Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 13
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Strange222 На порядок проще, но менее интереснее. С каждым модом  игра совершенствуется, правда не всегда в лучшую сторону, но это на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.12.2025 в 03:19, Сергей Андронов сказал:

Сам Сяк по-моему выпустил NLC7 в декабре 2015 и несколько там патчей, начиная с 3.0 сборки не имеют отношения к нему, как я понял.

С оф.сайта NLC, Оружейник попросил тебя поправить. 

Спойлер

Неправильно понял и сильно ошибаешься.

Сяк не выпускал никаких патчей после выхода NLC 7  в релиз 17 декабря 2015 года. Он ушел практически сразу. Патчи выпускала команда NLC, состоящая из соразработчиков NLC (Алпет, Вергас, Микелик) и группы тестеров.  Вместо себя Сяк оставил за главного своего супер-тестера Соба (никнейм SOB), поэтому все сборки начала 2016 года - были сборки Соба. Последняя под его руководством имела номер 2.0. Последующая (после ухода Соба) сборка 2017 года, которая получила  номер 2.5 и собственное название "Переосмысление", была выпущена от трех разработчиков: Igor. goc,waylander, Оружейник  и только  потом, в 2018 году, появилась 3.0, где состав разрабов вновь обновился. Их ты уже знаешь.

 

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Пришелец сказал:

Оружейник попросил тебя поправить

Сяк отошёл от работы с модом ещё до релиза, если судить по репозитарию. После релиза подписывал файл, что бы выйти за Кордон, всё в принципе..

С начала, файлы правили Альпет и СОБ, Сергей собирал и выкладывал в репозитарий файлы от Миши - Микелика и остальных тестеров. Был человек, не помню - как его звали, который сделал очень много правок ещё до релиза 15-го года. Вергас тогда уже с модом практически не работал.

5 часов назад, Пришелец сказал:

"Переосмысление", была выпущена от трех разработчиков: Igor. goc,waylander, Оружейник 

Первый и третий реально разрабы, второй=балабол - задушевник...))

  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец Оказывается ещё раньше... 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava И оружейник чертовски хорош, стволы его нынче в почете и скоммуниздили втихую в С2, лол.


Дополнено 14 минуты спустя
В 10.12.2025 в 06:15, Strange222 сказал:

А в чем отличие NLC 6 от семерки? Там проще? Сюжет тот же?

Последнее творение Сяка в виде незаконченного мода, который доделал этот сталкер Сергей Андронов Сюжет знакомый по ваниле. Игра проще в том плане, что нет рутины с батареями, артами, масками, флягами, смазками и прочее, и прочее. Нет таймеров и многосложного скриптования в квестах. Герой лишен переутомления, движения с перевесом, недосыпа, пересыпа, обездвиживания и черт знает чего еще там в скриптах. В этом плане как-то свободнее.

За более подробной инфой, тебе лучше сюда пройти.

 

  • Лайк 1

@azalijВ бане до понедельника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли в игре нычки, которые не обносят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Strange222 сказал:

нычки, которые не обносят? 

Нет, кроме платных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец А если свою сделать?И куда нить на край карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Strange222 сказал:

И куда нить на край карты?

Без разницы, срабатывает скрипт. Хотя сам разработчик писал, что можно найти, но кто не пытался, все безрезультатно! 


Дополнено 7 минуты спустя

Strange222 попробуй сделать у перехода Свалка - Бар, как заходишь на локацию, справа дерево, вот возле него. Я в 3.9 там делал из рюкзака , ничего не пропало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец Играл в другие сбоки НЛС, всегда ныкал в стационарную нычку в машине, что на подходе к южному блокпосту бара, никогда не воровали, в этой же сборке сразу обнесли. Спасибо за совет, попробую. Вообще, конечно странно. Было бы логично, что твои личные рюкзаки если бы и обносили, то с небольшим процентом вероятности. А то получается, заныкал, а через 5 мин чел узнал где ты ее заныкал и обнес) Ну ор же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Strange222 не забудь пару гранат, и желательно маячек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Strange222 сказал:

Есть ли в игре нычки, которые не обносят? 

У меня ящик в церкви на болотах никогда не обносили мб потому что он "левитирует" над землей. А ещё на янтаре слева у бункера тупо бросал контейнеры вместе с ненужными артами на землю и уходил с локации. Удивительно, но ничего не исчезало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Platant сказал:

мб потому что он "левитирует" над землей

Вещи ворует НПС не ручками, скрипты помогают ему. Если кинуть на пол далеко от лагеря, то да, никто не будет по идее подбирать. С полными канистрами самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Один из самых конченных модов за всю историю. Еще версия 3.0 ничего, а дальше криворукие разрабы сломали мод. Где меченный стал поистине терпилой. Где через пол карты вся свора мутантов бежит, чтобы сделать кусь ГГ, где мутанты спавнятся прямо перед носом(появляются из ниоткуда, такого в 3.0 не было), такой сюр еще поискать нужно, где Калеченный только и занимается тем, что терпит унижения и выполняет задания принеси- подай. Извините, но это импотенция моддинга в абсолюте! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oewgo Для таких как Вы, при всём уважении, уже создали как минимум 3 сборки с лайтовым геймплеем. Конечно ругать есть смысл, ИМХО где-то реально переборщили, новые сборки возможно для НЛСшников с опытом, кому 3.0 кажется детским садиком.

Изменено пользователем Сергей Андронов
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.12.2025 в 14:55, Strange222 сказал:

всегда ныкал в стационарную нычку в машине, что на подходе к южному блокпосту бара, никогда не воровали, в этой же сборке сразу обнесли

Старые сборки, проверка радиуса скриптом схронов 150 метров, 9.1 250 метров.

 

4 часа назад, Oewgo сказал:

Еще версия 3.0 ничего, а дальше криворукие разрабы сломали мод.

Ну на счёт "криворукости" Sn1сk я бы не стал так думать - первое. И второе, до 4-го - 5-го патча версии 3.0, гайки закручивались чутка, по сравнению с 2.0 или 2.5, где их просто открутили по самое не могу, а потом, когда кое кто сделал воги мощнее эфок, закручивание гаек Док и Нездешний забрали в свои руки.

 

4 часа назад, Oewgo сказал:

где мутанты спавнятся прямо перед носом(появляются из ниоткуда, такого в 3.0 не было)

Да ну - не было, ну -ну...)))))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Сергей Андронов сказал:

Oewgo Для таких как Вы, при всём уважении, уже создали как минимум 3 сборки с лайтовым геймплеем. Конечно ругать есть смысл, ИМХО где-то реально переборщили, новые сборки возможно для НЛСшников с опытом, кому 3.0 кажется детским садиком.

Для таких как я? Это в смысле?
Вот тебе ситуация, фраерок. Я перешел на свалку, выкупил Юрика, помог аптечкой сталкеру возле леса, за болотом. Отбил ангар от бандитов. Поговорил с бесом. 
Так тут самое интересное. Мы с командой беса ждем штурм кладбища техники и началооось. Пошли бандосы, я плавненько их отстреливаю, а Бес встал как вкопанный и стоит глазами хлопает, не стреляет нифига. Его два товарища кричат- "не стреляй я без оружия". По итогу всех их убивают бандиты.
Но самый прикол, что на сталкера, которого я спас в лесочке, заагрились псевдыши и он бегает от них по всей локации и кричит "отстань от меня", а самый трэш это то, что он бегал бегал и прибежал к Юрику и этот мудень тоже давай убегать от собак. Но САМЫЙ трэш это-то, что оставшиеся бандиты давай перестреливаться с бандой Ореха! Я думаю хер с ними, плюнул, пошел до ангара, дохожу до остановки и в метрах 100 от меня из воздуха спавнятся 4 кота и бегут на меня и убивают!
А дооо этого у меня был случай я с дроби три выстрела с расстояния пол метра дал бандиту и не убил его!!! А он повернулся и с одной пульки в голову завалил Меченного. Прям сзади подошел, прицелился и три раза с 12 калибра в голову! Четко попал, но не УБИЛ!!!!!!! Это сука как так? Я просто сидел после всего этого сюра, что случился на свалке и офигивал, приговаривая, я не верю! Я бля не верю!!! Этого быть не может, чтобы вот так всё было. Это просто писец, это извращение в чистом виде, этот мод блин сломали напроч! Я проходил на мастере 3.0 вообще ни каких подобных глюков не было. Относительно всё норм, но сейчас это не мод, это кусок мусора, которому место в карзине.
Как можно так обосраться? Ну как? Разрабы сами-то в это играют? Это норм, что теперь в последних версиях мутанты ваще берега путают, они просто всюду. У них спавн очень частый, они убивают всё и вся. В деревне новичков у меня были убиты 3 сталкера от кабанов! И это просто ломает игру!

Вот теперь итог! Бес и его команда сломались, их убили. Юрик с сталкером напару по всей локации убегает от собак, Орех и его банда перестреливается с бандитами. Офигенно! 
Так я еще раз повторюсь, для таких как я? Это каких??? Вот каких? Ответьте мне!


 


Дополнено 11 минуты спустя

ava может быть в версии 3.0 и спавнились мутанты из воздуха, но это было очень беспалевно и лично я не припомню прям откровенных ситуаций спавна прямо перед игроком. А здесь капец, бежишь и прям херак в 20 метрах стая собак чик и появилась. Или еще случай был в кишке иду себе тихо никого нет, всё чисто. И просто слышу визг, сзади ГГ заспавнились 2 собаки и сзади сучки давай делать кусь. Тьфу бля, просто слов нет, вот реально. Я не мододел, но у меня есть другие увлечения, да чтобы я, что-то сделал настолько же плохо, да мне бы за себя стыдно было. 
Спавн, товаришь- это лишь край айсберга. Если я распишу все косяки которые есть в этом моде, то это будет целая диссертация. Я не приуменьшаю.
Но разрабы же немного не в себе. Нет, чтобы улучшай геймплей он из раза в раз занимаются вырезней, правками никчемных квестов, правками диалогов, нахрена? Когда есть уже готовый сюжет, есть основа! Просто блин допилите этот гребаный мод и оставьте его в покое! Сделайте нормальный интелект болванчикам! Че они как идиоты себя ведут, как куклы ей богу. Могут стрелять в небо вместо противника, могут нахер сломаться и вести себя неадекватно. Что нужно?! Ну если разрабы не могут это сделать, ну объясните ситуацию, всем комьюнити найдем компромисы! Но нет же! Нахрена. Мы лучше срежем урон всему оружию, урежим награды, добавим пару тройку "квестов" принеси- подай и выпустим закрытую сборку. Офигенно, молодцы.

Изменено пользователем Oewgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн