Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем.

22 часа назад, sumrak6835 сказал:

Возможно баги начали проявляться, когда ребята решили отказаться от lua-перехватчика.

Нет, этот баг никак не связан с перехватчиком. Он и в ранних версиях встречался. Но точная причина его уже найдена и исправлена в новой версии.

22 часа назад, sumrak6835 сказал:

У меня есть возможность перекомпилировать локации.

Основная работа над локациями уже проведена, в том числе, исправлено освещение на Болотах.

6 часов назад, sumrak6835 сказал:

На НЛС вообще зарегаться пока не могу

С основным форумом действительно периодически возникают проблемы, поэтому вся активность, связанная с модом, осуществляется в ДС.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, sumrak6835 сказал:

На НЛС вообще зарегаться пока не могу

Ну кинь мне в личку ник и адрес почты, попробую написать Админу.

 

12 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

так при этом надо ночью идти к васильеву , могу ли я пойти на следующий день к нему? или обязательно этой ночью?

Ночью к Васильеву? Моя - твоя не понимай...)) Васильев на базе Свободы молиться и идти туда надо будет довольно позже по сюжету и то, только до перехода в Бар.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava щас диалог скину, не ходил ещё квест этот выполнять( в смысле в нлс не заходил вообще)


Дополнено 4 минуты спустя

ss_tisha_06-17-25_13-27-43_(l08_yantar).thumb.jpg.4a66791def550f41510521db33937cc5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а нычка в Баре у Воронина безопасная? В плане, не закроется ли она по сюжету, что б за хабар не переживать, как у Жилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dimazz98 не закроется, все норм даже если время истечет

 


Дополнено 1 минуту спустя

ss_tisha_06-17-25_13-28-00_(l08_yantar).thumb.jpg.47bbfc8fc56e10e877b2adb9939c6e86.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

вот два идалога

 


Дополнено 2 минуты спустя

ну хотя я кажись понял, он мне сказал за ранее что в 3 надо в лабу идти но изначально васильева найти надо?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tihodroid_3005 А почему у тебя некоторые фразы мелким шрифтом не помню такого


ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ  Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

что в 3 надо в лабу идти

С часу ночи, два часа дается до и после указанного времени. То есть с 1 до 5, ты должен успеть свалить. 

 

1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

но изначально васильева найти надо?

Да, несколько мест спавна. 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, dimazz98 сказал:

закроется ли она по сюжету

После прохождения Радарной лабы, все пропадет. 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

что в 3 надо в лабу идти но изначально васильева найти надо?

 

37 минут назад, Пришелец сказал:

Да, несколько мест спавна

Десять по моему. Да, сначала найти Васильева, вернее его комбез и пда,  рассказать Сахарову, потом топать на Болото к Ивану Сергеевичу, далее в Кишку к Петрову. Только после этого будет метка на вход в лабу, ну и какие арты нужно сварить для этого. У Бармена появится диалог про альтернативное попадание в лабу, через штрек в РЛ.

Изменено пользователем ava
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пда василева кроме сахарова кто купит может? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько погодных скрипов NLC Improved, пустошь. Проходил на ней, есть по мимо дефолтной, ещё осень.

Спойлер

image.jpg  1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg  7.jpg  8.jpg  9.jpg

 


Дополнено 2 минуты спустя
25 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

пда василева кроме сахарова кто купит может? 

Петров, но даст меньше Сахарова. Я меняю на "зелёную" медузу, по моему он её даёт, у Сахарова.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ava сказал:

пустошь.

 

11 минут назад, ava сказал:

осень.

То что мне надо! :u1F60A:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, ava сказал:

 


Дополнено 2 минуты спустя

Петров, но даст меньше Сахарова. Я меняю на "зелёную" медузу, по моему он её даёт, у Сахарова.

у меня в схроне лежит одна зеленая и вторую с собой таскаю, они мне не нужны, картечь ещё может возьму

 

Изменено пользователем Tihodroid_3005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

они мне не нужны

В Х-16 через шахту в РЛ пойдёшь? 


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, ava сказал:

Я меняю на "зелёную" медузу

Так вроде всю зелень самому варить надо! 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Пришелец сказал:

В Х-16 через шахту в РЛ пойдёшь? 

я давно конечно, но писал что у меня благодаря тому что я не мог найти артефакт ко квесту пличко ( спасибо ещё раз за помощь ) были выполнены все возможные\большая часть квестов ив итоге у меня в тайнике лежит зеленая медуза зеленый кровь камня и зеленый выверт

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите в Х-18, как выйти из комнаты, где поднимаешь последние (основные) доки после сна, там есть комбинация, при вводе комбинации дверь все равно заблокирована.... ну что за.... вроде читал, что появляется огненный полтер и бюрер, так как их можно грохнуть из-за закрытой двери???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, ava сказал:

 

Десять по моему. Да, сначала найти Васильева, вернее его комбез и пда,  рассказать Сахарову, потом топать на Болото к Ивану Сергеевичу, далее в Кишку к Петрову. Только после этого будет метка на вход в лабу, ну и какие арты нужно сварить для этого. У Бармена появится диалог про альтернативное попадание в лабу, через штрек в РЛ.

рецепты все так же у зуба покупать?

пришел после диалога с петровым а его нету на выходном что-ли


Дополнено 0 минут спустя
5 часов назад, gosya сказал:

Помогите в Х-18, как выйти из комнаты, где поднимаешь последние (основные) доки после сна, там есть комбинация, при вводе комбинации дверь все равно заблокирована.... ну что за.... вроде читал, что появляется огненный полтер и бюрер, так как их можно грохнуть из-за закрытой двери???  

анаграмму решил? электричество включил?

 


Дополнено 2 минуты спустя
16 часов назад, Пришелец сказал:

 


Дополнено 2 минуты спустя

Так вроде всю зелень самому варить надо! 

да нет, медузу первую не помню как получил но вторую у брома по квесту на его дробаш в кровососовке, кровь камня лысый за артефакт умника дает а выверт в штреке лежит


Дополнено 3 минуты спустя
18 часов назад, ava сказал:

 


Дополнено 2 минуты спустя

Петров, но даст меньше Сахарова. Я меняю на "зелёную" медузу, по моему он её даёт, у Сахарова.

петров тоже зеленую медузу дает , картечь у сахарова возьму тогда

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

на выходном что-ли

Да.

 

6 часов назад, gosya сказал:

вроде читал, что появляется огненный полтер и бюрер,

На заборе много, что написано, но там дрова лежат. В засаде бюрер и два злых снорка. Про анаграмму тебе выше написали.

 

1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

электричество включил?

А зачем его включать..))?

  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ava сказал:

 

 

А зачем его включать..))?

не знаю прохождение смотрел там включали и я включал:u1F601:


Дополнено 2 минуты спустя

не ну это просто капец почему так везет, недавно тайник обыскал в ТД а там сайга 30 дроби и одуванчик , шел по РЛ нашел вспышку 5 дана ( ещё одна лежит в тайнике в штреке от психа в итоге у меня их 3 ) шел ещё тайник забрать в РЛ а тут.....


Дополнено 2 минуты спустя

ss_tisha_06-18-25_18-04-02_(red_forest).thumb.jpg.070c5a732aa732350ad63e3469b3ffd1.jpg


Дополнено 3 минуты спустя

а у меня ещё один тайник в РЛ есть


Дополнено 2 минуты спустя

выполняю квест на рацию борзого, можно ли усидеть на двух стульях? или может здесь также как квест на кейс думенко сделать можно?


Дополнено 2 минуты спустя

ПДАшники покупать хочется 


Дополнено 21 минуты спустя

при каких условиях серафим 12 появляется? на месте его нету , или у него есть другие места спавна?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava и Tihodroid_3005, благодарю за помощь, я ошибся с кодом (анаграмму не верно решил, по надеялся на ув. Шкрека в его прохождении другой код естественно, да и если в ОП2.2 он как правило вникал и объяснял что как и почему делает, то тут ""ААааа, спасите, помогите, дайте мне код...." и начудил, вводил не правильный код и удивлялся, почему заблокирована дверь, думал, что бюрер или еще кто держит.., с более раннего сохранения брал в зале бочонок, затаскивал к двери, вводил код входа с листка вояки, и бочонком стопорил дверь, чтобы пролезть, пролазил, забирал папку с доками, появлялись снорки и бюрер, заваливал их, всю лабу дочищал, сохранялся, входил снова и пробовал код Шкрека, а он то для него только подходит....) почитал ваши рекомендации, решил задачку), открыл правильно двери изнутри, получил код в ПДА, прошел правильно вроде теперь.  На ДТ не понятно, хотел у Жилы на сохранение оставить базуку, огнемет, броники с вояк, а там шухер, Жила не на месте, никто разговаривать не хочет, пришлось всю ДТ зачистить от остатков вояк, они и в углах и на выходе на Свалку 2 раза появлялись... наконец Жила появился и соизволил принять на хранение мои скарбы) ... Ох и намудрили тут с квестами 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, gosya сказал:

ava и Tihodroid_3005, благодарю за помощь, я ошибся с кодом (анаграмму не верно решил, по надеялся на ув. Шкрека в его прохождении другой код естественно, да и если в ОП2.2 он как правило вникал и объяснял что как и почему делает, то тут ""ААааа, спасите, помогите, дайте мне код...." и начудил, вводил не правильный код и удивлялся, почему заблокирована дверь, думал, что бюрер или еще кто держит.., с более раннего сохранения брал в зале бочонок, затаскивал к двери, вводил код входа с листка вояки, и бочонком стопорил дверь, чтобы пролезть, пролазил, забирал папку с доками, появлялись снорки и бюрер, заваливал их, всю лабу дочищал, сохранялся, входил снова и пробовал код Шкрека, а он то для него только подходит....) почитал ваши рекомендации, решил задачку), открыл правильно двери изнутри, получил код в ПДА, прошел правильно вроде теперь.  На ДТ не понятно, хотел у Жилы на сохранение оставить базуку, огнемет, броники с вояк, а там шухер, Жила не на месте, никто разговаривать не хочет, пришлось всю ДТ зачистить от остатков вояк, они и в углах и на выходе на Свалку 2 раза появлялись... наконец Жила появился и соизволил принять на хранение мои скарбы) ... Ох и намудрили тут с квестами 

есть такое , сам с сайта не выходил пока этот квест делал ( ну иногда так по мимо этого квеста случается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

можно ли усидеть на двух стульях?

Спойлер

Если кинуть Борзого и отнести рацию Доценту, ему потребуется 6 часов на взлом, в качестве оплаты попросит 2 универсальных детектора(1 детектор даёт Сахаров, если притащить ему контейнер и документы из Тёмной долины), второй есть у него в бартере за 75к. После взлома Доцент даёт метку на схрон в РЛ, в схроне лежит "Компас". 

Борзый и его кодла обидятся и без разговоров атакуют Меченного при приближении к мосту. 

Взял с оф.сайта. 


Дополнено 1 минуту спустя
10 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

при каких условиях серафим 12 появляется?

Как получишь переход от Сахара Янтарь - РЛ, место появ-ия Серафима старое. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, gosya сказал:

на выходе на Свалку 2 раза появлялись...

Кузю случаем не обнулил? Сид про него на выходе из х-18 предупреждает, если вынес, советую переиграть, очень много потеряешь при дальнейшем прохождении.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Пришелец сказал:
  Рация Борзого. (Скрыть контент)

Если кинуть Борзого и отнести рацию Доценту, ему потребуется 6 часов на взлом, в качестве оплаты попросит 2 универсальных детектора(1 детектор даёт Сахаров, если притащить ему контейнер и документы из Тёмной долины), второй есть у него в бартере за 75к. После взлома Доцент даёт метку на схрон в РЛ, в схроне лежит "Компас". 

Борзый и его кодла обидятся и без разговоров атакуют Меченного при приближении к мосту. 

Взял с оф.сайта. 


Дополнено 1 минуту спустя

Как получишь переход от Сахара Янтарь - РЛ, место появ-ия Серафима старое. 

вот хорошо что рацию отдал ему

 


Дополнено 0 минут спустя

а смысл от бронескафандра монолита ? знаю только что ворону отдать можно(  у меня от наемников бронескафандр есть уже )

 


Дополнено 7 минуты спустя
11 часов назад, Пришелец сказал:
  Рация Борзого. (Показать контент)

Если кинуть Борзого и отнести рацию Доценту, ему потребуется 6 часов на взлом, в качестве оплаты попросит 2 универсальных детектора(1 детектор даёт Сахаров, если притащить ему контейнер и документы из Тёмной долины), второй есть у него в бартере за 75к. После взлома Доцент даёт метку на схрон в РЛ, в схроне лежит "Компас". 

Борзый и его кодла обидятся и без разговоров атакуют Меченного при приближении к мосту. 

Взял с оф.сайта. 


можно ссылку на сайт? найти не могу либо не те открываю. там похоже много что написано 

Изменено пользователем Tihodroid_3005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

можно ссылку на сайт?

 nlc-zone.ru 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн