Hardtmuth 6 043 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 10 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 230 Опубликовано Суббота в 08:35 14 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: можно ли пришить нет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 11 Опубликовано Суббота в 10:22 В 28.05.2025 в 18:07, Пришелец сказал: Многие берут СКАТ-10 у Сидора, я в том числе, а так у Султана глянь что нибудь. ты не помнишь какая грузоподъемность у ската? надеюсь 35 или больше . в случае если меньше я бы попробовал укрепить его , сколько веса добавит укрепление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано Суббота в 10:41 Сколько документов нужно Сахарову из Х-18 и что за награда? Нашёл уже 2, говорит старый, что ещё есть... Думаю вот, стоит ли тратить воги и прочее на это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 279 Опубликовано Суббота в 11:13 48 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: ты не помнишь какая грузоподъемность у ската? Не помню, и глянуть не могу, я на работе. 29 минут назад, stalker_himera сказал: Сколько документов нужно Сахарову из Х-18 От 2 до 5, кол-во рандомное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 11 Опубликовано Суббота в 12:18 1 час назад, Пришелец сказал: Не помню, и глянуть не могу, я на работе. жаль, подожду Дополнено 2 минуты спустя кто нибудь знает где находится саня меняла на армейских складах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 279 Опубликовано Суббота в 13:11 (изменено) 6 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: где находится саня меняла на армейских складах? Напротив входа здания штаба Свободы. Дополнено 16 минуты спустя 6 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: жаль Спойлер Изменено Суббота в 18:47 пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 11 Опубликовано Суббота в 13:33 ухх а он с укреплением у тебя? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 279 Опубликовано Суббота в 13:39 5 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: ухх а он с укреплением у тебя? Скрин не мой, взял с оф.сайта, я ещё на работе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 11 Опубликовано Суббота в 13:46 (изменено) а ладно, если с укреплением то тоже отлично спасибо большое Изменено Суббота в 13:47 пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 279 Опубликовано Суббота в 13:58 11 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: если с укреплением Глянул, это с намазкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 11 Опубликовано Суббота в 14:00 я догадываюсь что с намазкой там +10 процентов переносимого веса , было 40 стало 44 так что не страшно , у моего комбеза тоже 40 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 169 Опубликовано Суббота в 18:52 5 часов назад, Пришелец сказал: Скрин не мой, взял с оф.сайта, я ещё на работе. Это харки. с намазкой из 3.9, в 9.1 шкурка совсем другая. 4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: я догадываюсь что с намазкой там +10 процентов переносимого веса , было 40 стало 44 так что не страшно , у моего комбеза тоже 40 кг С какого гости понаехали...)) Переносимый вес увеличивается при намазке на * 1.35 , что равно 35%, в 3.9 у него переносимый вес 33 кг. Защитные харки. увеличиваются на на 20% , износ уменьшается на 25%. В 9.1 у скат-10 переносимый 35 кг, сам вес чуть меньше, но накопление усталости, самое высокое из всех комбезов в игре 1.3. Да, в 9.1 при намазке накидывается накопление усталости на все комбезы 20%. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 007 Опубликовано Воскресенье в 02:48 Пришелец Чучело немного забавное, как в огороде Сидора: окуляры бинокля вместо глаз, на лбу прожектор, нож под прямым углом воткнут, автомат повернут неестественно рукояткой. В целом над инвертарем необходимо серьезно поработать, но только в НЛС он очень хорош и не перегружен всяким барахлом и цвета подобраны в духе С, оригинально. Слот под плащ бы добавить еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 11 Опубликовано Воскресенье в 07:35 ava то есть скат с намазкой больше выносливости жрет? а что больше выносливости жрет тяж чистого неба или скат ( и с намазкой и без неё) Дополнено 50 минуты спустя не понимаю что такое накопление усталости просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 169 Опубликовано Воскресенье в 11:03 Tihodroid_3005 , с намазкой любой броник имеет более высокий коф. накопления усталости. Я уже вроде показывал кофы.? Плащ Крысюка 0.5 - самый низкий в игре, такой же у куртки новиса. Тяж. ЧН 1.1, скат - 10 1.3, самый высокий в игре, это касаемо только версии 9.1. Соответственно после намазки у ЧН будет 1.3, а у ската 1.5. Чем выше коф., тем быстрее накапливается усталость. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 11 Опубликовано Воскресенье в 11:05 то есть смысла от ската почти нету? разве что характеристики. может посоветуешь пушку какую нибудь у султана тогда? Дополнено 0 минут спустя только на ап про зашел и ты сразу ответил , прикольно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 230 Опубликовано Воскресенье в 11:06 (изменено) Арты на выносливость, все решают! В начале их конечно нет, приходится плестись. Но потом, думаю проблем не будет. Изменено Воскресенье в 15:06 пользователем Бурбон 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 11 Опубликовано Воскресенье в 11:08 Только что, Бурбон сказал: Арты на выносливость, все решают! В начале и конечно нет, приходится плестись. Но потом, думаю проблем не будет. согласен, я щас с бенгальским огнем 4 дана, тяжем чн бегаю и выносливость не тратиться ( но я без перевеса пока что ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 169 Опубликовано Воскресенье в 11:18 3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: может посоветуешь пушку какую нибудь у султана тогда? Из снайперского понравилась СВ-98, только она болтовка, а по урону среди калибра 7.62х54 и 7.62х51 у неё самый высокий. Снайперская винтовка СВ-98 хит = 1.5 ОП = 4.2 СН = 4.8 БП = 5.4 В первый слот, как ввели, беру ВСК-94 Винтовка ВСК-94 хит = 1.2 СП-5 = 1.92 ПАБ-9 = 2.16 БП = 2.4 Второй слот АК-103 Автомат АК-103 хит = 1.25 ОП = 1.625 БП = 1.875 В четвёртый - слот бинокля Глок-18 от Бармена, Пистолет Glock 18 хит = 1.1 ОП = 0.66 БП = 0.88 У беретты 93r урон чуть выше, чем у глока. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 279 Опубликовано Воскресенье в 11:59 (изменено) 17 часов назад, ava сказал: С какого гости понаехали...)) До боли знакомая фраза, помню только одного человека с оф.сайта, кто так выражался! Изменено Воскресенье в 12:28 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 007 Опубликовано Воскресенье в 15:08 ava А дробовик где? Не в фаворе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 11 Опубликовано Воскресенье в 15:22 (изменено) 17 минут назад, cryptopterius сказал: ava А дробовик где? Не в фаворе? дробовик не нужен, я вепрь выменял ещё до х18 с ним вообще на легке выполнять квест на "скальп контролера" Дополнено 5 минуты спустя думаю может пересесть на этот калаш? или лучше на карабин из тайника фрола? Дополнено 6 минуты спустя 6 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: 4 часа назад, ava сказал: Из снайперского понравилась СВ-98, только она болтовка, а по урону среди калибра 7.62х54 и 7.62х51 у неё самый высокий. Снайперская винтовка СВ-98 хит = 1.5 ОП = 4.2 СН = 4.8 БП = 5.4 В первый слот, как ввели, беру ВСК-94 Винтовка ВСК-94 хит = 1.2 СП-5 = 1.92 ПАБ-9 = 2.16 БП = 2.4 Второй слот АК-103 Автомат АК-103 хит = 1.25 ОП = 1.625 БП = 1.875 В четвёртый - слот бинокля Глок-18 от Бармена, Пистолет Glock 18 хит = 1.1 ОП = 0.66 БП = 0.88 У беретты 93r урон чуть выше, чем у глока. что значит хит ? хитбокс выстрела? Изменено Воскресенье в 15:27 пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 169 Опубликовано Воскресенье в 18:52 6 часов назад, Пришелец сказал: помню только одного человека с оф.сайта, кто так выражался Угу, есть такое дело. Просто, когда этот форум переехал на новые рельсы, не пускали по старому аккаунту сюда, трижды писал в админку, тишина. Завёл другой аккаунт иоф, дел то..)) После Сника, ты второй, кто меня узнал..)) 3 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: что значит хит ? хитбокс выстрела? Хит оружия, а хит окончательного урона дальше прописан для каждого вида патронов. Хит оружия, умножается на хит патрона и получается конечный результат. Только у мобов, ещё есть кости и куча разного разноблудия при попадании по ним, где это всё просчитывается. Писать и рассказывать очень долго и нудно. 3 часа назад, cryptopterius сказал: Не в фаворе? Не нравится мне гладкоствол..)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 007 Опубликовано Воскресенье в 19:27 31 минуту назад, ava сказал: Не нравится мне гладкоствол..)) Ну без серьезного инструмента в зоне С, что значительно облегчает расчет урона в костях, как-то скушна :) В свое время взял импульсивное Бенелли у Султана, удивился как реализовали импульс. Кабаны отлетали! Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: дробовик не нужен Совсем что ль? Ну тогда это не зона С, где пси-мяса больше, чем людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abobus391 0 Опубликовано Воскресенье в 22:03 Товарищи,подскажите,а кто наводку на берлогу Стрелка даёт,а то я уже выжигатель включил,а про берлогу ни сном ни духом,хотя помню,что в старых версиях намного раньше туда ходил.Да и доктор арты не обменивает,вырезали этот обмен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты