Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH  проверить диалог  сейчас не могу, я на работе.  А тебе Сахар говорил погулять пару часиков? 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Пришелец сказал:

AHDPE9IH  проверить диалог  сейчас не могу, я на работе.  А тебе Сахар говорил погулять пару часиков? 

Да я бэкап загрузил сдал всё доки что есть с болот+ТД+ящик,поспал подхожу к нему тишина) только замеры и клык.

Я думаю всётаки что-то сменили если через бусы. тогда я ходил через схему у него был диалог. типо нам мало инфы не мог бы ты сгонять в х-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

Я думаю всётаки что-то сменили

Ну все возможно, часто что-то меняют в новых версиях. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бандиты жи у меня баагнули в ТД может из за этого. по сути этот рецепт дирижабля можно купить будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AHDPE9IH сказал:

можно купить будет?

Не помню, я их никогда не покупал, беру что дают по сюжету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

Не помню, я их никогда не покупал, беру что дают по сюжету. 

Просто если идти через бусы то Дезертир молчит. я думаю толкьо по этому не даёт Сахоров. типо ты получил рецепт на бусы,а этот получишь позже.


Дополнено 10 минуты спустя
6 часов назад, Пришелец сказал:

Не помню, я их никогда не покупал, беру что дают по сюжету. 

Не нашли информации? я немогу подтвердить адрес на оф сайте что-бы задать вопрос,щас сдал клыка тишина от Сахарова.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать если Илья Мозгун нет на тесле? Аккумулятор Петренко отдал. Диалог был. Где искать Мозгуна?


Дополнено 24 минуты спустя

Что делать если зуб в баре начинает в меня стрелять когда захожу в бар? Я в него не стрелял, что делать? Прошел слишком много чтоб отгружать сейв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, подскажите, что за фигня. Иногда бывает такое, что просто иду по зоне рядом нет ни аномалии ничего, болт вперед бросаю - тоже чисто, останавливаюсь на секунду и тут бац и непонятная, как будто, вспышка пуха из под меня(при том без какого либо звука) и резкое облучение радиацией при этом. Даже пытался вернуться в ту же точку чтобы понять смогу ли еще раз это вызвать, но нет. Необъяснимая вспышка радиации назвал я это. Играть мешает очень, точнее безумно раздражает, то, что не понимаю ее концепт. КАК?! ОТКУДА?! ЗА ЧТОО?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Agent_61 сказал:

Народ, подскажите, что за фигня. Иногда бывает такое, что просто иду по зоне рядом нет ни аномалии ничего, болт вперед бросаю - тоже чисто, останавливаюсь на секунду и тут бац и непонятная, как будто, вспышка пуха из под меня(при том без какого либо звука) и резкое облучение радиацией при этом. Даже пытался вернуться в ту же точку чтобы понять смогу ли еще раз это вызвать, но нет. Необъяснимая вспышка радиации назвал я это. Играть мешает очень, точнее безумно раздражает, то, что не понимаю ее концепт. КАК?! ОТКУДА?! ЗА ЧТОО?!

не только радиация а все аномалии через определённое время срабатывают под ГГ,особенно это приятно в ТЧ))) когда эта подушка с радиацией бьёт тебя каждые 10-15мин реального времени.


Дополнено 2 минуты спустя
В 14.10.2024 в 19:00, Пришелец сказал:

Ну все возможно, часто что-то меняют в новых версиях. 

Всё отбой откатился на 6 дней что-ли. моя вина диски не сдал видать кто-то отвлёк и щупальца ещё упали.и побежал бусы варить)) хорошо бэкапы делаю часто. и в заданиях уже на янтаре я ещё не сдал диски а уже попёрся к Сахорову.

И на оф сайте не смог зарегатся письмо не приходит на подтверждения что-бы узнать о проблеме а в итоге сам накосячил.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Agent_61 сказал:

как будто, вспышка пуха

Это называется "Радиоционный пылевик". Неприятная вещь, особенно в начале игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

 

Я вот сдал диски жёсткие поспал Бармен молчит. так жи и было вроде? а то я уже квест на бусы взял и вспомнил что Вы гворили типо подождать надо. поспал примерно 3-5 часов и подходил опять к бармену диалога нету никакого на счёт дисков. а то уже утомило откатываться если честно.


Дополнено 23 минуты спустя
В 14.10.2024 в 17:46, Пришелец сказал:

AHDPE9IH а ты сдал ему найденные док-ты с Болот,  из х-18,  кон-ер и доки из ТД?  У меня при первом заходе дал задание,  после сдачи всех док-ов. 

а что за документы из х-18? для Сахарова? есть с Болот и с ТД,ящик+док-ты. первый заходи для Бармена я выношу верно. там только бумажки с паролями.второй заход жёсткие диски. есть ещё бумажки с рецептом я жи всё облазил там при первом заходе.

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, AHDPE9IH сказал:

подождать надо.

Это я говорил, про Сахара, он говорит тебе, погуляйте пару часиков. 

 

27 минут назад, AHDPE9IH сказал:

что за документы из х-18

Да, которые при первом заходе, после Бармена с ними посылает к Сахору. Бармен отправлял тебя к Сахору, или ты сам туда бежишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Пришелец сказал:

Это я говорил, про Сахара, он говорит тебе, погуляйте пару часиков. 

 

Да, которые при первом заходе, после Бармена с ними посылает к Сахору. Бармен отправлял тебя к Сахору, или ты сам туда бежишь? 

некуда он меня не отправлял) я сдал доки и всё полчуил награду. щас опять ничего не даёт на х-18 Сахаров... я ХЗ. жёсткие принёс. захожу к Сахорову сдаю всё болота-ТД. сплю 2 часа подхожу к нему тишина на поиск доков.

При первом заходе там жи одни документы которые мы отдаём Бармену и всё. какие документы я должен из х-18 отдать Сахарову. в инвентаре есть какие размышления ну Сахаров не берёт их.

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AHDPE9IH сказал:

При первом заходе там жи одни документы

Одни, после сдачи их, Бармена посылает к Сахору, у тебя был диалог об этом? Что надо прогуляться на Янтарь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Пришелец сказал:

Одни, после сдачи их, Бармена посылает к Сахору, у тебя был диалог об этом? Что надо прогуляться на Янтарь! 

не помню..да уж... Вот все диалоги при первом заходе.

ss_fate_moon_10-16-24_18-11-03_(l08_yantar).jpg

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH у меня тоже самое, пройдись по диалогам. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

AHDPE9IH у меня тоже самое, пройдись по диалогам. 

да проходился я.спал выходил с локи заходил тишина я короче переустановил игру снёс всё. так как ХЗ что ещё надо что-бы он дал задания.  и я забегал к нему минуя Круглова. я думаю что-то багануло так как в ТД бандитов так и не попустило.

отдавал доки болота ТД+кейс,спал 2 часа. говорил с ним.тишина выхдил с локи говорил с ним тишина.

Я смотрел ща прохождения 3.9.1 он после сдачи первых док говорит погулять. и никуда не отпровляет к Сахарову сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, AHDPE9IH сказал:

никуда не отпровляет

Я тебя говорю про Сахара, три раза писал об том, он отправляет гулять! 

 

52 минуты назад, AHDPE9IH сказал:

минуя Круглова

И что значит минуя Круглого, то есть ты ему не помогал?  Что у тебя стоят за правки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Пришелец сказал:

Я тебя говорю про Сахара, три раза писал об том, он отправляет гулять! 

 

И что значит минуя Круглого, то есть ты ему не помогал?  Что у тебя стоят за правки? 

Ну когда ему сдаёшь док-ы с Болот,я отдыхал 2часа и подходил опять.я жи уже писал это что все варианты пробовал.выходил с локи спал ещё пару тройку часов выпив водки. он молчит.

Если ВЫ говорите при первом заходе сразу есть диалог на поиск док-ов. так а теперь если Вас Бармен посылал к Сахорову значит это не первый заход? я уже просто запутался конкретно.

минуя значит не подходя к нему что-бы не брать задания на ПДА.

Бармену сдал всё доки с кишки и жёсткие.

Всё таки я думаю что-то сломалось. я уже все варианты перепробовал откатился блин на 6 дней если не больше. и ничего не поменялось.как и бандиты в ТД сломались(валили друг друга) так и тут что-то не поскрипту пошло.

 

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, AHDPE9IH сказал:

минуя значит не подходя к нему

Может в этом причина, что ты не помог Круглому. Я уже и не знаю, что у тебя  с игрой твориться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Пришелец сказал:

Может в этом причина, что ты не помог Круглому. Я уже и не знаю, что у тебя  с игрой твориться! 

переустановил и фикс накатил. я тоже не пойму что надо.Главное при первом прохождении он давал задания.хотя я даже не знал что там сидит Круглов.я поговорил с наймами и пошёл на Янтарь. а тут блин что только не делаешь хренас два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH а на Янтаре ты с Круглым разговаривал, после отдачи ему ПДА на ДТ?  А ты же мимо него пробежал, больше не знаю что тебе посоветовать. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Пришелец сказал:

AHDPE9IH а на Янтаре ты с Круглым разговаривал, после отдачи ему ПДА на ДТ?  А ты же мимо него пробежал, больше не знаю что тебе посоветовать. 

Да.а Вы можете на оф-сайте задать вопрос в теме там.я уже 2 почты регал не могу зарегатся.

просто спросить какие действия должны быть выполнены чтобы Сахоров дал задания на х-18.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, AHDPE9IH сказал:

Вы можете на оф-сайте задать вопрос

Я на работе, до позднего вечера. Задай вопрос  в теме 3.9, там часто бывает кто то из разрабов, или старожилы подскажут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. 

Изменено пользователем Viktor7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн