Янтаре и так же можно туда же вернуться. А проход, где жарка и кисель, блокирует решётка, это ещё с релиза ТЧ.

 

Поход в х-16 через РЛ, менее затратный по БК и хабару, имхо...))

имеешь ввиду взять артефактов на прыжок и запрыгнуть?

я тоже считаю что через РЛ менее затратный по времени и хабару, но во второй раз уже легче туда попасть, потому что замученный может уже сам зелень варить(у меня)


Дополнено 2 минуты спустя

а можно ли сразу пойти наварить артефактов на прыжок и запрыгнуть в х16 не варя изумруды\убирая аномалию? третий способ получается:u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

а можно ли сразу пойти наварить артефактов на прыжок и запрыгнуть в х16 не варя изумруды\убирая аномалию? третий способ получается:u1F914:

Ага, только если убрать килл_жарку на спуске в тоннель и на прыжок артов не надо, там спокойно переходишь в х-16.

 

15 часов назад, Tyrob сказал:

Да я ошибся в 3.7.5 вели вариативность в 3.0 только Боров разбирал .

 

15 часов назад, Сергей Андронов сказал:

Зачем они её убрали и потом вернули, до 3.0 тоже выбор был.

Tyrob , Сергей Андронов , это я вас в блудни ввёл, вариативность была с релиза, только Бармен, Кулинар и Ворон(за штуку бвксов, с 3.0 сделали за арты) разбирали завал, если вынести Братков Рашпиля. Боров разбирал за еду и там условий было, я вас умоляю, но если все выполнить, то разбор завала у него стоил копейки. Вот для сравнения:

Спойлер

<string id="borov_help_me_entres_dialog_31"><text>Ну ты! Мля... Я думал это мои шавки тупые, но судя по всему - не только они...\nПовторяю для тех кто с головой не дружит:\nВодка в бутылках - 20 штук!\nКонсервы круглые в банках - 40 штук!\nХлеб, батоны не слишком чёрствые - 40 штук!\nБанок энергетика - 20...\nПонятно?</text></string>
<string id="borov_help_me_entres_dialog_32"><text>Ну ты! Мля... Я думал это мои шавки тупые, но судя по всему - не только они...\nПовторяю для тех кто с головой не дружит:\nВодка в бутылках - 5 штук!\nКонсервы круглые в банках - 10 штук!\nХлеб, батоны не слишком чёрствые - 10 штук!\nБанок энергетика - 10...\nПонятно?</text></string>

С 3.7.5 отключили Борова и мирный вариант, с братками на фабрике, отдали Ворону.


Дополнено 4 минуты спустя
5 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

я тоже считаю что через РЛ менее затратный по времени и хабару, но во второй раз уже легче туда попасть, потому что замученный может уже сам зелень варить(у меня)

Я же написал, с релиза ТЧ опускается решётка и если заходить через завод или штрек в РЛ повторно, в неё упрёшься. Повторно ( да сколько угодно) только через тоннель на Янтаре.

Могу ошибаться, но Сник по моему в переходе из х-16 в х-18 до определённого момента, сделал килл_зону, как бы не до квесту по ноуту для Фаната, хотя повторю - могу и ошибаться.

Изменено пользователем ava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava Ну лучше Рашпиля квесты выполнить, как я понял только с помощью него можно открыть тайник в дальнейшем через Фраера с готовой сборкой артов для телепорта в Бункер управления Монолитом. Фраер спавнится без Рашпиля с квестом по освобождению Кочерги? Или обязательно это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Сергей Андронов сказал:

Фраер спавнится без Рашпиля с квестом по освобождению Кочерги? Или обязательно это?

Судя по этому инфопоршню, ivancov_val_business_done, то только с передачей записки от Рашпиля Иванцову. Да, схрон со сборкой ввёл Игорь_док в 3.0 или 3.7.5. В 9.1 его можно получить вместе со схроном Клыка, если принести Фраеру "лягушонка", если "апельсин" то получим схрон Клыка и всё.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_tisha_09-08-25_20-15-59_(l01_escape).jpg.c2384d6fd5c215035031e3dac9ac5cf9.jpg 

уехал и пишет подойди, ну не гений ли ( я тогда был на кордоне, сбегал ещё раз проверил нету, даже дверь сломал нету его там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет. подскажите если кто знает. сварил из пленки модификат шкура. варю из шкуры мезомодификат чишуя в карусели а на выходе получается артифакт булыжник. раз 5 пробывал варить на разных локах. варится не чишуя а булыжник. в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн