Hardtmuth 6 189 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 13 3 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalmodker 24 Опубликовано 14 часов назад В 3.9.1 заряжённый прототип аккумулятора несём сразу Оганесяну на Болото. Позже в Баре говорим с Петренко, и получаем в награду чек, и дополнительную награду - я взял второй чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 62 Опубликовано 13 часов назад с кем ещё можно поговорить про х10? пока что только 1 код к генераторам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 651 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 33 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: с кем ещё можно поговорить про х10? Примерный план, вроде ava выкладывал, локацию Берлога(Пещера) пропускаем, она сдесь вырезана. Спойлер 1. Бар. Поговорить с Барменом-Иваром-Доцентом. ( два арта третьего и один второго дана за инфу) 1.1.Бар. Повторно поговорить с Барменом после разговора с Иваром, наводка на непися ЗХ. 2. ТД.Поговорить с Прапором про завал.(Волк или Сид) 3. Сид. Пустышка за динамит.(час ждать) 4. ЗХ. Поговорить за ТЧ.(30тыр) 5. Маячок в ТЧ. Взять семена. 6. ЗХ. Отчёт. 7. Семена: Тесла. РЦ. Радар. 8. Бар. Бармен-Ивар. 9. Поговорить с доком, взять арт. 10. Поговорить с Лёней в берлоге. 11. Бар. Доцент, код в х-10. 11.1.Бар. Поговорить с Иваром. 12. х-10. Повернуть виньтель. Включить питание. Забрать блоки. 12.1 Поговорить с Иваром. 13. х-8-6. Установить блоки. CМС от Бармена. Поговорить с ним и Иваром. 14. Поговорить с Вергасом на Радаре. Забрать декодер у Вергаса. 15. х-12 Включить питание. Глянуть дверь. Включить высокое напряжение. 16. Ивар-Доцент-Призрак-Сахаров-Ивар-Бармен-Доцент-Док-Клык-Призрак. 17. Припять-Лебедев. 18. Тесла-лабиринт. 19. ЧАЭС-берлога-винтили-тупик. 20. Бар-Бармен-Доцент. Доценту два арта третьего уровня. 21. Сахаров-Семёнов. 22. Зуб-главнайм-Зуб-Док. 22.1 Зуб, код от дверей в тоннель х-12 пустышка, наводка на х-10 две пустышки или деталь от сканера. 23. Радар-вход в х-12. 24. Зуб, отдать или не отдавать приблуду. 25. х-10 включить контакты. 26. х-6 включить насосы. 27. х-12 финал. Изменено 12 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 62 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 3 минуты назад, Пришелец сказал: Примерный план, вроде ava выкладывал, локацию Логово пропускаем, она сдесь вырезана. после Радара (Скрыть контент) 9. Поговорить с доком, взять арт. 10. Поговорить с Лёней в берлоге. так так так , что за леня и артефакт? мне док не давал никакой артефакт, диалоги все прожимал. леня сидит в тч в норах под озером как я понял? Изменено 13 часов назад пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 651 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 19 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: что за леня и артефакт? Это было в локации Пещера(Берлога), теперь она вырезана. Дополнено 5 минуты спустя В 30.08.2024 в 20:09, Hardtmuth сказал: 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". Изменено 12 часов назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 62 Опубликовано 12 часов назад решил переиграть с момента обмена у доцента инфы за артефакт третьего уровня. диалога с иваром нету (11 пункт) может надо с боровым перетерь? под его же базой все это было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 651 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 41 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: может надо с боровым перетерь? Боров здесь вообще не пределах. Этот план на более ранние версии, это просто пример, если у тебя есть код от двери Х-10, иди туда и делай все неоходимое , затем заново врубай Радар. Изменено 11 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 62 Опубликовано 11 часов назад 18 минут назад, Пришелец сказал: Боров здесь вообще не пределах. Этот план на более ранние версии, это просто пример, если у тебя есть код от двери Х-10, иди туда и делай все неоходимое , затем заново врубай Радар. у меня лишь 1 код к генераторам есть, он не подходит к первой двери в которую нужно вводить код, в этом проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 651 Опубликовано 11 часов назад 9 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: он не подходит к первой двери Которая под базой Борова, где взрываешь динамит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 62 Опубликовано 11 часов назад Только что, Пришелец сказал: Которая под базой Борова, где взрываешь динамит? нет в самой лабе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 651 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: нет в самой лабе А в начале лабы Х-10(коридор) подбирал листок с кодом? Изменено 11 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 62 Опубликовано 11 часов назад Только что, Пришелец сказал: А в начале лабы Х-10 подбирал листок с кодом? неа, может бюрер или полтергейст выкинули. где он лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 651 Опубликовано 11 часов назад 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: где он лежит? Начало коридора, недалеко от входа, смотри под ноги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 13 Опубликовано 10 часов назад 4 часа назад, Пришелец сказал: TheRichterKing выложи сохранку с Теслы, попробую сварить. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/Tr0Yj2M9GpG3xQ вот сохранка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 651 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 27 минут назад, TheRichterKing сказал: вот сохранка Закинул, вспышки не было, но аномалия все забрала. Сейв в подвале, аномалия прямо напротив входа в подвал, возле дерева и дер.заборчика, жди примерно час. https://dropmefiles.com/qfY8x Изменено 9 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 62 Опубликовано 9 часов назад а где брать аномальные образования для маятников? брать циклички на " необычный артефакт" и себе их оставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 651 Опубликовано 9 часов назад 2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: а где брать аномальные образования для маятников? Если не секрет для чего? А так по квестам дают, на ЧАЭС их будет полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 62 Опубликовано 9 часов назад 2 минуты назад, Пришелец сказал: Если не секрет для чего? А так по квестам дают, на ЧАЭС их будет полно. да посмотреть хоть что они из себя представляют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 13 Опубликовано 9 часов назад 5 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: а где брать аномальные образования для маятников? брать циклички на " необычный артефакт" и себе их оставлять? У Пиличко на Янтаре можно выкупить за чек) В Рыжем лесу в нычке лежит где костюм Монолита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 62 Опубликовано 9 часов назад Только что, TheRichterKing сказал: У Пиличко на Янтаре можно выкупить за чек) В Рыжем лесу в нычке лежит где костюм Монолита. смысла хранить их не было у меня, у пличко диалога нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 13 Опубликовано 9 часов назад А схрон который Лис просит передать Мозгуну можно найти? или это просто как диалог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 651 Опубликовано 9 часов назад 4 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: да посмотреть хоть Сваришь потом, можно будет сварить так же и из Булыжника. 3 минуты назад, TheRichterKing сказал: А схрон который Лис просит передать Мозгуну можно найти? Я этот разговор и не помню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 62 Опубликовано 9 часов назад 5 минут назад, TheRichterKing сказал: А схрон который Лис просит передать Мозгуну можно найти? или это просто как диалог? вроде нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 13 Опубликовано 9 часов назад Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 651 Опубликовано 9 часов назад TheRichterKing возле гравицапы я знаю только один тайник, с Компасом, но он появляется по квесту от вояк, на поиск ученых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты