Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

можно ли пришить

нет

  • Мастер! 1
  • Печаль 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.05.2025 в 18:07, Пришелец сказал:

Многие берут СКАТ-10 у Сидора, я в том числе, а так у Султана глянь что нибудь.

ты не помнишь какая грузоподъемность у ската?  надеюсь 35 или больше . в случае если меньше я бы попробовал укрепить его , сколько веса добавит укрепление?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько документов нужно Сахарову из Х-18 и что за награда? Нашёл уже 2, говорит старый, что ещё есть... Думаю вот, стоит ли тратить воги и прочее на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

ты не помнишь какая грузоподъемность у ската? 

Не помню, и глянуть не могу, я на работе. 

 

29 минут назад, stalker_himera сказал:

Сколько документов нужно Сахарову из Х-18

От 2 до 5, кол-во рандомное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

Не помню, и глянуть не могу, я на работе. 

 

жаль, подожду


Дополнено 2 минуты спустя

кто нибудь знает где находится саня меняла на армейских складах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

где находится саня меняла на армейских складах?

Напротив входа здания штаба Свободы. 


Дополнено 16 минуты спустя
6 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

жаль

Спойлер

post-74938-0-81786800-1693470342.jpg

 

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ухх а он с укреплением у тебя?

спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

ухх а он с укреплением у тебя?

Скрин не мой, взял с оф.сайта, я ещё на работе. :u1F914:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а ладно, если с укреплением то тоже отлично спасибо большое

 

Изменено пользователем Tihodroid_3005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

если с укреплением

Глянул, это с намазкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я догадываюсь что с намазкой там +10 процентов переносимого веса , было 40 стало 44  так что не страшно , у моего комбеза тоже 40 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Пришелец сказал:

Скрин не мой, взял с оф.сайта, я ещё на работе. 

Это харки. с намазкой из 3.9, в 9.1 шкурка  совсем другая.

4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

я догадываюсь что с намазкой там +10 процентов переносимого веса , было 40 стало 44  так что не страшно , у моего комбеза тоже 40 кг

С какого гости понаехали...))

Переносимый вес увеличивается при намазке  на * 1.35 , что равно 35%, в 3.9 у него переносимый вес 33 кг.

Защитные харки. увеличиваются на  на 20% , износ уменьшается на 25%.

В 9.1 у скат-10 переносимый 35 кг, сам вес чуть меньше, но накопление усталости, самое высокое из всех комбезов в игре 1.3. Да, в 9.1 при намазке накидывается накопление усталости на все комбезы 20%.

  • Лайк 1
  • Печаль 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец Чучело немного забавное, как в огороде Сидора: окуляры бинокля вместо глаз, на лбу прожектор, нож под прямым углом воткнут, автомат повернут неестественно рукояткой. В целом над инвертарем необходимо серьезно поработать, но только в НЛС он очень хорош и не перегружен всяким барахлом и цвета подобраны в духе С, оригинально. Слот под плащ бы добавить еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava то есть скат с намазкой больше выносливости жрет?  а что больше выносливости жрет тяж чистого неба или скат ( и с намазкой и без неё)


Дополнено 50 минуты спустя

не понимаю что такое накопление усталости просто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tihodroid_3005 , с намазкой любой броник имеет более высокий коф. накопления усталости. Я уже вроде показывал кофы.? Плащ Крысюка 0.5 - самый низкий в игре, такой же у куртки новиса. Тяж. ЧН 1.1, скат - 10  1.3, самый высокий в игре, это касаемо только версии 9.1. Соответственно после намазки у ЧН будет 1.3, а у ската 1.5. Чем выше коф., тем быстрее накапливается усталость.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

то есть смысла от ската почти нету? разве что характеристики. 

может посоветуешь пушку какую нибудь у султана тогда?

 


Дополнено 0 минут спустя

только на ап про зашел и ты сразу ответил , прикольно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Арты на выносливость, все решают! В начале их конечно нет, приходится плестись. Но потом, думаю проблем не будет. 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 1
  • Хабар 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Бурбон сказал:

Арты на выносливость, все решают! В начале и конечно нет, приходится плестись. Но потом, думаю проблем не будет. 

согласен, я  щас с бенгальским огнем 4 дана, тяжем чн  бегаю  и выносливость не тратиться ( но я без перевеса пока что ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

может посоветуешь пушку какую нибудь у султана тогда?

Из снайперского понравилась СВ-98, только она болтовка, а по урону среди калибра 7.62х54 и 7.62х51 у неё самый высокий.

Снайперская винтовка СВ-98      хит = 1.5       ОП = 4.2    СН = 4.8    БП = 5.4

В первый слот, как ввели, беру ВСК-94

Винтовка ВСК-94                 хит = 1.2       СП-5 = 1.92  ПАБ-9 = 2.16   БП = 2.4

Второй слот АК-103

Автомат АК-103                  хит = 1.25      ОП = 1.625    БП = 1.875

В четвёртый - слот бинокля Глок-18 от Бармена,

Пистолет Glock 18                 хит = 1.1       ОП = 0.66    БП = 0.88

У беретты 93r урон чуть выше, чем у глока.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, ava сказал:

С какого гости понаехали...))

До боли знакомая фраза, помню только одного человека с оф.сайта, кто так выражался! :u1F60A:

Изменено пользователем Пришелец
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava А дробовик где? Не в фаворе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

17 минут назад, cryptopterius сказал:

ava А дробовик где? Не в фаворе?

дробовик не нужен, я вепрь выменял ещё до х18 с ним вообще на легке выполнять квест на "скальп контролера"

 

 

 

ss_tisha_06-01-25_20-06-35_(l03_agroprom).jpg


Дополнено 5 минуты спустя

думаю может пересесть на этот калаш? или лучше на карабин из тайника фрола?


Дополнено 6 минуты спустя
6 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

 

 

4 часа назад, ava сказал:

Из снайперского понравилась СВ-98, только она болтовка, а по урону среди калибра 7.62х54 и 7.62х51 у неё самый высокий.

Снайперская винтовка СВ-98      хит = 1.5       ОП = 4.2    СН = 4.8    БП = 5.4

В первый слот, как ввели, беру ВСК-94

Винтовка ВСК-94                 хит = 1.2       СП-5 = 1.92  ПАБ-9 = 2.16   БП = 2.4

Второй слот АК-103

Автомат АК-103                  хит = 1.25      ОП = 1.625    БП = 1.875

В четвёртый - слот бинокля Глок-18 от Бармена,

Пистолет Glock 18                 хит = 1.1       ОП = 0.66    БП = 0.88

У беретты 93r урон чуть выше, чем у глока.

что значит хит ? хитбокс выстрела?

Изменено пользователем Tihodroid_3005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Пришелец сказал:

помню только одного человека с оф.сайта, кто так выражался

Угу, есть такое дело. Просто, когда этот форум переехал на новые рельсы, не пускали по старому аккаунту сюда, трижды писал в админку, тишина. Завёл другой аккаунт иоф, дел то..)) После Сника, ты второй, кто меня узнал..))

 

3 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

что значит хит ? хитбокс выстрела?

Хит оружия, а хит окончательного урона дальше прописан для каждого вида патронов.  Хит оружия, умножается на хит патрона и получается конечный результат. Только у мобов, ещё есть кости и куча разного разноблудия при попадании по ним, где это всё просчитывается. Писать и рассказывать очень долго и нудно.

 

3 часа назад, cryptopterius сказал:

Не в фаворе?

Не нравится мне гладкоствол..))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, ava сказал:

Не нравится мне гладкоствол..))

Ну без серьезного инструмента в зоне С, что значительно облегчает расчет урона в костях, как-то скушна :)

В свое время взял импульсивное Бенелли у Султана, удивился как реализовали импульс. Кабаны отлетали!


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

дробовик не нужен

Совсем что ль? Ну тогда это не зона С, где пси-мяса больше, чем людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи,подскажите,а кто наводку на берлогу Стрелка даёт,а то я уже выжигатель включил,а про берлогу ни сном ни духом,хотя помню,что в старых версиях намного раньше туда ходил.Да и доктор арты не обменивает,вырезали этот обмен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу