Hardtmuth 6 230 Опубликовано 31 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 13 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигмоид 7 Опубликовано Воскресенье в 01:59 Strange222 На порядок проще, но менее интереснее. С каждым модом игра совершенствуется, правда не всегда в лучшую сторону, но это на любителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 712 Опубликовано Воскресенье в 21:32 (изменено) В 09.12.2025 в 03:19, Сергей Андронов сказал: Сам Сяк по-моему выпустил NLC7 в декабре 2015 и несколько там патчей, начиная с 3.0 сборки не имеют отношения к нему, как я понял. С оф.сайта NLC, Оружейник попросил тебя поправить. Спойлер Неправильно понял и сильно ошибаешься. Сяк не выпускал никаких патчей после выхода NLC 7 в релиз 17 декабря 2015 года. Он ушел практически сразу. Патчи выпускала команда NLC, состоящая из соразработчиков NLC (Алпет, Вергас, Микелик) и группы тестеров. Вместо себя Сяк оставил за главного своего супер-тестера Соба (никнейм SOB), поэтому все сборки начала 2016 года - были сборки Соба. Последняя под его руководством имела номер 2.0. Последующая (после ухода Соба) сборка 2017 года, которая получила номер 2.5 и собственное название "Переосмысление", была выпущена от трех разработчиков: Igor. goc,waylander, Оружейник и только потом, в 2018 году, появилась 3.0, где состав разрабов вновь обновился. Их ты уже знаешь. Изменено Воскресенье в 23:32 пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 460 Опубликовано вчера в 03:23 5 часов назад, Пришелец сказал: Оружейник попросил тебя поправить Сяк отошёл от работы с модом ещё до релиза, если судить по репозитарию. После релиза подписывал файл, что бы выйти за Кордон, всё в принципе.. С начала, файлы правили Альпет и СОБ, Сергей собирал и выкладывал в репозитарий файлы от Миши - Микелика и остальных тестеров. Был человек, не помню - как его звали, который сделал очень много правок ещё до релиза 15-го года. Вергас тогда уже с модом практически не работал. 5 часов назад, Пришелец сказал: "Переосмысление", была выпущена от трех разработчиков: Igor. goc,waylander, Оружейник Первый и третий реально разрабы, второй=балабол - задушевник...)) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 156 Опубликовано вчера в 09:34 Пришелец Оказывается ещё раньше... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 274 Опубликовано вчера в 10:33 ava И оружейник чертовски хорош, стволы его нынче в почете и скоммуниздили втихую в С2, лол. Дополнено 14 минуты спустя В 10.12.2025 в 06:15, Strange222 сказал: А в чем отличие NLC 6 от семерки? Там проще? Сюжет тот же? Последнее творение Сяка в виде незаконченного мода, который доделал этот сталкер Сергей Андронов Сюжет знакомый по ваниле. Игра проще в том плане, что нет рутины с батареями, артами, масками, флягами, смазками и прочее, и прочее. Нет таймеров и многосложного скриптования в квестах. Герой лишен переутомления, движения с перевесом, недосыпа, пересыпа, обездвиживания и черт знает чего еще там в скриптах. В этом плане как-то свободнее. За более подробной инфой, тебе лучше сюда пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 16 часов назад Есть ли в игре нычки, которые не обносят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 712 Опубликовано 15 часов назад 8 минут назад, Strange222 сказал: нычки, которые не обносят? Нет, кроме платных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 15 часов назад Пришелец А если свою сделать?И куда нить на край карты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 712 Опубликовано 15 часов назад Только что, Strange222 сказал: И куда нить на край карты? Без разницы, срабатывает скрипт. Хотя сам разработчик писал, что можно найти, но кто не пытался, все безрезультатно! Дополнено 7 минуты спустя Strange222 попробуй сделать у перехода Свалка - Бар, как заходишь на локацию, справа дерево, вот возле него. Я в 3.9 там делал из рюкзака , ничего не пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 15 часов назад Пришелец Играл в другие сбоки НЛС, всегда ныкал в стационарную нычку в машине, что на подходе к южному блокпосту бара, никогда не воровали, в этой же сборке сразу обнесли. Спасибо за совет, попробую. Вообще, конечно странно. Было бы логично, что твои личные рюкзаки если бы и обносили, то с небольшим процентом вероятности. А то получается, заныкал, а через 5 мин чел узнал где ты ее заныкал и обнес) Ну ор же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 712 Опубликовано 15 часов назад Strange222 не забудь пару гранат, и желательно маячек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platant 8 Опубликовано 7 часов назад 8 часов назад, Strange222 сказал: Есть ли в игре нычки, которые не обносят? У меня ящик в церкви на болотах никогда не обносили мб потому что он "левитирует" над землей. А ещё на янтаре слева у бункера тупо бросал контейнеры вместе с ненужными артами на землю и уходил с локации. Удивительно, но ничего не исчезало))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 156 Опубликовано 7 минут назад 7 часов назад, Platant сказал: мб потому что он "левитирует" над землей Вещи ворует НПС не ручками, скрипты помогают ему. Если кинуть на пол далеко от лагеря, то да, никто не будет по идее подбирать. С полными канистрами самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты